Перейти к содержанию

Пограничные корабли катера и корабли и катера других силовых ведомств XXI века


Рекомендуемые сообщения

Ходовые 905-го продолжаются.. 

Интересно, какой у него тактический будет? Вот заводской 904 уже в строю, а как именуется (тактический) неизвестно пока((( Можно предположить, что ПСКА-298, тогда заводской 905 по идее ПСКА-299. Но вот как будет зваться заводской 906, который уже заложен, ведь ПСКА-300 в строю (проект 12200).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 779
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

вот он на фото

 

post-36029-0-46667200-1390472530_thumb.jpg

Изменено пользователем Передирий Евгений
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

  • 4 недели спустя...

Вот интересную ссылку подкинули:

 

Судостроительные контракты ФСБ  
В отличие от Минобороны Федеральная служба безопасности не особо афиширует свои новые судостроительные контракты, зато старательно размещает информацию о них в реестре госконтрактов. В рамках Гособоронзаказа 2014 года было подписано 18 контрактов на строительство новых кораблей и катеров. Большая часть была заключена с предприятиями судостроительной отрасли 30 декабря 2013 года. Итак по порядку. Судостроительный завод "Вымпел":
Пограничный сторожевой катер проекта 1496М1, шифр "Ламантин", зав. №01407 за 201,4 млн.руб. со сдачей в 12.2015
Пограничный малый катер проекта 21850 "Чибис", зав.№ 02113, 02114, 02115, 02116, 02117 по 31,6 млн.руб. за каждый катер со сдачей до 12.2014 (два контракта)
Пограничный малый катер проекта 21850 "Чибис", зав.№ 02118, 02119, 02120 по 31,6 млн.руб. за катер, зав.№ 02121, 02122, 02123, 02124, 02125, 02126 по 32,99 млн.руб. за катер со сдачей до 12.2015 (два контракта)
ПСК проекта 12150, шифр "Мангуст" , зав. №02637-02640 за 146,4 млн.руб. со сдачей до 12.2014 (четыре контракта)
"Судостроительная фирма "Алмаз":
Пограничный сторожевой корабль проекта 22460, шифр "Охотник", зав. №№506, 508 по 2,235 млрд.руб. за каждый, зав. №507 за 2,357 млрд. со сдачей до 12.2017
Пограничный сторожевой катер проекта 12200, шифр "Соболь", зав. № 217 за 313,4 млн.руб. Со сдачей до 12.2014
Костромской судомеханический завод
Пограничные патрульные катера проекта КС-701, шифр "Тунец", заводские номера 235-248, согласно спецификации 701.000.010Ф по 5,8 млн.руб. за каждый, зав. №№ 249-267 по 6 млн.руб. за каждый с поставкой до 12.2014 (три контракта)
Инвестиционная Акционерная Компания Судостроителей
Пограничный сторожевой катер на воздушной подушке проекта "Марс-7000" 3 шт. с ценой 8,7 млн.руб. за каждый со сдачей до 12.2014
Скоростные катера МОБИЛЕ ГРУПП
Бортовой катер пр.БЛ-860К, шифр "Калкан" 4 шт. с ценой 15,2 млн.руб. за каждый с поставкой до 12.2014
Ленинградский судостроительный завод "Пелла
Служебно-разъездной катер проекта А149-1, шифр "Баклан", зав. №А006 с ценой 31,17 млн.руб. со сдачей до 12.2014
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


А гражданский КС-701 стоит до 2млн.руб.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Пограничный сторожевой корабль проекта 22460, шифр "Охотник",

Что то одни катера запланированы на постройку ,а корабль всего один  (вернее три ) этого проекта ? Про  корабли проекта 22100  вообще тишина.

Изменено пользователем Передирий Евгений
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

  • 2 недели спустя...

На Зеленодольском заводе состоится закладка головного патрульного корабля проекта 22160

Сергей, так вроде его для ВМФ строят. Или нет?А вот на "Изумруде" в марте ждут экипаж. Вроде как корабль служить будет в Балтийске.post-13646-0-75908700-1393274069_thumb.jpg А "Аметист" планируется для службы на севере, в Мурманске. Фото и информация с "Морского"
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Сергей, так вроде его для ВМФ строят. Или нет?

Меня слово "патрульный" ввело в в заблуждение. Скорее всего, ты прав. Предыдущие два сообщения перенес во "Флот России".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Флот дальневосточных пограничников ждет пополнение

 

На "Восточной верфи" во Владивостоке проходят ходовые испытания противодиверсионного катера, весною на воду будет спущен сторожевой корабль

 

 

Владивосток, 25 февраля, PrimaMedia. Флот Пограничной службы ФСБ России на Дальнем востоке ждет пополнение. В настоящее время на судостроительном заводе ОАО "Восточная верфь" во Владивостоке проходят ходовые испытания противодиверсионного катера, и уже весною на воду будет спущен пограничный сторожевой корабль, сообщает РИА PrimaMedia.

 

До недавних пор лишь на одном российском судостроительном заводе велось серийное строительство противодиверсионного катера проекта 21980 "Грачонок" (на Зеленодольском заводе им. А. М. Горького в Татарстане). И вот теперь первая серия современных плавсредств, предназначенных для борьбы с диверсионно-террористическими силами вблизи пунктов базирования и для содействия Пограничной службе РФ в защите морской государственной границы, запущена на "Восточной верфи". Как рассказал агентству главный инженер ОАО "Восточная верфь" Анатолий Дороговцев, один "Грачонок" уже сдан заказчику. Второй был спущен на воду в конце 2013 года и сейчас проходит ходовые испытания и процедуру приемки заказчиком.

 

Кроме того, на покраску поставлен пограничный сторожевой корабль. Как сообщил строитель заказов ОАО "Восточная верфь" Сергей Бородатов, на корабле также начались изоляционные работы.

 

- Это головной заказ пограничных сторожевых кораблей подобного типа, - отметил собеседник агентства. – Планируется спустить его на воду в мае этого года.

 

По словам Сергея Бородатова, в последнее время предприятие получило много новых заказов. Один из самых последних – заказ на строительство двух дополнительных понтонов для плавричалов АПЛ на Камчатке - стал итогом рабочего визита министра обороны РФ Сергея Шойгу на Дальний Восток.

 

– Мы уже изготовили и отправили в прошлом году в Вилючинск два плавпричала для атомных подлодок. А после того как министр осмотрел базу на Камчатке и было принято решение увеличить длину плавпричалов, мы получили заказ на строительство двух дополнительных понтонов для них. Сроки выполнения заказа очень сжатые, мы должны уложиться до августа 2014 года. Поэтому к работе приступили немедленно, не дожидаясь федерального финансирования, за свой счет, - сообщил главный инженер ОАО "Восточная верфь" Анатолий Дороговцев.

 

Как сообщало РИА PrimaMedia ранее, в настоящий момент портфель заказов ОАО "Восточная верфь", одного из самых стабильных и инновационных предприятий судостроения в Дальневосточном регионе, заполнен практически до 2017 года.

 

-http://primamedia.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Флот дальневосточных пограничников ждет пополнениеНа "Восточной верфи" во Владивостоке проходят ходовые испытания противодиверсионного катера, весною на воду будет спущен сторожевой корабльВладивосток, 25 февраля, PrimaMedia. Флот Пограничной службы ФСБ России на Дальнем востоке ждет пополнение. В настоящее время на судостроительном заводе ОАО "Восточная верфь" во Владивостоке проходят ходовые испытания противодиверсионного катера, и уже весною на воду будет спущен пограничный сторожевой корабль, сообщает РИА PrimaMedia.

Накидали всё до кучи))) Каким боком "Грачонок" к "Флоту пограничной службы"? А ПСКР это наверное "Сапфир". Головной для Владивостокских судостроителей и шестой в общей серии кораблей проекта 22460

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Привет Андрюха!!!А интересно:силовые установки всё теже или они уже на турбинах?

 

 

На "Охотниках" стоят дизеля иностранного производства фирмы MTU.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


 Федеральная служба безопасности продолжает расширять номенклатуру эксплуатируемых типов катеров. 14 февраля был заключен контракт со Средне-Невским судостроительным заводом на строительство служебно-разъездного катера проекта Р1650 «Рондо». По условиям соглашения катер стоимостью 36,3 млн. руб. должен быть поставлен до начала апреля будущего года в г. Волгоград

 

post-13646-0-78397500-1393495260_thumb.jpg

 

http://alexeyvvo.livejournal.com/52036.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


На "Вымпеле" таки не исключают возможность поставлять "Грачонка" пограничникам

 

post-13646-0-74684500-1394125944_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Не совсем понял что это такое красное на баке и на надстройке... Пулемет? "визерка", или БМТ? Фотка смазанно-мутновата..Или это что-то типа пожарного гидранта?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Не совсем понял что это такое красное на баке и на надстройке... Или это что-то типа пожарного гидранта?

Скорее всего это водяная пушка,  как я понимаю основное оружие на данном классе корабля ? Тоже окончу мысль вопросом ))

Изменено пользователем Ст2ст
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Тоже к этому склоняюсь. Наверное, так и есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Две водяных пушки и табельный пистолет капитана, серьёзно  *smile3* ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Наверное, у осмотровой группы тоже табельное оружие есть. Да и задачи несколько другие, нежели у наших ПСКР, которые, в случае военных действий, входили в состав флота и могли выполнять боевые задачи. Отсюда и торпедные аппараты, бомбосбрасыватели, артустановки. На нынешних ПСКР-х сейчас это все не устанавливается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

А сейчас в случае возникновения боевых действий Береговая охрана уже не в ходит в подчинение ВМФ, как независимое военное подразделение действует ? Всё таки как мне кажется военную стратегию России в плане постройки новых кораблей пора менять и переходить по принципу СССР, что бы тот же ПСКР был "Один в поле воин". 

А эти водомёты только для разгона greenpeace и то как показывают последние события в Баренцевом море всё же выстрел в воздух более эффективен. А так если идти дальше по такому пути, любое судно нарушитель при желании может более серьёзнее вооружится, чем несколько автоматов Калашников на борту ПСКР.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


 

 

А эти водомёты только для разгона greenpeace

О чем вообще разговор. Никто это у... в береговую охрану брать не собирается. Это все фантазии самого судостроительного завода

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


О чем вообще разговор. Никто это у... в береговую охрану брать не собирается. Это все фантазии самого судостроительного завода

 

Да ладно вам ребята. Уё... Нормальная посудина, всяко лучше тех же "Куликов" и "Ярославцев". Гидранты можно демонтировать и поставить, как и положено по проекту, 14,5 милиметровую "тумбочку" и, как говорится, с пивом потянет. А при достаточной финансовой заинтересованности ответственных лиц "Грачонок" вполне может влиться в стройные ряды кораблей БО.

 

Времена "Молний", "Тарантулов", "Светляков", "Антаресов" ушли безвозвратно. Сейчас стало модным экономить, считать народные деньги. Никто, правда, не считает во что обходится 18 часовая погоня ПСа за нарушителем/браконьером с последующим вызовом самолёта пограничной авиации, но ведь это так редко бывает, в основном все нарушители страшно законопослушны и завидя пограничников сами спешат к ним на встречу, любезно предоставляя трюма к осмотру...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


 

 

Времена "Молний", "Тарантулов", "Светляков", "Антаресов" ушли безвозвратно. Сейчас стало модным экономить, считать народные деньги

Володя,это не мода. Эту,так называемую экономию,навязали нашим руководителям "доброжелатели" заокеанские...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Никто, правда, не считает во что обходится 18 часовая погоня ПСа за нарушителем/браконьером с последующим вызовом самолёта пограничной авиации, но ведь это так редко бывает, в основном все нарушители страшно законопослушны и завидя пограничников сами спешат к ним на встречу, любезно предоставляя трюма к осмотру...

Есть такое понятие как "неотвратимость наказания".Такие погони вбивают в головы нарушителей мысль, что лучше самому сразу остановиться
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • 3 недели спустя...

«Аметист» спустили !

 

 

СФ "Алмаз" спустила на воду пограничный сторожевой корабль проекта 22460

 

24 марта 2014 года на ОАО "Судостроительная фирма "Алмаз" был спущен на воду пограничный сторожевой корабль проекта 22460, зав. № 505, построенный на предприятии по заказу Пограничной службы ФСБ России. Предприятие планирует сдать этот заказ в октябре 2014 года и это почти на год раньше установленного в Госконтракте срока.

Пограничный сторожевой корабль проекта 22460 спроектирован Северным проектно-конструкторским бюро (г. Санкт-Петербург) и предназначен для охраны государственной границы и территориального моря, а также для борьбы с терроризмом и пиратством.

Как сообщает пресс-служба СФ "Алмаз", водоизмещение корабля - 630 тонн, скорость хода - 30 узлов, дальность плавания - 3500 миль, автономность - 30 суток, длина - 62,5 метра.

Корабль оборудован самыми современными средствами навигации и связи, имеет на борту вертолет, систему автоматизации управления кораблем.

В настоящее время ОАО "Судостроительная фирма "Алмаз" продолжает строительство серии кораблей проекта 22460 зав. №№ 506, 507, 508 для Пограничной службы ФСБ России, а также строит серию из девяти единиц морских самоходных плавучих кранов грузоподъемностью 35-150 тонн для Министерства обороны Российской Федерации.

 

 

http://www.korabel.ru/news/comments/sf_almaz_spustila_na_vodu_pogranichnyy_storozhevoy_korabl_proekta_22460.html

Изменено пользователем Передирий Евгений
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Добавлю фото пограничный сторожевой корабль «Аметист» проекта 22460

 

 

post-36029-0-92490800-1395807827_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

  • 2 недели спустя...

Cтроительство спасательно-буксирных судов проекта 22870

08.04.2014г

 

post-36029-0-64175300-1396936308_thumb.jpg

ОАО «Астраханский судоремонтный завод» (филиал ОАО «Центр судоремонта «Звёздочка») продолжает строительство спасательно-буксирных судов проекта 22870 для ВМФ России.

 

Головное спасательное судно СБ-45, спущенное на воду в мае прошлого года, успешно завершило швартовные испытания и приступило к ходовым и государственным испытаниям.

 

На стапеле завода продолжается формирование корпуса второго судна этого проекта.

 

Технические характеристики:

 

Водоизмещение: 1200 т.

 

Главные размерения: длина - 57 м, ширина - 14 м, осадка - 3.2 м.

 

Максимальная скорость хода: 14 узлов

 

 

http://www.sdelanounas.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...