Shultz Опубликовано 30 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2009 Володя Bolshoy как-то упоминал на форуме 205-й c АК-725 на баке. Нашел фото на Балансере. Как там пишут, это АК-225 пр.205ПЭ. http://files.balancer.ru/cache/forums/attaches/6f/e9/300x300/6fe9cc901bc6abe3f8da7951badef563.jpg Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
vovan0346ав Опубликовано 30 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2009 Так там и 630я на корме. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеленый кант 75 Опубликовано 30 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2009 ...Пришвартовались нормально...Интересная история, Юрий. Надеюсь, поощрить БЧ-5 не забыли? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bolshoy Опубликовано 30 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2009 Володя Bolshoy как-то упоминал на форуме 205-й c АК-725 на баке. Нашел фото на Балансере. Как там пишут, это АК-225 пр.205ПЭ.И вообще всё что выше палубы похоже на 10410 и местами на Молнию Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igor Опубликовано 30 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2009 И вообще всё что выше палубы похоже на 10410 и местами на МолниюЭтот катер был специально создан для обкатки артиллерийских систем и систем целеуказания. Именно на нём обкатали систему МР-123 с АК-630 в том числе. Поэтому он и похож отчасти на 206МР и 10410 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mope Опубликовано 30 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2009 И вообще всё что выше палубы похоже на 10410 и местами на МолниюВот, вот...если это и 205, то порезан до основанья, а затем... о 205м только гофры надстройки напоминают, а рубка точно САРАЙ. Это не 205П, некрасивый пароход, очень некрасивый... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bolshoy Опубликовано 30 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2009 Одним словом эхперементальный.Интересно кто на нем служил... Да и вообще служили-ли. Наверное только заводские там свои системы и обкатывали. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лексаныч Опубликовано 2 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2009 Одним словом эхперементальный.Нифига не сарай. Так что насчет чирков?, молчите как будто не слышали о таких пернатых Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Bolshoy Опубликовано 2 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2009 "Чирок" это катер на 205-м. Если мехи не врали, то там мотор от ГАЗ-51 стоялА охаживали его кто-то из БЧ5 и Кулон Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kulon Опубликовано 2 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2009 Прошу специалистов по 205-му проекту разъяснить один вопрос.Сначала предыстория. На 205-м я был море единственный раз в жизни в 1975 году во время курсантской стажировки. На службе произошел такой случай - корабль неожиданно полностью обесточился, вся БЧ-5 во главе с механиком усиленно пыталась найти причину и дать электропитание. Но шли минуты, а корабль начало дрейфовать к берегу. Надо срочно становиться на якорь, но, оказывается, на 205-м на шпиле не предусмотрены отверстия для установки вымбовок для отдачи и подъема якоря вручную! На корабле остались только зрительные и звуковые средства связи, с их помощью был подозван к борту МРС, по его радиостанции была вызвана помощь из бригады (было это недалеко от Таллина), какое-то время эстонские рыбаки нас подстраховывали, а затем корабль ожил - заработали вспомогательные и электропитание пошло на все механизмы. Неужели, действительно, не было возможности встать на якорь при отстутствии электропитания на корабле?Да можно и без электричества, я сейчас точно не помню что надо делать, хотя это было моя обязанность, пока был в баковой группе. Могу только рассказать один случай:Выступали мы как то раз в качестве нарушителя на учениях, из Одессы вышли в ночь, шторм помню был страшенный, на верхнюю палубу выйти было невозможно, а заходили мы издалека, ушли миль за 40, как-будто из Турции идём. На якорь становились в районе Балаклавы, а глубина там ого-го, от берега вроде рядом, а вся цепь ушла с такой скоростью, из-за этого под котец в узел собралась и застряла в клюзе, если бы не это вырвали бы к чертям и шла цепь самоходом без электрики. Кстати с утра встали полный штиль, небо чистое, солнце светит - красота, кажется что ночь была сном."Чирок" это катер на 205-м. Если мехи не врали, то там мотор от ГАЗ-51 стоялА охаживали его кто-то из БЧ5 и КулонВсё верно за "Чирком" ухаживал "мотыль" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лексаныч Опубликовано 2 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2009 "Чирок" это катер на 205-м. Если мехи не врали, то там мотор от ГАЗ-51 стоялА охаживали его кто-то из БЧ5 и КулонГАЗ-51, он родимый, а вольт управлял работой шлюпбалок при спуске на воду и подъеме обратно. На Кавказе Чирок стоял на корме, она выше сарайской, поэтому когда спускали его на воду, я еще и со шторм-трапом носился. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Bolshoy Опубликовано 2 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2009 Ну не знаю. Они там напару в двигле рылись постоянно. У меня где-то даже фотка есть Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
МЧ ПВ Опубликовано 3 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2009 (изменено) У нас за Чирок отвечал младший мотыль,а за электрику в Чирке кулон вот и копались вместе, служба. Изменено 3 апреля, 2009 пользователем МЧ ПВ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kulon Опубликовано 4 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2009 У нас за Чирок отвечал младший мотыль,а за электрику в Чирке кулон вот и копались вместе, служба.Во, вспомнил про "Чирок". Как-то раз он у нас барахлил, вроде мотыль наладил, завели двигатель, решили вокруг корабля прокатится, мы тогда на якоре стояли. Пару кругов сделали и заглохли, мотыль опять полез в двигатель, а я одним веслом по очереди то с одного борта, то с другого гребу к кораблю, пока с одного борта на другой бегаю, волной назад откидывает. Тогда я решил залесть на нос и с него грести с обеих сторон, сколько-то прогрёб и очередной волной меня вместе с веслом заборт выбросило. Ну весло конечно утопил, на катер кое как забрался, вторым веслом продолжил движения, но тут прямо, как у Ленина " шаг вперёд, два назад", короче промучились, движок не запустили, пришлось корабль с якоря снимать и к нам подойти. Вот, как бывает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igor Опубликовано 4 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2009 Тогда я решил залесть на нос и с него грести с обеих сторон...Жить захочешь, и не так раскорячишься! (с) ГАЗ-51, он родимый, а вольт управлял работой шлюпбалок при спуске на воду и подъеме обратно...Вообще с "Чирком" на корабле всегда была морока, особенно когда надо срочно заменить корабль на границе, и тут мех вместо того чтобы думать о душе (хм, т.е. о ГД М504), бегает как в одно место раненный, требуя на "Чирок" больше бензинаОдним словом эхперементальный.Интересно кто на нем служил... Да и вообще служили-ли. Наверное только заводские там свои системы и обкатывали.Нет, на нём была обыкновенная команда, только потом она дополнялась заводскими представителями и "наукой" на время выхода в море. Вообще, его носовая часть надстройки напоминает надстройку 206МР, чтобы был лучшим обзор над баковым орудием, видимо если бы ни этот факт, катер был бы более похож на типичный 205П. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СЕРГЕЙ 88-91 Опубликовано 5 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2009 Я тоже припоминаю, что с "Чирком" постоянные проблемы были. В нем постоянно мотыль копался. Такое ощущение, что его больше времени чинили, чем он на ходу был. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shultz Опубликовано 6 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2009 Кстати, насчет "чирка" - гляньте здесь, что будет вместо "чирка" на ПСКР-722 (ныне КМО "Миколiв"). Двигатель "Сузуки". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
штурманский Опубликовано 6 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2009 Не помню,что-бы с "Чирком" проблемы были. Но ковырялись в нём часто. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
AKA71 Опубликовано 7 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2009 Не помню,что-бы с "Чирком" проблемы были. Но ковырялись в нём часто.Да постоянно! То заглохет, то зачахнет! Лишний раз и трогать боялись. А на "бабуинах" при мне уже были японческие лодочки с подвесным мотором (неофициально). Всяко лучше чем "чирок". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лексаныч Опубликовано 7 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2009 нЕ, мой чирок не ломался, его наверное сразу по уму наладили и все что нужно тоже сразу поменяли, так что проблем особых с ним не знал. кроме того что сам накосячил. один раз встал среди моря, бензин закончился. На чирке заправка-уровень топлива/расход все на глазок было, и вот не рассчитал. Кавказ стоял в порту и за мной другой катер прислали. Бензина говорю привезите малость, а они меня на прицеп и волоком в порт. ой стыдобищщааяя была. С маяка сухопутный погранец на нас глазел, прикалывался наверное. В другой раз налетел со всего маха на камни. В Новороссийске мерную линию может проходили, подробностей уже не помню, меня как обычно за борт, корабль туда-сюда ходит а я сам по себе. Делать особо нечего, остатки Астры быстро закончились. Вижу на берегу мужички тусуются, ну я тут же думаю щас подкачу красиво стрельну пару сигареток. и так с форсом лихо к берегу рулю... ага, там ближе к берегу под водой камни размером с полпарохода и их видно только когда почти упрешься, а я ж на скорости. долбанулся так, что чуть в воду не улетел, чуть не обделался. осмотрелся, вроде не тону, но вибрация пошла на ходу жуткая. когда подняли, увидели погнутый вал и завернутые лопасти винта. Папа с мехом собирались убить меня прямо тут же, прям у покалеченного катера, еще бы, на следующий день ожидался спецвыход. А вот кеп как-то философски ко всему отнесся, поэтому наверное сикир-башка отложили до лучших времен. На следущий день правда вышли в море как положено, как будто ничего не было, все было отремонтировано. А вообще бегал он очень хорошо. На задаче после успешно выловленного спасжилета проверяющие бывало просили пройтись вдоль корабля во всю дурь и всегда оставались довольны. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Стриженко Опубликовано 11 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2009 (изменено) У на 645 был забавный случай ,досматривали яхту(не помню приписку,но точно кап.страна),ну отходить движок(помоему на клапанной крышке было написано Москвич?) не запускается,кулон кричит клеймы пошевилите,а мадам с яхты флакон КЛЕМА вынесла и нам протягивает,,,,,,,,,,,,,,,,,, Изменено 12 апреля, 2009 пользователем румпель Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bolshoy Опубликовано 11 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2009 Наши мотокулоны оживляют "Чирка" В позе "дачник" Ахметзянов, ЦУ дает кулон Естелин Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
штурманский Опубликовано 12 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2009 Вопрос к Игорю(igor): с какого корабля начали ставить вместо связки Гиря+Градус только ГКУ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
штурманский Опубликовано 19 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2009 Лазил тут по ссылкам и нашёл вот такое объявление двух годичной давности: Продается Корабль береговой охраны проекта 205 П «Тарантул».Списан из ВМФ, год постройки 1974.Длина — 39,84 мШирина — 7,91мОсадка — 2,91 мРайон плавания — 12 мильная зона.Скорость макс. — 36 узловДальность плавания — 1500 миль (при скорости 11,5 узлов).Автономность — 7 суток.Г. Д. — 3хМ-504-Б3 (3 по 5000 л. с.)Состояние корпуса хорошее. Двигатели требуют ремонта.Возможно переоборудование под яхту, прогулочное судно.Находится на Украине. Цена 100 тыс. USD. Фото и подробности по запросу.Густно.......Интересно,о каком корабле речь? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Вольт Опубликовано 20 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2009 Автономное плавонье 7 суток, а скажите мне, кто в такие нормы укладывался, недели две помоему не меньше, покрайней мере на Антаресе, мы выходили на 15 дней. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.