Joly Roger Опубликовано 30 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2007 Товарищи антаресовцы,просветите-в фильме "Проект "Альфа" осмотровая группа на каком-то диковинном плавсредстве вышивала...Что это такое? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LSG Опубликовано 30 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2007 Товарищи антаресовцы,просветите-в фильме "Проект "Альфа" осмотровая группа на каком-то диковинном плавсредстве вышивала...Что это такое?К большому стыду - не видел этот фильм. А нельзя какой нибудь кадр этого плавсредства сварганить?а как ты себе это представляешь, фото в ОГЭУПривет Игорек!Если ОГЭУ - отсек гл.энергетической уст. (тобишь машинное отделение) то почему нельзя представить себе фото ? Мой годок, Ваня Тырсынэ (в один день призвались, в одной учебке, на одном корабле, в один день дембельнулись) колдует над левой турбиной Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вольт Опубликовано 3 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2007 Если ОГЭУ - отсек гл.энергетической уст. (тобишь машинное отделение) то почему нельзя представить себе фото ?Привет, Серег! я не о том что нельзя сфотографировать, а о том что поворот на 180 градусов по оси, мало кто отличит от прежнего вида, не в обиду. А что косаемо плавсредства в фильме, то насколько я знаю на "Антаресах" были пластиковые шлюбки с подвесным движком, на головке целиндра которого красовалась звезда. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LSG Опубликовано 3 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2007 Привет, Серег! я не о том что нельзя сфотографировать, а о том что поворот на 180 градусов по оси, мало кто отличит от прежнего вида, не в обиду. А что косаемо плавсредства в фильме, то насколько я знаю на "Антаресах" были пластиковые шлюбки с подвесным движком, на головке целиндра которого красовалась звезда.Привет!К сожалению много всего что было на Антаресе желало лучшего та же отделка, кубрики, рундуки, камбуз, боевые посты. Два корабля одного класса - 205 и 133. По удобству и комфорту - не сравнить. Взять хотя-бы ту же шлюпку. На 205-м "Черочек" - одна мечта.Сидения, руль движок, форма, скорость. А что на Антаресе? Допотопная шлюпка с двигателем который производил впечетление, что это тот самый двигатель который только что был изобретен. Кстати - все шлюпки бали пластиковыми. Вернее стекловолоконные. Когда служил на Сарае, помню разбили "Чирок" об пирс, так его чинили (корпус) при помощи марли, стекломатерии и эпоксидной смолы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вольт Опубликовано 3 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2007 К сожалению много всего что было на Антаресе желало лучшего та же отделка, кубрики, рундуки, камбуз, боевые посты.ну нетак уж все и плохо, да на нашем 106-м кубрики небыли отделаны, но вот на 107-м все было сделано под пластик(я имею ввиду переборки), а вот рундуки были вроде и нечего, правда второй, третий ярусы были плетеные из ремней+ матрац но зато на первом-шикарный. да и на камбузе тесновато, но столовая л/с неплохая. зато насколько меньше было дыма от дизелей, это что-то. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LSG Опубликовано 3 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2007 ... зато насколько меньше было дыма от дизелей, это что-то.Да Игорь, ты прав. Впоминается когда Сарай стоял у причала (и не только) при работающих д-генераторах, в тихую погоду, на камбузе, при открытых илюминаторах, глаза слезились. А меня по молодости, к тому же, еще и подташнивало от этого дыма Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LSG Опубликовано 3 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2007 ... ПСКР пр.133 (головной). Это ПСКР-100. Служил в Очамчире до начала 90-х, где потом был списан. Вот за первый бортовой номер и фамилию первого командира этого ПСКРа был бы очень признателен!!!! В книге о пограничном надзоре на море, как раз командира этого головного корабля почему-то несправедливо забыли назвать.Первый бортовой номер 100-го - 049Фамилия первого командира - Капитан лейтенант Козин (и.о не помню) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дз Владимир Опубликовано 3 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2007 А что на Антаресе? Допотопная шлюпка с двигателем который производил впечетление, что это тот самый двигатель который только что был изобретен. Кстати - все шлюпки бали пластиковыми. Вернее стекловолоконные. Когда служил на Сарае, помню разбили "Чирок" об пирс, так его чинили (корпус) при помощи марли, стекломатерии и эпоксидной смолы.К сведению пластиковые рабочие катера так же были на "Дзержинском" 1135.1, производства Феодосия!Чинили так же - стекломатерия, эпоксидка и паяльная лампа для термоусадки.В стеклопластике есть свое приемущество- легкость и быстрота заделки повреждений без сварки и т.п. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LSG Опубликовано 5 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2007 Егей.. бомбардиры, хозяйство свое вспоминаете ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ert Опубликовано 5 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2007 (изменено) А здесь, наверное,дедушка Антареса, 125 проект.В Лиепае было 2 шт в семидесятых годах. Изменено 10 декабря, 2007 пользователем Ert Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LSG Опубликовано 6 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2007 А здесь, наверное,дедушка Антареса, 165 проект.В Лиепае было 2 шт в семидесятых годах.Думаю, что это не дедушка Антареса а его старший брат, так как он уж очень смахивает на 125 проект.Всем привет! Скорее всего это его дедушка. Если ошибаюсь - поправьте.Всем привет! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ert Опубликовано 7 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2007 Точно, вспомнил, ..... 125 проект Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igor Опубликовано 8 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2007 А здесь, наверное,дедушка Антареса, 165 проект.В Лиепае было 2 шт в семидесятых годах.Это проект 125А. А какие именно два служили? Их всего построено 16 корпусов, от ПСКР-150, до ПСКР-165. На Балтике, точно, были 150-е, т.е. первые корпуса. Если известно название корабля на фото - подскажите. И что это за два "горба" у него на крыше рубки? У черноморских таких вариантов (РЛС?) вроде бы не было.Скорее всего это его дедушка. Если ошибаюсь - поправьте.Всем привет! Тот, что на постаменте, очень напоминает пр. 125. Таких построено всего два корпуса. У катера характерный выступ палубы под фундамент ТА, именно ТА были на чистых 125-х. Ими в ВМФ никто не заинтересовался, поэтому катера в серию не пошли, а вот пограничникам потом построили серию 125А. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ert Опубликовано 9 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2007 (изменено) В Лиепае были два ПСКР 125 проекта:№153 с бортовым 876 и №154 с бортовым 888В Вентспилсе нам попадался с бортовым номером 885Один лишний горб это бутафория. Под вторым стоялулавливатель ВЧ излучения. Оповещал с какой стороны взялина мушку.Кажется для ВМФ предпологалось оснащение их торпедными аппаратами . Может быть третий горб что-то для них?Некоторые фото можно посмотреть в галлерее. Изменено 9 декабря, 2007 пользователем Ert Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Баченин Опубликовано 10 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2007 На "Грифах" (508-й и 512-й) действительно рундуки в три яруса - последний раз навещал эти пароходики в 2000 году. На "Антаресе" был только во втором кубрике, третьих ярусов там не видел.У нас на 103-м, как, впрочем и на 105-м и 108-м третий ярус был только один- в первом кубрике, на нем кулон спал, а так везде два яруса были.За время моей службы с декабря 1989 по декабрь 1991, все три лайнера благополучно стояли в бригаде... 108-й выходил пару тройку раз на объект, со 105-ым мы ходили на бригадные учения, а все остальное время они торчали у левых пирсов, где обычно ГРИФАКИ стояли...Паша, не совсем так. На 103-м мы после завода в Феодосии регулярно на приказ ходили, начиная с мая 90-го, правда, поменьше 205-х, конечно, т.к. то в док в Севастопль на чистку крыльев, то в Севастопль один раз в завод вставали. Но я даже пару раз попадал на учебные стрельбы когда задачу сдавали. А однажды когда на Фаросе стояли, получили данные от береговых служб о малой цели, двигающейся на большой скорости в сторону нейтральных вод из района Судака. Я как раз только с вахты сменился, ну мы и рванули где-то в первом часу ночи по моему. Помню, мимо Ялты шли-красиво, все в огнях, а потом берег скрылся за горизонтом. Простояли на следующий день почти до вечера в точке, но, как выяснилось, позже ( по крайней мере нам так рассказывали), что за малую цель приняли стаю птиц.Обратно когда шли, попали в 5 баллов (это уже осенью было), вот тогда "весело" было, когда пол-офицерского коридора в воде, герметизация дверей хреновая была-это я запомнил. И, даже не складывая средних крыльев-болтало нас здорово. Я представляю что творится на плоскодонных 205-х в такое время...Кстати, во время путча в 91-м 108-й как раз был там, на Форосе...Мне говорили, что ДМБ из БЧ-1 133-го проекта активно искали кадры Черноморского пароходства, ибо это готовый пипл на их "Метеоры" с "Ракетами". А сам кораблик мне запомнился пультом МР-123 здесь же, на ГКП, сразу за рабочими местами рулевого и механика. А где был КП-5? В смысле - ком.БЧ-5 на ходу находился на ГКП или в машине? Если на ГКП, то это наверное единственный пограничный проект 3-го ранга, не считая амурских "мурен", где по всем готовностям рабочие места всех офицеров корабля находятся на ГКП. Реально, это скорее самолёт Механик на нашем пароходе находился на ГКП, а в ПЭЖе сидел командир отделения турбинистов-стршина и старшина команды БЧ-5-мичман. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Вольт Опубликовано 10 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2007 У нас на 103-м, как, впрочем и на 105-м и 108-м третий ярус был только один- в первом кубрике, на нем кулон спал, а так везде два яруса были.незнаю как на этих, но на 106 и 107 были трехярусные рундуки как в первом так и во втором, кубриках. в первом они распологались вдоль переборки с форпиком, во втором вдоль переборки с радио рубкой. и мне мало верится что строители постоянно игрались с этим, или для балтики другое исполнение. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Баченин Опубликовано 10 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2007 Привет!К сожалению много всего что было на Антаресе желало лучшего та же отделка, кубрики, рундуки, камбуз, боевые посты. Два корабля одного класса - 205 и 133. По удобству и комфорту - не сравнить. Взять хотя-бы ту же шлюпку. На 205-м "Черочек" - одна мечта.Сидения, руль движок, форма, скорость. А что на Антаресе? Допотопная шлюпка с двигателем который производил впечетление, что это тот самый двигатель который только что был изобретен. Кстати - все шлюпки бали пластиковыми. Вернее стекловолоконные. Когда служил на Сарае, помню разбили "Чирок" об пирс, так его чинили (корпус) при помощи марли, стекломатерии и эпоксидной смолы.Спорно. У нас на 103-м, например, отделка пластиком была во всех отсеках, начиная с кубриков и заканчивая столовой с камбузом, разве что штормовой коридор был крашеный, да гальюн с умывальником. А насчет шлюпки -да, пластиковая, но легкая зато. Как-то мы на приказ ходили с резиновой большая такая -осмотровая группа умещалась и, помню, движок японский был "Судзуки"-по тем временам круто...Товарищи антаресовцы,просветите-в фильме "Проект "Альфа" осмотровая группа на каком-то диковинном плавсредстве вышивала...Что это такое?А вот это как раз и есть "резиновая", вернее прорезиненный брезент, с японским движком "Судзуки" -хорошая лодка и скорость приличная. Мы как-то даже на приказ с ней ходили...незнаю как на этих, но на 106 и 107 были трехярусные рундуки как в первом так и во втором, кубриках. в первом они распологались вдоль переборки с форпиком, во втором вдоль переборки с радио рубкой. и мне мало верится что строители постоянно игрались с этим, или для балтики другое исполнение.Игорь, ты прав на все сто%, конечно во втором кубрике тоже был третий рундук, и спал на нем у нас акустик молодой...Вот память... Я вообще-то в первом жил. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
LSG Опубликовано 10 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2007 ... У нас на 103-м, например, отделка пластиком была во всех отсеках, начиная с кубриков и заканчивая столовой с камбузом...Камбуз 100-гоВсем привет! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Баченин Опубликовано 10 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2007 Скорее всего, что 103-й. Его списали самым первым из балаклавских "крылатых".Нет, ребята, это не наш-103-й, это 108-й, тот самый, который принимали в 1989 году вПриморском, когда мы там в ремонте стояли. Бортовой-026 -это тот самый 108-й, который стоял на приказе в Форосе в 1991 году во время путча...А бортовой нашего 103-его был 024.Блин, а ведь я частенько бывал на этом пароходе...Нет, ну трудно эмоции сдержать, чуть не до слез....Камбуз 100-гоВсем привет! Да, здесь,я смотрю, отделкой вообще не пахнет.Елки, у меня целый альбом с фотками, надо перефотографировать, я пробовал-не очень получается, где-то спеца по фото надо найти и поместить сюда чтобы уж не быть голословным... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Ert Опубликовано 10 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2007 где-то спеца по фото надо найти и поместить сюда чтобы уж не быть голословным...Спец по фото я не то что бы уж очень, но о своей методе расскажу.По причине недоступности сканера, перевожу ФОТКИ 9х12 в цифру .jpg цифровиком Olimpus. 1. Кадр 1600х1200 или 2048х1536 2. Вспышку отключаю, даёт засветку и блики, 3. Но обеспечиваю хорошее освещение (подоконник без прямого солнечного света) 4. Зуум минимальный (получается более мелкое зерно) 5. Главная ФИШКА: Оптика большинства цифровиков, даже у навороченных, на расстояниях 15..30см хорошего качества не даёт. Приходится её обманывать насадочной линзой Самая простая из 2-х сложенных вместе от очков +1,5..+2,0 размещённая вплотную перед объективом. Эта примочка смещает облать фукусировки объектива в рабочую зону и дает приемлимое качество. 6. Отсутствие вспышки увеличивает время срабатывани затвора до 1 сек, и дрожание рук мажет изобр. поэтому лучше фоткать со штатива. Успеха! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Баченин Опубликовано 11 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2007 Спец по фото я не то что бы уж очень, но о своей методе расскажу.Cпасибо, Вячеслав!Непременно воспользуюсь советом и попробую перефоткать фото из своего альбома. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Вольт Опубликовано 11 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2007 Когда пришли после учебки на корабль, рундуков в кубриках не хватало, спать приходилось на полу в ЦП, но и матрасов тоже нехватало. Были ночи когда приходилось спать на половинке одеяла, а другой укрываться. И это при том что в каюте мичманов из четырех, пустовали два рундука. Так до самого моего дембеля они были пустыми, по каким пречинам непонятно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Баченин Опубликовано 11 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2007 location=\'http://militaryvideo.ru/download.php?list.3\'');" title='http://militaryvideo.ru/download.php?list.3'>http://militaryvideo.ru/download.php?list.3теперь по этой ссылки можно скачать клип "Антарес"Привет, Евгений! Очень хотелось бы скачать этот клип, но ссылка у меня, к сожалению не открывается... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Вольт Опубликовано 11 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2007 Очень хотелось бы скачать этот клип, но ссылка у меня, к сожалению не открывается...и нетолько у тебя. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Баченин Опубликовано 11 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2007 Когда пришли после учебки на корабль, рундуков в кубриках не хватало, спать приходилось на полу в ЦП, но и матрасов тоже нехватало. Были ночи когда приходилось спать на половинке одеяла, а другой укрываться. И это при том что в каюте мичманов из четырех, пустовали два рундука. Так до самого моего дембеля они были пустыми, по каким пречинам непонятно. А я, придя на корабль из учебки, дожидался ДМБ профсоюзов и спал почти неделю на одном рундуке с таким же карасем как и я. Нижний рундук в первом кубрике, что на переборке с форпиком -он шире остальных, вот там и кантовались. Помню прикалывались ребята по этому поводу.Да и после уже когда совпадало что карасей уже привезли, а профсоюз какой-либо еще не уволился-так на этот рундук двоих и поселяли или во втором кубрике, тоже такой же, но только вдоль переборки с радиорубкой. А в мичманской каюте у нас так и жили только мичманы -старшина БЧ-2,3 И БЧ-5, а два места пустовали.Хотя где-то за пол-года до моего ДМБ нам дали еще одного мичмана-старшину службы "Р".и нетолько у тебя.Игорь, а в чем проблема-не в курсе? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.