Перейти к содержанию

Все о "крылатых" ПСКРах


Рекомендуемые сообщения

Конечно смотрели))) а шару можно было жарить было и на самой турбине начиная газовой камеры....если там подтёки масла были то они от температуры сразу испарялись оставляя следы на самой турбине...А кэп был я же писал Каплей Василий Ивановичь Бондарчик.Перед моим увольнением ему Кап 3 дали...Я помню при мне один раз пирапотрон сработал....молодой ещё был...мех по ларингам говорит посмотри левую что-то греется малоли масло где течёт или ещё что-то....а я по неопытности с ветошью и переноской прямо в пиропатрон уткнулся рожей наверное в сантиматрах 15 не меньше до него оставалось)))) как он бахнул я вначале грешным делом подумал что мои мозги на подволке остались....очухался секунд через 15....мех прибежал с пирапотроном...вставили и дальше пошли....это моё первоё знакомство с пиропатроном было))))) а почему турбина грелась чуть позже выяснили....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Да и забыл написать топливо зажигается от свечей примрно как на автомобиле глядеть он не мог иначе сгорел бы заживо))) там при простом режиме работы двигателя давление в камере сгорания 25 очков а выше тои выше максимум вроде бы как было 75(могу ошибится)...Во время работы главных двигунов мы дверцу в ПЭЖ в двоём открывали было минусовое давление-турбины с методом эжжекции высасывали кучу воздуха из МО это всё шло под рубашкой турбины-дабы не перегреть саму турбину после камеры сгорания...На газовыхлопе температура дорлжна быть не более 550...Это уже на верху-а теперь представте саму температурку в камере сгорания)))) А штормовой коридор ваще было попа,выйти из него на ЮТ при закрытой дверце было тяжко одному-турбина засасывала....А когда турбина шла в разнос (это только при одном случае может произоити) то всему экипажу лучше прыгать за борт так как иначе корабль в любом случае не спасти....

Так что это за збой который приводит к таким последствиям?А то Я слышал только байки.Что такой процесс  возможен.А как это происходит интересно.Так в работающую кто-ж заглянет смотрел то при том как МЕХ и турбинист производили какой-то осмотр. Изменено пользователем vasil4enco.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Там есть такая херь небольшая...предахранитель давления топлива....работает по простому принципу как перепускной клапан то есть если давление топлива превысит установленный максимум на подачу к факелам больше установленого нормы выставленной на заводе то там просто идёт сброс в дренаж....Система простая до безобразия клапан и пружина..Вот если пружин встанет в ступор....незнаю заржаветт или сломается или ещё что-то в этом роде то турбина начинает самой себе накачивать давление...Так как масло и толивный насос связаны с осью турбины...то есть чем быстрее турбина крутится тем больше топлива сама себе гонит ну и т.д то есть она сама себя разгоняет...В обще это редкие случаи но они бывали в истории Турбин...Там по идее ещё куча защит стоит но бывает что и они не успевают срабатывать...В итоге лопатки отрываются и пробивают корабль во всех местах причём сплав лопаток и скорость такая что они ни на милиметр не отклоняются от курса даже при встрече с припятствиями...нам учебные фильмы показывали-жуткое зрелище конечно(((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


В обще это редкие случаи но они бывали в истории Турбин...Там по идее ещё куча защит стоит но бывает что и они не успевают срабатывать...В итоге лопатки отрываются и пробивают корабль во всех местах причём сплав лопаток и скорость такая что они ни на милиметр не отклоняются от курса даже при встрече с припятствиями...нам учебные фильмы показывали-жуткое зрелище конечно(((

Да мне как раз такую историю и расказывали только отступали научьные терминалогии и начинали с того как лопатки начинали разлетатся в разные стороны пробивая всё на своём пути.И сплав лопаток такой что идёт насквозь металла как по маслу.  
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


А теперь представь сколько лапаток на турбине даже если они не все отрываются в любом случае последствия для корпуса корабля самые катострофические.А прежде чем пробить корпус лопатки на своём пути ломают и корёжат приборы трубопроводы ну и всё что стоит на пути(((.В итоге корабль в районе турбины становится как решето в прямом смысле этого слова.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Что-то вы, мужики о грустном все... Я лично не слышал, чтобы на каком-то Антаресе турбины в разнос пошли.... А, вот, у кого-нибудь на кораблях были стрельбы из торпедных аппаратов? Очень впечатляющее зрелище, скажу вам...

Изменено пользователем wital-i
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Что-то вы, мужики о грустном все... Я лично не слышал, чтобы на каком-то Антаресе турбины в разнос пошли.... А, вот, у кого-нибудь на кораблях были стрельбы из торпедных аппаратов? Очень впечатляющее зрелище, скажу вам...

Такого на Антаресах и не было но и такой 1% из 100% не исключали и нам об этом рассказывали.Ну да ладно точно что о грустном. Торпеды не видел,а вот 630ая это что-то ведь 5000тыс. выстрелов в мин.тоже впечетляют.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Торпеды не видел,а вот 630ая это что-то ведь 5000тыс. выстрелов в мин.тоже впечетляют.

Да, 630-я - красава! Если быть точнее, то 5400 выстрелов в минуту, на сколько я помню... В принципе и носовая АК-176 пуляет внушительно, аж весь корабль содрогается. Вот торпедами боевыми не стреляли, только болванку видел, как вылетает. Но, тоже завораживает. Если на Альбатросах, скажем сжатым воздухом торпеды из торпедных аппаратов "выплевывает", то на наших пиропатрон используется, т.е. пороховые газы. Сам аппарат потом внутри чистить да красить приходится, дело довольно не простое, учитывая диаметр трубы 42 см. Сейчас бы я туда уже не залез, а когда служил-запросто! *tease*
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

когда я уволнялся пришёл приказ о снятие торпедных аппаратов.А АК-630 "Вымпел" действительно красиво лупит))) Мы как то ленту расскидывали смазывали маслом и по новой заряжали...На апппаратике который загоняет снаряды в ленту замучаешся ручку крутить)))) уставал весь экипаж))) Скорострельность на сколь я помню от 50 до 90 выстрелов в секунду....Мы когда Ленту заряжали ставили 10 осколочно фугасных и один зажигательный..Так вот когда на стрелбах стреляли мне казалась что одни трассера летят хотя я сам непосредственно участвовал в проце снаряжания ленты и подрузомевал что где то между двумя трассерами умещяется ещё 10 снарядов которые не видно))) Стоял в КМО а там решили срельбы устроить....Барбет 630ой немного ещё заходит в кормовое отделение-Дык они там как бахнули я думал пушка с барбетом к нам провалилась)))) вот и вышел поглядеть что до как там. Носовая тож неплохо лупит...на сколь я помню 120 или 160 выстрелов в минуту тож хорошее зрелище)))) А как там маятники ходять по подьёму снарядов из ленты!!!! ух прям дух захватывало от такого зрелища!!!!!! Мы нас слип вставали вс снаряды от носовой вытаскивали всем экипажем 1.5 дня а когда со слипа слезли и где то дня через 3-5 Абхазы высадили десант на Тамыш дык мы все снаряды за 4 часа втроём привезли со скалада и загрузили в ленты))) Остальны тогда кто в патруль кто на пост второй а мне не посчастлиилось был дежурным(((( вот и пришлось снаряды таскать.А про глубинные бомбы это ваще целая эпопея мы когда их вытаскивали и перевозили-есстесственно молодые-так мы умаялись как ни знаю кто!!!!Все же помнят про комсомольца который во время войны скинул за борт все глубинные бомбы.Мы матерились когда это вспоминали!!!! Это не человек а ТЕРМИНАТОР!!!! Глубинной бомбы с войны конструкция не изменилась ни капли!!!Там по бортику 10мм за кторые можно схватится а в осталном бочка 250кг..КАК? ОН ОДИН? ЭТО СДЕЛАЛ?!!!! Я до сих пор теряюсь в догадках(((( Точно терминатор!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


А у нас ручка не крутилась,а как рычаг двигалас ь вперёд-назад.Ленту в неё заправляешь и погнали-снаряд ложишь-ручку вперёд и он в ленте.То же всем экипажем "упражнялись".Торпеды только болванки отстреливали.За то заряжали её потом все экипажем,помню несколько человек на плоту помогали так как к причалу кормой не швартовались.Только правым бортом,а торпеду заряжали и отстреливали почему-то левую.У меня даже фотки в альбоме есть как загружаем боезапас для носовой,кормовой пушек и торпеды.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


а вес то у глубинок помоему 160кг. а что косаемо бомбосбрасывателя, то у нас в бригаде( я вроде где-то писал) стояли помоему 205 борт о борт и на одном начили подваривать БС прямо с бомбами, и от нагрева одна бомба зашипела, сварщик (мотрос из роты обеспечения) быстро и тихо слинял, хорошо что у бомбы корпус оказался гнилой и его просто раздуло и он лопнул, а что было бы, если бы рвануло, ведь на горбатых по два БС, вот и придставте, небыло бы бригады в Таллине.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Точно 160кг вспомнил!!!!))) Но от этого она нпм легче тогда не казалась)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Да, 630-я - красава! Если быть точнее, то 5400 выстрелов в минуту, на сколько я помню... В принципе и носовая АК-176 пуляет внушительно, аж весь корабль содрогается. Вот торпедами боевыми не стреляли, только болванку видел, как вылетает. Но, тоже завораживает. Если на Альбатросах, скажем сжатым воздухом торпеды из торпедных аппаратов "выплевывает", то на наших пиропатрон используется, т.е. пороховые газы. Сам аппарат потом внутри чистить да красить приходится, дело довольно не простое, учитывая диаметр трубы 42 см. Сейчас бы я туда уже не залез, а когда служил-запросто! *tease*

Чтобы быть точно на все 100%То вот это полное описание АК-630.Ведь яж её любил и лилеел и даже сейчас смогу произвести полную разборку.30мм высокоскорострельная автоматическая арт.установка АК-630, А-213М, дистанционно управляемая от радиолакационной станции МР-123.Решение огневых задач обеспечивается при управлении от системы МР-123 на наклонной дальности до 4000м и от резервного поста (визирной колонки) до 5000м.30мм шестиствольный зенитный автомат АО-18. Питание автомата патронами непрерывное ленточно. Боекомплект размещённый на АУ 2000 патронов(магазин)и 1000 патронов в бункере.Темп стрельбы 4000-5000 выстр/мин.Сила отдачи 7000кгс.Зажигание происходит не от бойка а от ЭКВ (электро капсульная втулка). Так как при таком темпе стрельбы механика не сработает.Первая раскрутка блока стволов происходила при помощи пневмостартёра потом работают пороховые газы.Охлаждение блока стволов принудительное (спирт.ПИТЬ НЕЛЬЗЯ ЯД!!!).   Изменено пользователем vasil4enco.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Вот такую фотку скачал ПСКР-110, сделана 01.09.04г, Проходила какаято операция

post-29427-1261860388_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Вот такую фотку скачал ПСКР-110, сделана 01.09.04г, Проходила какаято операция

Такое фото есть в календаре на 2010г.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Привет всем посмотрите ссылку там о всех 14-ти Антаресах написано, только сначала три www поставте ships.ho.ua/uaguard%20ships/galichina.html

Изменено пользователем Владимир77
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Интересная ссылочка,спасибо.Я только непонял- между 110 и 115 бортов небыло или о них нет информации?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Есть статья там указано что всего спустили на воду 12 Антаресов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Есть статья там указано что всего спустили на воду 12 Антаресов

Ну правильно,с 100 по 110 и 115.Всего получается 12 кораблей.А что за статья и где она размещена?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Я попробую ее найти. А вот по этой ссылке говорится что было 14 Антаресов, но все на хохлятском языке.      fleet.sebastopol.ua/morskaderzhava/index.php?article_to_view=72

Изменено пользователем Валерий К
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Вот по этой ссылке пишут про 12 единиц Антарес.//astrkras.narod.ru/tem7.htm

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Я попробую ее найти. А вот по этой ссылке говорится что было 14 Антаресов, но все на хохлятском языке.      fleet.sebastopol.ua/morskaderzhava/index.php?article_to_view=72

Мужичьки но всё-таки ПСКР-115 был.А хохлятский если-что присылайте Я переведу.З повагою до ВАС  моі любі друзі.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Так если "антаресов" было 12 или 14 но мы точно знаем что есть 100 и 115 то каких нет.Ведь как говорят "из песни слов не выкинут"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Мужики, что вы мучаетесь? "Не читайте перед обедом советских газет..." Всего по проекту 133 были сданы: ПСКР-100, -101, -102, -103, -104, -105, -106, -107, -108, -109, -110, -115 (заводские номера 901-912). Всего 12 единиц...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...