москвич Опубликовано 4 марта, 2006 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2006 После окончания учебки,переписывался с однокурсниками.Дедовщина была везде где больше,где меньше.И в отрядах, и на заставах.С ней боролись.У нас в Камчатском ПО губа никогда не пустовала.И если офицер утверждает,что у него дедовщины нет,мне что-то не верится. А дедовщина будет всегда,потомучто люди все разные:кто сильнее,кто наглее,кому-то не хочется хозработу делать,кому-то обмундирование не по размеру выдали,а домой хочется придти красивым.Но это незначит,что надо опустить руки.Проблема есть и с ней надо бороться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВладКо Опубликовано 5 марта, 2006 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2006 Тут недавно слушал мнение православного священника по поводу дедовщины и батюшка назвал одной из главных причин этой беды неправильное воспитание родителями своих чад. Плохо мы детей воспитываем, а потом ищем виноватых, почему у нас ребенка забижают или почему наш ребенок так жестоко бьет других. Родители во всем винят армию, а надо бы и себе предъявить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
штурманский Опубликовано 5 марта, 2006 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2006 Тут недавно слушал мнение православного священника по поводу дедовщины и батюшка назвал одной из главных причин этой беды неправильное воспитание родителями своих чад. Плохо мы детей воспитываем, а потом ищем виноватых, почему у нас ребенка забижают или почему наш ребенок так жестоко бьет других. Родители во всем винят армию, а надо бы и себе предъявить. Верно. Ведь если подумать: кто всей этой дрянью занимается? Марсиане прилетают? Или ещё какие пришельцы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Лёвочкин Анатолий Опубликовано 6 марта, 2006 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2006 Здравствуйте!Как то неактивно обсуждаем тему. Вот , извините уж, но всё в сравнении, на форумах морпехов или десантуры, вот это обсуждения! Дискуссионный клуб, тема: СЛУЖБА В АРМИИ: ЗА или ПРОТИВ. Прошёл 17 февраля в Октябрьском районе г. Красноярска. Присутствовали пацаны призывного возраста из железнодорожного техана, какого то ПТУ и еще одного техана, а также школьники выпускных классов средней школы. А также военком Октябрьского РВК г. Красноярска, пред. совета районного ветеранов армии, представители молодежного крыла партий Единая Россия, Коммунистов и кого то еще. От Коммунистов был и тот парень, что у нас в городе закидал яйцами министра образования. А так же два ветерана участника войны в Чечне действующих, т.е. служащих и только что приехавших после очередной, и два (в том числе и я) бывших, но уже гражданских. Я сел с той стороны зала где против, военком и ветераны-участники где за. Коммунисты где против, единороссы где за. Но главное что меня поразило не это. Россия будет какое то время жить и в армии будет кому служить и без дубины в виде уголовной ответственности за уклонение от службы. Если молодежи присутствовало усреднено 100 человек пацанов, то 30 сидело где ЗА, 30 где ПРОТИВ, и 40 посередине в сомневающихся. И главные вопросы были как раз со стороны сомневающихся. Еще было 20 девчонок, из которых 18 были ЗА и при этом сами выражали готовность служить в армии и только 2 ПРОТИВ. Речь ветерана пред. Совета ветеранов и военкома была сухая и штампами. Военком ни ответил понятным языком, ни на один вопрос пацанов. Но ЧТО ответил военком, при вопросе если армия нужна, кто же наш враг. Ответ: нас окружают страны исламского мира и они и есть (это что генеральная линия генерального штаба???). Из зала встал пацан (и как и он было человек 15) и спросил военкома: вот я татарин, мусульманин и мои кореша тож, так мы что ж враги ваши? Еще интересно, что сидящие на стороне ЗА службу в армии НЕ осуждали тех, кто был ПРОТИВ и хотел косить от неё. Главное что меня поразило, наличие стольких желающих служить по призыву. Основные тезисы их мнений, а чего косить то. У нас в ПТУ такая дедовщина, что армия как детский сад (даже в окна выкидывают), чего косить то и боятся, если это мы своими руками несем дедовщину в армию. Отмечена слабая военно-патриотическая подготовка (это пацаны военкому), типа хоть бы автоматы здесь научили разбирать-собирать и т.д., а то мол придешь в военкомат, а там с нами, которые ЗА обращаются как с преступниками. У сомневающихся были интересные вопросы. Пацаны из железнодорожного техана спрашивали военкома: вот я заканчиваю учебу на машиниста электровоза (или тепловоза) и это престижная специальность из-за высокой зарплаты и медицинский отбор идет как у летчиков. Товарищ полковник, Вы гарантируете, что за 2 года службы я не потеряю здоровье и после дембеля пройду медкомиссию на машиниста? Я же не хочу терять в зарплате и быть сцепщиком или дорожным рабочим? Ответ военкома: государство гарантирует социальные выплаты при потере здоровья за период воинской службы! (аллес!). Я в осадке. Типа протезы вам пацаны гарантированы. Значит, еще вопросы: я не хочу уклоняться от призыва, но отчего вы мне там так мало платите? Отчего я должен переносить не только тяготы и лишения, но и зачастую со слов отслуживших парней, скотское унизительное существования по питанию и быту? Ответ: вы там на полном ГОСУДАРСТВЕННОМ обеспечении (будто это деньги не налогоплательщиков). Дискуссия закончилось, никто из присутствующих на предложение ведущей не поменял место где он сидел, на противоположное. Т.е. кто был ЗА так и остался, а кто против - против. Плохо, что у колеблющихся так и остались сомнения. Но да и времени было недостаточно, я считаю.А вот два предложения как с "дедовщиной" бороться:моё-К вопросу о явлении «дедовщины» в вооруженных силах современной России.Полностью снять возможность сохранения неуставных взаимоотношений между военнослужащими по призыву, можно лишь введением в организационную структуру родовых отношений. Если формирование подразделений по родственным, во всех степенях отношений, связям с практической точки зрения затруднительно, то следующим звеном формирования подразделения должно стать землячество на основе двора, школы, населённого пункта, района-области и при определенных условиях – национальной принадлежности, но с соблюдением указанных выше позиций. В том числе необходимо прибегать к такой системе, в том числе и при назначении на командные должности офицерского состава. Нет нужды прослеживать всю историю и причины неуставных отношений в ВС, но важно отметить, что при внедрении предлагаемой мной схемы (хотя всё новое, лишь хорошо забытое старое) «удальцов», желающих «пробить фанеру» или отобрать деньги значительно поубавиться. Так как после демобилизации, сослуживцы при разных сроках службы продолжать жить в одном городе, в одном дворе, в одном доме. Да и во время прохождения срочной службы там, дома, на гражданке родственные связи, симпатические знакомства не прерваны, а более т ого, усилены общим положение наличия в семьях, в роду военнослужащих по призыву. Да и поднимется ли у кого рука «чморить» своих вчерашних по гражданской жизни, дворовых приятелей. А если и желание у кого появится, то такой «удалец» задумается, что у обижаемого дома уже отслужившие родственники «сделают предъяву» родственникам «удальца». При том, что если ещё и офицерский состав подразделения, в котором служат люди срочную службу по призыву, из одной с ними школы, из одного дома или города. Совершенно очевидно, что прохождение службы военнослужащими будет существенно отличаться от той, что мы наблюдаем в современных ВС. К тому же нельзя не учитывать положительный опыт землячества в армии и на флоте. На первоначальном этапе формирования незнакомых людей в подразделения и части именно землячество занимает главенствующую роль в симпатических связей. «Эй пацаны, есть кто из Красноярска? А с края? А с Сибири? Ну здорово, земеля-я-я…!!! Подгребай сюда, будем вместе держаться или держись за меня, не обидят». Скажете нет? И притом, что в вопросе землячества на первоначальном этапе, начисто отвергаются какие либо деления по национальному и религиозному признаку. В предлагаемом решении проблемы именно эта деталь, родственные, родовые и земляческие связи поможет кардинальным образом реформировать ВС современной России. Второй деталью является приближение мест службы к постоянному месту жительства. В таком случае увеличивается практическая возможность влияния семьи-рода на сознание и воспитание несознательной части военнослужащих срочной службы. И при том, у людей появится реальное ощущение того, чьи интересы они защищают своей службой, на страже какой, а именно своей малой, Родины они стоят. Да и дома, как говорится и стены помогают. Да и помощь армии, конкретной воинской части, где служит родственник в вопросах продовольственного снабжения для питания солдат, дома решить проще. До сих пор солдат рассматривался генералитетом просто как боевой единицей на генштабовских картах. В случае реализации предлагаемого мною решения солдат всегда будет оставаться – человеком. Такое деление армейских подразделений исключит любое исполнение командирами подразделений преступных приказов вышестоящего командования в боевых условиях, так как не будет обезличенности, не будет просто тела в военном бушлате «эй, боец!?». В каждом подчинённом командир будет видеть если не кровных родственников, то земляков из одного дома, двора, района-города. и Василия Тюренкова- '...что заставило меня задуматься, как бы эти неуставные взаимоотношения могли бы быть отражены официально'. Служил срочную ВДВ (ДШВ) 1982-84 г.г., 1179 (Петрозаводский) ОДШБ (ПТБ). Печатается с разрешения автора: 'Здравствуйте, Анатолий. Я не против. Если можно, вышлите мне ссылку на то, что получится.' Устав неуставных взаимоотношений ВДВ (допускается к применению в других родах войск по согласованию с МО). Параграф 1. Принуждение к стирке личных вещей (согласно списку, указанному в приложении). 1. Допускается принуждение старослужащим (в дальнейшем - принуждающий) к стирке его носок или портянок молодым солдатом (в дальнейшем - принуждаемый) в случаях, удовлетворяющих следующим условиям: а. Разница в сроке службы принуждающего и принуждаемого должна составлять не менее одного года. б. Количество 'молодых' военнослужащих в подразделении должно превышать кол-во старослужащих хотя бы на одного человека. в. Принуждающий и принуждаемый должны причислять себя к одной национальности (в противном случае акт принуждения к стирке может расцениваться, как разжигание межнациональной розни). 2. Перед принуждением старослужащий обязан не менее двух раз в мягкой форме предложить молодому добровольно осуществить стирку вещей. Только в случае категорического отказа допускается применение акта принуждения. При этом принуждающий обязан обеспечить принуждаемого мылом или стиральным порошком в следующих пропорциях: 20 г. порошка или 1/5 куска мыла на одну пару портянок или три пары носков. Акт принуждения не может быть применён, если принуждаемый находится в наряде, или сменился менее 12 часов назад. Принуждаемый имеет право потребовать от принуждающего справку об отсутствии у того грибковых заболеваний. 3. Запрещается принуждение молодого к стирке в следующих случаях: а. Если температура водопроводной воды ниже 12С (в этом случае принуждающий обязан принять меры к нагреванию воды до указанной температуры) б. Если на кожных покровах рук принуждаемого имеются раздражения, порезы или раны. в. В выходные или праздничные дни. г. Вещи, предлагаемые к стирке принуждаемому, носились принуждающим более пяти дней с момента предыдущей стирки. 4. Не разрешается применять акт принуждения молодого к стирке в комбинации с любыми другими неуставными действиями, например, нельзя требовать от стирающего 'духа' чтения 'дембельских стишков', или выдавать ему 'калабаху' во время стирки. 5. В случае, когда принуждающий неудовлетворён качеством стирки, он имеет право потребовать от принуждаемого перестирать заново, но не более двух раз. Если же и после второго раза между ними остаются разногласия, касающиеся качества произведённой работы, то спор решается в 'Малом Дембельском Совете' (МДС), состоящим из трёх старослужащих, пользующихся авторитетом в коллективе, причём двое из них должны быть 'независимыми', т.е. быть из других подразделений. Решение МДС является окончательным и не подлежит пересмотру в других инстанциях. 6. Все случаи принуждения к стирке регистрируются соответствующим образом и вносятся в Журнал Учёта Принуждений (ЖУП), который ведётся ответственным дедом, назначаемым старшиной роты (батареи) и предоставляется на проверку замполиту не менее одного раза в неделю. А если серьёзно, в этом вопросе "рыба гниёт с головы". Пока генералы со свитами комиссий будут ездить во частя м и "быковать", жрать за чухой счёт, увозить подарки коробками, зная, что в это время нет уже боевой подготовки, а есть покраска травы, и проч.дур дом, а офицеры уровней комполка и комбата будут на всё это отдавать под козырёк, ни о какой победе над дедовщиной, даже с помощью генералов от военной полиции, говорить и даже мечтать не приходиться. Удачи!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergej Опубликовано 6 марта, 2006 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2006 Как то неактивно обсуждаем тему. Вот , извините уж, но всё в сравнении, на форумах морпехов или десантуры, вот это обсуждения! Когда эта тема только начала обсуждаться, я выразил свое согласие с автором темы. А дальше посыпались лозунги типа: "У нас всё хорошо , дедовщины нет, ПВ это большая и дружная семья" Обсуждать то нечего. Проблемы видимо нет. Вот только, я думаю, мать солдатика Сычёва вряд ли разделяет наш оптимизм. К сожалению дедовщина в армии есть. А изживать её некому, ну не видят начальники проблему. Уровень ответов военкома тому подтверждение.Сами бойцы будут бороться с дедами известными способами: ждать когда придет их срок и самим на молодых отрываться, ну а если не получится, тогда ствол в руки и порешить обидчиков. Призыв по родовому признаку проблемы не решит. Ведь и в одном городе возмрожно некоторое подобие дедовщины. И если бойца опускали до призыва, его же опустят и после, и родители не помогут. Их тоже свои опускают. Модель гражданских отношений будет и в армии. А в отношении гражданской дедовщины у меня иллюзий нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GrayWolf Опубликовано 6 марта, 2006 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2006 А как обсуждать тему, если с ней плохо знаком? Мы же не комитет солдатских матерей, которые с пол оборота заводятся.Я с той дедовщиной, о которой шла речь в первом посте, не сталкивался, и многие, общающиеся на этом форуме тоже. Что ж мы теперь, обделены судьбой чтоль? Я только лишний раз убедился, что не напрасна погранцы так себя позиционируют относительно "ДрЧ" (другие части).Да, это страшно и противно, что наша армия красна дедовщиной, да, нужно принимать меры по искоренению извращений, но выступившие здесь высказались четко - искоренить можно только заняв бойцов ДЕЛОМ, а не строительством дач и уборкой урожая.А еще нужно лечить общество. От наркоты, мещанства и нечистоплотности, еще нужно сажать проворовавшихся чиновников, да так, чтоб те, кто остался на свободе, боялись бы и рубль народный прикарманить! Тогда и только тогда армия станет нормальной. Авторитетной и сильной. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лёвочкин Анатолий Опубликовано 7 марта, 2006 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2006 Улыбнитесь! Вас снимает скрытая камера. :image002: АВТОР: Василий Тюренков '...что заставило меня задуматься, как бы эти неуставные взаимоотношения могли бы быть отражены официально'. Служил срочную ВДВ (ДШВ) 1982-84 г.г., 1179 (Петрозаводский) ОДШБ (ПТБ). Печатается с разрешения автора: 'Здравствуйте, Анатолий. Я не против. Если можно, вышлите мне ссылку на то, что получится.' Устав неуставных взаимоотношений ВДВ (допускается к применению в других родах войск по согласованию с МО). Параграф 1. Принуждение к стирке личных вещей (согласно списку, указанному в приложении). 1. Допускается принуждение старослужащим (в дальнейшем - принуждающий) к стирке его носок или портянок молодым солдатом (в дальнейшем - принуждаемый) в случаях, удовлетворяющих следующим условиям: а. Разница в сроке службы принуждающего и принуждаемого должна составлять не менее одного года. б. Количество 'молодых' военнослужащих в подразделении должно превышать кол-во старослужащих хотя бы на одного человека. в. Принуждающий и принуждаемый должны причислять себя к одной национальности (в противном случае акт принуждения к стирке может расцениваться, как разжигание межнациональной розни). 2. Перед принуждением старослужащий обязан не менее двух раз в мягкой форме предложить молодому добровольно осуществить стирку вещей. Только в случае категорического отказа допускается применение акта принуждения. При этом принуждающий обязан обеспечить принуждаемого мылом или стиральным порошком в следующих пропорциях: 20 г. порошка или 1/5 куска мыла на одну пару портянок или три пары носков. Акт принуждения не может быть применён, если принуждаемый находится в наряде, или сменился менее 12 часов назад. Принуждаемый имеет право потребовать от принуждающего справку об отсутствии у того грибковых заболеваний. 3. Запрещается принуждение молодого к стирке в следующих случаях: а. Если температура водопроводной воды ниже 12С (в этом случае принуждающий обязан принять меры к нагреванию воды до указанной температуры) б. Если на кожных покровах рук принуждаемого имеются раздражения, порезы или раны. в. В выходные или праздничные дни. г. Вещи, предлагаемые к стирке принуждаемому, носились принуждающим более пяти дней с момента предыдущей стирки. 4. Не разрешается применять акт принуждения молодого к стирке в комбинации с любыми другими неуставными действиями, например, нельзя требовать от стирающего 'духа' чтения 'дембельских стишков', или выдавать ему 'калабаху' во время стирки. 5. В случае, когда принуждающий неудовлетворён качеством стирки, он имеет право потребовать от принуждаемого перестирать заново, но не более двух раз. Если же и после второго раза между ними остаются разногласия, касающиеся качества произведённой работы, то спор решается в 'Малом Дембельском Совете' (МДС), состоящим из трёх старослужащих, пользующихся авторитетом в коллективе, причём двое из них должны быть 'независимыми', т.е. быть из других подразделений. Решение МДС является окончательным и не подлежит пересмотру в других инстанциях. 6. Все случаи принуждения к стирке регистрируются соответствующим образом и вносятся в Журнал Учёта Принуждений (ЖУП), который ведётся ответственным дедом, назначаемым старшиной роты (батареи) и предоставляется на проверку замполиту не менее одного раза в неделю. Параграф 2. Отчуждение старослужащим части продуктового довольствия (пайки) у 'молодого'. 1. Допускается отчуждение (отьем) старослужащим (в дальнейшем -- отчуждающий) части пайки у молодого (в дальнейшем - подвергшийся отчуждению) в случаях, указанных в пунктах а., б., и в. предыдущего параграфа. Подвергнуть отчуждению части пайки можно только того молодого, который выполняет все нормы по физподготовке как минимум, на 'хорошо'. 2. Вес отчуждающего военнослужащего должен превышать вес подвергнутого отчуждению, как минимум, на 5 кг. 3. Запрещается отчуждать более 50% одного вида какого-либо продукта (например: масла, хлеба, компота) за один раз, в исключительных случаях разрешается превышать эту норму, но с эквивалентной компенсацией другим видом продуктов. Общая энергетическая ценность отчуждаемой пайки не должна превышать 20% дневного рациона в зимнее время и 25% в летнее. 4. Запрещается отчуждение продуктов питания, носящих национально-ритуальный характер в соответствующие религиозные праздники (например, нельзя отчуждать крашеные яйца у русских во время Православной Пасхи, куски жертвенного барашка у военнослужащих, исповедующих Ислам во время праздника Курбан-Байрам, мацу у евреев во время Пейсаха. 5. Допускается составление командиром части, в виде приложения к данному Уставу, списка продуктов или блюд, не подлежащих отчуждению и связанных с национально-традиционными особенностями питания (одно наименование для каждой национальности). Например, полностью запретить к отчуждению: для украинцев - сало, для русских - щи, белоруссов - бульбу, грузин - сациви, евреев - фаршированную рыбу. 6. Молодой, подвергшийся частичному отчуждению пайки, получает иммунитет от преследования за ношение в карманах сахара, хлеба, или других продуктов. Он же, подвергшийся тому же, два раза в неделю, на протяжении двух недель, получает право получения из дома одной беспошлинной продуктовой посылки т.е., он не обязан делиться ею с дедами. 7. Запрещается подвергать молодого отчуждению пайки как минимум, за неделю до предполагаемого посещения его женой, невестой или подругой. 8. Категорически запрещается отчуждение части пайки у молодого, если перед закладкой продуктов уже было произведено централизованное отчуждение, например, начальником продуктового склада. Удачи! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shultz Опубликовано 7 марта, 2006 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2006 Привет, Анатолий! Кроме улыбки, такой устав ничего не вызывает. Если бы так все было просто, как здесь написано... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Абрамович Иван Дмитриевич Опубликовано 27 марта, 2006 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2006 Как всегда у нас всё делается с перегибами. А статья написана каким-то ортодоксом, который не знает историю дореволюционной России. Во времена моей службы в ПВ офицеры знакомились в том числе и с произведениями Николая Помяловского (Очерки бурсы), учитывали всё это в работе с личным составом. Очень рекомендую автору статьи и всем ныне действующим пограничникам прочитать эти очерки. Это сделать просто: наберите в Yandex.ru «Николай Помяловский. Очерки бурсы».Такие взаимоотношения (читай дедовщина) родом оттуда - из тех времён. Враждующие сословия, невежественность и безнравственность, убогий свинячий быт, равнодушие и бездарность властей и педагогов. Если в наше время где-то всё это имеет место – то возможна и дедовщина. Не исключаю, что некоторые молодые офицеры бессильны противостоять некоторым устоявшимся традициям. Но в ПВ по определению нет таких условий, какие описаны в очерках. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГГБ 59 Опубликовано 27 марта, 2006 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2006 Вань ты загнул, какой Помяловский. Нынешние только мультики про гоблинов смотрят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Абрамович Иван Дмитриевич Опубликовано 27 марта, 2006 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2006 Вань ты загнул, какой Помяловский. Нынешние только мультики про гоблинов смотрят.Гриша, ну сейчас то, я надеюсь, кто-нибудь прочтёт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
штурманский Опубликовано 27 марта, 2006 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2006 (изменено) Только и остаётся,что надеяться на то,что нынешняя молодёжь начнёт читать Русскую классику. А вообще,очень интересная аналогия. Я как-то даже не задумывался о том,чтобы провести паралель межу дедовщиной и "Очерками бурсы". Хотя читал,и не один раз. Изменено 27 марта, 2006 пользователем штурманский Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
heres Опубликовано 27 марта, 2006 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2006 (изменено) Я как-то даже не задумывался о том,чтобы провести паралель межу дедовщиной и "Очерками бурсы А еще хорошая паралель "Нахаленок" Шолохова... И дед есть и молодой... Изменено 27 марта, 2006 пользователем heres Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
штурманский Опубликовано 28 марта, 2006 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2006 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Абрамович Иван Дмитриевич Опубликовано 28 марта, 2006 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2006 А еще хорошая паралель "Нахаленок" Шолохова... И дед есть и молодой... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kodill Опубликовано 5 апреля, 2006 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2006 Дедовщина!Когда я шел в армию, "зачем шел, молодой был, но не жалею", имел представление ужастное телевизор-газеты, но единственно с чем пришлось столкнуться это строгость, вперед-назад-строем, как я понимаю теперь напышенной, ну как еще нас москвичей заставить понимать порядок. От гарнизона УЦ отгорожен, наверное только в ПВ это, молодое пополнение треть службы учиться чему-то, тоесть дедовщина не ощущается сержанты и офицеры. После учебки отряд и заставы, ну если в отряде я слышал про такие случаи, это в основном подразделения обеспечения, РМО, не понимаю, что делят водители с сантехниками. Остальные подразделения! Бывали стычки когда пацаны 18-20 лет постоянно находятся вместе, это не избежно, а если бы были увольнения, я думаю такого вообще бы не было...Ритуал конечно существовал, не знаю как сейчас, "перевод" назывался, один раз за службу, но от него можно было отказаться, да и не всем предлагали. Но этот ритуал описал практически во всех армиях мира, доставалось конечно серьезно, и шея болела и грудь синела, и на пятую точку, после ремешка со звездочкой, присесь долго не получалось, и одежду приходилось зашивать всю ночь, но это ритуал, а не девовщина, и офицеры знали об этом, и внимания не акцентировали.Ну а в настоящих боевых подразделениях, которые готовились и ездили в командировки вообще такого не было, ну как можно поднять человека, только что вернувшегося с полевого выхода, или всю ночь отсидевшего где-нибудь в наряде, и заставить стирать что-нибудь. Единственно что на выходах никто не шутил, и если кто то касячил, то легко могли автомат об грудь перезарядить, но на это никто не обижался.Поэтому может быть мне повезло, но я такого явления не встречал! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Викка Опубликовано 5 апреля, 2006 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2006 Я за контрактные отряды. Сейчас служу в таком и очень довольна. Мне никто нервы не сушит и муж за них не отвечает. Естественно,что в отряде с контрактниками нет дедовщины. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ДАРЬЯ Опубликовано 5 апреля, 2006 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2006 Иванов рассказал о способах борьбы с дедовщиной 5 апреля 2006, 18:37 На 2-м Всеармейском совещании офицеров Вооруженных сил России министр обороны Сергей Иванов уделил много внимания проблемам дедовщины в армии. Впрочем, по мнению Иванова, тенденции в этой области все-таки положительные. «Если в 2004 году таких преступлений было зарегистрировано 2960, и в результате их погибло 29 военнослужащих, то в 2005 - 2798 преступлений и 16 погибших... Всего 1,5% от общего числа погибших в прошлом году - 1064 человек», - сказал Иванов. Самоубийством в армии в 2005 году по данным Минобороны покончили 276 военнослужащих. Иванов отметил, что самоубийств в армии также становится меньше. «Однако, считаю, что это не повод для самоуспокоения, - отметил Иванов. - Я бы даже сказал так: это не всего лишь 16, это целых 16 погибших, потому что за каждым таким случаем стоит, во-первых, человеческая жизнь, а, во-вторых, трагедия родных и близких». По мнению министра, основное число правонарушении в армии совершается на уровне взвода и роты, и борьбу с насилием в воинских частях необходимо начинать «с перестройки методов работы командиров именно этого звена». Иванов признал, что проблемы, в частности, - в низком уровне подготовки офицеров и сержантов. Иванов заявил, что военное ведомство готовит механизм создания института профессиональных сержантов не только в боевых частях, «но и во всех Вооруженных силах, учебных подразделениях и так называемых линейных частях, где на должностях рядового состава проходят службу военнослужащие по призыву». За несколько недель, прошедшие с тех пор, как достоянием гласности стал случай рядового Сычева, потерявшего в результате побоев обе ноги и гениталии, Иванов не в первый раз высказывается по проблеме дедовщины. В среду он вновь рассказал и о других нововведениях, которые, по его мнению, смогут укрепить дисциплину. Предполагается повышать звания ротных командиров и их заместителей по воспитательной работе, чтобы привлечь к руководству более заинтересованных людей. Предполагается повысить командиров и их заместителей до ранга майоров и капитанов соответственно, сообщает BBC. Уже был известен и другой тезис реформ - возрождение гауптвахт и отмена дисбатов. «Нужен дисциплинарный арест. Нужен закон, позволяющий упростить процедуру его применения. Очень надеюсь, что Госдума в ближайшее время рассмотрит этот законопроект, - подчеркнул Иванов. А отмена дисциплинарных батальонов, по его мнению, «даст возможность не только устранить существующее противоречие в системе единой уголовной ответственности граждан страны». location=\'http://www.vz.ru/news/2006/4/5/28854.html\'');" title='http://www.vz.ru/news/2006/4/5/28854.html'>http://www.vz.ru/news/2006/4/5/28854.html Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Абрамович Иван Дмитриевич Опубликовано 5 апреля, 2006 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2006 Да, ошибается и Иванов, говоря в такой должности и с такой трибуны, что причина "дедовщины"- отсутствие боевой подготовки и слишком много свободного времени у солдат.Не помню автора, но есть такая книга "Черви", там описывается дедовщина в армии США (прошу прощения, что приходится ссылаться и на это) до того, как они сделали кое-какие выводы.А "дедовщина"-это не слабая подготовка офицеров и сержантов, как говорит Иванов, а совокупностьмножества факторов, в том числе и нищета народа. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Строитель Опубликовано 5 апреля, 2006 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2006 Почитал пост kodill. Не скажу, что удивился или "волосы дыбом встали". Газеты читаю, поэтому мог предположить. Хочеться вот что посоветовать. Сначала посмотрите на дату ДМБ, в данных авторов, а потом почитайте их сообщения. Многое станет понятным. И не только о дедовщине в Армии. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
GrayWolf Опубликовано 5 апреля, 2006 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2006 Строительлогично!Чембольше анархии в стране, тем больше бардака в армии.Одна надежда - пик бардаки позади. (три раза тьфу). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KPE4ET Опубликовано 6 апреля, 2006 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2006 Да, ошибается и Иванов, говоря в такой должности и с такой трибуны, что причина "дедовщины"- отсутствие боевой подготовки и слишком много свободного времени у солдат.Твою дивизию, вродеж гражданский а нахватался старого "доброго" армейского принципа, который в ходу у недалекиз офицеров "солдат должен зае..ться".И причем тут отсутствие боевой подготовки?! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кальтер Опубликовано 7 апреля, 2006 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2006 Строительлогично!Чембольше анархии в стране, тем больше бардака в армии.Одна надежда - пик бардаки позади. (три раза тьфу).Вот, наверное да! И соглашусь с теми, кто говорит, что дедовщина всёж от безделия. Уважение старослужащих у нас было, а дедовщины никогда! Вот по соседству у ВВшурупов была и махровая (наслышаны были). И, кстати огромная роль в этом отводится офицерам!!! Как говаривал наш НЗ "...на заставе есть лишь один дед - Я, а остальные все - духи!" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
РЛС-1 Опубликовано 8 апреля, 2006 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2006 Дедовщина это болнзнь.А как поставить диагноз мало кто знает.Пример. Жду сегодня на мойке машину, делать нечего, процедура 20 мин.Оглянулся. Гляжу один воробей у другого корку отнимает.... вот вам и дедовщина среди этой мелочи, а что уж говорить о людях.Попадает пацан в учебку не чего не умеет.Его учат, а он сопротивляется дисциплине, мне кажется он сразу думает вот дедовщина началась.Хорошо если умный и раскроется товарищам, а если будет держать в себе то в дальнейшем станет СТРАШНЫМ дедом.Удачи! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Строитель Опубликовано 8 апреля, 2006 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2006 Я себе зарок дал в Алма-Атинской школе сержантского состава связи - никого и никогда не "гонять".Причина очень простая-"гоняли" меня. И гоняли не по детски! По делу и без оного.Но один раз, за три дня до ДМБ, нарушил зарок. Но только для назидания! Снял с посудомойки двух молодых и поставил "черпака". Шоб сильно не выпендривался. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Рекомендуемые сообщения