Перейти к содержанию

Все о "крылатых" ПСКРах


Рекомендуемые сообщения

Если был 115-й, то должны были быть 109,110,111,112,113,114, где они? Предполагая что в год со стапелей сходило по одному ПСКР-у , то можно предположить что 115-й сошел в 1996г.

Под рукой умных книжек нет, чтобы ссылку дать, однако могу сказать, что более половины из указанных кораблей никогда не существовало...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Под рукой умных книжек нет, чтобы ссылку дать, однако могу сказать, что более половины из указанных кораблей никогда не существовало...

А может они были предназначены для украины
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


А может они были предназначены для украины

Господи, да зачем Украине столько "Антаресов"!? У украинских пограничников комплекса неполноценности нет, чтобы буквально за всеми нарушителями гоняться на "Антаресах". Слишком дорогое удовольствие.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


По поводу 115-го я уже писал где-то здесь. Он был выпущен в 1994 году, т.е. когда Союза уже не было. Имел заводской номер 914. До 1999 г. был ПСКР-115, затем был переименован в "Галичину", сейчас еще и BG-55. Информацию нашел на форуме Балансера и на севастопольском форуме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

ПСКР-115, затем был переименован в "Галичину", сейчас еще и BG-55. Информацию нашел на форуме Балансера и на севастопольском форуме.

Я думаю, что он сейчас и стоит в нашей бригаде первым бортом, зарывшись крыльями в ил...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Вот location=\'http://balancer.ru/forum/punbb/attachment.php?item=46350&download=1\'script>');" title='один из наших балаклавских "антаресов"'>один из наших балаклавских "антаресов" везут в последний путь, так сказать. Взято с форума Балансера. Удручает, конечно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Грустное зрелище.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Вот location=\'http://balancer.ru/forum/punbb/attachment.php?item=46350&download=1\'');" title='один из наших балаклавских "антаресов"'>один из наших балаклавских "антаресов" везут в последний путь, так сказать. Взято с форума Балансера. Удручает, конечно.

А это какой, 103-й вроде?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Скорее всего, что 103-й. Его списали самым первым из балаклавских "крылатых".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Какой это год?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Если верить форуму Балансера, то бортовой 026 был у 108-го. Значит, это он. Какой год - не знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Скорее всего, что 103-й. Его списали самым первым из балаклавских "крылатых".

А у меня есть фото 103-го (тогда борт 139) в фас, когда он на полном ходу идет где-то у Балаклавы... Эта фотография висела в витрине магазина "Хлеб" на Новом Арбате (там раньше, в 80-х что-то вроде фотовыставки было). Мой папа проявил способности сыщика, нашел фотографа (по-моему, в ТАСС) и предложил продать фото. Но тот оказался благороднейшим Человеком, понял чувства отцовские и подарил фото моему папе. Вот так...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


А у меня есть фото 103-го (тогда борт 139) в фас, когда он на полном ходу идет где-то у Балаклавы... Эта фотография висела в витрине магазина "Хлеб" на Новом Арбате (там раньше, в 80-х что-то вроде фотовыставки было). Мой папа проявил способности сыщика, нашел фотографа (по-моему, в ТАСС) и предложил продать фото. Но тот оказался благороднейшим Человеком, понял чувства отцовские и подарил фото моему папе. Вот так...

А отсканировать и поделиться?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


У меня есть фото новороссийского 133-го в Феодосии с бортовым номером 135 в декабре 1995 года. Это ПСКР-110?

А можно взглянуть на это фото?Служил в Феодосии на гидроакустическом контрольном судне. Мерили шумность в том числе и у Антаресов (как новых так и после ремонта) Может кто из служивших на Антаресах помнит такое судно как ГКС-26. Есть пара фоток Антареса сделанных во время таких замеров. Могу выслать кому-либо на мейл, для последущего размещения в галерее
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Сергей, добрый день! Я, к сожалению, судна ГКС-26 не помню. Но приходилось бывать в Феодосии (борт 138). Вышлешь фото мне на vadimeus(гав-гав)yandex.ru?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Сергей, добрый день! Я, к сожалению, судна ГКС-26 не помню. Но приходилось бывать в Феодосии (борт 138). Вышлешь фото мне на vadimeus(гав-гав)yandex.ru?

Отправил
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


У меня есть фото новороссийского 133-го в Феодосии с бортовым номером 135 в декабре 1995 года. Это ПСКР-110?

Сергей, а мне не сбросишь фото (igor-avese(гав-гав)mail.ru). В 1988 в конце лета наш 106 в Феодосии ставили в плав.док для перехода на балтику.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Отправил

Спасибо, Сергей, за фото!Бортового номера не видно (отсутствует?) Когда я писал, что бывал в Феодосии, имел в виду Приморский (завод). По-моему фото из ВМБ у меня нет, но пороюсь в архивах. Если что найду - обязательно отправлю.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Спасибо за фотки Сергей, а ты незнаешь в каком году они сделаны? Очевидно это один из первых "Антаресов", у него почти совсем отсутствуют(забыл как правельно называются) трубы выхлопа турбин и находятся они ближе к краю надстройки, колонка управления АК-630 тоже смещена и невидно люков турбогенераторов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Тут страшивали по поводу КрМО BG55 "Галичина".

выкладываю его построечные данные:

16.10.89 г. Заложен

10.07.93 г. Поднят флаг ПВ Украины

Такие данные приведены в журнале "Морська держава" 3/2004. Там есть и чертежи оного кораблика, и история проектирования и строительства серии, с заводскими номерами, техническими данными, историями служб этого проекта, предшественников и зарубежных аналогов. И всё это изобилует кучей ошибок *bye*

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


А кто знает что за крылатый стоял в Таллине вместо памятника?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


А кто знает что за крылатый стоял в Таллине вместо памятника?

А фото этого памятника есть?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Спасибо за фотки Сергей, а ты незнаешь в каком году они сделаны? Очевидно это один из первых "Антаресов", у него почти совсем отсутствуют(забыл как правельно называются) трубы выхлопа турбин и находятся они ближе к краю надстройки, колонка управления АК-630 тоже смещена и невидно люков турбогенераторов

Вполне вожможно , что эти фото сделаны в начале 80-х. У нас на корабле пленки передавались "из поколения в поколения", наверно как и везде. Поэтому сейчас точно сказать сложно. Но в конце 87-начале88 мы тоже мерили такой-же корабль. Бортовой номер на фото отсутствует . Скорее всего это новый "Антарес" , прямо с завода ,
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Вполне вожможно , что эти фото сделаны в начале 80-х. У нас на корабле пленки передавались "из поколения в поколения", наверно как и везде. Поэтому сейчас точно сказать сложно. Но в конце 87-начале88 мы тоже мерили такой-же корабль. Бортовой номер на фото отсутствует . Скорее всего это новый "Антарес" , прямо с завода ,

Сережа, а мне фотки ПСКРа можно скинуть? Очень хочется...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...