Перейти к содержанию

leogat

Пользователь
  • Постов

    13
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Контакты

  • Сайт
    http://

Достижения leogat

Почетный гость

Почетный гость (3/20)

0

Репутация

  1. ПОЗДРАВЛЯЮ С ПРАЗДНИЧКОМ !!!! УДАЧИ ВСЕМ!!!
  2. нет там создан свой клуб именно красноводского дивизиона2.http://odnoklassniki.ru/dk;jsessionid=aKJSM6RxULh-?st.cmd=groupMain&st.groupId=4439100424255&tkn=3314пройди по этой ссылкеладно ребята если хотите что то спросить ищете или на однокласниках или на майле leogat( ( @ ) )mail.ru там на запятые и точки несмотрят пока
  3. кстати сейчас вышел на своих они на однокласниках тусуются так более точную инфо о катерах красноводска можешь получить от них там и фоток полно как на службе побывал. там и отцы камандиры есть я так и знал что с номерами напутаю был не 72 старый а 68 568 бортовой там побывал повспоминал малехо
  4. ну с таким лагом был только наш "гриф" тут почитал форум несогласен со скоростью у нас на боевом был режим 1800 оборотов скорость на испытаниях доходила от36 до 38узлов мы на службе бывало частенько ходили на 32 узлах при 1600 оборотах у нас действительно стояли другие винты . У нас еще был случай . Когда пошли на ходовые на 1400 оборотов то с РПН соскочил чехол и накинуло его на шахту, во было, но это за год до меня было палуба стала ровной втянули дизеля. У моториста перепнки лопнули люк четвером еле открыли ,вот так всосало его ,его потом в госпиталь увезли.дак он потом под страхом смерти запрещал мне задраивать межсекционный люк . А палуба так и осталась не покатой а ровной. Да еще толи в 86 или 87г в бригаде пирс взорвался тогда ребята погибли . пирс такое зрелище представлял ужас смотреть было.
  5. да ладно просто я и в школе небольно то ими грузился , просто в асе сидиш, а там короткие сообщение ,вот и отвыкаешь от всего
  6. я небыл мотористом я был кулоном т.е корабельным элктриком и наверно единственный в дивизионе электрик который стал механником . а нафига сдесь точки и запятые и так понятно
  7. помоему справа от ориона наверху была табличка раз в год меняли набивку в рулевых сальниках заодно промывали холодильники радовало только одно наш катер быстрее всех ходил в дивизионе у нас уже стоял електронный лаг и трубки небыло просто был выступ такчто там опастности протечки небыло в начале 87 стали менять орионы на новый образец много чего менять стали новые были еще удобнее чем старые а главное к жаре устойчивее и электронику у генераторов тоже поменяли старого образца невыдерживала жары туркмении
  8. если честно табличку помню а номера забыл 21 год прошел помню что 21 наш катер был самый новый еще все фамилии повылетали уже помню мичмана Шматова мех с 69 у них мотористом татарин был дак он его в машинное отделение вообще непускал и еще меха с 70 помню Штиль а доковались мы не для осмотра а для покраски каждые полгода красили днище потом срок чуть наростили на раз в год. Да еще помню в 86или 87 69 вышел из дока дошел до дивизиона и у него вся краска с днища отошла вызывали водолазов осматривали днище кипушу было у них кэпа чуть под суд неотдали и помоему 71 чуть неутонул у него трубка лага потекла дак у боцмана в каюте поелы плавали
  9. да действительно пришли офицеры по моему два каплея и старлеи номер помоему 1400м он шел на экспорт на кубу но его заброковали из-за левой реверс муфты потрепала она нам нервы а по моей травме то же долго по ТБ всех дрюкали у нас на катере был каплей но немогу вспомнить давно было а он пришел перед самым дмб в бригаде нас штабные нелюбили мы были по их словам разгильдяи и не на все корабли к ребятам пускали что бы дисциплину не нарушали да совсем забыл раз в полгода мы доковались так как катера были дюраливые дак вот в бакы к нам к борту стоял "ГРИФ" бригады он развозил посты на нефтенные камни на ПТН и он тоже был батумской постройки в последствии он участвовал с нами в учениях каспий 87 но я непомню толи он был бригады толи каспийской флотилии.тут еще спор шел по поводу шхуны что стояла в бригаде на дальнем пирсе у забора завода дак я знал ребят оттуда был у них на шхуне практически всегда как заходили в баку у меня там много друзей почти вся команда. У меня есть фото нашего дивизиона еще до меня сделанная там еще на фото у пирса стоит тральщик который входил в состав дивизиона но при мне его уже небыло списали.но как вставить фотку что бы показать я незнаю
  10. было всего 5 катеров бортовые номера каждые два года менялись если память мне неизменяет неменялись номера на надстройке это были 69,71,70,72,21 про запоротый дизель это было на 72 катере его запороли по выходу из завода на переходе в красноводск я лично комплектовал с НЕМСОНОМ красноводска этот дизель на сдачу этот катер феодосийской постройки и был самым старым катером у нас в дивизионе это было в 87 году что с ним было дальше я незнаю. Просто гдето в апреле у нас увеличили команду добавили 2го моториста и 2го кулона и я в место старшины команды стал командиром БЧ-5 в 87г я играл ДМБ и ничего о дивизионе неслышал
  11. привет всем братишки токо недавно узнал о сайте я служил в красноводске на 21 катере это единственный из пяти который был батумской постройки остальные были феодосийские был сначала кулоном потом механником так что всем привет
  12. в Красноводске был один катер Батумской постройки 21 остальные были сделаны в Феодоссии я служил на 21 механником был мичман звали серега кличка хромой я служил сначала кулоном потом стал командиром БЧ5
×
×
  • Создать...