Перейти к содержанию

Пограничные корабли катера и корабли и катера других силовых ведомств XXI века


Рекомендуемые сообщения

 9 сентября состоялся спуск на воду очередного катера проекта 21850 «Чибис». По завершению заводских ходовых испытаний катер будет отправлен к месту базирования.

 

Малые пограничные катера «Чибис» проекта 21850 развивают скорость свыше 37 узлов и могут обеспечить выполнение широкого круга задач, стоящих перед силовыми ведомствами.

Малый пограничный катер «Чибис» проекта 21850 предназначен для охраны морских прибрежных участков государственной границы.

Районы плавания — прибрежные морские акватории, включая мелководные и заливы с удалением от берега до 5 миль и от пункта укрытия до 14 миль.

Катер обеспечит решение следующих задач:

  • обследование прибрежных акваторий, внутренних и внешних рейдов портов и гаваней с целью поиска малых и средних целей;
  • обнаружение и перехват малых скоростных целей;
  • обеспечение перевозок пограничных нарядов, антитеррористических групп.
  • спасение людей в районах несения службы.

Двигатели:

Пропульсивная установка, состоящая из двух комплексов, включающих главный двигатель и сопряжённый с ним водометный движитель.

В состав каждого комплекса входят: двигатель D4-260 фирмы Volvo Penta мощностью 1009 кВт; водомет FF240 фирмы KaMeWa, укомплектованный гидравлической системой управления.

 

Для кораблевождения и обеспечения навигационной безопасности плавания в любых условиях применения катера принят следующий состав штурманского вооружения:

  • магнитный компас KMC 90-1;
  • приемник ГЛОНАСС/GPS с функцией картплоттера «Регата -710»;
  • навигационная радиолокационная станция «Поиск» МР-415;
  • светосигнальное оборудование.

 

 

Водоизмещение наибольшее, т 6,08

Длина наибольшая, м 9,95

Ширина габаритная, м 3,06

Высота габаритная, м 5,3

Скорость наибольшая, узлов 37

Скорость экономическая, узлов 30

Автономность, суток 2

Экипаж, человек 2

 

http://sdelanounas.ru/blogs/40615/

 

d3d3LnZ5bXBlbC1yeWJpbnNrLnJ1L3dwLWNvbnRlbnQvdXBsb2Fkcy9OZXdzXzIwMTNfMDlfMDlfMi5qcGc_X19pZD00MDYxNQ==.jpg

d3d3LnZ5bXBlbC1yeWJpbnNrLnJ1L3dwLWNvbnRlbnQvdXBsb2Fkcy9OZXdzXzIwMTNfMDlfMDlfMS5qcGc_X19pZD00MDYxNQ==.jpg

d3d3LnZ5bXBlbC1yeWJpbnNrLnJ1L3dwLWNvbnRlbnQvdXBsb2Fkcy9OZXdzXzIwMTNfMDlfMDlfNC5qcGc_X19pZD00MDYxNQ==.jpg

  • Хорошо! (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

  • Ответов 770
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Сахалинские пограничники приняли новый патрульный корабль

По ссылке фото -http://news.astv.ru/news/31194

 

13.09.2013

 

Судно встречали в Невельской службе пограничного управления ФСБ России

Большое событие произошло в Невельской службе пограничного управления ФСБ России. Причем, значимое оно не только для районного управления, но и для всего островного региона. Здесь встречали новый корабль ПС-825. Это уже третье патрульное судно. 

Оно отличается внушительными размерами и повышенным комфортом. Однако самые главные достоинства - технические. ПС-825 оснащено современным оборудованием. Радиолокационные станции нового поколения позволяют обнаружить нарушителей на расстоянии 40 миль. И хотя оно не такое маневренное, как боевой корабль, но скорость в 23 узла позволяет задержать любых морских нарушителей. К тому же новый патрульный корабль продолжительное время - больше месяца может находиться в акватории.

Патрульное судно построено на санкт-петербургском судостроительном заводе "Алмаз" и спущено на воду в декабре прошлого года. Переход стартовал в апреле этого года из Санкт-Петербурга. Далее из Мурманска он пошёл Северным морским путём через Беренгов пролив и Камчатку к острову Сахалин. Экипаж в течение шести месяцев преодолел семь северных морей - через льды и шторм. Стоически выдержал все трудности как сам экипаж, так и новый корабль.

Отдых у членов экипажа очень короткий - всего 2 дня. Уже на следующей неделе на Сахалине начнется масштабная операция, где будут задействованы силы и средства всех пограничных управлений, дислоцированных в Дальневосточном федеральном округе. Первое боевое крещение предстоит пройти и новому кораблю ПС-825.

Примечательно, что по традиции новое судно подходит к сахалинским берегам с православной святыней - мощами Николая Чудотоворца. Их сопровождал епископ Нарьян-Марский и Меземский Иаков. Новое патрульное судно также доставило крест, который будет установлен на одном из островов Сахалина.

  • Хорошо! (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

13 сентября 2013 г. ОАО «Ярославский судостроительный завод» (УК ЗАО «ВП ФИНСУДПРОМ») был отправлен Заказчику катер обеспечения проекта 12260 «Ястреб» зав. № 609.

Это третий «Ястреб», построенный  ярославскими судостроителями для Федеральной службы безопасности Российской Федерации.

После доставки катера железнодорожным транспортом в порт назначения, на нём будет произведён контрольный выход в море, и судно будет передано в состав службы УФСБ России по Приморскому краю.

Его назначение — проведение инспекционных работ и патрулирование акваторий Российской Федерации в составе подразделений ФСБ России в прибрежных районах морей со спецперсоналом и пассажирами на борту.

Основные характеристики судна:Длина габаритная– 13 м;Ширина габаритная – 3,4 м;Высота борта на миделе – 2,1 м;Водоизмещение полное – 11,3 т;Скорость – 41 уз.;Дальность плавания при наибольших запасах – не менее 300 миль;Автономность – 24 часа;Экипаж – 2 чел.;Пассажировместимость – 4 чел.

 

post-13646-0-15690600-1379152554_thumb.jpgpost-13646-0-13812200-1379152565_thumb.jpg

Вот такие движители, ИМХО, лучше подходят для пограничных катеров, чем мясорубки "Мангуста"

Изменено пользователем Якимов Андрей
  • Хорошо! (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


 

 

Вот такие движители, ИМХО, лучше подходят для пограничных катеров, чем мясорубки "Мангуста"

Андрей,я мало понимаю в движках,но как я понял,это водомёты. И чем же они лучше?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Вот такие движители, ИМХО, лучше подходят для пограничных катеров, чем мясорубки "Мангуста"

Дело в том Сергей, что одной из функций Береговой охраны является аварийно - спасательная на море. Это тем более важно для катеров прибрежной зоны. Другими словами катер должен быть наиболее безопасным для людей. волею судьбы оказавшихся в воде. Движители, как у "Ястреба", отвечают таким требованиям безопасности. А вот у "Мустанга" винты очень опасно расположены. С такими движителями применять такое средство задержания, как таран например, очень опасно для жизни людей, которые в следствии тарана могут оказаться в воде по корме катера.

post-13646-0-83710600-1379236009_thumb.jpg

  • Хорошо! (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


 

 

катер должен быть наиболее безопасным для людей. волею судьбы оказавшихся в воде

Да,безопасность не последнее дело.(мне приходилось быть за бортом) Теперь понятно... Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Прям как в Советские времена. Бортовой номер прикрыт тряпочкой. Фото с сайта "Водный транспорт"

post-13646-0-49695900-1379530792_thumb.jpg

Изменено пользователем Якимов Андрей
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Через русскую Арктику с крестом и молитвой

 

Камчатка встретила гостеприимно – по-летнему теплой погодой и спокойным морем. Экипаж пограничного патрульного судна-825 с восхищением разглядывал «домашние» красавцы-вулканы, возвышающиеся над Петропавловском. «А воздух как у нас, на Сахалине», - заметил кто-то, и все стоящие на палубе дружно вдохнули терпкую морскую свежесть.До родного Невельска, до встречи с семьями, оставались считанные дни похода. А пока ППС-825 аккуратно швартовался рядом с камчатскими морскими собратьями.Мы уже рассказывали читателям о том, что  в  августе из Мурманска на Сахалин вышло пограничное патрульное судно-825, построенное на Санкт-Петербургском судостроительном заводе «Алмаз». Морякам предстояло преодолеть  шесть морей, пройдя Северным морским путем.

 

post-36029-0-06735600-1379689624_thumb.jpg

Икона Николая Чудотворца побывалана ПСКРе «Нева»

В воскресный день 8 сентября ППС-825 зашел в Петропавловск-Камчатский, чтобы пополнить запасы, а через сутки отправился в Невельск, к месту постоянной дислокации.Нельзя не отметить, что сахалинские пограничники уже оценили преимущество патрульных судов данного проекта. Два года назад к месту постоянного базирования из Мурманска Северным морским путем прибыл ППС-824. Судно также заходило в Петропавловск-Камчатский. И экипаж тогда  делился хорошими впечатлениями от первого знакомства с ППС. Надежды, которые пограничники возлагали на новый корабль, оправдались и в дальнейшем. Главные двигатели судна оказались надежны, их моторесурс высок. На патрульных судах данного проекта установлен современный навигационно-тактический комплекс на основе компьютерных технологий. ППС оборудованы системой видеонаблюдения, позволяющей контролировать ситуацию в каждом отсеке, а также с внешней стороны. Одна из главных отличительных особенностей - скоростные характеристики. ППС способны «разгоняться» до 23 узлов.  Радуют членов экипажа и отличные бытовые условия. Даже каюты у членов экипажа индивидуальные и со всеми удобствами.  

post-36029-0-07669700-1379689710_thumb.jpg

ППС-825

ППС-825 несколько отличается от «старшего брата». В частности, производители модернизировали рубку, значительно увеличив возможности обзора.Символично, что на  ППС-825 во время похода находился православный священник – епископ Нарьян-Марский и Мезенский Иаков. Он сопровождал находящуюся на борту одну из самых почитаемых в России икону святителя Николая Чудотворца.К слову сказать, для священнослужителя это не первый поход по северным широтам. Два года назад епископ Иаков с российскими  моряками ходил к Земле Франца Иосифа, где освятил самый северный православный храм в мире. В прошлом году на атомном ледоколе «Россия» в составе экспедиции «Арктика-2012» епископ Иаков вновь отправился на север. И на «макушке» земли  отслужил Божественную литургию, освятив Северный полюс. Такой же молебен в 2004 году провел священнослужитель и в Антарктиде в православном храме на российской станции Беллинсгаузен. Участвовал епископ и в миссионерских походах на Курилы и Сахалин в 2007 году.

post-36029-0-65459100-1379689757_thumb.jpg

Владыка Иаков благословил пограничников на ратный подвиг

В 2011 году иеромонах Иаков, который на тот момент руководил киностудией Троице-Сергиевой Лавры, сопровождал мощи и икону святителя Николая Чудотворца, которые находились на борту ППС-824. В Петропавловске-Камчатском православные святыни  были спущены на берег, и возможность  поклониться  им получили все жители  города.Встречая ППС-825 на Камчатке, нам  удалось пообщаться с епископом  Нарьян-Марским и Мезенским Иаковом.«Нынешний епископский крестный поход по северным морским рубежам нашего Оте­чества, -  сообщил владыка, -  является частью патриаршего проекта «Русская Арктика», а также знаменует 1025-летие крещения Руси. Патриарх благословил меня на этот поход. И я благодарен Богу, что дело божие совершается и моей лептой трудов и молитв».Владыка Иаков рассказал, что во время похода он крестил двух членов экипажа патрульного судна. Первое крещение состоялось в День Успения Божьей Матери: «Когда офицер обратился ко мне с этой просьбой, я понял, что человек решил для себя многие вопросы. Возможно, самые главные в жизни. Он пришел к Богу осознанно, сделав выбор всем сердцем и душой. Крестился моряк в забортной воде, температура которой плюс два градуса. Думаю, ощущения незабываемые. А когда я поздравил экипаж с появлением на борту нового христианина, ко мне подошел молодой матрос с просьбой окрестить и его. И в следующее воскресенье, в День празднования Донской иконы Божией Матери, я крестил раба Божиего Сергия».

Путь ППС-825 на Сахалин оказался непростым. «Два года назад и ледовая обстановка, и погода были куда благоприятнее. Но Арктика, я знаю это на собственном опыте, никогда не бывает прогнозируемой, - поделился впечатлениями епископ. - На сей раз караван из пяти судов, в который входило и наше патрульное судно, потихоньку двигался вслед атомному ледоколу «Ямал». Случалось, что ледоколу приходилось возвращаться, чтобы «отжать» суда  из ледового плена. В такие моменты я не переставал восхищаться мощью российского ледокольного флота. Нашей державе есть чем гордиться. И присутствие в Арктике атомных ледоколов, кораблей ВМФ  России и пограничных сторожевых кораблей в очередной раз подчеркивает незыблемость наших  позиций в Арктике. Крестный ход, во время которого был освящен Северный морской путь, всецело, на мой взгляд, отвечает стратегии государства в отношении арктических пространств. С XIII века северные широты осваивали русские землепроходцы и мореплаватели. И наш долг сегодня быть достойными этого подвига».На верхней палубе ППС-825 был закреплен деревянный православный поморский крест, изготовленный архангельскими мастерами специально по просьбе епископа Иакова. Эту православную святыню планируется установить в Татарском проливе на острове Монерон Курильской гряды. Подобные кресты на Курилах владыка Иаков вместе с епископом Южно-Сахалинской и Курильской епархии Даниилом, ныне возглавляющим Архангельскую и Холмогорскую епархию, и командующим авиацией ФСБ Героем России Николаем Гавриловым устанавливал во время экспедиции 2007 года. Поморский крест, по словам владыки, являет своеобразный символ православной России. Именно такие кресты устанавливали на Курилах русские землепроходцы, осваивавшие северные и дальневосточные широты. И особенно важна эта православная миссия еще и потому, что до сих пор не поставлена точка в российско-японском территориальном вопросе. Остров Монерон японцы называли жемчужиной Дальнего Востока. Владыка Иаков, побывав на острове, не перестает восхищаться: «Эта земля поражает своей красотой. Монерон своего рода дальневосточный Афон. И, наверное, хорошо, что отнюдь не каждый сможет попасть на него. Нужно совершить подвиг, чтобы стать достойным этой благодати и прикоснуться к святыне с чистым сердцем».По словам владыки, поморский крест намеренно был закреплен на палубе патрульного судна и освобожден от всяческих покровов: «Чтобы морские ветры овевали его, окропляли соленые брызги штормов. И сам он освящал  и  наши арктические моря, и все стихии, как неотъемлемую часть России».На борт пограничного патрульного судна владыка Иаков взял и еще одну святыню – икону Богородицы «Утоли моя печали». Ее после возвращения из похода он планирует передать в Первый  арктический аварийно-спасательный центр МЧС России, который был открыт в Нарьян-Маре 20 августа. О людях, которые пришли трудиться в Центр, владыка говорил с огромным уважением: «Они выбрали благородное, жертвенное и опасное дело. Северный морской путь связан с огромным риском». Епископ Нарьян-Марский и Мезенский знает об этом не понаслышке. Нынешний его поход выдался непростым. В Чукотском море патрульное судно попало в такой шторм, что двое суток экипаж почти не спал. «Я выходил на мостик, старался поддерживать ребят. На ум приходила старая морская мудрость: «Кто в море не ходил, тот Богу не молился, - рассказал владыка Иаков. - Зато, когда я служил литургии в воскресные и праздничные дни, на море стоял полный штиль. А когда подходили к Петропавловску, я увидел удивительной красоты рассвет. День начинался торжественным алым заревом. Это было словно благословение божие. После службы я поднялся на мостик и узнал, что в тот самый момент, когда я обращался к Богу, наш корабль входил в радугу. И стало отчетливо понятно, что Божия помощь, несмотря на все трудности,  не оставляет нас с первого дня похода».В Петропавловске-Камчатском владыка Иаков встретился с епископом Камчатской епархии Артемием. Верующие, пришедшие в храм святителя Николая Чудотворца,  имели возможность помолиться перед иконой святителя Николая Чудотворца с частицей его мощей, которой владыка Иаков благословил северные морские рубежи России. Провожая икону в дальнейшее плавание, архипастыри совершили перед ней молебное пение.Встретился владыка и с командующим войсками и силами на северо-востоке России контр-адмиралом Виктором Лииной, с которым познакомился, когда  Виктор Николаевич  командовал Беломорской военно-морской базой.В отряде пограничных сторожевых кораблей епископ Нарьян-Марский и Мезенский Иаков  выступил перед военными моряками. Пограничники получили возможность поклониться иконе святителя Николая чудотворца. На ратный подвиг владыка Иаков благословил экипаж пограничного сторожевого корабля «Нева», отправляющегося в арктический поход. Напутствия священнослужителя звучали проникновенно и торжественно. Он напомнил, что судьба России никогда не была легкой, и призвал моряков-пограничников стойко преодолевать трудности и всегда помнить духовную истину, что границы Отечества священны и неприкосновенны.  Через три дня ППС-825 встречали на Сахалине.

-http://svrpu.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

  • 2 недели спустя...

Позавчера на "Алмазе".

Стянуто с Морского

post-13646-0-30168300-1380910241_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Позавчера на "Алмазе".

Стянуто с Морского

ИзображениеP1280100.jpg

Добавлю несколько снимков.

 

post-36029-0-14812000-1380913595_thumb.jpg]post-36029-0-58509700-1380913762_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Вот Андрей правильные фото выкладывает!

А Женя уже куда то пушку свинтил! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Вот Андрей правильные фото выкладывает!

А Женя уже куда то пушку свинтил! :)

На тех фото её ещё и не установили  *bye*

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Вот ещё из свежих. Пейзаж с радугой. Взято на "Доках"

post-13646-0-93748300-1381214504_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Давно известно, что пятый корабль производства "Алмаза" будет "Аметист". А вот на днях проскочила в сети инфа, что вышел приказ о присвоении имён первым двум корпусам Владивостокского завода: № 300 - "Сапфир" и № 301 - "Коралл"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • 2 недели спустя...

Катер обеспечения проекта 12260 «Ястреб» отправлен ФСБ РФ.

post-36029-0-67151100-1382883347_thumb.jpg

Четвертый катер обеспечения проекта 12260 «Ястреб» отправлен Заказчику, 25 октября 2013 года .

 

25 октября 2013 года ОАО «Ярославский судостроительный завод» (УК ЗАО «ВП ФИНСУДПРОМ») отправлен железнодорожным транспортом катер обеспечения проекта 12260 «Ястреб» (заводской № 610), предназначенный для Федеральной службы безопасности Российской Федерации. Об этом 25 октября 2013 года сообщила пресс-служба предприятия.

Это уже четвертый катер проекта 12260 «Ястреб», построенный ярославскими корабелами для нужд ФСБ РФ строго в соответствии с условиями государственного контракта. После контрольного выхода в море судно будет передано в состав УФСБ по Калининградской области.

Катер проекта 12260 «Ястреб», разработанный ЦМКБ «Алмаз», при небольших размерах неприхотлив в эксплуатации, у него отличные мореходные качества, высокая скорость и маневренность, хорошие бытовые условия для экипажа. Водометы, выбранные в качестве пропульсивной установки, позволяют катеру отходить от стенки лагом, разворачиваться на 360 градусов, резко тормозить.

Серийно строящиеся ОАО «ЯСЗ» катера проекта 12260 в период эксплуатации показали себя с самой лучшей стороны и по ходовым качествам и по своей надежности, экономичности. Конструкция и прочность корпуса катера «Ястреб» прошли проверку при сложной эксплуатации на реках с малыми глубинами, в условиях частых швартовок к берегу с частичным выходом носовой оконечности на береговую отмель, а также плавания на больших скоростях при наличии топляков.

Катер соответствует классу Российского морского регистра судоходства.

Предназначение катера «Ястреб» - несение инспекционной службы и патрулирования акваторий в прибрежной зоне морских территориальных вод.

Основные характеристики судна: Водоизмещение полное 11,3 тонны. Длина 13 метров, ширина 3,4 метра, высота борта 2,1 метра. Максимальная скорость хода 41 узел. Дальность плавания при наибольших запасах не менее 300 миль. Автономность плавания 24 часа. Экипаж 2 человека. Катер может вместить 4 пассажиров.

Напомним, что 13 сентября 2013 года ярославские корабелы отправили заказчику третий катер проекта 12260 (заводской №609), который будет передан в состав службы УФСБ России по Приморскому краю.

 

-http://www.korabli.eu

  • Хорошо! (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

  • 2 недели спустя...

"Сапфир" во Владивостоке

 

post-13646-0-14597900-1383891637_thumb.jpg

post-13646-0-14858600-1383891625_thumb.jpg

  • Хорошо! (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Спущен на воду очередной «Ламантин»

 

12 ноября во Владивостоке на ОАО «Восточная верфь» спущен на воду пограничный сторожевой катер проекта 1496М1 «Ламантин» для Береговой охраны ФСБ России.

Катер, имеющий заводской №905, стал четвёртым для «Восточной верфи», ещё 5 катеров этого проекта построил судостроительный завод «Вымпел» (Рыбинск).

Катера проекта 1496М1 «Ламантин» предназначены для обеспечения повседневной службы пограничников - перевозки личного состава и небольших грузов для удалённых гарнизонов, буксировки плавсредств и т.д.

Технические характеристики:

Водоизмещение: 157,5 т.

Главные размерения: длина - 26,4 м, ширина - 6,3 м, осадка - 2 м.

Максимальная скорость хода: 10,5 узлов

Автономность: 7 суток.

Экипаж: 5 человек. 

Серия:

«Восточная верфь» (Владивосток)

№902 - построен в 2009 году

№903 - построен в 2011 году

№904 - построен в 2013 году

№905 - спущен 12.11.13

«Вымпел» (Рыбинск)

№01402 - построен в 2009 году

№01403 - построен в 2011 году

№01404 - построен в 2012 году

№01405 - построен в 2012 году

№01406 - спущен 05.07.13

post-36029-0-78067200-1384262378_thumb.jpg

На фото предыдущий катер (зав. №904)

 

-http://sdelanounas.ru

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

"Сапфир" выкатили на покраску

 

post-13646-0-50501100-1384606053_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • 2 недели спустя...

Хорошая весть!

Судостроительная фирма "Алмаз" подписала государственный контракт на строительство трёх пограничных сторожевых кораблей проекта 22460 (зав.№№506, 507, 508). Контракт обеспечит полную загрузку предприятия до 2018 года.

 

Итак, на сегодня в строю: "Рубин", "Бриллиант" и "Жемчуг". На "Алмазе" практически готов "Изумруд" и в постройке "Аметист". На дальнем Востоке строятся "Сапфир" и "Коралл". Интересно, какие имена получат ещё три корабля? Возможные варианты: "Агат", "Опал", "Малахит", "Корунд", "Янтарь", "Хрусталь".)))))

  • Хорошо! (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • 1 месяц спустя...

Во Владивостоке заложили корпус очередного катера пр. 1496М1 для БОХР, заводской № 906

 

 

post-13646-0-40769700-1388045237_thumb.jpg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Итак, на сегодня в строю: "Рубин", "Бриллиант" и "Жемчуг". На "Алмазе" практически готов "Изумруд" и в постройке "Аметист". На дальнем Востоке строятся "Сапфир" и "Коралл". Интересно, какие имена получат ещё три корабля? Возможные варианты: "Агат", "Опал", "Малахит", "Корунд", "Янтарь", "Хрусталь".

Но, "Бригада драгоценных камней" уже не получится, как в своё время была Кувшинка? Ведь не факт, что все корабли будут служить в одном месте. "Сапфир" и "Коралл" останутся на ДВ.

Изменено пользователем Кардан 0348
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


 

Но, "Бригада драгоценных камней" уже не получится, как в своё время была Кувшинка?

 

По любому не получится. Сейчас уже "Рубин" и "Жемчуг" на Чёрном море, а "Бриллиант" на Каспии.

Будут разбросаны, как в своё время "драгоценные камни" 254-го и 264 проектов. Хотя география разброса нынче будет по обширнее))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Гендиректор "Алмаза" награжден Орденом Дружбы

 

post-36029-0-80867100-1388069797_thumb.jpg

 

25 декабря 2013 года в 17.00 в Екатерининском зале Кремлевской резиденции Президента Российской Федерации состоялась церемония вручения государственных наград президентом Российской Федерации В.В. Путиным.

 

Генеральный директор ОАО "Судостроительная фирма "Алмаз", председатель Совета директоров ОАО "Морской завод "Алмаз" Л.Г. Грабовец был награжден Орденом Дружбы за большой вклад в реализацию совместных с Российской Федерацией крупных экономических проектов и привлечением инвестиционных средств в экономику Российской Федерации.

 

ОАО "Судостроительная фирма "Алмаз" и ОАО "Морской завод "Алмаз" под руководством Л.Г. Грабовца в 2013 году ведут строительство серии пограничных сторожевых кораблей территориального моря проекта 22460 зав. №№ 505,506,507,508 для нужд Пограничной службы ФСБ РФ и серии морских самоходных плавучих кранов грузоподъемностью 35-150 тонн зав. №№ 900-908 для нужд Министерства Обороны Российской Федерации.

 

-http://www.newsfiber.com

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

  • 3 недели спустя...

На "Доках" выложили свеженькое.

 

"Изумруду" скоро уже в строй!

post-13646-0-54873500-1389520807_thumb.jpg

 

А "Аметисту" на воду))

 

post-13646-0-10083500-1389520838_thumb.jpg

  • Хорошо! (+1) 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • 2 недели спустя...

Ходовые 905-го продолжаются..

post-36029-0-04982200-1390468852_thumb.jpg

post-36029-0-24776100-1390468867_thumb.jpg

 

фото с forums.airbase.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...