Перейти к содержанию

Все о "крылатых" ПСКРах


Рекомендуемые сообщения

Товарищи антаресовцы,просветите-в фильме "Проект "Альфа" осмотровая группа на каком-то диковинном плавсредстве вышивала...Что это такое?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Товарищи антаресовцы,просветите-в фильме "Проект "Альфа" осмотровая группа на каком-то диковинном плавсредстве вышивала...Что это такое?

К большому стыду - не видел этот фильм. А нельзя какой нибудь кадр этого плавсредства сварганить?

а как ты себе это представляешь, фото в ОГЭУ

Привет Игорек!Если ОГЭУ - отсек гл.энергетической уст. (тобишь машинное отделение) то почему нельзя представить себе фото ? *derisive* Мой годок, Ваня Тырсынэ (в один день призвались, в одной учебке, на одном корабле, в один день дембельнулись) колдует над левой турбиной

post-9748-1196433548_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Если ОГЭУ - отсек гл.энергетической уст. (тобишь машинное отделение) то почему нельзя представить себе фото ?

Привет, Серег! я не о том что нельзя сфотографировать, а о том что поворот на 180 градусов по оси, мало кто отличит от прежнего вида, не в обиду. А что косаемо плавсредства в фильме, то насколько я знаю на "Антаресах" были пластиковые шлюбки с подвесным движком, на головке целиндра которого красовалась звезда.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Привет, Серег! я не о том что нельзя сфотографировать, а о том что поворот на 180 градусов по оси, мало кто отличит от прежнего вида, не в обиду. А что косаемо плавсредства в фильме, то насколько я знаю на "Антаресах" были пластиковые шлюбки с подвесным движком, на головке целиндра которого красовалась звезда.

Привет!К сожалению много всего что было на Антаресе желало лучшего :sad: та же отделка, кубрики, рундуки, камбуз, боевые посты. Два корабля одного класса - 205 и 133. По удобству и комфорту - не сравнить. Взять хотя-бы ту же шлюпку. На 205-м "Черочек" - одна мечта.Сидения, руль движок, форма, скорость. А что на Антаресе? Допотопная шлюпка с двигателем который производил впечетление, что это тот самый двигатель который только что был изобретен. Кстати - все шлюпки бали пластиковыми. Вернее стекловолоконные. Когда служил на Сарае, помню разбили "Чирок" об пирс, так его чинили (корпус) при помощи марли, стекломатерии и эпоксидной смолы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


К сожалению много всего что было на Антаресе желало лучшего :sad: та же отделка, кубрики, рундуки, камбуз, боевые посты.

ну нетак уж все и плохо, да на нашем 106-м кубрики небыли отделаны, но вот на 107-м все было сделано под пластик(я имею ввиду переборки), а вот рундуки были вроде и нечего, правда второй, третий ярусы были плетеные из ремней+ матрац но зато на первом-шикарный. да и на камбузе тесновато, но столовая л/с неплохая. зато насколько меньше было дыма от дизелей, это что-то.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


... зато насколько меньше было дыма от дизелей, это что-то.

Да Игорь, ты прав. Впоминается когда Сарай стоял у причала (и не только) при работающих д-генераторах, в тихую погоду, на камбузе, при открытых илюминаторах, глаза слезились. А меня по молодости, к тому же, еще и подташнивало от этого дыма
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


... ПСКР пр.133 (головной). Это ПСКР-100. Служил в Очамчире до начала 90-х, где потом был списан. Вот за первый бортовой номер и фамилию первого командира этого ПСКРа был бы очень признателен!!!! В книге о пограничном надзоре на море, как раз командира этого головного корабля почему-то несправедливо забыли назвать.

Первый бортовой номер 100-го - 049Фамилия первого командира - Капитан лейтенант Козин (и.о не помню)

post-9748-1196712978_thumb.jpg

post-9748-1196713012_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


А что на Антаресе? Допотопная шлюпка с двигателем который производил впечетление, что это тот самый двигатель который только что был изобретен. Кстати - все шлюпки бали пластиковыми. Вернее стекловолоконные. Когда служил на Сарае, помню разбили "Чирок" об пирс, так его чинили (корпус) при помощи марли, стекломатерии и эпоксидной смолы.

К сведению пластиковые рабочие катера так же были на "Дзержинском" 1135.1, производства Феодосия!Чинили так же - стекломатерия, эпоксидка и паяльная лампа для термоусадки.В стеклопластике есть свое приемущество- легкость и быстрота заделки повреждений без сварки и т.п.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Егей.. бомбардиры, :danced: хозяйство свое вспоминаете ? *hunter*

post-9748-1196877053_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


А здесь, наверное,дедушка Антареса, 125 проект.В Лиепае было 2 шт в семидесятых годах.

post-12375-1196892967_thumb.jpg

Изменено пользователем Ert
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


А здесь, наверное,дедушка Антареса, 165 проект.В Лиепае было 2 шт в семидесятых годах.

Думаю, что это не дедушка Антареса а его старший брат, так как он уж очень смахивает на 125 проект.Всем привет! :Laie:Скорее всего это его дедушка. Если ошибаюсь - поправьте.Всем привет! :Laie:

post-9748-1196932289_thumb.jpg

post-9748-1196932384_thumb.jpg

post-9748-1196932870_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


А здесь, наверное,дедушка Антареса, 165 проект.В Лиепае было 2 шт в семидесятых годах.

Это проект 125А. А какие именно два служили? Их всего построено 16 корпусов, от ПСКР-150, до ПСКР-165. На Балтике, точно, были 150-е, т.е. первые корпуса. Если известно название корабля на фото - подскажите. И что это за два "горба" у него на крыше рубки? У черноморских таких вариантов (РЛС?) вроде бы не было.

Скорее всего это его дедушка. Если ошибаюсь - поправьте.Всем привет! :Laie:

Тот, что на постаменте, очень напоминает пр. 125. Таких построено всего два корпуса. У катера характерный выступ палубы под фундамент ТА, именно ТА были на чистых 125-х. Ими в ВМФ никто не заинтересовался, поэтому катера в серию не пошли, а вот пограничникам потом построили серию 125А.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


 

В Лиепае были два ПСКР 125 проекта:№153 с бортовым 876 и №154 с бортовым 888В Вентспилсе нам попадался с бортовым номером 885Один лишний горб это бутафория. Под вторым стоялулавливатель ВЧ излучения. Оповещал с какой стороны взялина мушку.Кажется для ВМФ предпологалось оснащение их торпедными аппаратами . Может быть третий горб что-то для них?Некоторые фото можно посмотреть в галлерее. Изменено пользователем Ert
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


На "Грифах" (508-й и 512-й) действительно рундуки в три яруса - последний раз навещал эти пароходики в 2000 году. На "Антаресе" был только во втором кубрике, третьих ярусов там не видел.

У нас на 103-м, как, впрочем и на 105-м и 108-м третий ярус был только один- в первом кубрике, на нем кулон спал, а так везде два яруса были.

За время моей службы с декабря 1989 по декабрь 1991, все три лайнера благополучно стояли в бригаде... 108-й выходил пару тройку раз на объект, со 105-ым мы ходили на бригадные учения, а все остальное время они торчали у левых пирсов, где обычно ГРИФАКИ стояли...

Паша, не совсем так. На 103-м мы после завода в Феодосии регулярно на приказ ходили, начиная с мая 90-го, правда, поменьше 205-х, конечно, т.к. то в док в Севастопль на чистку крыльев, то в Севастопль один раз в завод вставали. Но я даже пару раз попадал на учебные стрельбы когда задачу сдавали. А однажды когда на Фаросе стояли, получили данные от береговых служб о малой цели, двигающейся на большой скорости в сторону нейтральных вод из района Судака. Я как раз только с вахты сменился, ну мы и рванули где-то в первом часу ночи по моему. Помню, мимо Ялты шли-красиво, все в огнях, а потом берег скрылся за горизонтом. Простояли на следующий день почти до вечера в точке, но, как выяснилось, позже ( по крайней мере нам так рассказывали), что за малую цель приняли стаю птиц.Обратно когда шли, попали в 5 баллов (это уже осенью было), вот тогда "весело" было, когда пол-офицерского коридора в воде, герметизация дверей хреновая была-это я запомнил. И, даже не складывая средних крыльев-болтало нас здорово. Я представляю что творится на плоскодонных 205-х в такое время...Кстати, во время путча в 91-м 108-й как раз был там, на Форосе...

Мне говорили, что ДМБ из БЧ-1 133-го проекта активно искали кадры Черноморского пароходства, ибо это готовый пипл на их "Метеоры" с "Ракетами". А сам кораблик мне запомнился пультом МР-123 здесь же, на ГКП, сразу за рабочими местами рулевого и механика. А где был КП-5? В смысле - ком.БЧ-5 на ходу находился на ГКП или в машине? Если на ГКП, то это наверное единственный пограничный проект 3-го ранга, не считая амурских "мурен", где по всем готовностям рабочие места всех офицеров корабля находятся на ГКП. Реально, это скорее самолёт :llol:

Механик на нашем пароходе находился на ГКП, а в ПЭЖе сидел командир отделения турбинистов-стршина и старшина команды БЧ-5-мичман.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

У нас на 103-м, как, впрочем и на 105-м и 108-м третий ярус был только один- в первом кубрике, на нем кулон спал, а так везде два яруса были.

незнаю как на этих, но на 106 и 107 были трехярусные рундуки как в первом так и во втором, кубриках. в первом они распологались вдоль переборки с форпиком, во втором вдоль переборки с радио рубкой. и мне мало верится что строители постоянно игрались с этим, или для балтики другое исполнение.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Привет!К сожалению много всего что было на Антаресе желало лучшего :sad: та же отделка, кубрики, рундуки, камбуз, боевые посты. Два корабля одного класса - 205 и 133. По удобству и комфорту - не сравнить. Взять хотя-бы ту же шлюпку. На 205-м "Черочек" - одна мечта.Сидения, руль движок, форма, скорость. А что на Антаресе? Допотопная шлюпка с двигателем который производил впечетление, что это тот самый двигатель который только что был изобретен. Кстати - все шлюпки бали пластиковыми. Вернее стекловолоконные. Когда служил на Сарае, помню разбили "Чирок" об пирс, так его чинили (корпус) при помощи марли, стекломатерии и эпоксидной смолы.

Спорно. У нас на 103-м, например, отделка пластиком была во всех отсеках, начиная с кубриков и заканчивая столовой с камбузом, разве что штормовой коридор был крашеный, да гальюн с умывальником. А насчет шлюпки -да, пластиковая, но легкая зато. Как-то мы на приказ ходили с резиновой большая такая -осмотровая группа умещалась и, помню, движок японский был "Судзуки"-по тем временам круто...

Товарищи антаресовцы,просветите-в фильме "Проект "Альфа" осмотровая группа на каком-то диковинном плавсредстве вышивала...Что это такое?

А вот это как раз и есть "резиновая", вернее прорезиненный брезент, с японским движком "Судзуки" -хорошая лодка и скорость приличная. Мы как-то даже на приказ с ней ходили...

незнаю как на этих, но на 106 и 107 были трехярусные рундуки как в первом так и во втором, кубриках. в первом они распологались вдоль переборки с форпиком, во втором вдоль переборки с радио рубкой. и мне мало верится что строители постоянно игрались с этим, или для балтики другое исполнение.

Игорь, ты прав на все сто%, конечно во втором кубрике тоже был третий рундук, и спал на нем у нас акустик молодой...Вот память... Я вообще-то в первом жил.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

... У нас на 103-м, например, отделка пластиком была во всех отсеках, начиная с кубриков и заканчивая столовой с камбузом...

Камбуз 100-гоВсем привет! :Laie:

post-9748-1197288322_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Скорее всего, что 103-й. Его списали самым первым из балаклавских "крылатых".

Нет, ребята, это не наш-103-й, это 108-й, тот самый, который принимали в 1989 году вПриморском, когда мы там в ремонте стояли. Бортовой-026 -это тот самый 108-й, который стоял на приказе в Форосе в 1991 году во время путча...А бортовой нашего 103-его был 024.Блин, а ведь я частенько бывал на этом пароходе...Нет, ну трудно эмоции сдержать, чуть не до слез....

Камбуз 100-гоВсем привет! :Laie:

Да, здесь,я смотрю, отделкой вообще не пахнет.Елки, у меня целый альбом с фотками, надо перефотографировать, я пробовал-не очень получается, где-то спеца по фото надо найти и поместить сюда чтобы уж не быть голословным...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

где-то спеца по фото надо найти и поместить сюда чтобы уж не быть голословным...

Спец по фото я не то что бы уж очень, но о своей методе расскажу.

По причине недоступности сканера, перевожу ФОТКИ 9х12

в цифру .jpg цифровиком Olimpus.

1. Кадр 1600х1200 или 2048х1536

2. Вспышку отключаю, даёт засветку и блики,

3. Но обеспечиваю хорошее освещение

(подоконник без прямого солнечного света)

4. Зуум минимальный (получается более мелкое зерно)

5. Главная ФИШКА:

Оптика большинства цифровиков, даже у навороченных,

на расстояниях 15..30см хорошего качества не даёт.

Приходится её обманывать насадочной линзой

Самая простая из 2-х сложенных вместе от очков +1,5..+2,0

размещённая вплотную перед объективом.

Эта примочка смещает облать фукусировки объектива в рабочую зону

и дает приемлимое качество.

6. Отсутствие вспышки увеличивает время

срабатывани затвора до 1 сек, и дрожание рук мажет изобр.

поэтому лучше фоткать со штатива.

Успеха! *russian*

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Спец по фото я не то что бы уж очень, но о своей методе расскажу.

Cпасибо, Вячеслав!Непременно воспользуюсь советом и попробую перефоткать фото из своего альбома. :rolleyes:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Когда пришли после учебки на корабль, рундуков в кубриках не хватало, спать приходилось на полу в ЦП, но и матрасов тоже нехватало. Были ночи когда приходилось спать на половинке одеяла, а другой укрываться. И это при том что в каюте мичманов из четырех, пустовали два рундука. Так до самого моего дембеля они были пустыми, по каким пречинам непонятно. :one-s_head:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


location=\'http://militaryvideo.ru/download.php?list.3\'');" title='http://militaryvideo.ru/download.php?list.3'>http://militaryvideo.ru/download.php?list.3теперь по этой ссылки можно скачать клип "Антарес"

Привет, Евгений! Очень хотелось бы скачать этот клип, но ссылка у меня, к сожалению не открывается...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Очень хотелось бы скачать этот клип, но ссылка у меня, к сожалению не открывается...

и нетолько у тебя.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Когда пришли после учебки на корабль, рундуков в кубриках не хватало, спать приходилось на полу в ЦП, но и матрасов тоже нехватало. Были ночи когда приходилось спать на половинке одеяла, а другой укрываться. И это при том что в каюте мичманов из четырех, пустовали два рундука. Так до самого моего дембеля они были пустыми, по каким пречинам непонятно. :one-s_head:

А я, придя на корабль из учебки, дожидался ДМБ профсоюзов и спал почти неделю на одном рундуке с таким же карасем как и я. Нижний рундук в первом кубрике, что на переборке с форпиком -он шире остальных, вот там и кантовались. Помню прикалывались ребята по этому поводу.Да и после уже когда совпадало что карасей уже привезли, а профсоюз какой-либо еще не уволился-так на этот рундук двоих и поселяли или во втором кубрике, тоже такой же, но только вдоль переборки с радиорубкой. А в мичманской каюте у нас так и жили только мичманы -старшина БЧ-2,3 И БЧ-5, а два места пустовали.Хотя где-то за пол-года до моего ДМБ нам дали еще одного мичмана-старшину службы "Р".

и нетолько у тебя.

Игорь, а в чем проблема-не в курсе?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...