Bolshoy Опубликовано 21 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2008 (изменено) Энто не дыра! Энто подруливающее устройство! А вот зачем "квадратиков" налепили по всей длине парохода непонятно. Изменено 21 июля, 2008 пользователем Bolshoy Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дз Владимир Опубликовано 21 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2008 (изменено) Энто не дыра! Энто подруливающее устройство! А вот зачем "квадратиков" налепили по всей длине парохода непонятно.....а квадратики это скорее технологические ,хотя могут быть и датчики.... ... а то что подруливающее эт точно!! ... просмотрел фото... борта классные давить нарушителей!!! ...только пушечки типа АК 100 не хватат для эстетического воспитания!!!!!! Изменено 21 июля, 2008 пользователем Дз 5-8-34 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shultz Опубликовано 20 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2009 Немного о "Мангустах". Правда, новости давнишние. В состав каспийской группировки морских пограничных сил включен скоростной патрульный катер «Мангуст» 3 сентября в состав Северо-Кавказского регионального управления (СКРУ) ФПС России включен скоростной патрульный катер «Мангуст», построенный на заводе «Вымпел» в городе Рыбинске. Корабль будет базироваться в Астрахани и использоваться для охраны экономической прибрежной зоны. «Мангуст» — головной катер проекта 12150. Был спущен на воду 5 июня этого года и успешно прошел испытания. 20 августа Постоянная комиссия госприемки кораблей Военно-морского флота РФ подписала акт о его приемке. Полное водоизмещение корабля составляет 27,2 тонны. Длина 19,5 метра, ширина 4,4 метра. «Мангуст» способен развивать скорость до 50 узлов (крейсерская скорость хода 35-40 узлов). Катер оснащен спутниковой системой связи. На вооружении «Мангуста» находятся два пулемета, переносной зенитный ракетный комплекс «Игла-1М», два автоматических гранатомета АГС-17 и ручной противодиверсионный гранатомет ДП-64. Дальность плавания на крейсерской скорости при запасе топлива в 3,5 тонны составляет 430 миль. Автономность — двое суток. Экипаж — 6 человек. (Агентство военных новостей, 03.09.01г.) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Эсаул Опубликовано 20 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2009 "Хоста" - шифр проекта. Название пока нам неведомо :( Оба катера строились на Морском заводе "Алмаз".Я про "Хосту" читал тута:www.almaz-kb.ru/21600.htm Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kaleks1 Опубликовано 25 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2009 А вот зачем "квадратиков" налепили по всей длине парохода непонятно.Я подразумеваю насчёт квадратиков,что это антикорозия.Но не утверждаю. У нас внутри нефтяных резервуаров варится такая защита корозийная,сплавы всякие в них. Свиду-защитные протектора. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир Опубликовано 27 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2009 (изменено) ПОГРАНИЧНИКАМ ОТ «ЯНТАРЯ» Андрей ГАВРИЛЕНКО, «Красная звезда».Завершились приемо-сдаточные испытания нового патрульного природоохранного судна 6457С («Спрут»), построенного на Прибалтийском судостроительном заводе (ПСЗ) «Янтарь» в Калининграде для Пограничной службы ФСБ России. Судно, которое было заложено в 2002 году как головное в серии для российских пограничников, способно развивать скорость до 22 узлов. Предназначенное для защиты биоресурсов от браконьерства, оно имеет полное водоизмещение 835 тонн. Его длина – 66, конструктивная ширина – 10,6, а максимальная осадка – 3,5 метра. Автономность плавания – 30 суток, а дальность плавания экономическим ходом – 5 тысяч миль. Судно оснащено самой совершенной электронной техникой, что позволяет сократить до минимума численность экипажа, доведя ее до 15 человек. Плюс к этому на борт новое судно может взять до 10 членов осмотровой группы – рыбинспекторов и пограничников. При необходимости на нем может быть установлено вооружение.После проведенных в Балтийском море испытаний судно, имя которому еще только предстоит получить, встало у одного из причалов ПСЗ «Янтарь». Здесь будут устранены выявленные в ходе испытаний замечания. Предполагается, что портом приписки судна станет Мурманск.Строительство боевых кораблей на «Янтаре» имеет давние и прочные традиции. Всего с 1945 года, когда на базе кенигсбергского отделения верфи «Шихау» был образован этот завод, на его стапелях было построено более 150 боевых кораблей различных классов, среди которых противолодочные, сторожевые, большие десантные корабли, суда космической связи. Несколько поколений калининградских корабелов вложили свой труд в развитие предприятия и создание боевых единиц. Оборонная продукция завода хорошо известна нескольким поколениям моряков всех флотов бывшего СССР и сегодняшней России, а также ряду зарубежных стран своим качеством, надежностью и высокой боевой эффективностью.На заводе уделяется большое внимание развитию военно-морского кораблестроения, включая экспортное. Тесные партнерские отношения сложились с Военно-морским флотом и Федеральной пограничной службой России. Единственный российский судостроительный завод, расположенный в юго-восточной части балтийского региона вблизи от крупнейших индустриальных центров Европы, «Янтарь» сегодня – активный участник многих международных выставок в области военно-технического сотрудничества.Газета "Красная звезда" Изменено 27 мая, 2009 пользователем Владимир Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shultz Опубликовано 3 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2009 Пограничный сторожевой корабль нового поколения, созданный петербургскими корабелами, спущен на воду на прошлой неделе. Его технический проект выполнен в Северном проектно-конструкторском бюро (СПКБ), а строительство велось в ОАО "Судостроительная фирма "Алмаз". Сторожевик проекта 22460 отличается от своих предшественников не столько вооружением, сколько мореходными качествами, говорит главный инженер бюро Владимир Спиридопуло. Так, корабль, оснащенный высокоэффективными средствами навигации и связи, сможет нести службу при волнении моря в 6 баллов, при этом свободно маневрировать. У ПСКРа новая форма корпуса, повышенная мореходность. Скорость на спокойной воде - 30 узлов. Его водоизмещение - 630 тонн, длина - 62,5 метра, дальность плавания - 3,5 тысячи миль, автономность - 30 суток. Основное предназначение ПСКРа - охрана водных границ, борьба с терроризмом и пиратством. Между тем, корабль поистине универсален. Он предназначен также для проведения аварийно-спасательных работ, осуществления экологического мониторинга, ликвидации последствий природных катаклизмов. Помогать экипажу смогут пилоты вертолета Ка-26, который будет базироваться на платформе в кормовой части корпуса. Корабль был заложен петербургской судостроительной фирмой "Алмаз" в сентябре 2007 года. Это предприятие специализируется на создании скоростных патрульных катеров, сторожевых кораблей, судов на воздушной подушке. У питерских корабелов большой опыт строительства и проектирования кораблей для пограничников. Сейчас "Алмаз" создаёт проекты 6457С "Спрут" и 12300П на базе ракетного катера "Скорпион". Заказчиками продукции выступают ВМФ и ФСБ России, а также покупатели из-за рубежа. В частности, одновременно со спуском на воду нового ПСКРа в бюро приступили к строительству корабля проекта "Светляк" для зарубежных партнеров. РИА "Новости". ------------------------------ Фото этого корабля, который носит имя "Рубин", нашел как всегда на Балансере. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Zykin Опубликовано 3 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2009 Кстати корабль был спущен на воду к началу Международного Военно-Морского Салона в Питере, но к сожалению в качестве "выставочного экземпляра" мы его не видели. Зато посетили "Соболя" и даже познакомились с его командиром. В ближайшее время ребята уходят в Новороссийск. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Pasha L Опубликовано 21 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2009 Добрый вечер братишки ! Всё это хорошо , новые корабли, быстроходные катера, условия для л/с . А вот кто на них будет нести службу ? Или как на формуле,(откатал) - сходил в поход или на задержание, и к пирсу на обслуживание. Где наши доблестные МЧПВ ?, для кого всё новое ?С уважением ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dem Опубликовано 21 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2009 Pasha L Паша, тут ты малость неправ. Служба несется, но теперь служат не срочники, а контрактники. Количество народа сокращено, соответственно можно использовать освободившееся место для создание необходимых условий, приближенных к домашним. А у стенки тоже хватает дел, и не только обслуживание, но и повседневная деятельность. И народ будет продолжать службу, никуда не денутся МЧПВ, они как были так и будут всегда, только по другому будут их называть, но для качественной службы нужны современные корабли, и это хорошо что их все-таки проектируют, строят и отправляют в части. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pasha L Опубликовано 22 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2009 Паша, тут ты малость неправ. И народ будет продолжать службу, никуда не денутся МЧПВ,Салют братишки ! Дмитрий привет дорогой ! Ну это тогда радует. Ну полюбил я свой 97 П, и может лучше 27 сьезд -то есть проект, не знаю, не видел. Но наш лучший.Хорошо бы возобновилась наша школа в Анапе, или по регионам, которые ближе по водным рубежамк ГГ, ну а офицерский и мичманский составы были бы в Анапе , изучали новые проекты на Чёрном море, а потом по распределению где они несут боевое дежурство.С уважением ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dem Опубликовано 23 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2009 Салют братишки ! Дмитрий привет дорогой ! Ну это тогда радует. Хорошо бы возобновилась наша школа в Анапе, или по регионам, которые ближе по водным рубежамк ГГ, ну а офицерский и мичманский составы были бы в Анапе , изучали новые проекты на Чёрном море, а потом по распределению где они несут боевое дежурство.С уважением !Паша, так в Анапе и проходят все обучение. Только теперь там контрактники, мичмана и офицеры проходят переподготовку на новое оборудование и вооружение, и просто подготовку по морским специальностям, а потом возвращаются туда откуда приехали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vovan0346ав Опубликовано 22 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2009 может доведётся увиедеть!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shultz Опубликовано 22 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2009 Володя, а что за корабли такие? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
vovan0346ав Опубликовано 22 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2009 Володя, а что за корабли такие?не могу знать Сергей,фотки в инете откопал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Баченин Опубликовано 22 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2009 Володя, а что за корабли такие?Что-то уж, больно на фотомонтаж похоже.... Флаг с флагштока не убран.... Не видел я таких кораблей... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Shultz Опубликовано 22 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2009 Виталик, так этих кораблей еще не существует. Это корабли будущего. Ты разве не понял? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Bolshoy Опубликовано 22 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2009 (изменено) Флаг не перенесен на мачту, потому-что вешать некуда! Ни стеньги, ни рей. Фалы куда тянуть? И как сигналы поднимать? И ваще срисовано с наших последних "стелсов" проекта 12300 Алмаза. Изменено 22 сентября, 2009 пользователем Bolshoy Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Баченин Опубликовано 23 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2009 Виталик, так этих кораблей еще не существует. Это корабли будущего. Ты разве не понял?Уже понял, Сереж...Вообще, сами кораблики мне понравились, чем-то на наши похожи (Светляк и Мангуст имею в виду), что-то есть в чертах общее. Только с нынешним состоянием экономики на Украине, по-моему, не скоро эти проекты воплотятся в жизнь. Хотя, если политика после выборов изменится, возможно, совместно с Россией, это сделать реально. Мне так кажется... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Shultz Опубликовано 23 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2009 Вообще, сами кораблики мне понравились, чем-то на наши похожи (Светляк и Мангуст имею в виду), что-то есть в чертах общее.Ну, не знаю, чем они могут быть на них похожи.Вот "Светляк" Вот "Мангуст" К тому же по размерам они ("Светляк" и "Мангуст") - небольшие. Особенно последний. А на тех кораблях даже вертолетная площадка предусматривается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Виталий Баченин Опубликовано 23 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2009 Нет, на эти не похожи.... Блин, а в какой теме я видел, что почти один в один на наш корабль, выпущенный где-то в Рыбинске, по-моему, который как раз сейчас в Абхазию пойдет, очень похоже...Дай, Бог памяти, не давно же читал об этом... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Bolshoy Опубликовано 23 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2009 http://forum.pogranichnik.ru/index.php?act...ost&id=9617 http://forum.pogranichnik.ru/index.php?act...ost&id=4376 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vovan0346ав Опубликовано 27 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2009 http://www.youtube.com/watch?v=Z9ofvzEyD2E&feature=channel smotri.com/video/view/?id=v1030998f3d9 новые проекты... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vovan0346ав Опубликовано 28 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2009 ещё несколько видео про новые корабли... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shultz Опубликовано 28 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2009 youtube.com/watch?v=80gSRpqSWj4Не смогла с первого раза бутылку об борт разбить. Да и со второго тоже не получилось.youtube.com/watch?v=GLD-b9u0dyI&feature=relatedЭто, скорее всего, ПСКР-927 ("Адлер"). Новый только потому, что новый, а проект новым назвать нельзя.Володя, есть одна просьба. Указывая в сообщениях ссылки, давай, пожалуйста, больше сопроводительной информации к ним. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Рекомендуемые сообщения