Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Володя Bolshoy как-то упоминал на форуме 205-й c АК-725 на баке. Нашел фото на Балансере. Как там пишут, это АК-225 пр.205ПЭ.

http://files.balancer.ru/cache/forums/attaches/6f/e9/300x300/6fe9cc901bc6abe3f8da7951badef563.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Так там и 630я на корме. *hunter*

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


...Пришвартовались нормально...

Интересная история, Юрий. Надеюсь, поощрить БЧ-5 не забыли?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Володя Bolshoy как-то упоминал на форуме 205-й c АК-725 на баке. Нашел фото на Балансере. Как там пишут, это АК-225 пр.205ПЭ.

И вообще всё что выше палубы похоже на 10410 :)и местами на Молнию
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


И вообще всё что выше палубы похоже на 10410 :)и местами на Молнию

Этот катер был специально создан для обкатки артиллерийских систем и систем целеуказания. Именно на нём обкатали систему МР-123 с АК-630 в том числе. Поэтому он и похож отчасти на 206МР и 10410
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


И вообще всё что выше палубы похоже на 10410 :)и местами на Молнию

Вот, вот...если это и 205, то порезан до основанья, а затем... о 205м только гофры надстройки напоминают, а рубка точно САРАЙ. Это не 205П, некрасивый пароход, очень некрасивый...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Одним словом эхперементальный.Интересно кто на нем служил... Да и вообще служили-ли. Наверное только заводские там свои системы и обкатывали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Одним словом эхперементальный.

Нифига не сарай. Так что насчет чирков?, молчите как будто не слышали о таких пернатых *tease*
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

"Чирок" это катер на 205-м. Если мехи не врали, то там мотор от ГАЗ-51 стоялА охаживали его кто-то из БЧ5 и Кулон

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Прошу специалистов по 205-му проекту разъяснить один вопрос.Сначала предыстория. На 205-м я был море единственный раз в жизни в 1975 году во время курсантской стажировки. На службе произошел такой случай - корабль неожиданно полностью обесточился, вся БЧ-5 во главе с механиком усиленно пыталась найти причину и дать электропитание. Но шли минуты, а корабль начало дрейфовать к берегу. Надо срочно становиться на якорь, но, оказывается, на 205-м на шпиле не предусмотрены отверстия для установки вымбовок для отдачи и подъема якоря вручную! На корабле остались только зрительные и звуковые средства связи, с их помощью был подозван к борту МРС, по его радиостанции была вызвана помощь из бригады (было это недалеко от Таллина), какое-то время эстонские рыбаки нас подстраховывали, а затем корабль ожил - заработали вспомогательные и электропитание пошло на все механизмы. Неужели, действительно, не было возможности встать на якорь при отстутствии электропитания на корабле?

Да можно и без электричества, я сейчас точно не помню что надо делать, хотя это было моя обязанность, пока был в баковой группе. Могу только рассказать один случай:Выступали мы как то раз в качестве нарушителя на учениях, из Одессы вышли в ночь, шторм помню был страшенный, на верхнюю палубу выйти было невозможно, а заходили мы издалека, ушли миль за 40, как-будто из Турции идём. На якорь становились в районе Балаклавы, а глубина там ого-го, от берега вроде рядом, а вся цепь ушла с такой скоростью, из-за этого под котец в узел собралась и застряла в клюзе, если бы не это вырвали бы к чертям и шла цепь самоходом без электрики. :fr: Кстати с утра встали полный штиль, небо чистое, солнце светит - красота, кажется что ночь была сном.

"Чирок" это катер на 205-м. Если мехи не врали, то там мотор от ГАЗ-51 стоялА охаживали его кто-то из БЧ5 и Кулон

Всё верно за "Чирком" ухаживал "мотыль"
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


"Чирок" это катер на 205-м. Если мехи не врали, то там мотор от ГАЗ-51 стоялА охаживали его кто-то из БЧ5 и Кулон

ГАЗ-51, он родимый, а вольт управлял работой шлюпбалок при спуске на воду и подъеме обратно. На Кавказе Чирок стоял на корме, она выше сарайской, поэтому когда спускали его на воду, я еще и со шторм-трапом носился.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Ну не знаю. Они там напару в двигле рылись постоянно. :)У меня где-то даже фотка есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


У нас за Чирок отвечал младший мотыль,а за электрику в Чирке кулон вот и копались вместе, служба.

Изменено пользователем МЧ ПВ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


У нас за Чирок отвечал младший мотыль,а за электрику в Чирке кулон вот и копались вместе, служба.

Во, вспомнил про "Чирок". Как-то раз он у нас барахлил, вроде мотыль наладил, завели двигатель, решили вокруг корабля прокатится, мы тогда на якоре стояли. Пару кругов сделали и заглохли, мотыль опять полез в двигатель, а я одним веслом по очереди то с одного борта, то с другого гребу к кораблю, пока с одного борта на другой бегаю, волной назад откидывает. Тогда я решил залесть на нос и с него грести с обеих сторон, сколько-то прогрёб и очередной волной меня вместе с веслом заборт выбросило. Ну весло конечно утопил, на катер кое как забрался, вторым веслом продолжил движения, но тут прямо, как у Ленина " шаг вперёд, два назад", короче промучились, движок не запустили, пришлось корабль с якоря снимать и к нам подойти. Вот, как бывает.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Тогда я решил залесть на нос и с него грести с обеих сторон...

Жить захочешь, и не так раскорячишься! (с) :llol:

ГАЗ-51, он родимый, а вольт управлял работой шлюпбалок при спуске на воду и подъеме обратно...

Вообще с "Чирком" на корабле всегда была морока, особенно когда надо срочно заменить корабль на границе, и тут мех вместо того чтобы думать о душе (хм, т.е. о ГД М504), бегает как в одно место раненный, требуя на "Чирок" больше бензина

Одним словом эхперементальный.Интересно кто на нем служил... Да и вообще служили-ли. Наверное только заводские там свои системы и обкатывали.

Нет, на нём была обыкновенная команда, только потом она дополнялась заводскими представителями и "наукой" на время выхода в море. Вообще, его носовая часть надстройки напоминает надстройку 206МР, чтобы был лучшим обзор над баковым орудием, видимо если бы ни этот факт, катер был бы более похож на типичный 205П.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Я тоже припоминаю, что с "Чирком" постоянные проблемы были. В нем постоянно мотыль копался. Такое ощущение, что его больше времени чинили, чем он на ходу был.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Кстати, насчет "чирка" - гляньте здесь, что будет вместо "чирка" на ПСКР-722 (ныне КМО "Миколiв"). Двигатель "Сузуки".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Не помню,что-бы с "Чирком" проблемы были. Но ковырялись в нём часто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Не помню,что-бы с "Чирком" проблемы были. Но ковырялись в нём часто.

Да постоянно! То заглохет, то зачахнет! Лишний раз и трогать боялись. А на "бабуинах" при мне уже были японческие лодочки с подвесным мотором (неофициально). Всяко лучше чем "чирок".
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


нЕ, мой чирок не ломался, его наверное сразу по уму наладили и все что нужно тоже сразу поменяли, так что проблем особых с ним не знал. кроме того что сам накосячил. один раз встал среди моря, бензин закончился. На чирке заправка-уровень топлива/расход все на глазок было, и вот не рассчитал. Кавказ стоял в порту и за мной другой катер прислали. Бензина говорю привезите малость, а они меня на прицеп и волоком в порт. ой стыдобищщааяя была. С маяка сухопутный погранец на нас глазел, прикалывался наверное. В другой раз налетел со всего маха на камни. В Новороссийске мерную линию может проходили, подробностей уже не помню, меня как обычно за борт, корабль туда-сюда ходит а я сам по себе. Делать особо нечего, остатки Астры быстро закончились. Вижу на берегу мужички тусуются, ну я тут же думаю щас подкачу красиво стрельну пару сигареток. и так с форсом лихо к берегу рулю... ага, там ближе к берегу под водой камни размером с полпарохода и их видно только когда почти упрешься, а я ж на скорости. долбанулся так, что чуть в воду не улетел, чуть не обделался. осмотрелся, вроде не тону, но вибрация пошла на ходу жуткая. когда подняли, увидели погнутый вал и завернутые лопасти винта. Папа с мехом собирались убить меня прямо тут же, прям у покалеченного катера, еще бы, на следующий день ожидался спецвыход. А вот кеп как-то философски ко всему отнесся, поэтому наверное сикир-башка отложили до лучших времен. На следущий день правда вышли в море как положено, как будто ничего не было, все было отремонтировано. А вообще бегал он очень хорошо. На задаче после успешно выловленного спасжилета проверяющие бывало просили пройтись вдоль корабля во всю дурь и всегда оставались довольны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

У на 645 был забавный случай ,досматривали яхту(не помню приписку,но точно кап.страна),ну отходить движок(помоему на клапанной крышке было написано Москвич?) не запускается,кулон кричит клеймы пошевилите,а мадам с яхты флакон КЛЕМА вынесла и нам протягивает,,,,,,,,,,,,,,,,,,

Изменено пользователем румпель
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Изображение

 

Наши мотокулоны оживляют "Чирка"

В позе "дачник" Ахметзянов, ЦУ дает кулон Естелин

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Вопрос к Игорю(igor): с какого корабля начали ставить вместо связки Гиря+Градус только ГКУ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Лазил тут по ссылкам и нашёл вот такое объявление двух годичной давности:

Продается Корабль береговой охраны проекта 205 П «Тарантул».Списан из ВМФ, год постройки 1974.Длина — 39,84 мШирина — 7,91мОсадка — 2,91 мРайон плавания — 12 мильная зона.Скорость макс. — 36 узловДальность плавания — 1500 миль (при скорости 11,5 узлов).Автономность — 7 суток.Г. Д. — 3хМ-504-Б3 (3 по 5000 л. с.)Состояние корпуса хорошее. Двигатели требуют ремонта.Возможно переоборудование под яхту, прогулочное судно.Находится на Украине. Цена 100 тыс. USD. Фото и подробности по запросу.

Густно.......Интересно,о каком корабле речь?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Автономное плавонье 7 суток, а скажите мне, кто в такие нормы укладывался, недели две помоему не меньше, покрайней мере на Антаресе, мы выходили на 15 дней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...