штурманский Опубликовано 20 апреля, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2007 Помнится, ребята с Антаресов, долго и "подробно" высказывались о съёмке корабля с якоря. Кажется, проблема заключалась в большой жёсткости якорного тросса. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Вольт Опубликовано 21 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2007 Некоторое время сам был в баковой группе. но как-то особых проблем не помню, да и на якорь становились очень и очень редко, ведь мы все больше были у нейтральных вод, в третьем эшелоне. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bolshoy Опубликовано 21 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2007 Нда... мало места - это неуютно В Баку всегда носом все швартовались.Представляю себе подводное пространство Феодосии - паутина из цепей... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вольт Опубликовано 22 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2007 Представляю себе подводное пространство Феодосии - паутина из цепей...Так оно и есть. парой выходя из базы корабли выберая якоря поднимали куче цепей. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей_1 Опубликовано 23 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2007 Сергей, а ты постоянно находился в Феодосии? Если да то обязательно должен помнить наш "Антарес".В 1988 год с марта по декабрь мы были в Новороссийске. А насчет швартовки, то да , все корабли и суда в Феодосии швартовались кормой к причалу. По задумке делалось это для быстроты выхода. Но иногда действительно , со своим якорем поднимали много чужих цепей. Я помню то ли тральщик то ли МПК пол дня пытался освободится от цепей. И это вместо быстрого выхода. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
штурманский Опубликовано 29 апреля, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2007 А это кто стоит, какой корабль? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Paul Опубликовано 29 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2007 Да.... Зрелище удручающее.... Называется так уходят наши корабли.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igor Опубликовано 30 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2007 (изменено) А это кто стоит, какой корабль?Если бортовой номер 026, то это ПСКР-108. См.:location=\'http://www.sevastopol.ws/Forums/?file=viewtopic&t=1434\'script>');" title='Корабельный состав ВМСУ и ПВУ'>Корабельный состав ВМСУ и ПВУТам же, кстати, написано, что утопший ПСКР "Волынь", фото которого вывесили на форуме Балансера, это в девичестве ПСКР-637 Изменено 30 апреля, 2007 пользователем igor Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
штурманский Опубликовано 1 мая, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 1 мая, 2007 (изменено) А что с 637 произошло, почему его утопили? И опять возникает вопрос: утоп, потому,что списали, или списали, потому, что затонул? Изменено 1 мая, 2007 пользователем Shultz Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Вольт Опубликовано 2 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2007 (изменено) Да.... Зрелище удручающее.... Называется так уходят наши корабли....Да. После таких фото, настроение опускается до нуля. Изменено 2 мая, 2007 пользователем Вольт Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igor Опубликовано 2 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2007 А что с 637 произошло, почему его утопили? И опять возникает вопрос: утоп, потому,что списали, или списали, потому, что затонул?А что он утонул не разооружённый? Отсюда и ответ на вопрос, сродни тому, что первее: курица или яйцо... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
штурманский Опубликовано 6 мая, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 6 мая, 2007 Игорь, так всё-таки, почему 37й затонул, пусть даже списаный? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Пискарёв Сергей Опубликовано 6 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2007 Я видел как "Грифа" опускают, но счетаю что корабли проекта 133 , это предел веса, шутка ли 220 тонн.В Высоцке со слипа снимали таллинский Антарес плавкраном "Богатырь-6" грузоподъёмность 300 тонн. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вольт Опубликовано 7 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2007 В Высоцке со слипа снимали таллинский Антарес плавкраном "Богатырь-6" грузоподъёмность 300 тонн.в галерее есть фото где "Антарес" опускают плав.краном. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shultz Опубликовано 5 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2007 Для пользователя anatares106 - твое сообщение я перенес в тему 3-й бригады. Ищи его здесь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
antares106 Опубликовано 5 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2007 Для пользователя anatares106 - твое сообщение я перенес в тему 3-й бригады. Ищи его здесь.Большое спасибо Сергей! Меня Дмитрий зовут. По возможности поправлю в регистрации. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shultz Опубликовано 5 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2007 Дима, тогда ты расскажи еще что-нибудь про свой "антарес". А то Игорь (Вольт) пропал куда-то. Будем надеяться, что ненадолго. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
antares106 Опубликовано 6 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2007 Дима, тогда ты расскажи еще что-нибудь про свой "антарес". А то Игорь (Вольт) пропал куда-то. Будем надеяться, что ненадолго.Привет Сергей! Жаль что (Вольт) пропал, надеюсь что не надолго. А первый Антарес который пришел в Высоцк был 106-й. И на буксире мы еще Гриф притащили. Швартовались долго, 5-ым или 6-ым бортом "парковались" к какомуто 205-у , борт. номер не помню. А у нашего крылатого был "080" - (Вольт гдето спрашивал). Кэп. (Приходько) матерился , потому что с 205-го долго никто не показывался. Было Антересов всего три, все Таллиннские, борт к борту стояли.Ну а собственно потом (после увольнения дембелей) все экипажи собрали и поделили пополам. Одну половину в которой оказался и я отправили обратно в Таллин (от туда я и уволился в мае 1993). Не помню фамилию офицера (может даже нач. штаба), но короче даже попрашатся с ребятами толком не дал. И на 205-м приехали опять в часть. А там несколько месяцев тащили караул, перевозили офицеров, короче вывозили часть. Но жили отдельно, как подразделение кораблей проекта 133. А когда прощались в Высоцке пацаны плакали, почти все. Столько времени вместе и тут на тебе - втечении 40 минут собраться и вперед. Как нибудь выложу фотки, надо сгонять к родителям - на другой конец города, все там.Читал, что собираетесь сходить на пароход. Жаль, что не смогу, тем более живу рядом. А вот на лодку у меня дочка неделю назад на экскурсию с классом ходила. Я то конечно пошутил, но она учительнице сказала, чтобы не каких гаечек и винтиков не откручивать, а то случайно кингстоны откроете - все потонем. Говорит училка была некоторое время в ступопе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вольт Опубликовано 11 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2007 А то Игорь (Вольт) пропал куда-то. Будем надеяться, что ненадолго.Привет братишки! соскучались в отпуске я был , а в июле пойду еще. так что не переживайте. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей_1 Опубликовано 13 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2007 Выложил в галерею еще один Антарес. Мерили его в Феодосии году наверное 87-88. Может кто его опознает Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pakuk Опубликовано 13 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2007 Может кто его опознаетПривет Сергей ! За год могут 2 Крылатых прокапиталиться может больше не помню в ноябре 87 январь 88 там был 101 из Очмары ты вспомни в каком месяце это было (он там турбину ремонтировалчтот-то там серьёзное было) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дз Владимир Опубликовано 13 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2007 (изменено) Выложил в галерею еще один Антарес. Мерили его в Феодосии году наверное 87-88. Может кто его опознает Привет!Есть на форуме Laric найди его, он самый первый Антарес получал, я с ним часто общаюсь в живую,многое про крылтых расскажет,тем более в Феодосии его и получал.Удачи !Воложил в галерею пару фоток Антареса сделанных во время замеров шумности с борта ГКС-26 на Феодосийском полигоне. Год примерно 1982Может кто вспомнит этот момент?Сергей привет !Это точно к Laric, найди его на форуме и он многое расскажет,т.к в это время и служил.Я в свою очередь направлю его на эту тему.Служил на Антаресе в 1980-1983гг кто видит просьба писать на мыло uha(гав-гав)asitn.kirov.ruАндрей привет!Найди на форуме Laric, он в это время служил на крылатом в Феодосии. Изменено 17 сентября, 2007 пользователем Дз 5-8-34 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LSG Опубликовано 19 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2007 Помнится, ребята с "Антаресов" долго и пространно ругались, по поводу постановки-снятия его с якоря. Сейчас уже точно не помню, но кажется, проблема была в том, что якорь крепился на на цепи, а на стальном троссе, и смотать его было очень большой проблемой.У нас была якорьная цепь. Проблем с якорем не было. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LSG Опубликовано 19 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2007 Что касается скоростных кораблей, то был у нас такой проект 133 "антарес". Очень быстрый корабль, развивал скорость до 60 узлов. Но, похоже, не оправдал себя, т.к. сейчас, если не ошибаюсь, ни одного "антареса" у нас не осталось, все пошли под пресс. Из скоростных продолжают служить "грифы", например. Но они относятся к классу катеров. Думаю, что мой небольшой рассказ дополнят другие.Служил турбинистом на головном Антаресе. На ходовых испытаниях вышли на 64 узла. Шел корабль стабильно. На этой же скорости попытались установить минимально допустимый радиус поворота корабля. Левого руля - как и небыло. Вывернуло почти с корнями. Корма затонула. Вернулись на завод ФПО "Море" своим ходом. После - в корне были переделаны оперение и крепление рулей. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дз Владимир Опубликовано 19 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2007 Служил на Антаресе в 1980-1983гг кто видит просьба писать на мыло uha(гав-гав)asitn.kirov.ruандрей привет !на форуме есть Laric он дембельнулся когда ты призвался,он служил и принимал первый Антарес .Поговори, многое расскажет.Служил турбинистом на головном Антаресе. На ходовых испытаниях вышли на 64 узла. Шел корабль стабильно. На этой же скорости попытались установить минимально допустимый радиус поворота корабля. Левого руля - как и небыло. Вывернуло почти с корнями. Корма затонула. Вернулись на завод ФПО "Море" своим ходом. После - в корне были переделаны оперение и крепление рулей.Laric читать надо все сообшения на форуме от начала до конца.Я не смогу за тебя отвечать на сообщения. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.