Беланов А.П. Опубликовано 1 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2011 (изменено) Японские власти смотрят сквозь пальцы на браконьеровОчередного «подфлажника» после двухчасовой погони задержали сахалинские пограничники. На борту РШ «Аквариус» нашлась и причина поспешного бегства – нелегальный груз краба-стригуна опилио.Ночью 29 августа в российской исключительной экономической зоне к югу от мыса Анива сахалинские пограничники обнаружили камбоджийское судно. Рыболовная шхуна «Аквариус» следовала в сторону Японии и на запросы береговой охраны не отвечала. Экипаж сторожевого корабля попытался привлечь внимание судна и остановить его, используя пиротехнические и другие сигналы, однако безрезультатно. Даже предупредительная стрельба не убедила капитана «подфлажника» в необходимости остановки. Только после применения боевого оружия судно остановилось и легло в дрейф в исключительной экономической зоне Японии. Никто из членов экипажа судна, в составе которого граждане РФ, не пострадал.После двухчасовой погони на борт шхуны высадилась досмотровая группа. Как сообщили РИА Fishnews.ru в группе общественных связей Сахалинского пограничного управления береговой охраны ФСБ России, в ходе контрольно-проверочных мероприятий в трюмах был обнаружен живой краб-стригун опилио общим весом около 6 тонн. Документы на водные биологические ресурсы отсутствовали. Судно отбуксировано пограничным сторожевым кораблем в порт Корсаков для разбирательства и вынесения правового решения.В погрануправлении подчеркнули, что российские пограничники заранее уведомляли японских коллег о противоправной деятельности «Аквариуса» и ряда других судов в российских и японских водах. Однако компетентные органы сопредельного государства предпочли не предпринимать каких-либо мер к нарушителям.РИА Fishnews.ru Изменено 1 сентября, 2011 пользователем Беланов А.П. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Баченин Опубликовано 1 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2011 Японские власти смотрят сквозь пальцы на браконьеров...РИА Fishnews.ruВ теме "Идем на задержание" Евгений Передерий эту статью выкладывал вчера, по-моему...Наглеют браконьеры, страх потеряли... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Беланов А.П. Опубликовано 1 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2011 В теме "Идем на задержание" Евгений Передерий эту статью выкладывал вчера, по-моему...МИЛЬ ПАРДОН! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shultz Опубликовано 2 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2011 Спущен на воду третий пограничный сторожевой катер проекта "Соболь" Спущен на воду третий пограничный сторожевой катер проекта "Соболь" 01.09.2011 Церемония спуска на воду очередного, третьего за 2011 год пограничного сторожевого катера 2-го ранга проекта 12200 "Соболь", заводской № 213, состоялась 1 сентября на ОАО "Морской завод "Алмаз". Церемония прошла в рабочем режиме – для заводчан-"алмазовцев" это уже 14-й по общему счету "Соболь". Невзирая на будничную обстановку, посмотреть на процесс спуска на воду собралось немалое количество сотрудников предприятия. Была соблюдена и давняя морская традиция – о корпус катера разбили бутылку шампанского. Почетную роль крестной матери исполнила инженер одного из отделов завода – Марина Гришина. Через несколько минут плавучий кран легко подхватил корпус нового "Соболя" и мягко опустил его в воду Невы у заводской достроечной стенки. К концу сентября катер по плану должен пройти все испытания и передан заказчику – Береговой охране ФПС ФСБ России. 213-й "Соболь" предназначен для службы на Черном море. Корпус и надстройка катера выполнены из высокопрочного алюминиевого сплава. Все устанавливаемое оборудование и используемые материалы полностью соответствуют лучшим мировым стандартам, применяемым при строительстве высокоскоростных катеров. Для улучшения ходовых качеств и повышения скорости катер имеет носовые и кормовые автоматически управляемые интерцепторы. Длина катера – 27,96 метров, ширина – 5,82 метров, полное водоизмещение – 58,5 тонн. Максимальная скорость хода достигает 50 узлов. Автономность катера с пассажирами на борту – 3 суток. Экипаж катера состоит из 9 человек. flotprom.ru/news/?ELEMENT_ID=90169 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Бч-4 Волга Опубликовано 5 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2011 Абхазские воды отошли ФСБ.Береговая охрана ФСБ РФ вместе с абхазскими пограничниками будет обеспечивать безопасность судов в территориальных водах Абхазии. Как сообщил замруководителя Пограничной службы ФСБ Евгений Инчин, это будет делаться в рамках подготовки к Олимпиаде-2014 в Сочи.Защищать суда у берегов Абхазии будут от Грузии, которая считает незаконной доставку грузов в абхазские порты без разрешения Тбилиси.По данным российских пограничников, береговая охрана Грузии с начала 2009 года задержала в акватории Абхазии за различные нарушения 23 судна, в том числе четыре – за нарушение правил входа в воды «оккупированных территорий». «На море они ведут себя достаточно агрессивно», – сказал Инчин.Соглашение России и Абхазии об охране границы, подписанное еще 30 апреля, предусматривает совместные действия по обеспечению безопасности в территориальных водах Абхазии.В ФСБ обещают «эффективно и продуктивно обеспечивать неприкосновенность судов», которые будут пытаться задержать грузины.«В составе пограничного управления ФСБ по Абхазии есть группа катеров, которые будут решать эту задачу, и они будут это делать эффективно и продуктивно, так как фактор Сочи и предстоящей Олимпиады является в данном случае определяющим. Это все случится в ближайшее время», – добавил генерал-лейтенант ФСБ.В Тбилиси уже объявили действия российской береговой охраны «пиратством».«Россия наряду с незаконной деятельностью на территории Абхазии теперь еще хочет стать пиратом. Это может быть расценено только как пиратство», – заявил в пятницу госминистр по вопросам реинтеграции Грузии Темур Якобашвили.В свою очередь, президент Абхазии Сергей Багапш пожаловался в ООН и Евросоюз, пообещав дать «пропорциональный ответ» на действия грузинских пограничников, и свое обещание сдержал. Глава абхазского МИДа Сергей Шамба и вовсе заявил о намерении Сухуми задерживать идущие в Грузию суда.За последние десять дней грузинские пограничники задержали уже третье судно за посещение Абхазии. 19 августа стало известно о задержании судна Egemen Doven, шедшего под флагом Панамы, а 16 августа пограничники задержали танкер Buket. Последний инцидент был связан с задержанием 20 августа грузинской береговой охраной сухогруза «Афростар» под флагом Камбоджи. Арестованное судно было доставлено на рейд порта Поти. Экипаж судна состоит из семи человек, все они – граждане Сирии, капитан судна по решению суда проведет два месяца в предварительном заключении на время следствия.-http://www.zarubejom.ru/news/show/2467.html Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Бч-4 Волга Опубликовано 5 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2011 (изменено) В Анапе приняли присягу курсанты Института Береговой Охраны.Вчера, 4 августа, в Анапе приняли присягу курсанты Института береговой охраны ФСБ России.В ряды будущих мичманов ФСБ вступили 350 молодых людей.После принятие присяги новобранцы под торжественный марш духового оркестра покинули плац для того, чтобы приступить к учебе, сообщает -Анапа Инфо.-http://www.livekuban.ru/node/408156 Изменено 5 сентября, 2011 пользователем Передирий Евгений Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Shultz Опубликовано 6 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2011 В продолжение темы о спуске на воду нового "Соболя", который состоялся 1 сентября с.г.------------------Сразу после прошедшей в рабочем порядке церемонии корреспондент Центрального Военно-Морского Портала задал несколько вопросов генеральному директору Морского завода "Алмаз" Виктору Михайловичу Иванову. – Виктор Михайлович! Несколько слов о сегодняшнем событии. – Сегодняшний спуск – трудовой подарок нашего коллектива генеральному директору ОАО "Судостроительная фирма "Алмаз" – Леониду Герасимовичу Грабовцу – у него сегодня день рождения. Катер, спущенный сегодня, по большому счету входит в программу следующего года, так что наш завод работает с опережением, перевыполняет план. Строим 214-й, планируем спустить его в декабре. Если позволит ледовая обстановка, проведем ЗХИ. – Существуют ли сложности с финансированием заказов? – Наш генеральный заказчик – Федеральная служба безопасности. В отличие от Министерства обороны, у ФСБ проблем с деньгами нет совершенно. Наоборот, мы имеем очень положительный и взаимовыгодный опыт работы с представителями Береговой охраны. В качестве примера: предыдущий катер, заводской № 212, который будет нести службу на Дальнем Востоке, сейчас прибыл в порт Роттердам, где ожидает перегрузки на борт океанского судна для перевозки во Владивосток. По договоренности с моряками-пограничниками все этапы испытаний мы завершили здесь, на Балтике. По прибытии нужно будет совершить только контрольный выход в море, и я уверен, что замечаний не будет. Так сделано впервые – сэкономлены время и средства на командировки заводских бригад на Дальний Восток для сдачи катера. – Виктор Михайлович, а другие заказы для пограничников есть? – Да, почти завершена постройка, и буквально дней через 10 спустим на воду 028-й заказ – учебный катер для Анапского Института Береговой охраны. Катер проекта 21960 ("Соколенок") – очень удачный, нравится морским пограничникам. Катер проекта "Соболь", заводской № 213, на плаву – А как он будет доставлен в Анапу? – Ранее везли катера по железной дороге. Но это было долго и не всегда безопасно. На этот раз доставим его автотранспортом, это займёт 4-5 дней. – Спасибо, Виктор Михайлович! Новых трудовых успехов! Наша справкаКорпус и надстройка катера выполнены из высокопрочного алюминиевого сплава. Все устанавливаемое оборудование и используемые материалы полностью соответствуют лучшим мировым стандартам, применяемым при строительстве высокоскоростных катеров. Для улучшения ходовых качеств и повышения скорости катер имеет носовые и кормовые автоматически управляемые интерцепторы. flotprom.ru/publications/interview/sable213launch/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Бч-4 Волга Опубликовано 6 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2011 (изменено) Китайцы на мели. Камчатским пограничникам и спасателям пришлось снимать с мели китайское судно и ликвидировать нефтеразлив в Авачинской бухте. Ранним утром 2 сентября при заходе в порт Петропавловск-Камчатский в миле от мыса Маячный в результате навигационной ошибки село на мель грузовое судно (порт приписки Пномпень). Произошел разлив нефтепродуктов. Экипаж судна – 21 китаец – сигнала бедствия не подавал, но запросил помощи в снятии судна с мели. В настоящий момент все члены экипажа сняты с борта судна и на катере «Асакадзе» доставлены в порт Петропавловск-Камчатский. В районе происшествия находятся суда Сахалинского бассейнового управления, группировки Войск и Сил на Северо-востоке РФ, катера ГИМС, а также специализированный отряд ликвидации аварийных разливов нефтепродуктов «Каскад». По оценке специалистов, в акваторию Авачинского залива вылилось до 100 кг нефтепродуктов. Ликвидацией разлива занимался отряд ЛАРН. Для организации буксировки было привлечено 134 человек, 12 единиц техники, в том числе от МЧС – 24 человека, 7 единиц техники. -http://www.kamcity.ru/kitaytsy-na-meli.html Изменено 6 сентября, 2011 пользователем Передирий Евгений Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Бч-4 Волга Опубликовано 6 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2011 Краснодар 6 Сентября 2011г.Новым руководителем черноморско-азовского пограничного управления береговой охраны (ЧАПУБО) ФСБ назначен генерал-майор Юрий Звирык, который ранее возглавлял погрануправление ФСБ в Абхазии, сообщила во вторник пресс-служба администрации Краснодарского края.Ранее ЧАПУБО руководил Федор Чередниченко, по данным администрации края, сейчас он займет пост первого замначальника южного регионального пограничного управления ФСБ.В сообщении администрации края отмечено, что нового главу погрануправления Звирыка властям края представил замруководителя пограничной службы ФСБ генерал-лейтенант Александр Хлевнюк.По поручению главы региона Александра Ткачева его первый заместитель Джамбулат Хатуов обсудил с Хлевнюком вопросы развития сотрудничества между властями Кубани и пограничной службой РФ. "Речь, в частности, шла о дальнейшем совершенствовании работы пропускных пограничных пунктов, усилении борьбы с браконьерством в Черном и Азовском морях, укреплении безопасности в приграничных районах, в том числе при подготовке и проведении зимних Олимпийских игр 2014 года в Сочи", - говорится в релизе.-http://myincidentstyle.blogspot.com/2011/09/smenilsya-glava-pogranupravleniya.htm Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Shultz Опубликовано 12 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2011 Новость о погран. кораблях Казахстана ----------------- Ни дождь не сильный ветер, не смог помешать спуску катера завода «Зенит» 07.09.2011 Быстроходное судно после испытаний отправится на Каспийское море. Он будет охранять морские границы республики. Подготовка к спуску прошла на высоте. Заводчане безошибочно поставили судно на воду. ФС-19 - быстроходный катер весом под 30 тонн может развивать скорость до 54 узлов. Это сто километров в час. Мореходность судна- 6 баллов, причем при шторме в три балла он может не снижать скорости. Уральские машиностроители называют проект инновационным. Технические и производственные возможности судна подтверждены сертификатами качества, а также свидетельством, подтверждающим требования Российского морского регистра судоходства. Имя корабль получит только после ввода в эксплуатацию. ВЯЧЕСЛАВ ВАЛИЕВ, ДИРЕКТОР УРАЛЬСКОГО ЗАВОДА «ЗЕНИТ»: - Сейчас это проект под заводским номером 2. Должен пройти швартовые и приемные испытания. Заказчик проверяет по всем параметрам, уже на ходу. С отстрелом, поражением цели. Потом заказчик поднимет флаг, он вступает в свою законную силу и экипаж начинает нести боевую службу. Строительством кораблей завод занимается уже 8 лет. За это время со стапелей сошли 7 катеров проекта «Буркит», 4 проекта «Сункар» и 3 корабля «Барс». Все они эксплуатируются пограничниками Каспия. Военные о возможностях катера отзываются очень хорошо. ШЫНТАС УТЯПОВ, НАЧАЛЬНИК РЕГИОНАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ БЕРЕГОВОЙ ОХРАНЫ ПС КНБ РК: - Самый быстрый катер на Каспии. Может догнать любую байду. Были попытки тарана браконьерами этого катера. В результате байда развалилась. Курс на Каспийское море катер ФС-19 возьмет после завершения швартовых испытаний. tdk42.kz/ni-dozhd-ne-silniy-veter-ne-smog-pomeshat-spusku-katera-zavoda-zenit.html Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Эсаул Опубликовано 13 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2011 Добавочка с завода "Зенит" в виде ТТХ "Быстроходный морской катер проекта FС19":_http://zenit.kz/kater/byistrohodnyiy-morskoy-kater-proekta-fs19-2.html Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Якимов Андрей Опубликовано 13 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2011 Написано экипаж - 8 человек. По моему многовато Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Эсаул Опубликовано 13 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2011 Может согласно автономности 2 смены+капитан? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бч-4 Волга Опубликовано 13 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2011 Делегация береговой охраны Турции гостила в Грузии 13.09.2011 14:47 12 сентября, пограничную полицию Грузии с 5-дневным официальным визитом посетила делегация береговой охраны Турции, под руководством вице-адмирала Сердара Дургели. Как сообщили КАВКАЗ-ПРЕСС в пограничной полиции, визит осуществляется в рамках соглашения «О сотрудничестве между компетентными органами Грузии и Турции, ответственных за морское пространство Черного моря» и плана действий между ведомствами двух стран, за 2011 год. Встречи проходят ежегодно, как в Грузии, так и Турции. Сегодня, в 10 часов, в центральном офисе пограничной полиции, прошла встреча комиссии департамента береговой охраны Грузии и службы береговой охраны Турции. В ней приняли участие командующий береговой охраной Турции, вице-адмирал Сердар Дургели, глава департамента операций, капитан 1-ого ранга Исмаил Акки Атасевен, генеральный секретарь командования береговой охраны, капитан 1-ого ранга Дженк Унали, военный атташе Турции в Грузи, полковник Адем Юксели, а также глава пограничной полиции Грузии, генерал-майор Заза Гогава, директор департамента береговой охраны, капитан 1-ого ранга Бесик Шенгелия и другие руководящие лица ведомства. Члены комиссии подвели итоги деятельности за прошлый год, обсудили осуществленные в департаменте береговой охраны реформы, а также определили перспективы будущего сотрудничества, составили план действий на 2012 год. Также прошли презентации. Грузинская сторона предоставила турецким коллегам информацию о тех кораблях, которые подозреваются в нелегальной деятельности на оккупированной территории. В 15 часов, турецкие гости возложат венки у мемориала погибшим за территориальную целостность Грузии. Также планируются разные культурные мероприятия. Делегация, завтра отправится в Поти и Батуми и осмотрит потийскую базу операций береговой охраны. Также запланирована встреча вице-адмирала Сердара Дургели, с мэром Батуми Робертом Чхаидзе. Визит завершится 16 сентября. -http://www.apsny.ge/2010/mil/1315950465.php Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Бч-4 Волга Опубликовано 14 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2011 (изменено) Визит Медведева во Владивосток: скандальные подробности. Верховному главнокомандующему ВС России могли показать неработающую технику Владивосток, 4 июля, PrimaMedia. Громким скандалом мог закончиться визит Президента РФ Дмитрия Медведева на пограничный патрульный корабль (ППК) "Командор" Приморского погрануправления ФСБ России. Как сообщили агентству PrimaMedia источники, близкие к руководству ТОФ и администрации Приморского края, буквально перед швартовкой к причалу Владивостока подготавливаемый к визиту Дмитрия Медведева корабль потерял гребной винт, и был доставлен к берегу с чужой помощью. По словам источников, в случае пожелания по выходу в море от Верховного Главнокомандующего, ППК "Командор" просто не сдвинулся бы с места. Во время визита на судно глава государства, в частности, побывал на главном командном посту корабля и ознакомился с модернизированной системой управления судна. Позже Дмитрий Медведев, встречаясь к кают-компании "Командора" с руководителем Пограничной службы ФСБ Владимиром Проничевым, отметил, что корабль был построен в 1989 году. В 2010-2011 годах "Командор" капитальным образом отремонтировали: недавно был произведён ремонт, в результате которого электронная "начинка" стала абсолютно современной, что позволяет кораблю выполнять все задачи по береговой охране, по борьбе с контрабандой и другими правонарушениями, входящими в компетенцию Федеральной службы безопасности и Пограничной службы ФСБ. Президент подчеркнул, что в отношении технических средств и собственно кораблей, корабельного состава береговой охраны - группировку нужно осовременивать и наращивать: "Это хороший проект, но этот проект иностранный, конца 80-х годов. Хотя он современен и позволяет решать самые разные задачи, но нам нужны свои проекты. Некоторые из них я уже видел". Действительно, все четыре пограничных патрульных корабля "проекта 850285" типа "Командор": "Шкипер Гек", "Херлуф Бидструп", "Командор" и "Манджур" построены в 1989-90-х на верфях одного из заводов Дании. В 1998 году приняты в состав ТОРУ ФПС от "Приморрыбвода". "Информация о якобы неготовности "Командора" - это поклёп в адрес экипажа и всех, кто принимал участие в модернизации корабля, - отметила в беседе с корреспондентом агентства руководитель пресс-группы Пограничного управления ФСБ России по Приморскому краю подполковник Наталья Рондалева. - Именно после модернизации, которая началась в конце 2010 года, пограничный патрульный корабль (ППК) "Командор" укомплектован полностью военным экипажем, а также способен проводить вертолетную разведку в местах морского патрулирования. Что касается ходовой части, то ППК "Командор" на ходу и в скором времени выйдет в море. Кстати, президента страны, посетившего наш корабль, помимо прочего удивила автономность и дальность "Командора" - до 11 тысяч миль". -http://primamedia.ru/news/primorye/04.07.2011/162110/vizit-medvedeva-vo-vladivostok-skandalnie-podrobnosti.html Изменено 14 сентября, 2011 пользователем Передирий Евгений Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Эсаул Опубликовано 14 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2011 А вот как эта статья озвучена у галстукожевателей:"РУССКАЯ ПОТЕМКИНЩИНА. Вояж русского бандглаваря Медведева в оккупированный Хайшанвей завершился скандаломПо сообщениям СМИ порабощенной москалями погаными Амурской Республики, вояж кремлевского бандглаваря Медведева в оккупированный китайский город Ханшанвей, который оккупанты переименовали в некий "владивосток", завершился скандалом. Преступник прибыл на пограничный патрульный корабль ( ППК ) " Командор ", принадлежащий русской оккупационной тербанде "приморское погрануправление ФСБ России". Однако буквально перед швартовкой к причалу Хайшанвея подготовленный к визиту Медведева корабль, гордость русского флота, потерял гребной винт (винт утонул) и был доставлен к берегу с чужой помощью. В случае пожелания по выходу в море от русского "верховного главнокомандующего","Командор" просто не сдвинулся бы с места. Ржавая русская посудина была построена в Дании по заказу чекистов еще в 1989 году. В 2010-2011 годах плавучий гроб "Командор" прошел капитальный "русский ремонт"."_http://www.kavkazcenter.com/russ/content/2011/07/04/83127.shtml Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бч-4 Волга Опубликовано 15 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2011 (изменено) 15.09.2011г Новое пограничное патрульное судно ПС-824 16 сентября 2011 года в 10.00 на причале порта Невельск состоится торжественная церемония встречи нового патрульного судна. ПС-824 поступило на вооружение Сахалинского пограничного управления береговой охраны ФСБ России в рамках программы развития органов береговой охраны Пограничной службы ФСБ России. Судно ледового класса построено на Санкт-Петербургском судостроительном заводе "Алмаз". Переход нового патрульного судна к месту постоянной дислокации осуществлялся Северным морским путем и был благословлен церковью. На ПС-824 на сахалинскую землю прибывает икона и частица мощей Святителя Николая Чудотворца. Представители Архангельской и Холмогорской, а также Южно-Сахалинской епархий назвали этот переход морским "крестным ходом". В составе корабельных сил пограничного управления судно будет осуществлять функции по защите и охране государственной границы, территориального моря, исключительной экономической-http://www.fishkamchatka.ru Изменено 15 сентября, 2011 пользователем Передирий Евгений Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Shultz Опубликовано 15 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2011 А ведь всего месяц назад мы видели ПС-824 в Мурманске. За месяц оно такое расстояние преодолело. Выходит, мы были свидетелями исторического события. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Бч-4 Волга Опубликовано 15 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2011 Сережа еще успело постоять в бригадах многие посетили посмотрели.Да и ход у ПС-824 хороший удачной ему службы по охране ГГ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Бч-4 Волга Опубликовано 20 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2011 (изменено) В период с 19 по 22 сентября 2011 года состоится официальный визит делегации 17-го района береговой охраны США в Северо-Восточное пограничное управление береговой охраны ФСБ России.Делегация 17-го района БОХР США, которую возглавляет командующий вице-адмирал Томас Остебо, прибудет на Камчатку вечером 19 сентября. Делегацию российских пограничников возглавляет начальник Северо-Восточного пограничного управления береговой охраны ФСБ России генерал-лейтенант Рафаэль Алексеевич Даербаев.В ходе визита запланированы рабочие встречи российских и американских пограничников, подведение итогов совместных действий и мероприятий, а также обсуждение и подписание документов о дальнейшем сотрудничестве между Северо-Восточным ПУ БО ФСБ России и 17-м районом БОХР США. 21 сентября, в Аппарате Северо-Восточного ПУ БО ФСБ России руководители обеих делегаций подпишут итоговые документы о дальнейшем сотрудничестве двух пограничных ведомств и ответят на вопросы журналистов.Кроме того, в период пребывания на Камчатке американские гости посетят пограничный сторожевой корабль "Воровский", ознакомятся с достопримечательностями Петропавловска-Камчатского.Утром следующего дня делегация 17-го района Береговой охраны США покинет полуостров. Современный этап российско-американских отношений отмечен динамичным развитием пограничного сотрудничества. В конце 80-х годов обстановка, сложившаяся в территориальных водах и исключительной экономической зоне СССР и в тихоокеанском регионе, потребовала осуществления более активного взаимодействия Пограничных войск СССР с Береговой охраны США, а в последующем Северо-Восточного ПУ БО ФСБ России с 17 районом береговой охраны США. Первые контакты Пограничной службы России и БОХР США устанавливались в 1990-1992 годах.Нынешнее состояние сотрудничества между Северо-Восточным ПУ БО ФСБ России и 17-м районом БОХР США характеризуется: - заблаговременным планированием совместных мероприятий в ходе встреч начальника Северо-Восточного ПУ БО ФСБ Росси и командующего 17-м районом БОХР;совместным и поочередным патрулированием силами Северо-Восточного ПУ БО и 17-го района БОХР Конвенционных районов Берингова моря и северной части Тихого океана, линии разграничения морских пространств России и США;- проведением незапланированных совместных операций в ходе реализации обстановки на море;- взаимными заходами кораблей;- проведением совместных учений;- обменом опытом несения службы;- активным информационным обменом по промысловой обстановке и судам-нарушителям с использованием сети "Интернет", ведением деловой переписки;- наличием в штате Северо-Восточного ПУ БО ФСБ Росси и 17-го района БОХР США структурных подразделений, занимающихся развитием и укреплением регионального сотрудничества. -http://www.fishkamchatka.ru Изменено 20 сентября, 2011 пользователем Передирий Евгений Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Бч-4 Волга Опубликовано 21 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2011 Пограничники патрульного судна «Аргал» спасли экипаж катера, терпящего бедствие в районе восточного побережья Камчатки «В 14.20 в минувший вторник (06.20 мск) времени в Северо-Восточное погрануправление береговой охраны ФСБ России поступила информация от дежурного ГО и ЧС по Камчатскому краю о том, что в районе бухты Бечевинская терпит бедствие катер с двумя членами экипажа на борту», - сообщает в среду пресс-служба камчатского погрануправления. Со слов дежурного, на борту катера загорелся двигатель. Судно потеряло ход, и его стало уносить в океан. В связи с отсутствием в том районе спасательных судов, дежурный ГО и ЧС обратился за помощью к пограничникам. В район бедствия было направлено патрульное судно «Аргал». Пограничники подоспели вовремя. Они подняли членов экипажа себе на борт, а аварийный катер взяли на буксир. «Члены экипажа катера не пострадали. Предварительно было установлено, что пожар на малом судне случился из-за короткого замыкания электропроводки», - уточняет пресс-служба, передает -http://vz.ru/news/2011/9/21/523967.html Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Бч-4 Волга Опубликовано 21 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2011 (изменено) 21.09.2011Г Сегодня, 21 сентября, в Петропавловске-Камчатском командующий 17 районом БОХР США вице-адмирал Томас Остебо и руководитель Северо-восточного погрануправления береговой охраны ФСБ России генерал-лейтенант Рафаэль Алексеевич Даербаев подписали соглашение о сотрудничестве между двумя ведомствами. Документом предусматривается решение вопросов обеспечения безопасности в Конвенционных районах Берингова моря, северной части Тихого океана и вдоль линии разграничения морских пространств двух стран в течение 2011 - 2012 гг. Об этом сообщил ИТАР-ТАСС руководитель пресс-службы СВПУ Андрей Орлов. Документ подписан в рамках визита на Камчатку группы старших офицеров береговой охраны США. Основной целью визита стало подведение итогов сотрудничества в 2010-2011 годах и обсуждение совместных планов на ближайшую перспективу. Согласно соглашению предполагается проведение совместного и поочередного патрулирования морских пространств, совместных учений, обмен опытом несения службы и информацией по промысловой обстановке и по судам-нарушителям, а также взаимные заходы кораблей в порты базирования БОХР и СВПУ. В рамках визита на Камчатку, который продлится до 22 сентября, американские пограничники посетят сторожевой корабль "Воровский" и ознакомятся с достопримечательностями Петропавловска-Камчатского. -http://www.kapital-rus.ru/news/191447 Изменено 21 сентября, 2011 пользователем Передирий Евгений Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Эсаул Опубликовано 21 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2011 (изменено) Сообщение удалено, т.к. форум МЧПВ - ВНЕ ПОЛИТИКИ! Изменено 21 сентября, 2011 пользователем Shultz Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
антошка Опубликовано 21 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2011 А ведь всего месяц назад мы видели ПС-824 в Мурманске. За месяц оно такое расстояние преодолело. Выходит, мы были свидетелями исторического события.Сергей привет!а почему нам не сказали про мощи?или их позже доставили? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shultz Опубликовано 21 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2011 а почему нам не сказали про мощи?Игорь, я сам об этом только из И-нета потом узнал. Не знаю, почему. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Рекомендуемые сообщения