Беланов А.П. Опубликовано 17 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2011 ФСБ признала, что пограничники обстреляли судно у берегов Курил пиротехникой. Япония в замешательствеФедеральная служба безопасности признала, что российские пограничники подавали сигналы с применением пиротехники, чтобы остановить и подвергнуть проверке японское судно, незаконно находившееся 15 февраля в российских территориальных водах у Курильских островов. Ранее в Токио заявили, что россияне обстреляли японское судно осветительными снарядами у островов Хабомаи. Однако в Сахалинском пограничном управлении береговой охраны (СПУБО) ФСБ категорически опровергли эту информацию, заявив, что никакой стрельбы по рыбопромысловым судам пограничники не открывали, в том числе и с предупредительными целями. Между тем в Японии пока не могут установить, было ли судно японским или относилось к какой-то другой стране. Как говорится в официальном заявлении, размещенном на сайте СПУБО, японское судно, обнаруженное в исключительной экономической зоне Российской Федерации, не отвечало на запросы. Корабль не отреагировал на требования пограничников остановиться и направился к выходу из зоны, сообщает РИА "Новости". - Скандал с нарушением границ проходит на фоне обострения отношений из-за "курильского вопроса"- Японию беспокоит активизация военной деятельности РФ на КурилахКак отмечается в заявлении, для проведения контрольно-проверочных мероприятий в районе обнаружения судна-нарушителя действовали пограничное патрульное судно и вертолет. Чтобы привлечь внимание судна, пограничники использовали применяемые в международной правовой практике сигналы при помощи пиротехнических средств. Как подчеркивается в сообщении, оружие не применялось. Об инциденте проинформирован штаб 1-го района Управления безопасности на море Японии. В настоящее время проводится совместное разбирательство. Япония не знает, какое судно обстреляли у российского острова Между тем в Японии пока не могут выяснить, что за судно было обнаружено в российских территориальных водах. Как заявил в четверг генеральный секретарь кабинета министров Японии Юкио Эдано, японские власти не располагают данными о том, что обстрелянное у Южных Курил пограничниками РФ неизвестное судно является японским, сообщает ИТАР-ТАСС. Власти отдали распоряжение о проведении детального расследования сообщения об обстреле российскими пограничниками неизвестного судна осветительными снарядами в водах у Малой Курильской гряды. Инспекторы японского Управления безопасности на море уже проверили более 20 рыболовецких судов с северного острова Хоккайдо, которые потенциально могли оказаться в районе инцидента для браконьерского промысла. Опросы их капитанов и анализ бортовых систем спутниковой навигации и позиционирования показали, что ни одна из этих шхун не находилась в указанное время в зоне обстрела. Расследование продолжается. В январе прошлого года произошел похожий инцидент. Тогда российские пограничники обстреляли две японские рыболовные шхуны в районе острова Кунашир. Сначала японская сторона утверждала, что оба судна вели рыбный промысел в экономической зоне, принадлежащей Японии. Однако позже служба безопасности на море Хоккайдо выяснила, что капитаны обеих шхун на несколько часов отключили подачу сигнала на спутниковую систему слежения, что может свидетельствовать о том, что рыбаки вели промысел за пределами разрешенной зоны. Компаниям-владельцам судов были предъявлены штрафы на общую сумму около 5 тысяч долларов.ашhttp://newsru.com/russia/17feb2011/fsb.html Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Старый шарманщик Опубликовано 20 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2011 Всем привет!!! Сегодня в программе "Смотр",канал НТВ,показывали новый дивизион береговой охраны РФ.Дислокация-Абхазия.Демонстрировали катера "Мангуст"и "Соболь". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Саня72 Опубликовано 2 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2011 Украинские пограничные корабли устарели, их замена обойдется налогоплательщикам в миллиард гривен.Об этом в интервью газете «Крымская правда» заявил первый заместитель председателя Государственной пограничной службы Украины Павел Шишолин.«К 2015 году спустим на воду шесть кораблей типа «Коралл». Водоизмещение у него – до трёхсот тонн, скорость – тридцать узлов, экипаж – до двадцати человек, полная автоматизация управления. Он будет охранять экономзону и территориальное море. Строят его в Николаеве по технологиям голландской верфи. На замену катерам, которые охраняют территориальное море, планируем построить восемь катеров типа «Орлан» водоизмещением до пятидесяти тонн, скорость – до сорока узлов. С учётом инфляции на всё про всё понадобится около миллиарда гривен», – рассказал чиновник.«Современные уровни безопасности требуют серьёзных капиталовложений. Ещё планируем построить корабль водоизмещением до тысячи тонн, который будет не только охранять границу, но и спасать людей и заниматься разведкой – у него будет вертолёт на борту», – добавил представитель Погранслужбы.По словам Шишолина, ныне состоящий на вооружении пограничников корабль проекта «Молния» – корабль хороший, но не пограничный, а военный, с торпедной установкой, с глубинными бомбами, крупнокалиберной артиллерией, акустическим комплексом. Пограничникам же нужен корабль правоохранительный.«Молнии», «Куропятников» и «Гнатенко», подчеркнул чиновник, «хорошие корабли, но им пора на пенсию. Есть такое понятие – усталость металла, их лишний раз отправлять за сто миль от берега уже страшно».«И ещё момент: «Молния» имеет водоизмещение пятьсот тонн, а «Кораллы» – триста, и экипаж будет меньше. Мы бережём деньги налогоплательщиков», – сообщил Павел Шишолин.Инфо Крым - — Новости Крыма Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Беланов А.П. Опубликовано 20 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2011 В Керченском проливе катер испугался пограничников и затонулКерчь, Апрель 19 (Новый Регион – Крым, Сима Максимова) – В Керченском проливе, уходя от погони пограничников, затонул катер с четырьмя нарушителями. Людей спасла морская охрана.Как сообщили в пресс-службе Азово-Черноморского погрануправления, вчера пограничники Керченского отряда морской охраны заметили в проливе три маломерных судна, которые двигались из Черного моря в сторону Азовского.«После подачи пограничниками сигнала об остановке для проведения осмотра, преследуемый катер увеличил скорость и пытался оторваться», – сообщили в пресс-службе.К операции по перехвату нарушителей были привлечены малый катер Морской охраны Госпогранслужбы Украины и пограничный сторожевой катер Береговой охраны Федеральной службы безопасности России. В это время они несли на входе в Азовское море совместную службу по проверке пограничного режима.«При сближении с пограничными катерами, движущимися навстречу, преследуемое плавсредство совершило небезопасный маневр и затонуло, – уточнили в пресс-службе. – На борту этого катера находилось четверо людей, которых спас украинский экипаж и оказал необходимую помощь».Ближе к полуночи украинский и российские экипажи вместе подняли затонувший катер, который передан украинской стороне.Во время осмотра двух других плавсредств, направлявшихся в Камыш-Бурунскую бухту, нарушений не обнаружено. Проводиться проверка обстоятельств инцидента.© 2011, «Новый Регион – Крым» Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shultz Опубликовано 30 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2011 Медведев поручил усилить береговую охрану АТЭС ВЛАДИВОСТОК, 30 июня. Подразделения береговой охраны, входящие в Пограничную службу ФСБ РФ, в ближайшее время ждет значительное усиление. Об этом сообщил президент РФ Дмитрий Медведев в ходе посещения пограничного корабля «Командор» во Владивостоке. Медведев поручил главе Погранслужбы ФСБ Владимиру Проничеву заняться усилением береговой охраны. «Что касается технических средств, кораблей, группировку береговой охраны нужно осовременивать и наращивать. В это нужно вкладывать деньги. Это не менее важно, чем сухопутная составляющая», — сказал глава государства. Он отметил, что осмотренный им корабль «Командор» — «это хороший, но иностранный проект». «Нам нужны такие проекты свои», — подчеркнул президент. Медведев заявил, что береговая охрана на Дальнем Востоке «будет наращиваться уже в ближайшее время, к мероприятиям в рамках саммита АТЭС». Со своей стороны, генерал Проничев сообщил, что "будет усилена не только корабельно-катерная служба, но и авиационная составляющая Береговой охраны". Он также заверил президента, что Погранслужба в интересах обеспечения безопасности предстоящего саммита АТЭС во Владивостоке уже наладила бесперебойный обмен информацией с соседними государствами о так называемых проблемных судах. "Все наши коллеги сориентированы на обеспечении безопасности мероприятий АТЭС, ряд государств, как и Россия, перейдут на усиленную охрану границ", - сказал Проничев. По его словам, "налажена единая система обмена в закрытом режиме и в реальном времени информацией о проблемных судах и экипажах". www.itartass-sib.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=42424-37.html Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Shultz Опубликовано 2 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2011 Флот морских пограничников в Приморье пополнили два сторожевых катера 01/07/2011 17:34 ВЛАДИВОСТОК, 1 июл - РИА Новости, Анатолий Ильюхов. Церемония торжественного подъема военно-морского флага береговой охраны Пограничной службы ФСБ России прошла в пятницу во Владивостоке на двух новых сторожевых скоростных катерах, построенных на предприятии "Восточная верфь", сообщает корреспондент РИА Новости. В четверг во Владивостоке президент России Дмитрий Медведев, посещая патрульный пограничный корабль "Командов", заявил, что береговую охрану, входящую в Пограничную службу ФСБ РФ, в ближайшее время ждет значительное усиление. По его мнению, это "не менее важно, чем сухопутная составляющая". На палубах новых судов встали в торжественный строй экипажи. Под звуки Государственного гимна России командиры обоих судов подняли флаги на мачты, а затем доложили руководству Пограничного управления ФСБ России о том, что экипажи готовы выйти в море для патрулирования морской госграницы страны. Оба однотипных катера предназначены для патрулирования в прибрежных морских водах России. Спроектировали суда в Санкт-Петербурге в конструкторском бюро "Алмаз", а построили их по госзаказу корабелы "Восточной верфи", на пирсе которой и прошла церемония поднятия стягов. Как сообщила РИА Новости руководитель пресс-группы Пограничного управления ФСБ России по Приморскому краю подполковник Наталья Рондалева, водоизмещение новых сторожевых катеров - 54 тонны каждый, мореходность - до 5 баллов, скорость - более 40 узлов, численность экипажа - 10 человек. На палубах обоих кораблей - морские тумбовые скоростные пулеметные установки. "Оба катера войдут в состав отряда сторожевых кораблей Пограничного управления ФСБ России по Приморскому краю. Высокая скорость и маневренность новых "сторожевиков" позволит им быстро настигать промысловые и другие суда-нарушители, которые попытаются уйти от погони", - сказала собеседница агентства. Она отметила, ранее в рамках государственного заказа во Владивостоке на предприятии "Восточная верфь" были построены пять пограничных сторожевых кораблей и один танкер-снабженец "Ишим". -http://dv.rian.ru/army/20110701/82026211.html Похоже, речь идет о катерах проекта 12200 "Соболь". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Дз Владимир Опубликовано 2 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2011 Похоже, речь идет о катерах проекта 12200 "Соболь".Красивые катера и видать быстроходные!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shultz Опубликовано 6 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2011 28 июня в Санкт-Петербурге на ОАО "Морской завод "Алмаз" состоялся спуск на воду очередного патрульного катера пр.12200 "Соболь" (заводской 212), который стал 13-м в серии катеров, построенных питерскими корабелами. В этот же день был подписан акт о передаче заказчику - Морским силам ФСБ России предыдущего катера (заводской 211), который можно было увидеть в экспозиции МВМС-2011. А через три дня, 1 июля, во Владивостоке были подняты флаги на ещё 2х катерах этого проекта, построенных ОАО "Восточная верфь". http://s48.radikal.ru/i122/1107/f7/f22a245f6ad6.jpg Найдено здесь -http://flotprom.ru/forum/index.php?PAGE_NAME=message&FID=54&TID=1402&MID=116207#message116207 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Veselov Опубликовано 6 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2011 Братишки, привет! Новости приятные, но ведь это прибрежные рубежи, а на "дальний кордон кто пойдет?" Корабли 1 - 2 ранга в планах строительства есть??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Баченин Опубликовано 6 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2011 Красивые катера и видать быстроходные!!!Да, хороши, ничего не скажешь... Хотя, 40 узлов, это, конечно, не 60, как у "Антаресов"... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Shultz Опубликовано 6 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2011 Хотя, 40 узлов, это, конечно, не 60, как у "Антаресов"...Зато они так часто, как некоторые "Антаресы", не выходят из строя :-) Да и условия обитаемости там намного лучше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Виталий Баченин Опубликовано 6 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2011 Зато они так часто, как некоторые "Антаресы", не выходят из строя :-) Да и условия обитаемости там намного лучше.Ну, наверное...Хотя, вроде, еще не так долго эксплуатируются эти катера... А, вот интересно, действительно, как бы посмотреть "внутренности", т.е. жилые помещения - кубрики, каюты... Впрочем, у них автономность, наверное, не большая.Поэтому и кубрики комфортные не особо нужны. Но это так, мысли вслух. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Shultz Опубликовано 6 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2011 Виталий, вот насчет комфортности ты сильно ошибаешься. Я был на "Мангусте", который почти такой же как "Соболь". О таких условиях для экипажа, какие там есть, нам в свое время даже и мечтать не приходилось. В ходовой рубке приборы управления в основном сенсорные, выступающих частей, о которые можно голову или что-нибудь другое разбить при качке, там нет. Нет и такой вибрации как на 205-х или "Антаресах". Дальность плавания у "Соболя" почти такая же, как и у "Антареса" - 500 миль при скорости 40 узлов. У "Антареса" она 400 миль при скорости 50 узлов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Zykin Опубликовано 6 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2011 Был на "Соболе" во время Питерского Салона в 2009 году. Очень катер понравился. Места в разы больше чем на "Мангусте", как во внутренних помещениях, так и на верхней палубе. После Салона катер ушел в Новороссийск. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Виталий Баченин Опубликовано 6 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2011 Дальность плавания у "Соболя" почти такая же, как и у "Антареса" - 500 миль при скорости 40 узлов. У "Антареса" она 400 миль при скорости 50 узлов.Сереж, да я только рад, если такие условия на "Соболе"-это здорово, что разработчики проекта думают об экипаже. У нас на корабле, конечно, комфорт желал лучшего, хотя, все привыкли и не жаловались... Только маленькое уточнение. Скорость "Антареса" -62 узла. На нашем 103-м, в свое время, на мерной линии, мы развивали 60 и наш мех Андрей Якушев, тогда был этим очень горд, помнится... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Shultz Опубликовано 6 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2011 Только маленькое уточнение. Скорость "Антареса" -62 узла. На нашем 103-м, в свое время, на мерной линии, мы развивали 60 и наш мех Андрей Якушев, тогда был этим очень горд, помнится...Какая у "Антаресов" максимальная скорость, я знаю. Просто на максимуме они не все время ходили. Дальность плавания определяется не для максимальной скорости. Конечно, для каждого моряка свой корабль, на котором он служил, - лучший, но, честно говоря, в наше время об удобстве экипажа думали в последнюю очередь. На "Альбатросах" тоже комфорта было мало. Но в то время на такие мелочи внимание не обращали. Нынешние контрактники в таких условиях вряд ли служить стали бы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Виталий Баченин Опубликовано 6 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2011 ...честно говоря, в наше время об удобстве экипажа думали в последнюю очередь. . Но в то время на такие мелочи внимание не обращали. Нынешние контрактники в таких условиях вряд ли служить стали бы.С этим я, абсолютно, согласен, Сергей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Бурцев Николай Опубликовано 7 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2011 Вот 2011 на салоне в Питере.На борт попасть к сожалению не получилось - снимались и уходили.На борту еще заводские представители,на госах катер выдавал 49 узлов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бч-4 Волга Опубликовано 8 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2011 В Новороссийск зайдут пограничные корабли Причерноморских стран</H1>Корабли пограничных ведомств и береговых охран стран Черноморского региона пришвартуются в Новороссийском порту 6 июля. Решение о деловом заходе в Новороссийск корабля пограничной полиции Болгарии "Обзор", патрульного корабля пограничной полиции Румынии "Мэй", корабля береговой охраны Турции "CG-87", корабля морской охраны Украины "Донбасс" было принято в октябре 2010 года в Сочи на заседании ХI форума сотрудничества пограничных ведомств/береговых охран Причерноморских стран. В рамках делового захода в акватории Новороссийска и Анапы состоится многостороннее оперативно-тактическое учение морских пограничников с участием подразделении МЧС и ФТС России "Черноморский ястреб – 2011", сообщает пресс-служба Черноморско-Азовского ПУ береговой охраны ФСБ России. В учениях по пресечению противоправной деятельности (нелегальной миграции, контрабанды) в море и оказанию помощи терпящим бедствие задействуют около 20 пограничных кораблей, других судов, несколько единиц авиации. В программе пребывания иностранных делегаций намечено возложение цветов на площади Героев, высаживание дерева дружбы, официальный прием в мэрии Новороссийска, турниры по мини-футболу и перетягиванию каната между экипажами кораблей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Бч-4 Волга Опубликовано 8 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2011 В Новороссийске прошли учения береговой охраны стран причерноморского бассейна В Черном море прошли масштабные учения. В Новороссийск прибыла целая делегация - румыны, болгары, турки, украинцы и, разумеется, россияне. Там собрались представители береговой охраны практически всех государств черноморского бассейна. Пограничники оказывали помощь терпящим бедствие судам и задерживали контрабандистов. По сценарию учений, украинцы обнаруживают подозрительное судно с контрабандным грузом и нелегальными мигрантами на борту. На приказ лечь в дрейф капитан судна не реагирует и уходит в российские территориальные воды. Здесь он пересаживает нелегалов на другой борт, и корабли расходятся. Совместное командование принимает решение о применении силы к нарушителям. Турецкие и румынские специалисты приступают к проверке. В это же время на другой корабль высаживаются бойцы российского спецназа. В целом на операцию ушло не больше двух часов. Но, как признаются сотрудники береговой охраны, это не самое главное. Главное – тот факт, что службы разных государств могут работать вместе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Якимов Андрей Опубликовано 11 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2011 (изменено) Интересно, по замыслу учений "Черноморский ястреб - 2011" судно - нарушитель должен был иммитировать пограничный корабль обеспечения проекта 16900А «Ханты - Мансийск». Я видел фото этого корабля в галерее Архангельского дивизиона. Неужели этот корабль теперь на Чёрном море служит?Также в замысле указано, что управление учениями будет осуществлятся с корабля управления "Рубин". А у нас на форуме есть фото этого корабля? Изменено 11 июля, 2011 пользователем Якимов Андрей Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shultz Опубликовано 11 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2011 Интересно, по замыслу учений "Черноморский ястреб - 2011" судно - нарушитель должен был иммитировать пограничный корабль обеспечения проекта 16900А «Ханты - Мансийск». Я видел фото этого корабля в галерее Архангельского дивизиона. Неужели этот корабль теперь на Чёрном море служит?Это, честно говоря, стало для меня открытием. Все время думал, что он на Белом море службу несет. Может, что-то напутано в информации? Также в замысле указано, что управление учениями будет осуществлятся с корабля управления "Рубин". А у нас на форуме есть фото этого корабля?Есть, конечно. Например, здесь и здесь, а также здесь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Якимов Андрей Опубликовано 11 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2011 Сергей, вот скопировал с открытой электронной версии замысла учений: " II – й этап 1 – й эпизод Судно №1 (роль судна выполняет пограничный корабль обеспечения проекта 16900А «Ханты - Мансийск») с опасным грузом на борту (авиационным керосином), движется от назначенной в направлении п. Новороссийск Корабль ГПС Украины из исходной позиции начинает сопровождение данного судна с целью недопущения совершения в отношении него противоправных действий, которые могут привести к серьезным последствиям для окружающей среды. " Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Беланов А.П. Опубликовано 12 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2011 Все время думал, что он на Белом море службу несет. Может, что-то напутано в информации?Статья 2002 года: Вскоре у мурманских моряков-пограничников появится новый корабль. Месяц назад в Северодвинске на судостроительном предприятии "Звездочка" был подписан акт о приемке пограничного корабля снабжения проекта 16900 А. Этот корабль строился семь лет. Он предназначен для снабжения метеостанций и погранзастав, расположенных на побережье, и может доставлять любые грузы массой до 400 тонн на расстояние более четырех тысяч миль. Это последнее судно из серии кораблей снабжения, которые получают пограничники. Больше на "Звездочке" их строить не будут. Всего погранвойска получили шесть подобных кораблей. И именно последний будет базироваться в Мурманске. Остальные "разошлись" по другим морям. Так однотипный корабль "Ханты-Мансийск" в прошлом году поднимал со дна Черного моря части корпуса российского самолета, сбитого украинской ракетой. Имени у нового пограничного корабля пока нет. Есть только номер – 494. Помимо этого, по традиции у корабля есть своя крестная мама. Это сотрудница судостроительного завода "Звездочка" Людмила Ярыгина. Как водится, она подарила экипажу икону Николая Угодника – покровителя всех моряков. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shultz Опубликовано 12 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2011 Саша, спасибо за информацию. Я "Ханты-Мансийск" с "Югрой" спутал (т.к. Ханты-Мансийск - столица ХМАО, который еще называется как Югра). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Рекомендуемые сообщения