Перейти к содержанию

ВВС России и других стран


Рекомендуемые сообщения

ВС России могут получить первые арктические вертолеты до конца года

 

5 окт — РИА Новости. Холдинг "Вертолеты России" (входит в "Ростех") планирует до конца этого года поставить в войска первые экземпляры арктического вертолета Ми-8АМТШ-ВА, сообщил в понедельник РИА Новости заместитель гендиректора холдинга Андрей Шибитов.

"Мы планируем закончить госиспытания до конца 2015 года и в этом же году начать поставки первых машин Минобороны", — сказал он.

Вертолет Ми-8АМТШ-ВА предназначен для выполнения задач в составе арктической группировки войск. Он способен преодолевать без посадки 1,5 тысячи километров, поскольку оборудован двумя дополнительными топливными баками на внешней подвеске, двумя дополнительными внутренними топливными баками. Прорабатывается также возможность размещения внутри машины еще двух топливных баков.

"По сути, мы предлагаем Минобороны уже сформированный продукт — наше видение именно арктической версии Ми-9АМТШ, и Минобороны остается только оценить эффективность предложенным нами решений", — отметил Шибитов.

В новом вертолете главное, по его словам, это "навигация в высокоширотных областях, полет днем и ночью в сложных метеоусловиях".

В последние годы Россия приступила к активному хозяйственному освоению своих северных территорий, включая добычу углеводородов, а также развитию Северного морского пути, который все в большей степени становится альтернативой традиционным маршрутам из Европы в Азию. На защиту российских интересов в Арктике направлен целый комплекс мер, в том числе военного характера, учитывая возросшее внимание к региону со стороны стран-членов НАТО.

 

http://ria.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

  • 2 недели спустя...

14.10.2015 г

На Тихоокеанском флоте существенно увеличилась интенсивность полетов противолодочной авиации

 

 

В 2015 году, с получением новой и модернизированной авиационной техники на Тихоокеанском флоте (ТОФ) существенно увеличилась интенсивность полетов морской авиации камчатской группировки.

Летчики на новых машинах Ил-38Н выполняют полеты над акваториями Японского, Охотского морей и в районе Курильской гряды. В ходе вылетов экипажи отрабатывают навыки прохождения заданного курса над водной поверхностью и горными хребтами, слаженность действий при отсутствии наземных радиотехнических средств аэронавигации.

В ходе полетов пилоты совершенствуют навыки поиска, классификации и слежения за подводными лодками и надводными кораблями условного противника с комплексным применением новых радиолокационных и гидроакустических средств обнаружения. Также экипажи учатся пилотированию в сложных метеорологических условиях.

Полеты морской авиации ТОФ проводятся регулярно в строгом соответствии с международными правилами использования воздушного пространства, исключая нарушение границ других государств.

 

Пресс-служба Восточного военного округа

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

  • 2 недели спустя...

Новому авиаполку СФ предложено присвоить имя Тимура Апакидзе.

22.10.2015 г

 

Лётчики Северного флота выступили с ходатайством присвоить новому корабельному истребительному авиаполку имя Героя России Тимура Апакидзе, во многом благодаря которому был спасён от утилизации авианесущий крейсер «Адмирал Кузнецов»

 

post-36029-0-71095700-1445520579_thumb.jpg

 

«Когда авианосец после разделения России и Украины в 1991 году перевели из Крыма на Северный флот, встал вопрос о его утилизации, поскольку не было лётчиков, способных сажать самолёт на его палубу в условиях Крайнего Севера. Апакидзе не только первым из строевых лётчиков совершил посадку боевого истребителя Су-27К на палубу тяжёлого авианесущего крейсера, но и подготовил целую плеяду палубных лётчиков, которые сумели отработать посадку на палубу корабля в условиях Заполярья», – говорится в релизе.Сообщается, что «генерал-майор Тимур Автандилович Апакидзе первым из строевых лётчиков морской авиации Северного флота 17 августа 1995 года был удостоен высшего звания – Героя Российской Федерации. Его он получил за участие в походе авианосца в Средиземное море».

 

По данным пресс-службы, «количества совершенных Апакидзе посадок истребителя на палубу авианесущего крейсера до сих пор не достиг ни один из действующих лётчиков морской авиации России».

 

Апакидзе погиб в июле 2001 г во время выполнения показательных полётов в Центре боевой подготовки под Псковом.

 

«Именем героя названы улицы в гарнизоне авиаторов Северного флота – Североморск-3, городе Остров Псковской области и в поселке Новофедоровка в Крыму. Бюсты Тимуру Апакидзе установлены в сквере на площади Сафонова в Североморске и на аллее героев в посёлке Новофедоровка», – говорится в сообщении. В среду такой бюст был открыт в Музее СФ.

 

Справка пресс-службы: «Су-33 (также известный как Су-27К; по кодификации НАТО: Flanker-D) – советский/российский палубный истребитель четвертого поколения, разработанный для ВМФ России в ОКБ Сухого под руководством Михаила Петровича Симонова».

 

http://www.vz.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Самарский "Авиакор" проводит переоборудование бомбардировщиков Ту-95МССамарский авиационный завод "Авиакор" займется переоборудованием стратегических бомбардировщиков Ту-95МС, сообщили РИА Новости в отделе маркетинга предприятия.post-32076-0-63421900-1445528745_thumb.jpg"Благодаря работам на "Авиакоре" будут существенно улучшены боевые качества самолета, которые в большей степени будут соответствовать современным требованиям ВКС России. Работы по подготовке на заводе к этой программе начались более года назад, были проведены аналогичные работы на выезде, в эксплуатации", - говорится в сообщении.Первый стратегический самолет Ту-95МС прибыл на аэродром самарского завода "Авиакор" по программе переоборудования в августе, в настоящее время его модернизация завершена.Как сообщили РИА Новости, предполагается, что бомбардировщик будет передан ВКС России на следующей неделе. Работы по его модернизации шли с опережением графика. Второй самолет стратегической авиации (по кодификации НАТО: Bear - "Медведь") произвел посадку 20 октября. Прибытие третьего бомбардировщика ожидается в ноябре.Как пояснили на предприятии, на заводе это воспринимают как часть компенсационного заказа, который позволит увеличить загрузку производственных мощностей. Ранее самолеты Ту-95МС производились на "Авиакоре".ОАО "Авиакор - авиационный завод" - одно из крупнейших российских авиастроительных предприятий. Основная сфера деятельности завода - строительство, ремонт, обслуживание и поставка запчастей для пассажирских самолетов Ту-154М и Ан-140.

  • Хорошо! (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

В России проходят госиспытания модернизированной версии самолета-разведчика Ил-20Мpost-32076-0-66266100-1445787712_thumb.jpgРоссийский самолет-разведчик Ил-20 

Государственные испытания модернизированного варианта разведывательного самолета Ил-20М начались в России, после их завершения будет принято решение о модернизации российского парка этих самолетов до новой версии, сообщил в пятницу РИА Новости первый заместитель генерального директора "Авиационного комплекса имени С.В. Ильюшина" Юрий Юдин."Государственные испытания идут, они пока не завершены. Решение (о модернизации парка самолетов) должно приниматься по их завершении", - сказал Ю.Юдин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Самарский "Авиакор" проводит переоборудование бомбардировщиков Ту-95МСОАО "Авиакор - авиационный завод" - одно из крупнейших российских авиастроительных предприятий. Основная сфера деятельности завода - строительство, ремонт, обслуживание и поставка запчастей для пассажирских самолетов Ту-154М и Ан-140.

Довелось поработать на этом предприятии, еще в далекие 1989-1990-е годы. Мощным был завод. Я лично видел и строящиеся ТУ-154 (даже сам делал предкрылок ОЧК, под руководством наставника, разумеется), и как строились ТУ-95. Заказы тогда были еще.

  • Хорошо! (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

50 лет со дня подъема легендарного вертолета Ми-826 октября 1965 года на летно-испытательной станции завода 387 (сегодня - Казанский вертолетный завод (КВЗ) холдинга «Вертолеты России» был осуществлен первый полет серийного вертолета Ми-8.Первый полет легендарного вертолета Ми-8 продолжался 21 минуту. В воздух машину поднял экипаж в составе ведущего летчика-испытателя Л.Н. Антропова, второго летчика-испытателя Б.Я. Демчака и бортмеханика-испытателя А.Н. Николаева. По их словам, разница в управлении между находящимся на тот момент в производстве Ми-4 и новым Ми-8 была словно между грузовым и легковым автомобилями.«Высокие летно-технические характеристики, надежность, возможность применения в широком диапазоне условий и температур, многофункциональность, простота в эксплуатации и обслуживании – вот те качества, которые позволили завоевать доверие операторов к вертолетам Ми-8 во всем мире»Ко дню первого полета на летно-испытательной станции была проведена грандиозная работа. Аэродром превратился в современное заводское подразделение, оснащенное всем необходимым оборудованием для успешных испытаний, доводки и сдачи вертолетов.Высокие летно-технические характеристики, надежность, возможность применения в широком диапазоне условий и температур (от -50 до +50 градусов по Цельсию), многофункциональность, простота в эксплуатации и обслуживании – вот те качества, которые позволили завоевать доверие операторов к вертолетам Ми-8 во всем мире. Это самый популярный отечественный вертолет.post-32076-0-91490100-1445879528_thumb.jpgПервый полет серийного Ми-8. 26 октября 1965 г / Фото: www.russianhelicopters.aeroПо состоянию на 2015 г. произведено более 12 тысяч таких машин, что является рекордным показателем в мире среди двухдвигательных вертолетов. Вертолеты семейства Ми-8/17 поставлены более чем в 100 стран мира, их общий налет насчитывает около 100 миллионов часов. Вертолет также является мировым рекордсменом по количеству модификаций. На сегодняшний момент их более 70-ти. Сферы применения вертолетов типа Ми-8/17 расширяются за счет постоянной модернизации и возможности оснащения вертолета широким набором дополнительного оборудования для выполнения различных задач. В настоящее время холдингом «Вертолеты России» выпускаются следующие модели гражданского назначения типа Ми-8/17: Ми-8АМТ, Ми-8МТВ-1, Ми-171, Ми-171А1 и Ми-172.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Вторая попытка Ил-112 ВНа Воронежском авиазаводе по второму разу началась постройка первого опытного образца самолета Ил-112Вpost-32076-0-44655800-1445959234_thumb.jpegВ первый раз работы по изготовлению первого опытного образца легкого военно-транспортного самолета (ЛВТС) Ил-112 В начались в 2009 г. и были приостановлены в 2011 г. при выполнении работ по постройке планера машины приблизительно на 60%. В декабре 2014 г. Авиационный комплекс им. С.В.Ильюшина заключил контракт с Минобороны России на выполнение опытно-конструкторских работ (ОКР) по созданию ЛВТС Ил-112 В.Весной 2015 г. состоялась защита технического проекта самолета перед заказчиком, на которой были утверждены облик воздушного судна, состав его систем и оборудования, а также свод документации. Заказчику был предъявлен полноразмерный макет кабины экипажа для оценки эргономики рабочих мест пилотов Ил-112 В. Экипаж самолета будет состоять из трех человек: двух летчиков и оператора бортовых систем.Во время МАКС-2015 официально было объявлено, что на Воронежском авиазаводе (ВАСО) началось изготовление деталей и узлов длительного цикла производства для машины. В сентябре нынешнего года был заключен договор на выполнение ОКР по разработке турбовинтового двигателя ТВ7-117СТ со свободной турбиной и системы автоматического управления (САУ) двигателем, который установят на ЛВТС Ил-112 В. Также в сентябре АК им. С.В.Ильюшина и компания «Технодинамика» подписали договор на разработку элементов механизации крыла для Ил-112 В.Разработку конструкторской документации в ОКБ им С.В.Ильюшина планирует завершить к концу 2015 г. и передать ее на Воронежский авиазавод. До конца 2015 г. также должен быть подписан контракт об организации серийного производства самолетов Ил-112 В на ВАСО с учетом использования только отечественных систем, агрегатов и материалов. Первый полет первого опытного образца машины Ил-112 В планируется осуществить в июне 2017 г.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

28 октября - день создания отечественной армейской авиации

 

Дата 28 октября 1948 года стала отправной точкой создания отечественной армейской авиации. Именно в этот день была сформирована первая авиационная армейская эскадрилья, местом дислокации которой стал подмосковный Серпухов. Это было первое в стране вертолётное подразделение Военно-воздушных сил, получившее официальное наименование 26-я ОУТАЭ (отдельная учебно-тренировочная авиационная эскадрилья). Отбор личного состава в формируемое подразделение проходил достаточно жёстко. Для 26-й учебно-тренировочной авиационной эскадрильи отбирались опытные лётчики боевых полков штурмовой и истребительной авиации, многие из которых успели себя проявить в годы Великой Отечественной войны. Однако были среди привлекаемых к службе лётчиков и совсем молодые люди. Но это была по-настоящему крепкая молодёжь, которая уже успела показать свои возможности во время службы на самолётах Ил-2 и Ил-10. Одним из представителей молодого офицерского состава был Егор Милютичев – старший лейтенант, служивший ранее инструктором в авиационной школе. Имя Егора Филипповича тесно связано со становлением советской вертолётной школы, получившей впоследствии серьёзное развитие. В частности, Егор Милютичев вёл работу по перепрофилированию лётчиков для эксплуатации новых образцов вертолётов, поступавших в эскадрилью. Полёты лётчиков выполнялись в самых разных погодных условиях. Существовала особая программа подготовки для управления машинами в ночное время суток. Необходимо отметить, что одними из первых винтокрылых машин, поступивших в 26-ю ОУТАЭ, были вертолёты Г-3, построенные на базе «Омеги». Эти вертолёты могли выполнять функции корректировщиков артиллерийского огня. Конструктор вертолётов Иван Павлович Братухин постарался создать машину, работа двигателей которой позволяла осуществлять весьма существенные по своей сложности маневры. Для справки о технических характеристиках вертолёты Г-3, который стал одной из первых рабочих машин в серпуховской эскадрилье армейской авиации: диаметр несущих винтов – 7 м; длина – 8,2 м; ширина – 14,2 м; масса пустого вертолёта – 2195 кг; взлётная масса – 2600 кг; тип двигателя – 2 поршневых двигателя Pratt Whitney R-985 AN-1 мощностью около 450 л.с. каждый; максимальная скорость – 170 км/ч; крейсерская скорость – 146 км/ч; практическая дальность – 233 км; практический потолок – 2500 м; статический потолок – 1400 м; экипаж – 1 человек; полезная нагрузка – 1 пассажир. Через два с небольшим года после создания 26-й ОУТАЭ в её составе появляются вертолёты Ми-1. Это многоцелевая винтокрылая машина, которая стала первым серийным вертолётом в Советском Союзе. Именно в серпуховской эскадрилье началась опытная эксплуатация Ми-1. Об одном из учебных полётов, который развивался весьма драматично, рассказывается в архивной литературе 26-й эскадрильи: В ноябре 1951 г. я выполнял полёт по треугольному маршруту в облаках. Со мной в экипаже был лётчик, исполняющий обязанности штурмана. На высоте 900 м мы оказались в зоне интенсивного обледенения. Кабина вертолёта быстро покрылась льдом. Резко снизились обороты винта, ухудшилась управляемость. Затем, судя по показаниям приборов (авиагоризонта и указателя скорости), вертолёт завалился влево с переходом в крутое пикирование. Перехожу на режим авторотации и отклоняю органы управления на вывод из пикирования, а оно продолжается, на отклонение рулей вертолёт не реагирует. Думаю — надо покидать машину, рука тянется к ручке двери. Но... вдруг вижу через форточку землю — мы вывалились из облаков! Высота 600 м. Визуально наблюдается медленный выход из пикирования. На высоте 250 м удалось вывести вертолёт в горизонтальный полёт. Пока летели до аэродрома минут двадцать и после посадки, на передних кромках лопастей ещё оставалось 5 мм льда. На разборе полётов было принято решение в полетах в облаках при появлении малейших признаков обледенения немедленно выходить из облаков. К сожалению, в ходе испытательных полётов на Ми-1 не обходилось и без трагических инцидентов. Так, не удалось вывести вертолёт из пикирования после обледенения винтов в облаках лётчику Якову Черенкову, погиб в ходе испытательного полёта. Этот инцидент послужил причиной серьёзнейшего разбирательства и началу разработки системы, препятствующей образованию ледяной корки на лопастях винта. В ОКБ Миля такая система была разработана, и ею стали оборудовать все вертолёты армейской авиации СССР. Если в 50-х годах XX века вертолётная авиация всё же считалась вспомогательной, а все основные воздушные операции должны были выполнять лётчики самолётов штурмовой, истребительной и бомбардировочной авиации, то через 10-15 лет ситуация стала меняться. Силами конструкторов вертолёты стали настоящими боевыми единицами, способными выполнять самые разные задания в небе. А появление ударных вертолётов стало новой вехой в развитии армейской авиации, которая предопределила путь для целого направления вертолётной техники, следуя по которому Россия по целому ряду параметров превосходит конкурирующие государства. За многолетнюю историю армейской авиации экипажи вертолётов выполняли задачи в самых разных точках планеты. Это как горячие точки на карте самой России, так и операции в зарубежных государствах, включая Афганистан, Грузию и др. Выполняют поставленные перед ними боевые задачи и лётчики группировки ВКС РФ в Сирии. Российская армейская авиация принимает участие в миротворческих миссиях Организации Объединённых Наций. На вооружении армейской авиации ВКС РФ сегодня находятся вертолёты различных типов и модификаций. Это Ми-24, Ми-26, Ми-28Н «Ночной охотник», незаменимый Ми-8 с его многочисленными модернизированными версиями. Это Ка-50 «Чёрная акула» и Ка-52 «Аллигатор». Выпускаются и специальные версии вертолётов. Например, такие как маневренные грузопассажирские Ка-226. Стало известно, что на международной выставке-ярмарке FIHAV-2015, которая пройдёт в Гаване, холдинг «Вертолёты России» представит разработку Ми-38, который позиционируется как гражданская модель, но к его возможностям как винтокрылого транспортника приковано внимание и военных тоже. «Военное обозрение» поздравляет военнослужащих армейской авиации и ветеранов профессии с профессиональным праздником!

 

post-36029-0-42363500-1446006332_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

50 лет со дня подъема легендарного вертолета Ми-8

 

Настоящий труженик Севера.

В Югорске даже памятник ему есть.

http://www.ugra-tv.ru/news/society/v_yugorske_poyavilsya_vintokrylyy_pamyatnik/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


ВКС России получили новую партию бомбардировщиков Су-34post-32076-0-55187200-1446135081_thumb.jpgСу-34 / Фото: ИА "ОРУЖИЕ РОССИИ", Алексей КитаевВоенно-космические силы России получили очередную партию фронтовых бомбардировщиков Су-34 по гособоронзаказу 2015 года, сообщает в среду пресс-служба компании "Сухой".«Самолеты поднялись в воздух с аэродрома Новосибирского авиационного завода имени В.П. Чкалова и направились к месту своей дислокации»"Сегодня компания "Сухой" передала ВКС РФ очередную партию фронтовых бомбардировщиков Су-34, предусмотренную гособоронзаказом 2015 года", — говорится в сообщении.Сообщается, что самолеты поднялись в воздух с аэродрома Новосибирского авиационного завода имени В.П. Чкалова и направились к месту своей дислокации.Особенностями Су-34, в частности, являются: увеличенная до 4000 километров дальность полета, максимальная скорость до 1900 километров в час, боевая нагрузка до 8 тонн.На самолетах установлены новейшая система вооружения и система заправки в воздухе. В настоящее время самолеты успешно используются в войсках, в том числе в авиагруппировке ВКС РФ в Сирии.

 

 

 

 

 

 

 

 

Сказка об F-35 подходит к концуСегодня в 10:49Не ладится у США с истребителями пятого поколения. Последние пятнадцать лет успешно расходовали бюджетные ассигнования, и, похоже, выдоили проект досуха. Но это же неважно, на место одного проекта всегда можно поставить другой.Разработки F-35 начались в далеком 2001 году. Малозаметный истребитель пятого поколения, голубая мечта ВВС ряда стран. Проект изначально планировался дорогим, но 15 лет назад никто не мог бы и подумать, что настолько.Однако время шло, деньги расходовались, самолет дорожал. А серийное производство все не начиналось. В декабре 2006 года первый опытный F-15 оторвался от земли, подтвердив жизнеспособность программы. Осталось только небольшие огрехи исправить и можно пускать в серию. Только нужно еще немного денег.Первой сдалась Дания. В 2010 году Копенгаген окончательно отказался от закупки новейших американских истребителей пятого поколения. Имеющиеся F-16 постепенно вырабатывали свой ресурс, а проект F-35 за четыре года, прошедшие с момента первого полета, так и не приблизился к завершению. Датчане решили, что лучше четвертое поколение, но сейчас, чем пятое, но потом.На два года дольше продержалась Австралия. Только к 2012 году австралийцы начали подозревать, что участие в международном финансировании американских корпораций — игра не из выгодных. Но у Австралии с Соединенными Штатами более прочные связи, поэтому Канберра лишь сократила гарантированный заказ до 14 единиц, но полностью с крючка не соскочила. Примеру Австралии последовала Италия. На возможность аналогичных шагов в том же 2012 году намекнула Канада.Но пропагандистские фильмы BBC и личное обаяние руководства Lockheed Martin еще действовали. Понадобилось еще три года и серия неполадок, увенчавшаяся катастрофой F-35А в июне 2014 года во Флориде, чтобы снять все сомнения в целесообразности поддержания проекта.Минувшим летом тихо и незаметно от закупок отказалась Австралия. На то были достаточно серьезные основания. Стоимость одного самолета перевалила за 100 миллионов долларов США, а Австралийцы хотели палубную модификацию F-35, которая стоит еще дороже.К тому же программу испытаний в очередной раз продлили. Теперь до 2019 года. Да и после этого срока нет никаких гарантий, что первые партии самолетов пойдут Австралии, а не Великобритании, у которой тоже обширные планы на палубные истребители.Вслед за австралийцами вновь последовали канадцы. Пришедший к власти по результатам недавних выборов премьер-министр Канады Джастин Трюдо еще во время предвыборной кампании обещал отказаться от разорительного проекта и показал себя человеком слова.В конце концов, даже такой ярый милитарист, как Джон Маккейн, прямо в Сенате заявил, что стоит сократить программу закупки этих безумно дорогих машин. Из трех тысяч предварительно заказанных самолетов Соединенные Штаты должны были закупить две. Видимо, сумма в 200 с лишним миллиардов долларов кажется невообразимой даже Маккейну.Конечно же, окончательно закрывать проект никто не планирует, слишком много денег вложено и слишком широко разрекламирован результат. Но серьезных сокращений не избежать. Лучше всех перспективу F-35 выразил военный аналитик и автор концепции довольно удачного американского истребителя F-16 Пьер Спрей:«Я уверен, что в ближайшие годы этот истребитель принесет столько проблем, что будет произведено не более пятисот таких самолетов. С технической точки зрения этот самолет будет настолько позорным, что все сделают вид, что он вообще не был нужен, что у них есть идеи и получше, что они работают над новым самолетом, а о F-35 можно забыть».Как в воду глядел.Во вторник 27 октября министр ВВС США Дебора Ли Джеймс сообщила, что Пентагон заключил контракт с авиастроительной компанией Northrop Grumman на проектирование нового бомбардировщика. Правда, о стоимости контракта министр тактично умолчала, но в прессу просочилась цифра в 80 миллиардов долларов. Надо думать, для начала.Надо ли говорить, что Northrop Grumman входит в группу создающих F-35 компаний, хотя титульным разработчиком считается Lockheed Martin?Видимо, пришла пора менять вывеску и продолжать доить доступные военные бюджеты. А F-35? Ну да, был такой. Но бомбардировщик же важнее, демократии несет больше. А истребители можно и потом доделать. В 2019… Или позже. Да что вы, вообще, пристали с этими истребителями?

 

Илья НовицкийИсточник: cont.ws

Изменено пользователем Сергей41
  • Хорошо! (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

  • 2 недели спустя...

Новейший Ка-52 на 99% состоит из компонентов российского производстваpost-32076-0-07047000-1446996679_thumb.jpegНовейший российский разведывательно-ударный вертолет Ка-52 «Аллигатор» на 99% состоит из компонентов российского производства. Об этом сообщил ТАСС генеральный директор холдинга «Вертолеты России» Александр Михеев на Дубайском авиационно- космическом салоне (Dubai Airshow-2015).«Работа по импортозамещению развивается, вертолет Ка-52 на 99% состоит из российских комплектующих, — сказал Михеев. — При производстве Ми-28Н „Ночной охотник“ импортозамещение осуществляется по плану».По словам главы холдинга, в целом замещение импортных компонентов выполняется по программе, которая реализовывается с другими компаниями, входящими в кооперацию. «Это и Объединенная двигателестроительная корпорация /ОДК/, и Концерн «Радиоэлектронные технологии», — назвал Михеев некоторых партнеров «Вертолетов России» по кооперации. Он добавил, что в настоящее время ведутся работы по созданию новых материалов и компонентной базы, а также формируется научно-технический задел на 2025-2030 годы.Глава «Вертолетов России» также отметил, что экономические показатели холдинга увеличиваются. «За первую половину 2015 года наша выручка увеличилась по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 26%, финансовый показатель (объемов) послепродажного обслуживания (ППО) достигает около 13 млрд рублей, — сообщил Михеев. — Мы пока в тренде, и в рамках запланированных индикаторов и показателей холдинг выполняет все свои обязательства».

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

 

 

Большие ВВС, - случаются и проблемы.

В народе говорят: " У семи нянек и ДИТЯ без глаза"...

Не без того. Наши вон в Кульбакино каждый день летают: СУ-27, СУ-25 + морская авиация, из Крыма выведенная: КА-27, Ми-14, Бе-12, АН-26. И так бывает близко над домами, что грешным делом думаешь о нехорошем. А бывает МиГ-29 такие киндибоберы выделывает, что так и приговариваешь про себя: "А летел бы ты мил человек ...... в сторону")))) Хотя люблю бывает встать перед взлёткой, а они надо мной пролетают на взлёт: у-у-ух, аж мелочь в карманах звенит)))

Старые снимки. ещё когда у нас только СУ-25 базировались (были ещё СУ-24. но они не живые были)

ИзображениеDSC08465.JPGИзображениеIMG_7715.JPGИзображениеIMG_7717.JPGИзображениеP3282203.JPGИзображениеЯ1111.JPGИзображениеIMG_9905_2.JPGИзображение1.jpg

 

Вот и украинский СУ-25 упал. Столкновение с ЛЭП. Пилот погиб. Говорят, что с Николаева.

Андрей, ваш парень разбился? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Су-34 превратят в самолет радиоэлектронной борьбыСегодня в 14:16В этом году Минобороны России получит первый комплект подвесного оборудования, позволяющего превратить фронтовой бомбардировщик Су-34 в специализированный самолет радиоэлектронной борьбы (РЭБ). Об этом в интервью РИА Новости заявил первый заместитель главы концерна КРЭТ Игорь Насенков.«Самолет сможет защитить не только себя, но и обеспечить эффективное радиоэлектронное подавление радиолокационных комплексов и зенитных ракетных систем, самолетов дальнего радиолокационного дозора и так далее, то есть защиту и других самолетов группы», — сообщил Насенков.Для штатного оснащения самолетов Су-34 специально разрабатывался комплекс РЭБ «Хибины-10В», включающий несколько станций активных помех, в том числе индивидуальной и групповой защиты от радиолокационных головок самонаведения ракет «воздух-воздух» и «воздух-земля».Су-34 — отечественный многофункциональный ударный самолет (также именуется фронтовым бомбардировщиком и иногда — истребителем-бомбардировщиком), созданный в конце 1980-х годов в ходе глубокой переработки проекта перехватчика Су-27. Двухместная машина предназначена для нанесения высокоточных ракетно-бомбовых ударов по наземным и надводным целям в оперативной и тактической глубине, а также поражения воздушных целей противника.Поступает в войска с 2006 года на замену фронтовых бомбардировщиков предыдущего поколения Су-24. В составе Воздушно-космических сил России насчитывается около 80 таких машин. В рамках действующей госпрограммы вооружения военные должны получить 124 самолета Су-34 к 2020 году, в дальнейшем объем поставок может возрасти. В настоящее время самолеты этого типа принимают участие в боевых действиях в Сирии.Источник: lenta.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

В 2016 году морская авиация ЧФ получит новейшие истребители Су-30СММорская авиация Черноморского флота в 2016 году получит партию новейших многофункциональных истребителей Су-30СМ, которые сменят фронтовые бомбардировщики Су-24, сообщил РИА Новости в четверг временно исполняющий обязанности начальника отдела информационного обеспечения ЧФ капитан второго ранга Николай Воскресенский."В соответствии с планом перевооружения ЧФ на новые образцы военной техники в 2016 году Морская авиация флота получит еще несколько самолетов Су-30СМ. Также в январе следующего года 20 черноморских летчиков пройдут переподготовку на новые типы самолетов", — сказал он.По словам Н. Воскресенского, в настоящее время завершается перевооружение на Су-30СМ штурмовой авиационной эскадрильи отдельного морского штурмового авиационного полка (примерно 16 самолетов) ЧФ. Параллельно с прибытием новых истребителей обновляется арсенал средств воздушного поражения, которые способны применять современные самолеты."С начала года летчики Морской авиации ЧФ освоили восемь новых истребителей. В ходе различных учений Су-30СМ в Крыму выполняли стрельбы неуправляемыми ракетами и бомбометание по различным типам целей, доказав свою высокую эффективность", — добавил он.Двухместный многоцелевой истребитель-перехватчик Су-30СМ предназначен для управления групповыми боевыми действиями при завоевании "господства в воздухе", уничтожения десантов условного противника в воздухе, а также для ведения воздушной разведки и уничтожения наземных и надводных целей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Су-34 появятся на Земле Франца-Иосифаpost-32076-0-11290000-1447501327_thumb.jpgСу-34 / Фото: militaryrussia.ruНа самом северном российском аэродроме (CРА) на острове Земля Александры (архипелаг Земля Франца-Иосифа) будут построены постоянные укрытия для звена бомбардировщиков Су-34. Заказ на соответствующие работы опубликован на сайте торговой системы «Спецстройторг».На самой северной российской авиабазе общей площадью в десять с половиной квадратных километров планируется построить укрытия для четырех самолетов этого типа. Также предусмотрено строительство площадки для хранения наземного оборудования ориентировочной площадью в тысячу квадратных метров. На сайте также оговорено требование об освещении мест стоянок бомбардировщиков.База на Земле Франца-Иосифа позволит самолетам Су-34 при необходимости атаковать цели в Северной Атлантике, Гренландии, Канаде и США.Су-34 — фронтовой бомбардировщик, созданный в конце 1980-90-х годов на основе истребителя Су-27. Двухместная машина предназначена для нанесения высокоточных ракетно-бомбовых ударов по наземным и надводным целям в оперативной и тактической глубине, а также может вести воздушный бой в целях самообороны.Самолеты этого типа поступают в войска с 2006 года на замену фронтовых бомбардировщиков предыдущего поколения Су-24. В составе Воздушно-космических сил России в настоящее время насчитывается около 80 таких машин.В рамках действующей госпрограммы вооружения военные должны получить 124 самолета Су-34 к 2020 году, в дальнейшем объем поставок может возрасти, пишет издание Lenta.ru.

Изменено пользователем Сергей41
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

17.11.2015г

Массированные авиационные удары крылатыми ракетами и авиабомбами по объектам ИГИЛ нанесли самолеты Дальней авиации ВКС России.

 

post-36029-0-20218800-1447779017_thumb.jpg

 

Российские Вооруженные Силы наносят масштабные удары по объектам террористов в Сирии, сообщил Министр обороны генерал армии Сергей Шойгу на совещании в Национальном центре управления обороной Российской Федерации с участием Верховного Главнокомандующего Владимира Путина.

«В соответствии с поставленной Вами задачей об усилении боевой работы нашей авиации против террористических организаций, в рамках воздушной операции проводится массированный авиационный удар по объектам ИГИЛ на территории Сирии», — доложил глава военного ведомства.

 

Сегодня с 5.00 до 5.30 утра по московскому времени 12-ю дальними бомбардировщиками Ту-22МЗ нанесены удары по объектам террористической организации ИГИЛ в провинциях Ракка и Дэйр-эз-Зор.

 

С 9.00 до 9.40 стратегическими ракетоносцами Ту-160 и Ту-95МС произведены пуски 34-х крылатых ракет воздушного базирования по целям боевиков в провинциях Алеппо и Идлиб.

 

Все удары наносятся по заранее разведанным целям.

 

 

Всего в первые сутки воздушной операции спланировано 127 боевых вылетов по 206 объектам террористов. В настоящее время выполнено 82 боевых вылета в ходе которых уничтожено 140 объектов бандформирований. Операция продолжается. Последующие массированные авиационные удары будут наноситься в соответствии с планом воздушной операции.

Количество вылетов ВКС РФ увеличено в два раза, что позволяет наносить мощные, точные удары по боевикам ИГИЛ на всю глубину территории Сирии.

Подробнее о действиях российской авиации доложил начальник Генерального штаба Вооруженных Сил Российской Федерации генерал армии Валерий Герасимов.

Он сообщил, что в течение 48 суток российской авиационной группой выполнено 2289 боевых вылетов и нанесено 4111 ракетно-бомбовых ударов по основным объектам инфраструктуры, скоплениям военной техники и живой силы боевиков.

 

В ходе боевых действий уничтожены:

 

562 пункта управления;

64 лагеря подготовки террористов;

54 завода по изготовлению вооружения и боеприпасов и другие объекты.

Действия российской авиации позволили сирийским вооруженным силам перейти в наступление по всему фронту в провинциях Алеппо, Латакия, Идлиб, Хомс и Дамаск, освободив от бандитов значительные территории.

 

На севере, в провинции Алеппо сирийской армией освобождено около 40 населенных пунктов. Правительственные войска деблокировали авиабазу Кваирес и в настоящее время продолжают расширять зону безопасности вокруг аэродрома.

Успешно развивается наступление на Идлиб, сирийские войска в настоящее время ведут активные наступательные действия на удалении 20-30 км от города.

В приморской провинции Латакия боевики выбиты из 12 населенных пунктов. Штурмовые отряды правительственных войск и народного ополчения ведут ожесточенные бои за овладение городом Сальма. На рубеже КБАНА и ГМАМ им удалось зачистить от боевиков ряд тактически важных высот и населенных пунктов. Несмотря на упорное сопротивление бандформирований, продвижение сирийских подразделений продолжается.

В центральной части страны в результате наступления правительственных войск и подразделений ополчения удалось взять под контроль населенный пункт Хадат.

Продолжается наступление сирийской армии в направлении Пальмиры. С начала активных действий штурмовые отряды продвинулись на глубину до 4 км, блокировали террористов в населенном пункте Максам и в настоящее время ведут бои за овладение господствующими высотами на подступах к городу.

В районе Дамаска в ходе напряженных городских боев продолжается освобождение захваченных боевиками районов Джаубар и Восточная Гута.

Впервые за 4 года боевых действий сирийская армия освободила 80 населенных пунктов, обеспечив установление контроля над территорией более 500 квадратных километров.

 

В целях выполнения указаний Верховного Главнокомандующего наращивании ударов по объектам ИГИЛ и других экстремистских организаций Генеральным штабом разработан План воздушной операции.

Наряду с увеличением интенсивности боевых вылетов авиации с авиабазы Хмеймим, Планом предусматривается дополнительно привлечь к нанесению ударов с территории Российской Федерации 25 самолетов Дальней авиации, 8 перспективных бомбардировщиков Су-34, 4 истребителя Су-27СМ.

В целях повышения оперативности вскрытия объектов противника и точности определения координат целей продолжается усиление космической разведки территории Ближневосточного региона.

К ведению разведки привлечены десять космических аппаратов видовой и радиоэлектронной разведки, в том числе гражданского назначения.

Осуществлены перенацеливание и коррекция орбит ряда спутников, что обеспечивает съемку территории Сирии с необходимой периодичностью.

Планируется дальнейшее усиление орбитальной группировки за счет задействования космических аппаратов, находящихся в оперативном резерве, а также запуска новых.

 

Сегодня в ходе массированного авиационного удара 34 крылатыми ракетами воздушного базирования большой дальности уничтожено 14 особо важных объектов террористов.

 

Это пункты управления незаконными вооруженными формированиями, осуществлявшие координацию действий отрядов боевиков ИГИЛ в провинциях Идлиб и Алеппо, крупные склады боеприпасов и других материальных средств на северо-западе Сирии, оборудованные в защищенных укрытиях, лагеря подготовки боевиков, в которых проходило обучение пополнение для отрядов террористических организаций, в том числе террористы-смертники, три крупных завода, производивших взрывчатые вещества, пояса шахидов и неуправляемые реактивные снаряды.

Авиационная группировка в Хмеймиме за сегодняшний день выполнила 65 самолетовылетов. В результате нанесения авиационных ударов уничтожены 6 командных пунктов боевиков, 8 складов с боеприпасами, 12 лагерей подготовки террористов, 4 завода по изготовлению фугасов и ракет, 6 складов с топливом.

Самолетами Су-34 поражено две колонны топливозаправщиков, уничтожено около 50 автомобилей, что с учетом нанесенных ранее ударов по средствам транспортировки нефтепродуктов (всего уничтожено 410 наливников) и отдельным элементам инфраструктуры, существенно снизило возможности боевиков по незаконному экспорту энергоносителей.

Руководство воздушной операцией осуществляется из Национального центра управления обороной Российской Федерации через пункты управления Командования Дальней авиации и авиационной группировки в Сирии.

О нанесении ударов нами были заблаговременно проинформированы командование военно-воздушных сил США и других стран коалиции.

«Нанесение ударов по объектам боевиков продолжается в соответствии с утвержденным планом. Все задачи, поставленные Вами, товарищ Верховный Главнокомандующий, будут выполнены», — заявил начальник российского Генштаба.

«В результате ракетно-бомбовых ударов уничтожено семь скоплений боевой силы и техники, четыре командных пункта, пять крупных складов боеприпасов и вооружения, пять объектов инфраструктуры террористов», — доложил, в свою очередь, командующий Дальней авиацией ВКС РФ генерал-лейтенант Анатолий Жихарев.

В ходе выполнения ударов самолеты Ту-22М3 за один вылет, продолжавшийся 5 ч 20 мин, преодолели расстояние в 4510 км, а стратегические ракетоносцы Ту-160 и Ту-95МС находились в воздухе 8 часов 20 минут и 9 часов 30 минут соответственно. Протяженность их маршрутов составила 6566 км.

«Усиленная эскадрилья дальних бомбардировщиков Ту-22М3 с аэродрома Моздок в течение суток наносит два групповых авиационных удара по объектам ИГИЛ в восточной части Сирии. Один из ударов осуществлен в ночное время, а второй выполняется в настоящий момент», – пояснил Анатолий Жихарев.

«Для выполнения задач привлечены все типы авиационных ударных комплексов, состоящих на вооружении дальней авиации. Экипажи стратегических бомбардировщиков поставленные задачи по поражению объектов выполняют в строгом соответствии с планом нанесения первого массированного авиационного удара», - сообщил Жихарев.

Ту-160 и Ту-95МС уже приземлились на свои аэродромы после выполнения боевых задач, отметил Жихарев. «Проводится обслуживание и подготовка авиационной техники к последующим вылетам, анализируются материалы объективного контроля», – сказал он.

С борта гвардейского ракетного крейсера «Москва» командир похода капитан первого ранга Олег Криворог доложил о том, что крейсер в составе оперативного соединения Военно-Морского Флота России в восточной части Средиземного моря решает задачи по обеспечению боевой устойчивости кораблей и судов, выполняющих перевозки в Сирийскую Арабскую Республику, по прикрытию с морского направления пунктов базирования российской авиагруппы и пункта выгрузки грузов, доставляемых морским путем.

Олег Криворог также отметил, что в настоящее время гвардейский ракетный крейсер «Москва» в назначенном районе осуществляет контроль за воздушной и подводной обстановкой для создания благоприятных условий действий сил РФ в Сирии.

 

Управление пресс-службы и информации Министерства обороны Российской Федерации

  • Хорошо! (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

палубный Ка-52К - часть системы взаимодействия авиации и ВМФ

 

post-36029-0-76651400-1447828444_thumb.jpg

Первый опытный вертолет Ка-52К

 

17 ноя — РИА Новости. Новейший российский палубный вертолет Ка-52К, создававшийся для десантных вертолетоносцев типа "Мистраль", фактически включен в сетецентрическую систему взаимодействия авиации и Военно-морского флота, сообщил во вторник журналистам гендиректор разработавшего комплекс бортового радиоэлектронного оборудования Ка-52К Раменского приборостроительного конструкторского бюро (РПКБ, входит в концерн КРЭТ Ростеха) Даниил Бренерман.

"Вертолет включен в сетецентрическую систему взаимодействия между авиацией и флотом", — сказал Бренерман.

Он также отметил, что вертолет получил возможность садиться на палубу с помощью радиотехнических и навигационных средств.

РПКБ — один из мировых лидеров и ведущий в России разработчик интегрированных комплексов БРЭО, систем и приборов для модернизируемых и перспективных самолетов, вертолетов и БПЛА.

Крупнейший российский холдинг в радиоэлектронной отрасли "Концерн Радиоэлектронные технологии" (КРЭТ) образован в 2009 году. Основные направления деятельности: разработка и производство систем и комплексов бортового радиоэлектронного оборудования для гражданской и военной авиации, радиолокационных станций воздушного базирования, средств государственного опознавания, комплексов радиоэлектронной борьбы, измерительной аппаратуры различного назначения, электрических разъемов, соединителей и кабельных сборок.

 

http://ria.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

В ходе выполнения ударов самолеты Ту-22М3 за один вылет, продолжавшийся 5 ч 20 мин, преодолели расстояние в 4510 км

«Усиленная эскадрилья дальних бомбардировщиков Ту-22М3 с аэродрома Моздок в течение суток наносит два групповых авиационных удара по объектам ИГИЛ в восточной части Сирии.

Интересно, как летели, через Закавказье или через Каспий?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


 

В ходе выполнения ударов самолеты Ту-22М3 за один вылет, продолжавшийся 5 ч 20 мин, преодолели расстояние в 4510 км

«Усиленная эскадрилья дальних бомбардировщиков Ту-22М3 с аэродрома Моздок в течение суток наносит два групповых авиационных удара по объектам ИГИЛ в восточной части Сирии.

Интересно, как летели, через Закавказье или через Каспий?

 

А это, Олег, военная тайна.

Одно можно сказать - для штурманов работы было много.

Изменено пользователем Штефанов Д.Б.
  • Хорошо! (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Мне кажется, что через Каспий. Тем же маршрутом, что и недавно выпущенные "Калибры".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

 

 

Мне кажется, что через Каспий.

Вот что нашёл в инете:

 

 

 

Ту-22М3 действовали из Моздока, куда они были переброшены заблаговременно, на случай потенциального участия в кампании.Точный маршрут не опубликован, но известно, что бомбардировщики преодолели расстояние в 4510 километров (длительность полета составила 5 часов 20 минут), следовательно, наиболее вероятно полет проходил по отработанному маршруту Каспийское море — Иран — Ирак — Сирия.Ряд изданий опубликовали инфографики, на которых самолеты следовали через Азербайджан, однако это выглядит сомнительным, так как при полете через него дистанция туда-обратно вряд ли бы превысила и 3000 километров. Днем бомбардировщики Ту-22М3 повторили удар.

  • Хорошо! (+1) 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

 

Интересно, как летели, через Закавказье или через Каспий?

А это, Олег, военная тайна.

Это понятно. Но интересно же, *blush2*какой критерий возобладал?

Через Каспий, хоть и дальше, но согласований меньше...

Мне кажется, что через Каспий.

Точный маршрут не опубликован, но известно, что бомбардировщики преодолели расстояние в 4510 километров (длительность полета составила 5 часов 20 минут), следовательно, наиболее вероятно полет проходил по отработанному маршруту Каспийское море — Иран — Ирак — Сирия

Этот вывод естественен. Хочется его официального подтверждения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Самарский завод "Авиакор" передал первый модернизированный ТУ-95МС Минобороны РоссииСамарский завод "Авиакор" передал министерству обороны РФ первый модернизированный стратегический ракетоносец ТУ-95МС.«Модернизация заключалась в улучшении боевых качеств самолета с учетом требований ВКС России»"Модернизированный ТУ-95МС с именем "Дубна" улетел из Самары сегодня (в среду) днем. Это не единственный самолет данного типа, который сейчас находится на предприятии. В конце октября на аэродром самарского завода произвел посадку еще один ТУ-95 МС. До конца года планируется сдать эту машину военным и принять на переоборудование еще один ракетоносец", - говорится в сообщении завода.Отмечается, что модернизация заключалась в улучшении боевых качеств самолета с учетом требований ВКС России. Ранее на предприятие прибыли три самолета в рамках программы по переоборудованию.Как рассказывали на заводе, работы по подготовке к этой программе завод начал более года назад. После полной отработки технологии было принято решение о переоборудовании самолетов на предприятии.Как рассказал генеральный директор предприятия Алексей Гусев, объемы работ по проекту модернизации ТУ-95 МС будут увеличиваться. В окончательном виде программа еще не утверждена, количество самолетов станет известно после подписания главного контракта с министерством обороны РФ.Ту-95МС, созданный в качестве носителя нового вооружения - стратегических авиационных крылатых ракет большой дальности - и запущенный в серийное производство в 1981 году, является модификацией стратегического бомбардировщика Ту-95, стоявшего на вооружении отечественных ВВС с 1957 года.В настоящее время авиационно-ракетный комплекс Ту-95МС имеет значительный модернизационный потенциал в части оснащения новым, более эффективным ракетным оружием и оборудованием.ОАО "Авиакор - авиационный завод" - одно из крупнейших российских авиастроительных предприятий. Основная сфера деятельности завода - строительство, ремонт, обслуживание и поставка запчастей для пассажирских самолетов Ту-154М и Ан-140, сообщило РИА Новости.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Это понятно. Но интересно же, *blush2*какой критерий возобладал?

А критерий, Олег, тоже тайна :-)

Лет через 50 напишут, что было и как. А пока идёт война.

  • Хорошо! (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...