Перейти к содержанию

Волоха

Пользователь
  • Постов

    18
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Пол
    Мужчина

Дополнительно

  • Служил
    6 ОБПСКР, Очамчира ПСКР-657, Антарес ПСКР-101
  • Ваше имя
    Владимир
  • ДМБ
    14-12-1981

Контакты

  • Страна
    CCCP

Достижения Волоха

Почетный гость

Почетный гость (3/20)

9

Репутация

  1. Братишки! С Праздником! С Днем Пограничника! Отдельный привет кто был в Очамчире!
  2. С Праздником братишки! Особый привет всем кто нес службу в Очамчире!
  3. Я с Аликом и Володей потом получал Антарес 101, а земона моего Серегу Иголкина из Питера помнишь? А на 40 дней мой сарай 657 ходил венки на месте гибели сбросили в море, так когда обратно пошли я сигналку нес, 2 чайки рядом с мачтой где-то полчаса летели, крыло в крыло.
  4. Именно этот, на крылечке вахтенный стоял, а из-за этого козла я угорел, выволок кровать и струе теплого воздуха уснул, а на вечерней поверке потерял сознание. Так что побывал в Феодосийском госпитале несколько дней. А на 7 ноября меня из госпиталя поперли, пришлось в одной робе до Приморского добираться.А что касается проектов 205П и 133, то я полностью согласен 205 - нормальный по бытовым и боевым характеристикам корабль, таких жилищных условий и сейчас не на всех кораблях найдешь. А для Антареса - задумка хорошая но в Очамчиру мы войти не могли, т.к. в то время дно еще не углубили. А когда летом 1981 выходили то с пустыми топливными цистернами, потому что крылышками цеплялись за дно. А выйдя с сарая топливо перекачивали. Но по любому считаю корабль - это дом невзирая на годковщину, и прочие неудобства, это коллективное оружие. И от того как ты к нему относишься, то и получаешь.Я участвую в строительстве судов и кораблей, вижу что и как сейчас строится, как падает качество выполнения работ и отношение экипажей к своим пароходам. Но хочу сказать что свой 205 я вспоминаю только с теплотой.А на Антаресе на крейсерском ходу, да на мостике - не забуду никогда, слов нет передать ощущения.Ностальгия
  5. В 1980 нас прислали получать 101, жили мы в Группе от Балаклавской бригады (если правильно запомнил вч 2382), 1этажный барак недалеко от транспортных ворот ФПО "МОРЕ", огороженный забором, а дальше по тропинке выход на береговую часть, нас в медпункт еще туда посылали, если что. Самым главным, после командира и замполита был сундук Паша (фамилию не помню) также были водила и кандей, мы ездили на уборку овощей и винограда, несли вахту, и работали на благо Группы таскали с одного угла в другой разную х-ню, щипалу траву и чуть ли не красили ее. В общем полный мрак. Когда заселились на пароход нас (с экипажей 100 и 101) еще туда на работы отправляли. Не забуду ликер "Южный".Самое классное это увольнения к девочкам в женскую общагу от завода, после абхазского забора.
  6. Первые три Антареса получались Очамчирцами, а насчет вмятин - когда мы еще не вселились на борт 101, а жили в группе на берегу наш Антарес здорово побило о привальные сваи ночью во время шторма. Так завод быренько верезал кусок борта где-то 1,5 на 1,5м заварили прилепили матрасики изоляции и борт как новый.
  7. Да Это пирс завода ФПО "Море" в поселке Приморский, Правым бортом у пирса стоим мы 101 б/н 042, а самый первый 100 с б/н 040. Кстати в Новоросе 101 был, когда мы второй раз пошли в базу после чистки крылышек, то на траверзе туапсе у нас полетела турбина и мы зашли в Новороссийк. Там часть ДМБ-81 и списали с парохода, и отправили в Очамчире, до Сухуми шли на Комете, а там нас встретил Гриф. На комете бар, в Сочи перекусили в кафе стакан вина что-то 40 копеек, а в базе построили нас на пирсе и начальник береговой базы подогнал автобус и всех нас за исключением молодого радиста, старшего и Николы Болгарчука отправили на губу. И стройбанда - строить летний камбуз. РомантикаВот еще в одноклассники.ру меня нашел турбинист, которуй пришел на 101, получал 102, и на ДМБ ушел с 100. Он говорит турбины поворачивали на 100.
  8. В 1978 17 рота относилась в школе арт-минного оружия 1,2 смены - торпедеры, 3 и 4 -комендоры, на катера вроде готовили 4 смену. В Анапе мы жили в помещении 3 роты.
  9. Laric Узнаю только офицеров первый ряд второй слева мой командир Волосков, комбриг Айметдинов, перед гражданским ваш командир? и сундук за гражданским знаком, но фамилии не помню
  10. Разберусь со сканером и как выкладывать фото на сайт, выложу фото как мы (101) первый раз пришли в базу, хорошо виден бортовой 052, командиру хлеб-соль вручали. И все это было летом 81. А 100 при мне в Очамчиру ни разу не приходил.Ну а насчет турбин не скажу ничего, я ж торпедер. Когда машина горела то тушили, а что куда повернуто - увы не в курсе Вот мы стоим в Приморском весной 81 рядом с 100 (б/н 040) на нашей шлюпке виден б/н 042, а после замены б/номеров у нас стал 052
  11. Стояли в Феодосии во флотской базе, а рядом через забор - Порт, так мы с бурдюком для дистилированной воды в город за пивом, а потом в пом.ПОУ дверь отдраили, водичка рядом плещется, ножками можно было поболтать. Пивко, рыбка - классно посидели.Laric, а ты молодежь помнишь? Моих годков торпедера Колю Швеца,питерца Смирнова (имя запамятовал Алексея)
  12. Я не совсем правильно сформулировал сообщение.Я как ком.отд. 3-1-21 командовал аварийной партией (в отсутствие боцмана), в которую входил мой торпедер 5-4-11. Ну и соответственно, сидели в столовой команды. А так как по боевой включали Вымпел, то на верхней палубе никого не было. За службу удалось даже торпеду выпустить, практическую на испытаниях. С Питера разработчик Грамма приезжала. К сожалению пленку проявлял горячим проявителем и все пропало.
  13. Братва Антарес на фотографии не первый а второй, мой родной 101 (Бортовй 052) это снимок 1981 года лето мы в первый раз пришли в Очамчиру с судозаводаА рангоуты действительно стояли только на ПСКРах ранней постройки на 41 и последующих уже Рейд стоял
  14. На 101 БЧ-3, Командир отделения ПУС ПЛО б/н 3-2-21, торпедист б/н 5-4-11 входит в аварийную партию. А кресло в Ходовой рубке у 101 прибора я поставил только один раз, и больше мы его никогда не ставили, там же н протиснешься. По боевой как настоящий представитель БЧ-3 находился в столовой команды а когда боцмана не было то командовал Аварийной партией.А как же без кулона? БЧ-5 не БЧ без корабельного электрика
×
×
  • Создать...