Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

А я засыпал под звуки Гирокомпаса и ГКУ *derisive*

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Привыкнуть можно, но отвыкаешь быстро, вот от физ-зарядки я отвык практически сразу :) )А при работающем кондее поначалу спать не мог.

После учебки в части, какая зарядка. Утром на развод построение роты, в строю один молодняк. Вроде часть один га в квадрате, где все? Давай по спящим шарить, а там одни радисты с ночной вахты. Я, конечно, нашел место, у друга в комнате нашей АТС, в основном, ошивался. И фотпечатью для альбомов занимался, и паял полуавтоматические электронные ключи и звуковые усилители и приемники, и вздремнешь бывало, если не дежурным по связи. А между нашей частью и рыбацким причалом двойной забор, а между этими заборами (довольно высокими) в солнечную погоду, иногда конечно, дембельское загорание устраивали. Было дело. А кондей - это кондиционер чтоли? Вот про гирокомпас, как у Александра не знаю, может у нас на катере его небыло. Ходовую вахту несли за штурвалом, а перед носом, как в подлодке у перископа, резиновые окуляры, а там компас. Как штурман (командир) озадачит, того и придерживаешься... Изменено пользователем щтк кж
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Вот про гирокомпас, как у Александра не знаю, может у нас на катере его небыло.

Вот честно говоря я не скажу какая курсоуказательная аппаратура на катере...Но Магнитный компас помоему у всех есть,но он не гудит *derisive* Вообще,у штурманских приборах свой специфический звук,монотонный,под который легко засыпаешь,а ещё у нас в гиропосту зимой теплота-тоже+ *derisive*
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Вот честно говоря я не скажу какая курсоуказательная аппаратура на катере...Но Магнитный компас помоему у всех есть,но он не гудит *derisive* Вообще,у штурманских приборах свой специфический звук,монотонный,под который легко засыпаешь,а ещё у нас в гиропосту зимой теплота-тоже+ *derisive*

Привет, Саша.  Люблю тепло. Но на БРС вроде тоже не мерзли, в одном коридоре с комбригом, ЗНШ и нач. ПО, наискосок деж. по части. Не положено было мерзнуть, а вот в роте... Когда радистов на штат бригады набрали и наверно еще кого, народ в старом здании роты не помещался,  было место только для роты охраны и обслуживания. И нас разместили в спортзале, но по осени зима, как обычно пришла неожиданно, и мы всю зиму жили в спортзале без какого-либо отопления. Вот это была закалка с 77 - на 78 год. Не знаю влетело ли кому, что батареи не работали, но под двумя одеялами и шинелью приходилось спать, волосья к подушке почти примерзали. Раздеться и сигануть в кровать - каждый вечер подвиг...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Вот честно говоря я не скажу какая курсоуказательная аппаратура на катере...Но Магнитный компас помоему у всех есть,но он не гудит *derisive* Вообще,у штурманских приборах свой специфический звук,монотонный,под который легко засыпаешь,а ещё у нас в гиропосту зимой теплота-тоже+ *derisive*

Как штурманский электрик подтверждаю что звук у наших приборов кайфовый:)))Но мне на 205 всегда слышался звук машины Если шли на боковых и вибрация особенно если шли на правой машине.А ещё помню что лучше всего засыпал в шконке на когда была килевая качка пару раз качнют и уже "НИРВАНА":)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Как штурманский электрик подтверждаю что звук у наших приборов кайфовый:)))Но мне на 205 всегда слышался звук машины

Звук машины гармонировал с нашими звуками,и в итоге храп! *derisive*
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • 1 месяц спустя...

Звук машины гармонировал с нашими звуками,и в итоге храп! *derisive*

Главное не быть пойманным за этим занятием, меня раз кэп почти поймал, спустился в пост, я почти неслышал но вовремя успел открыть глаза и он не смог меня овинить во сне:)))Но как то в декабре 81 пришли с моря спать хочу нет сил, а меня поставили на ют ну я не долго мучился моргнул раз, моргнул два смотрю следы ведут со стоянки на наш корабль и дальше надстройку, следы были знакомые нашего кэпа Ермоленко, тут меня сняли и на камбуз поставили:))) искупать грех....А когда стал стоять деж. по низам частенько крысятничал ( у офицеров банку консервов наваги или камбалы в томатном соусе брал, а потом изжогой мучился) трудно было устоять не поев чего нибудь. Изменено пользователем sv2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Как-то замучили нас курятиной.Видать говядина была в дефиците.И поэтому на камбузе в бачке постоянно варились куры. Сменился с вахты в 2часа ночи и сразу на камбуз. С курицей на мостик к сигнальщику. Разодрали пополам и ням-ням.А потом спать.Когда сильно хотелось спать на вахте Р-1 то клал ноги на блок от аппаратуры опознавания и пальцами ног упирался в дверь. Так и дремал. Если кто проверял ночью то поймать практически невозможно. А вообще было отработано до автоматизма- 3 минуты спишь- 10-20 сек. доклад о целях и опять 3 минуты сон и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


А вообще было отработано до автоматизма- 3 минуты спишь- 10-20 сек. доклад о целях и опять 3 минуты сон и т.д.

Привет, Юра. Куда там Штирлицу до нас, даже в молодости... :rolleyes:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Куда там Штирлицу до нас...Да уж, Штирлц отдыхает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • 3 недели спустя...

всем доброго времени суток.интересует информация о вашей части по причине перевода для ДПС. интересно узнать условия службы, размещение, отношение в коллективе и прочеезаранее спасибо:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Я военную тайну не выдам! *tease*

Я тоже.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • 4 недели спустя...

Ищу сослуживчев ПСКР-681 1977-1980года.Прошу ответить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • 2 недели спустя...

Женя! Я еще вспомнил майора Орлова из ББ. Кем он был я не знаю, но очень интересный офицер. Он нас вез из Анапы. Может помнишь такого?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Женя! Я еще вспомнил майора Орлова из ББ. Кем он был я не знаю, но очень интересный офицер. Он нас вез из Анапы. Может помнишь такого?

Фамилия, как обычно, на слуху, но не припомню точно.  Когда ездили на соревнования во Владик справку мне подписывал майор Ухмаков. Во Владике нас курировал тоже кап. 3 (или майор) может он?

 

http://i079.radikal.ru/0912/be/9ec824168d7b.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


30.11.78 в бригаду пришел новый тральщик, но Сапфир уже был в Невельске, более того, по письму судить в бригаде было уже два тральца. Выходит это пришел третий. Ну дела. А вот на камни какой сел я не скажу.

Привет ! На камни сел Сапфир , в ночь 06 11  78 , при входе в ковш п. Невельск . 05 11 78 . несли службу с тральщиком Мутный (точно название не помню ) , может Прохладный .  Начало штормить сильно , приказ идти в бригаду .Первым шёл Мутный ( на нём один движок отказал ) ,мы страховали . Его буквально забросило в бухту , как шар в лузу , а нам приказ штормовать в море  . В 4 часа  утра тревога , порвало якорь цепь , корабль начал обледе-нивать , пошли домой и при входе нас и приложило пару раз о брекватер ,пробоина 2 на 2м в носу .Хорошо хоть забросило в ковш , а не в моря . Сняли нас с борта через двое суток вертолётчики .Пытались подойти рыбаки на вельботе ,но волна не дала приблизиться . Пишут какие-то концы были натянуты к берегу ,не помню .
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Привет ! На камни сел Сапфир , в ночь 06 11  78 , при входе в ковш п. Невельск . 05 11 78 . несли службу с тральщиком Мутный (точно название не помню ) , может Прохладный .  Начало штормить сильно , приказ идти в бригаду .Первым шёл Мутный ( на нём один движок отказал ) ,мы страховали . 

Привет Сергей, рад пополнению в теме невельской бригады, тем более земляку, давай осваивайся. Спасибо за подробности в истории с Сапфиром, интересно. valsmol тоже с Сапфира, только дмб79, как и у меня. Одно уточнение - Сапфир получил пробоину не в 78 году, а в 79-м, за несколько дней до моего дмб. Пока. Изменено пользователем щтк кж
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


.Первым шёл Мутный ( на нём один движок отказал ) ,мы страховали.

Привет, Сергей! Рад приветствовать на форуме! Я служил на 684-м 79-81.Считай очевидец тех событий. Топтались на берегу пока вас не сняли. На одноклассниках подходил командир нашего буксира в то время. Канат был. Сначала с десятой попытки забросили линеметом тонкий конец, а потом протянули канат. Все не помню. Зато в 83 году на Дне Пограничника в Донецке встретил радиста с ББ который вел с вами связь на УКВ. Женя щтк кжего знает. А ваш Комаров потом был у нас старпомом, и еще пару дембелей дослуживали у нас.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Спасибо за подробности в истории с Сапфиром, интересно. valsmol тоже с Сапфира, только дмб79, как и у меня. Одно уточнение - Сапфир получил пробоину не в 78 году, а в 79-м,

Здраствуйте братцы ! В 79 году . В 78-79 учебка , Анапа ,1 школа ,3рота 3взвод -шт .электрик , командир Тимофеев . О .-хороший человек . Потом поезд , пароход 

"Ильич " и здраствуй Сахалин .Попал на 205  борт 093 ,были вместе с погодком по имени Юра ,а уходил на дмб  Стас .( Могу кое -что и путать ,не судите строго ,всё-таки годы бегут .) Прослужил  месяц и отправили меня на" Сапфир ." Был там дембель , Витосом его звали может это и есть  valsmol, а оставался  Юра москвич -редиска редкая . Месяча через два мы и присели на мели  .Вот .Потом,после спасения погрелись в баньке  и на жительство в спортзал, пожили там некоторое время , но дисциплины в части мы не улучшали ( ходили как анархисты кто в чём спасся  и поведение соответственно ) нас растолкали по коробкам ненадолго ,но и там мы были лишние  .Короче собрали весь экипаж и 25человек в Находку , а 20 во Владик в 10 бригаду  Я попал в 10-ку . Там  на" Антонов" , а потом в Николаевск на Амуре за новым кораблем      Н. Старшинов  .Вот там была служба  ,помимо своих прямых обязанносттей шт. электрика ,был  в команде" спасателей ",работа и ночью и в шторма всякое бывало . Не могу найти ни какой информации  о" СТАРШИНОВЕ" ,может кто что и подскажет ? Заранее благодарен .Есть  фото по Сапфиру ,научюсь выложу .       

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Не могу найти ни какой информации  о" СТАРШИНОВЕ" ,может кто что и подскажет ? Заранее благодарен .

Сергей, зайди в тему 10 ОБСКР. Она находится здесь. Может, что-нибудь там найдешь.

 

Есть фото по Сапфиру ,научюсь выложу .

Как загружать фото в галерею, можно почитать здесь.

 

Кстати, кое-какие фотографии по "Сапфиру" есть в теме о нем. Можно посмотреть здесь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Здраствуйте братцы ! В 79 году . В 78-79 учебка , Анапа ,1 школа ,3рота 3взвод

Здравствуй, Сергей! С нетерпением ждем новых фото в галерее 19 бригады. Фотки Сапфира 79 года здесь и в Одноклассниках выложил я. А кто разместил на Балансере не знаю. Не знаешь кто из Сапфировцев фотографировал? Негативы гуляли по частии мы этим пользовались. Хорошо еще, что замполит тогда не нашел и не уничтожил.С ув. Юрий. Изменено пользователем Shultz
Просьба не удалять теги цитирования.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


 

Привет. Вот наконец кто-то появился из сапфировцев. Это я valsmol а если по русски то командир отделения БЧ-1 ст.1 статьи штурманский электрик Смолик Валерий . Из молодых помню Матюхина парень под два метра ростом, и ещё был второй тоже того же роста. Витаутас о котором ты писал был рулём дембелем Канапенис из Литвы. Был ещё руль Олейников Александр ст.1ст.тоже дембель 1979 года.Шпаков Сергей и Алеев Солигжан-штыки.Сам я списался с корабля 1 ноября как раз перед уходом на границу.О многом хочу спросить, но это потом.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • 2 недели спустя...

Поздравляю всех с Новым 2010 годом. Пусть солнечных дней будет больше в Вашей жизни.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Ветеранов родной 19-й ОБСКР с Новым 2010 годом! Чтоб с новым времяисчислением у всех наблюдались новые перемены в жизни, только в лучшую сторону!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...