Инженер Опубликовано 18 января, 2006 Поделиться Опубликовано 18 января, 2006 Поздравляю всех кто проходил или проходит службу в инженерных подразделениях и инженерных службах, с наступающей 21 января, 305 летием образования инженерных войск! Желаю всем крепкого здоровья, семейного благополучия, счастья и удачи в делах! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
МЫШЬ Опубликовано 18 января, 2006 Поделиться Опубликовано 18 января, 2006 Отметим день инженерных войск усилением морозов! Ну, что, слабо самым стойким форумчанам у Памятника на арендованной лавочке собраться?! Явка всех комтехов строго обязательна!!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stanislav Опубликовано 18 января, 2006 Поделиться Опубликовано 18 января, 2006 С Праздником, Инженеры!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ism Опубликовано 18 января, 2006 Поделиться Опубликовано 18 января, 2006 Жаль я не инженер , а хотя нет, постойте, ведь и я тоже своего рода инженер, только человеческих душ. (политработник то есть) . «Будущие политработники, инженеры человеческих душ …» - так, к нам еще в курсантскую бытность обращались наши воспитатели… Значит это и мой праздник. А если серьезно, всех инженеров с Праздником! Хорошая у Вас специальность – нужная. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KPE4ET Опубликовано 19 января, 2006 Поделиться Опубликовано 19 января, 2006 Спешу поздравить всех инженеров с наступающим праздником!Успехов и всего самого наилучшего! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться