Перейти к содержанию

Пограничные корабли катера и корабли и катера других силовых ведомств XXI века


Рекомендуемые сообщения

Пограничные сторожевые корабли этого типа должны постепенно заменить корабли еще советской постройки проектов 11351 и 97П

Все-таки хотел бы уточнить, что по основному назначению 97П - это ледокол, а корабли проекта 22100 "Океан" - корабли охраны экономической зоны с возможностью плавания в сложных ледовых условиях, но не ледоколы.Поэтому, думаю, на смену ледоколам проекта 97П будут строиться корабли ледокольного класса.А в отношении того, что "корабли 11351 и 97П, морально и технически устаревших и имеющих малый остаточный ресурс" - "Дзержинский" и "Орел" только подошли к проектному возрасту и не исключено, что он им будет продлен, а "Воровскому" вообще еще служить и служить. Такая же ситуация и с 97П
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Жаль только, что как и другие корабли с турбинами - "Альбатросы" - их все пришлось списать, т.к. по расходу топлива и содержанию оказались слишком накладными.

Абсолютно согласен, Сереж!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Абсолютно согласен, Сереж!

да всё я понимаюребята просто обидно нового не создали что могло служить уничтожили при Горби Шеварнадзе границу на Тихом отрезал кус здоровеннй промысловый шельф америкосам подарили звучало за 150000 баксов, при ЕБеНэ спор по переносу границы стал на военно-грузинской наши в тоннеле заперли и шерстили трижды Ельцин давал распоряжение Директору Погранслужбы генерал-полковнику Николаеву а он отказался по причине что перенос границы акт государственной важности и происходит совсем по другому.чем закончили Николаева торжественно на пенсию границу перенесли и полезло гуно в Россию. В Китае наш авианосец на вооружение ставят а у нас МО устаревший мистраль покупает (для перевозке диванов?) Америкосы Про развивают у нас ракеты взрывают.закупают ракетки для бадминтона следует понять что для укрепления ПВО. такое уже было в истории нашего государства.Вслушайтесь Директор Пограничных войск. жаргон для магазина. Такое тоже было.Был у нас непобедимый правда в войсках имя дали генегал мясо. и при появлении прощальные письма писали в терминологии военной плавал когда на совещании Адмирал флота СССР Кузнецов указал на прискорбный факт всю жизнь простит не мог и как мог гадил и ни ему одному. а это был единственный человек под статьёей расстрела не потярял на начало войны ни одного человека ни б оевой единицы потому флот и пополнял армию л/с просто огорчительно просто не могу радоваться успеху развития возможного противника а опыт изучать надо. Наилучшие пожелания Александр
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Александр старый краб, давай на этом закончим политические размышления в этой теме. Я просто хочу напомнить в очередной раз о том, что наш форум МЧПВ - ВНЕ ПОЛИТИКИ. Если есть желание о ней поговорить, то прошу сюда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Александр старый краб, давай на этом закончим политические размышления в этой теме. Я просто хочу напомнить в очередной раз о том, что наш форум МЧПВ - ВНЕ ПОЛИТИКИ. Если есть желание о ней поговорить, то прошу сюда.

Приношу свои извинения всегда заносит круто,не буду ни о политике ни опрочем дабы никого не нароком не обидеть.Наилучшие пожелания. Александр
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


В Рыбинске спущен третий катер проекта 1496М1 .

25.07.2012г

post-36029-1343308663_thumb.jpg

 

На судостроительном заводе «Вымпел» (Рыбинск, Ярославская область) спущен на воду пограничный сторожевой катер проекта 1496М1 «Ламантин» для Береговой охраны ФПС ФСБ России. Точная дата спуска не известна.

 

Катер, имеющий заводской №01404, стал третьим для ССЗ «Вымпел», ещё 2 катера этого проекта построил судостроительный завод «Восточная верфь» (Владивосток).

Катера проекта 1496М1 «Ламантин» предназначены для обеспечения повседневной службы пограничников - перевозки личного состава и небольших грузов для удалённых гарнизонов, буксировки плавсредств и т.д.

 

Технические характеристики:

Водоизмещение: 157,5 т.

Главные размерения: длина - 26,4 м, ширина - 6,3 м, осадка - 2 м.

Максимальная скорость хода: 10,5 узлов

Автономность: 7 суток.

Экипаж: 5 человек.

 

Предыдущий пограничный катер ПСКА-295 (заводской №01403), 12 июля 2011 года:

 

 

post-36029-1343308673_thumb.jpg

 

-http://www.sdelanounas.ru/blogs/19898

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

  • 1 месяц спустя...

Новые скоростные патрульные катера готовы к несению службы на Чукотке .28.08.2012гpost-36029-1346233443_thumb.jpgpost-36029-1346233482.jpgДва новых скоростных патрульных катера серии КС–701 будут нести службу в Чукотской государственной районной инспекции Пограничного управления ФСБ региона. Торжественное мероприятие по вводу в строй и спуску на воду плавсредств прошла на берегу Анадырского лимана в селе Тавайваам. Новые патрульные катера будут использовать для проверок районов промысла по добыче биоресурсов,- сообщает РИА Север ДВ пресс-служба Пограничного управления ФСБ России на Чукотке.Поступившие на вооружение суда оснащены современными цифровыми средствами поиска и связи. Катера обладают прекрасной управляемостью и устойчивостью на курсе, а также мягким, комфортным ходом на волне. Судно способно развивать скорость до 85 км/час.Это современные маневренные патрульные катера, имеющие сверхпрочную конструкцию корпуса. Просторная, в рост человека уютная рубка, с обратным наклоном лобовых стекол полностью исключает солнечные блики, а в дождь капли не растекаются по стеклу и можно уверенно идти даже с выключенными стеклоочистителями, – прокомментировал начальник отдела Пограничного управления ФСБ России по Чукотскому АО Дмитрий ФЕВРАЛЕВ.До недавнего времени в Пограничном управлении ФСБ России по Чукотскому автономному округу несло службу только одно плавсредство серии "Мастер 651". Дмитрий Февралев уточнил, что в период путины использование катера очень востребовано. Во время проверок районов промысла специальное плавсредство дает возможность охватить гораздо большие расстояния и при этом действовать более мобильно.Новые катера помогут пограничникам контролировать соблюдение природоохранного законодательства в труднодоступных водных районах, мониторинг которых ранее осуществлялся только с вертолета, а также расширить район и дальность действий пограничных нарядов. По словам Дмитрия Февралева, регулярное патрулирование береговой линии одновременно несколькими плавсредствами позволит более качественно следить за добычей биоресурсов в районах промысла анадырского направления.Патрульные катера КС-701 получены в рамках выполнения заказа государственной обороны на обеспечение подразделений береговой охраны пограничной службы ФСБ России соответствующими средствами.-http://sdelanounas.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Фото катера в пограничном окрасе, которое выше, сделано на выставке Interpolitex-2009. У меня почти такая же фотография есть. На выставке можно было даже зайти внуть катера и "порулить". Очень удобная рубка у этого катера.

Изображение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

  • 4 недели спустя...

20.09.2012г Состоялся подъем флага на корабле проекта 22460 «Жемчуг»

post-36029-1348242338_thumb.jpg

Сегодня состоялась церемония подъема Флага на корабле проекта 22460 «Жемчуг» (заводской N503). Таким образом он официально вошел в состав флота Пограничной Службы ФСБ России!

 

 

 

 

 

21.09.2012г Заложен пограничный сторожевой корабль «Изумруд»

 

Сегодня в Санкт-Петербурге на ОАО «Судостроительная фирма «Алмаз» заложен пограничный сторожевой корабль «Изумруд» проекта 22460.

Корабль, имеющий заводской №504, стал 4-м кораблём в серии. [/b]

Строительство сторожевых кораблей нового проекта 22460 «Охотник» ведётся по заказу Береговой охраны Федеральной пограничной службы ФСБ России.

 

Технические характеристики:

 

Водоизмещение: 670 т.

Главные размерения: длина - 62,5 м, ширина - 11 м, осадка - 3,3 м.

Максимальная скорость хода: 24,8 узла

Дальность плавания: 3500 миль (8 уз).

Автономность: 30 суток.

Экипаж: 20 человек.

 

Вооружение:

 

одна 30-мм артустановка АК-630

два 12,7-мм пулемётов «Корд»

На корабле имеется взлётно-посадочная площадка для приёма вертолёта.

 

Серия:

 

«Рубин» (заводской №501) заложен 03.09.07 спущен 26.06.09 передан 14.11.09

 

«Бриллиант» (заводской №502) заложен 12.05.10 спущен 25.11.11 передан 26.06.12

 

«Жемчуг» (заводской №503) заложен 22.12.10 спущен 21.04.12 передан 21.09.12

 

«Изумруд» (заводской №504) заложен 21.09.12

-http://sdelanounas.ru/blogs/?search=Алмаз

Изменено пользователем Передирий Евгений
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Еще немного не совсем в тему - еще одно фото "Бриллианта", идущего по Волге на Каспий. Согласно надписи на фото корабль проходит Волгу в райне г. Юрьевец Ивановской области.

Brilliant.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

post-36029-1348648300_thumb.jpg

Корабли у стенки ОАО "СФ "Алмаз" в Санкт-Петербурге. На снимке от переднего плана к заднему: пограничный сторожевой корабль проекта 22460 "Бриллиант" (заводской номер 502, бортовой номер 502, спущен на воду 26 ноября 2011 года); малый артиллерийский корабль проекта 21630 "Волгодонск" (заводской номер 702, бортовой номер 161, спущен 6 мая 2011 года); пограничный сторожевой корабль проекта "Жемчуг" (заводской номер 503, бортовой номер 503, спущен 19 апреля 2012 года); малый артиллерийский корабль проекта 21630 "Махачкала" (заводской номер 703, бортовой номер 162, спущен 27 апреля 2012 года). 01.06.2012 (с) pfc-joker.livejournal.com

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Красавец! Жаль, что сэкономили на артустановках!

Это не экономия, это политика. ФСБ таким образом показывает, что это не военный корабль, а корабль спецслужбы
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Может быть и так , но огневая поддержка нужна полюбому .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Вот такой пароходик ушел этой весной, с Николаевска на Амуре на север Хабаровского края в посёлок Аян, на охрану биоресурсовpost-23627-1348714966_thumb.jpgpost-23627-1348714996_thumb.jpgpost-23627-1348715034_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Вот такой пароходик ушел этой весной, с Николаевска на Амуре на север Хабаровского края в посёлок Аян, на охрану биоресурсов

Как раз о таких катерах мы писали чуть раньше.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Это не экономия, это политика. ФСБ таким образом показывает, что это не военный корабль, а корабль спецслужбы

об этом еще лет 10 назад писали, что у пограничников на кораблях не будет больших калибров, только 30 мм, вроде как нет необходимости в них.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


об этом еще лет 10 назад писали, что у пограничников на кораблях не будет больших калибров, только 30 мм, вроде как нет необходимости

в них.

Да, на эту тему были дискуссии и не раз уже. Что согласно различным международным конвенциям и опираясь на натовские стандарты теперь мы строим такие корабли *cray* .

Пускай половина установленного вооружения на том же "Преданном" не разу не было задействовано при задержании нарушителя, но в этом и был своеобразный устрашающий фактор и он срабатывал.

 

Он был один в поле воин и это так !

 

Не кого обидеть не хочу, но сдаём позиции. Вот к примеру выше представленный ПСКР "Бриллиант" нового типа сторожевик.

http://i081.radikal.ru/1209/f7/51ed029d2eaa.jpg

Я не читал его ТТД, наверняка там написана впечатляющее содержание, которого скорее всего по факту и нет. Например зачем такой внешний вид ? Далеко там не чего нет из технологии стэлс и его видно как все суда в море на радаре. Как я вижу теперь на этом классе не предусмотрено физически если даже захотеть, что бы установить доп. пушку, как это было предусмотрено в советское время на гражданских судах любого типа, от рыболовецкой небольшой шхуны до теплохода. На военных кораблях место этого не требовалось, т.к. изначально уже корабль был обвешан всем !

Одно можно сказать, спасибо, что хоть что то теперь Береговая Охрана получает в виде боевой единицы. Как не посмотришь новости то у нас Флот перегоняет из точка А в точку Б Крейсер "Москва" и "Петр Великий" и при этом говорят это самые, самые корабли в мире. Одно но, беда в том, что их единицы, в 90-е не чего не сохранили, что продали, что попилили, это и МЧПВ касается в первую очередь. Мускул то нет больше.

Ладно, к черту демагогию )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Очень хотелось добавить.Но это уже политиканство. 1 Границы государства охраняют наиболее подготовленнвые,вооружённые.самоотверженные.в.силы.способные выдержать 1 удар.сдерживать. вторжение.агрессора. привоводить ст.моск. не не обязан

Красавец! Жаль, что сэкономили на артустановках!

О том и болею, Не игры охрана ГОСУДАРСТВА Великого,потому страдаю о морской Державе( ПЁТР-)))Соломбала-1876))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Но это уже политиканство.

Александр, о политике говорим в другом разделе. Это так, на всякий случай.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Границы государства охраняют наиболее подготовленнвые,вооружённые.самоотверженные.в.силы.способные выдержать 1 удар.сдерживать. вторжение.агрессора.

Как то давно разговаривал с коллегой по работе и беседа перешла в разряд служба. Он где то служил рядом с Монголией в начале 70-х и сказал такую фразу. Что во время вторжения неприятеля, их части отводилось всего 20 мин. на живучесть, что бы сдержать агрессора, т.е. потом уже вступали в ответный удар другие части и подразделения, а ребят как и не было.Вопрос, было ли что то подобное у морских пограничников ?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


А мне не ясно, зачем дублировать функции ВМФ и содержать дорогостоящее вооружение на пограничных кораблях. По моему "Бриллиант" прекрасный пограничный корабль, на котором просторные каюты экипажа, есть залы для проведения представительских встреч и малокалиберная, но очень эффективная автоматическая пушка, способная принудить остановится нарушителя пограничного законодательства. Если так мыслить, как мыслят некоторые наши форумчане, то на каждую заставу надо по паре танков, артиллерию. А милиции (простите, полиции) патрульные БТР и БМП. Друзья мои, мир изменился, угрозы на границе изменились. У Пограничного ведомства не военная функция, а скорее полицейская. Мы охраняем, а ВМФ и армия защищают. Вот главные отличия

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Друзья мои, мир изменился, угрозы на границе изменились.

В том то и дело, мир не стал спокойнее, а наоборот.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Саша, да он (мир) никогда не успокаивался. Своим мощным вооружением пограничные корабли поколения советских времен обязаны тому, что КГБ СССР не был единым заказчиком на них, и должен был учитывать интересы ВМФ СССР и согласовывать с ним разработку всех проектов кораблей. При этом следует учесть, что непосредственное воздействие на вооруженные силы вероятного противника – не задача пограничных войск. Этим должны заниматься армия и флот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Привет парни , прочитал ваши отзывы о пароходе . По моему нормальный пароход , современный , по скорости тоже не уступает мпкашкам , с вооружением да , слабовато , но если на вертолетку крокодила посадить , будет все в ажуре . А по поводу охраны ГГ , я не согласен , первый кто будет на пути , это мы , а надеется на кого то не надо , пока флот соберется и выйдет много времени уйдет .

Изменено пользователем николай-87
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Как то давно разговаривал с коллегой по работе и беседа перешла в разряд служба. Он где то служил рядом с Монголией в начале 70-х и сказал такую фразу. Что во время вторжения неприятеля, их части отводилось всего 20 мин. на живучесть, что бы сдержать агрессора, т.е. потом уже вступали в ответный удар другие части и подразделения, а ребят как и не было.Вопрос, было ли что то подобное у морских пограничников ?

Как-то говорили, на сколько минут боя должно хватить корабль 205 проекта. Цифра, по-моему, называлась ещё меньше. А боекомплект весь можно выстрелить за 1 минуту.

А мне не ясно, зачем дублировать функции ВМФ и содержать дорогостоящее вооружение на пограничных кораблях.

Логика здесь есть. Пограничные корабли были резервом ВМФ. В мирное время не нужно такое количество кораблей. А в случае войны где можно быстро приобрести значительное количество кораблей?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...