Перейти к содержанию

Все о "крылатых" ПСКРах


Рекомендуемые сообщения

Согласен, чтобы на ходу "Антареса" опустить ГАС- это сколько же выпить надо?

У пр.133 станция в корме устроена по такому же принципу, как и на первых 10410. Корабль останавливается, "дверь" открывается, и тело станции вываливается за борт на "стопе". Не следует забывать, что пр.133 - корабль подскока. Другими словами, стратегия его использования состояла в том, чтобы в нужный момент из района боевой службы выйти на перехват. Вот корабль и болтался в квадрате с опущеной ГАС, а когда устанавливал контакт с ПЛ - имея целеуказание, выходил на крыло и мчался для применения противолодочных торпед.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Будем рады пополнению (просьба - дополни себя по всей форме)

Старший радиотелеграфист ст 2 ст
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Я как-то целый день по фотографии выявлял неизвестный "антарес", который по вмятинам на корпусе распознался как ПСКР-105.

Игорь, интересно, а какие у 105-го были особенные вмятины на корпусе, по которым его можно было идентифицировать? По-моему у нашего корабля (при мне по крайней мере) вообще был неровный корпус *derisive* и никто бы не сказал, где, когда и при каких обстоятельствах была получена та или иная вмятина. У нас были вмятины от бочек, от пирса, от других кораблей *derisive*, и даже кэпа не сильно заморачивался при получении очередного "шрама" на корпусе.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Игорь, интересно, а какие у 105-го были особенные вмятины на корпусе, по которым его можно было идентифицировать?...

Не эти ли вмятины имелись в виду? *unsure*

post-9748-1198571694_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Не эти ли вмятины имелись в виду? *unsure*

Вот сомневаюсь, а это 105-й? И какого года фото?Такую отметину у ватерлинии мог оставить капитан Немо своим "Наутилусом" :rolleyes: А если серьезно, то во время перехода из Феодосии в Очамчиру летом 87-го в районе Сочей в море нам попалось много плавающих бревен (топляков) и при заныривании в набежавшую волну вполне можно было получить такую вмятину. Тогда же у нас был вывернут один из передних закрылков. Да, шрамы кораблей тоже остаются на всю жизнь...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Вот сомневаюсь, а это 105-й? И какого года фото?

Вадим, полагаю, что Сергей выложил фото своего парохода, т.к. когда он служил, 105-й был, наверно, еще только в проекте на бумагах.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Вадим, полагаю, что Сергей выложил фото своего парохода, т.к. когда он служил, 105-й был, наверно, еще только в проекте на бумагах.

Не уверен, Сергей, российского триколора, если я не ошибаюсь, тогда на бортах не рисовали...А у 105-го до 1990 года был бортовой 138...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Да, Виталий. Опять мой косяк *worthy* Невнимательно фотографию посмотрел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Да, Виталий. Опять мой косяк *worthy* Невнимательно фотографию посмотрел. Наверно, это действительно 105-й.

Я, наверное, не до конца верно изъяснился, Серег. У 105-го был бортовой 138 до 1990- гогода, потом стал 025.Ну, а после развала СССР, он же под украинским флагом свой век дохаживал, как и мой 103-й и триколора на борту быть не должно по определению, поэтому, это скорее всего, пароход Новороссийский, вот если бы автор год написал, было бы тогда все понятно. :rolleyes:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Вадим, полагаю, что Сергей выложил фото своего парохода, т.к. когда он служил, 105-й был, наверно, еще только в проекте на бумагах.

Правельно, в последствии, было сказано: - это не 100-ый, и не может им быть (триколора в наше время не было). Когда мы испытывали первенца, в цехах клепались еще два. Полагаю 101 и 102. Это не мое фото Я воспользовался галереей
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Правельно, в последствии, было сказано: - это не 100-ый, и не может им быть (триколора в наше время не было). Когда мы испытывали первенца, в цехах клепались еще два. Полагаю 101 и 102. Это не мое фото Я воспользовался галереей

Я не в курсе, Серег, куда пошли 101-й и 102-й, но если они служили в Российских бригадах, то возможно что это како-то из них, но время службы должно быть после 91-го года...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Я не в курсе, Серег, куда пошли 101-й и 102-й, но если они служили в Российских бригадах, то возможно что это како-то из них, но время службы должно быть после 91-го года...

Первые три Антареса получались Очамчирцами, а насчет вмятин - когда мы еще не вселились на борт 101, а жили в группе на берегу наш Антарес здорово побило о привальные сваи ночью во время шторма. Так завод быренько верезал кусок борта где-то 1,5 на 1,5м заварили прилепили матрасики изоляции и борт как новый.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


... когда мы еще не вселились на борт 101, а жили в группе на берегу ...

Вопрос ко всем антаресовцам, которые получали корабли с завода. Знаю, что не всегда корабли получали сразу, по приезду за ними. По крайней мере так было у нас. Приехали на завод а корабль готов был только % на 70.Где обитали все это время, до спуска корабля на воду?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Вопрос ко всем антаресовцам, которые получали корабли с завода. Знаю, что не всегда корабли получали сразу, по приезду за ними. По крайней мере так было у нас. Приехали на завод а корабль готов был только % на 70.Где обитали все это время, до спуска корабля на воду?

Сам я не получал корабль с завода, но когда стояли в Приморском на ремонте, в 89-м (декабрь), как раз готовили к принятию 108-й. Он уже на воде стоял рядом с нами, а экипаж жил в береговой базе, блин у нее даже название было какое-то или абривиатура-не помню точно...Туда мы ходили продукты получать, на политзанятия иногда, вот там и было что-то типа казармы со столовой, учебными классами и кубриком. Ребята со 108-го жили сначала там, а после уже на корабль перешли, новый год уже на пароходе встречали.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Я тут опять косяк допустил насчет 105-го. Что-то заклинило совсем: не мог он носить российский триколор на борту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Прочитал десять последний сообщений и вношу определённую ясность. ПСКР с б/нр 135 - ПСКР-110 Новороссийской бригады. Отсюда у него и триколор на борту.Естественно, никто из "украинских" ПСКРов никогда триколор не носил. У них - двухколор :-)Что касаемо распознавания кораблей по вмятинам, то именно учитывались "шрамы", полученные при швартовках. Другое дело, что со временем, количество вмятин только увеличивается и они попросту накладываются одна на другую. Поэтому, если между фото временной интервал 10-15 лет, иногда очень трудно найти характерные на 100% вмятины, чтобы идетнифицировать оба корабля как один и тот же. Увы, другого выхода порой нет. Это потом я на форуме узнал, что 138 - ПСКР-105, а тогда, на фото, мне этот номер ничего абсолютно не говорил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


экипаж жил в береговой базе, блин у нее даже название было какое-то или абривиатура-не помню точно...

Мы тоже жили в этом дивизионе (отряде? название также забылось), когда на корабле кубрики пластиком обшивали (изначально его не было). Помнится этот отряд относился к нашей бригаде и считался ссылкой для личного состава. Командовал им тогда (в 88-м) капраз, полный такой мужик, фамилию не помню. Отношения между моряками (на тот момент, по крайней мере) там были просто дикие для нас - постоянная ругань между собой и т.п., в общем впечатления тягостные остались. Постояльцев (т.е. временно проживающих) они не любили. Хорошо, что пробыли там не больше недели! А так всегда старались во время ремонта жить на корабле. Кто-то на боевых постах даже спал.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Мы тоже жили в этом дивизионе (отряде? название также забылось), ....Командовал им тогда (в 88-м) капраз, полный такой мужик, фамилию не помню...

Вадимеус привет!Часом не о нем (кап.I р.) идет речь ? И вообще, кто его знает?

post-9748-1198746064_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Мы тоже жили в этом дивизионе (отряде? название также забылось),

В 1980 нас прислали получать 101, жили мы в Группе от Балаклавской бригады (если правильно запомнил вч 2382), 1этажный барак недалеко от транспортных ворот ФПО "МОРЕ", огороженный забором, а дальше по тропинке выход на береговую часть, нас в медпункт еще туда посылали, если что. Самым главным, после командира и замполита был сундук Паша (фамилию не помню) также были водила и кандей, мы ездили на уборку овощей и винограда, несли вахту, и работали на благо Группы таскали с одного угла в другой разную х-ню, щипалу траву и чуть ли не красили ее. В общем полный мрак. Когда заселились на пароход нас (с экипажей 100 и 101) еще туда на работы отправляли. Не забуду ликер "Южный".Самое классное это увольнения к девочкам в женскую общагу от завода, после абхазского забора. Изменено пользователем Shultz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Часом не о нем (кап.I р.) идет речь ? И вообще, кто его знает?

Сергей, привет!Если честно, не уверен, может это и он. Стерлось в памяти лицо, габариты помню. Но он тогда (в 88-м) полнее был... Он на фоне своих коллег нормальным мужиком казался, с ним никаких конфликтов не возникало, наоборот помогал нам всегда.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


В 1980 нас прислали получать 101, жили мы в Группе от Балаклавской бригады (если правильно запомнил вч 2382), 1этажный барак недалеко от транспортных ворот ФПО "МОРЕ", огороженный забором, а дальше по тропинке выход на береговую часть, нас в медпункт еще туда посылали, если что.

Точно, Володь, так оно и было. Я пришел на корабль, когда он уже стоял в Приморском и находился там с декабря 89-го по май 90-го. Кстати, вспомнил как это называлось- ГУПС (Группа то ли обеспечения, то ли поддержки плавсостава) и номер части , действительно, Балаклавский-2382, литер"К", если не ошибаюсьДа, а лицо кап 2 знакомо до боли. Возможно, это и есть командир этого ГУПСа. Изменено пользователем wital-i
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Балаклавский-2382, литер"К",

Ошибаешся. Литер "К" - это ПСКР 645
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Ошибаешся. Литер "К" - это ПСКР 645

Прошу "пардону", Володь, значит, память подвела...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

  • 2 недели спустя...

Привет всем! и с рождеством! про вмятины могу сказать только одно. Как я счетаю, что такие вмятины могли быть у половины Антаресов, лично у нас было что-то на подобе. при выходе из Приморского были сваи от старого пирса и однажды и мы на них напоролись вплоть до пробоины пришлось возврощаться для ремонта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


На "Грифах" (508-й и 512-й) действительно рундуки в три яруса - последний раз навещал эти пароходики в 2000 году. На "Антаресе" был только во втором кубрике, третьих ярусов там не видел.

На 105 и в первом и во втором три яруса location=\'http://java%20script:add_smilie(\'');" title='Изображение'>Изображение
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...