Перейти к содержанию

ВВС России и других стран


Рекомендуемые сообщения

02.07.2015г

В авиачасти ЗВО поступят новейшие учебно-тренировочные комплексы для обучения пилотов

 

post-36029-0-53839300-1435854877_thumb.jpg

 

В авиационные части армейской авиации Западного военного округа (ЗВО), дислоцированные на территории Ленинградской, Псковской и Смоленской областей, до конца текущего года поступит 5 новейших учебно-тренировочных комплексов (УТК), предназначенных для комплексной подготовки экипажей новейших вертолетов Ми-28Н, Ми-35М, Ми-8МТВ-5, поступающих на вооружение ЗВО.

УТК позволяют создавать для обучаемого полный эффект присутствия в настоящем вертолете. Кабина тренажера расположена на подвижной платформе, способной воспроизводить углы крена, тангажа, вибрацию двигателей боевой машины. Визуальная информация для экипажа моделируется на экранах высокой четкости, полностью детализирующих виртуальную картинку полета. Программное обеспечение тренажерных комплексов дает возможность имитировать полет в любой точке планеты, в различное время суток и в любых погодных условиях.

Современные учебно-тренировочные комплексы помогают подготовить летный состав к выполнению различных задач в воздухе, применению полного спектра авиационных средств поражения, а также отработать порядок действий экипажа в любых нештатных ситуациях. Молодые летчики, успешно завершившие тренажерную подготовку, получают допуск к выполнению самостоятельных практических полетов.

 

До конца текущего года в авиационные части Западного военного округа поступит более 20 вертолетов Ми-28Н «Ночной охотник», Ми-8МТВ-5, Ми-26Т.

 

Пресс-служба Западного военного округа

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Что-то месяц в ВВС России выдался проблемный. Четыре ЧП с самолётами за последний месяц: 2 крушения МИГ-29, 1 СУ-34 и у ТУ-95 движки загорелись. Слава Богу во всех случаях никто не погиб

 

http://www.segodnya.ua/world/v-rossii-razbilsya-istrebitel-mig-29-smi-628842.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Что-то месяц в ВВС России выдался проблемный. Четыре ЧП с самолётами за последний месяц: 2 крушения МИГ-29, 1 СУ-34 и у ТУ-95 движки загорелись. Слава Богу во всех случаях никто не погиб

 

http://www.segodnya.ua/world/v-rossii-razbilsya-istrebitel-mig-29-smi-628842.html

Большие ВВС, - случаются и проблемы.В народе говорят: " У семи нянек и ДИТЯ без глаза"...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


 

Большие ВВС, - случаются и проблемы.В народе говорят: " У семи нянек и ДИТЯ без глаза"...

Не без того. Наши вон в Кульбакино каждый день летают: СУ-27, СУ-25 + морская авиация, из Крыма выведенная: КА-27, Ми-14, Бе-12, АН-26. И так бывает близко над домами, что грешным делом думаешь о нехорошем. А бывает МиГ-29 такие киндибоберы выделывает, что так и приговариваешь про себя: "А летел бы ты мил человек ...... в сторону")))) Хотя люблю бывает встать перед взлёткой, а они надо мной пролетают на взлёт: у-у-ух, аж мелочь в карманах звенит)))

Старые снимки. ещё когда у нас только СУ-25 базировались (были ещё СУ-24. но они не живые были)

post-13646-0-08672600-1436043011_thumb.jpgpost-13646-0-79677600-1436043052_thumb.jpgpost-13646-0-42846600-1436043070_thumb.jpgpost-13646-0-83078400-1436043109_thumb.jpgpost-13646-0-20900500-1436043139_thumb.jpgpost-13646-0-02978900-1436043190_thumb.jpgpost-13646-0-96153600-1436043218_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Что-то месяц в ВВС России выдался проблемный. Четыре ЧП с самолётами за последний месяц: 2 крушения МИГ-29, 1 СУ-34 и у ТУ-95 движки загорелись. Слава Богу во всех случаях никто не погиб

 

http://www.segodnya.ua/world/v-rossii-razbilsya-istrebitel-mig-29-smi-628842.html

Отец говорит, что на ТУ-95 командир сильно пострадал. Ожог 75%. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Сегодня ещё один упал(( Что за самолётопад? Или решили поставить на крыло всех и вся, вот и падают?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Сегодня ещё один упал((

Родным соболезнования. В этот раз к сожалению оба члена экипажа погибли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Теперь у американцев Ф16 столкнулся с маленьким самолётом. Солнечные бури чтоль стали влиять на военных лётчиков?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Минобороны готово купить полсотни «Белых лебедей»

 

 Вчера, 18:10 •

 

Оборонная промышленность подтвердила свои возможности по восстановлению производства уникального стратегического ракетоносца Ту-160М.

post-32076-0-07010100-1436380624_thumb.jpg

Российское военное ведомство готово закупить 50 таких самолетов.По своим летно-техническим характеристикам эта машина не имеет аналогов в мире.

В настоящее время все стоящие на вооружении самолеты этой марки проходят глубокую модернизацию. Практически полностью меняется бортовое, радиолокационное и навигационное оборудование, система наведения и управления вооружением.

Обновленный ракетоносец также получит новейшие крылатые ракеты и корректируемые авиабомбы.

Система дозаправки позволяет этому самолету-стратегу находиться в воздухе круглые сутки, что делает для него доступным любой район мира. К тому же с новыми технологиями «Белый лебедь» станет менее заметным для противника. А связь с самолетом будет поддерживаться через космические спутники.

Источник: http://tvzvezda.ru/news/forces/content/201507071153-7yn4.htmИсточник: http://politikus.ru/army/53756-minoborony-gotovo-kupit-polsotni-belyh-lebedey.htmlPolitikus.ru

  • Хорошо! (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Возрождение авиаремонтного завода в ЕвпаторииХорошие новости из Крыма. Возобновил работу Евпаторийский авиаремонтный завод. На предприятии будут ремонтировать самолёты типа Бе-12.Первым заказом Евпаторийского авиаремонтного завода стал самолет морской авиации ЧФ РФ. 11 июня после пятнадцатилетнего перерыва на заводском аэродроме приземлился Бе-12Н RF-12012 МА ВМФ РФ. Кстати это последний выпущенный в противолодочном варианте Бе-12.Самолет будет находиться на заводе ориентировочно до середины следующего года.post-36029-0-32284800-1436442919_thumb.jpgpost-36029-0-18373600-1436442928_thumb.jpghttp://7x7-journal.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

В Хабаровском крае упал бомбардировщик Ту-95.​В Хабаровском крае потерпел крушение стратегический бомбардировщик Ту-95МС, сообщает Интерфакс со ссылкой на Минобороны.post-7292-0-12514900-1436863366_thumb.jpgВ министерстве пояснили, что самолет Ту-95МС разбился при выполнении планового учебно-тренировочного полета в 80 км от Хабаровска в 09:50 мск. «Экипаж покинул самолет. Полет выполнялся без боекомплекта», — сказано в сообщении управления пресс-службы и информации Минобороны России.Информация о разрушениях или погибших не поступала.Похожий инцидент произошел в начале июня на аэродроме Украинка в Амурской области. У самолета загорелся двигатель, после чего он выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы. В результате аварии погиб один из членов экипажа, еще пять человек пострадали.Полностью здесь:_https://news.mail.ru/inregions/fareast/27/incident/22655043/?frommail=1Хорошо, что обошлось без погибших.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

К несчастью, по последней информации двое лётчиков из разбившегося Ту-95МС погибли при приземлении...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

 

 

погибли при приземлении...

Какая то чёрная полоса пошла в Авиации...Тревожно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Какая то чёрная полоса пошла в Авиации...Тревожно...

 

Сразу все 4 двигателя встали -  отказали топливные насосы. Видимо, дерьмовую горючку залили... ИМХО.

Ну не могут сразу все 4 двигателя остановиться, машина надёжная, 60 лет в строю!! :nono:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Летчики палубной авиации Северного флота начали тренировки на тренажере НИТКА в КрымуЛетчики корабельного истребительного авиаполка морской авиации Северного флота (СФ) начали полеты на наземном учебно-тренировочном авиационном комплексе НИТКА в поселке Новофедоровка в Крыму. Об этом сообщил журналистам начальник пресс-службы Северного флота капитан 1 ранга Вадим Серга.post-32076-0-35258300-1436889004_thumb.jpeg«С аэродрома морской авиации Северного флота Североморск-3 на аэродром Саки в Крыму были перебазированы 3 учебно-боевых самолета Су-25УТГ и 3 палубных истребителя Су-33, которые будут задействованы в тренировочных полетах. Также в Крым прилетели 70 военнослужащих летного и технического состава корабельного истребительного авиаполка Северного флота. В их числе — 5 молодых летчиков, не имеющих опыта взлета-посадки на палубу авианосца», — сказал Серга.Тренировки продлятся несколько недель, в течение которых будут проведены 10 летных смен. Руководить подготовкой летчиков-истребителей будет командир авиаполка, заслуженный летчик России полковник Павел Подгузов.«После окончания тренировок на комплексе НИТКА летчики вернутся к месту постоянной дислокации и приступят к подготовке к полетам на палубу тяжелого авианесущего крейсера «Адмирал Флота Советского Союза Кузнецов», — отметил представитель СФ.Наземный испытательный тренировочный комплекс авиационный НИТКА — специальный наземный учебно-тренировочный комплекс, имитирующий палубу авианосца, предназначен для отработки техники взлета и посадки самолета на авианосец. Он представляет собой специальную стальную взлетно-посадочную полосу в виде корабельной палубы, оборудованную трамплином и аэрофинишерами.Первый взлёт самолета Су-27 с трамплина комплекса состоялся в августе 1982 года.http://tass.ru/armiya-i-opk/2114335

 

 

Очень надеюсь,что там будет всё отлично...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

post-4916-0-61852300-1436935524_thumb.jpg

 

Мда, что-то очень высокий рост аварийности в ВВС. Явно связан с резким увеличением количества полетов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • 3 недели спустя...

В Минобороны РФ определили системные причины последних авиапроисшествий.Москва. 31 июля. INTERFAX.RU — Авиационные происшествия последнего времени вскрыли ряд системных проблем в обеспечении полетов авиации Вооруженных сил, в том числе кадровые, сообщил журналистам представитель Минобороны РФ.«В Минобороны проведен анализ… в связи с последними летными происшествиями. Выявлены “узкие” места, особенно в части подготовки инженерно-технических и летных кадров», — сказал представитель ведомства, отвечая на вопрос о последних авариях и катастрофах в ВВС.Он напомнил, что 5−6 лет назад в авиационных частях прошли большие сокращения, был резко ограничен набор курсантов в летные и авиационные инженерные училища. Недавно прием в эти вузы восстановили, но для полноценной подготовки таких специалистов требуется 5−6 лет.«Первый молодой авиационный инженер и первый летчик будет выпущен из наших вузов только в 2018 году», — сказал собеседник агентства.По его словам, для исправления кадровой ситуации рассматриваются различные варианты, в том числе возвращение в войска ранее уволенных специалистов, а также возможность ускоренного выпуска специалистов из вузов. Однако решения пока не приняты.Кроме того, по его словам, на кадровой проблеме в военной авиации сказывается и принятое несколько лет назад решение о снижении статуса инженерно-технического состава. Ранее эти специалисты стояли на офицерских должностях, затем были переведены в категорию прапорщиков, а затем и вовсе сержантов контрактной службы. «А ведь это все люди с высшим образованием!», — добавил собеседник агентства.Представитель военного ведомства сообщил, что за 10 лет в авиации Вооруженных сил произошли 83 аварии и катастрофы. «Нынешний год — не самый плохой в этом отношении. А, к примеру, в 2014 году у нас было всего два летных происшествия», — сказал он.По словам представителя Минобороны, проблема усугубляется тем, что в военной авиации стали больше летать, а также тем, что массово начала поступать новая техника.Только за июнь-июль 2015 года в авиации Вооруженных сил РФ произошло 6 аварий и катастроф.Взято здесь:_https://news.mail.ru/politics/22834247/?frommail=1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Российские летчики установили уникальное достижение на МиГ-31БМ

01.08.2015г.

 

1 авг — РИА Новости. Летчики Центрального военного округа (ЦВО) совершили беспосадочный шестичасовой перелёт протяженностью более 4 тысяч километров с тремя дозаправками в воздухе, сообщил помощник командующего войсками ЦВО Ярослав Рощупкин.

"Завершившийся только что уникальный авиаперелёт звена истребителей-перехватчиков МиГ-31БМ лётчики Центрального военного округа посвятили сегодняшнему открытию "Армейских международных игр", — говорится в сообщении.Отмечается, что авиаперелет из Забайкалья в Пермский край по маршруту аэродром "Домна" — аэродром "Сокол" был выполнен впервые в практике эксплуатации самолётов данного типа.

Успешно выполнившие задание экипажи будут представлены к государственным наградам.

Истребитель-перехватчик МиГ-31 предназначен для перехвата и уничтожения воздушных целей на предельно малых, малых, средних и больших высотах, в простых и сложных метеоусловиях. Способен развивать скорость более 2 Мах (скоростей звука). Оборудован системой дозаправки в воздухе. В 2014 году в рамках учений в Арктике истребители-перехватчики осуществили несколько дозаправок в воздухе от воздушных танкеров и успешно выполнили задачу в северных просторах. Самолет позволяет осуществлять управление другими самолетами в воздухе.

Первые в мировой истории Армейские международные игры (АМИ), организованные руководством российского министерства обороны, открываются в России в субботу. Они соберут более 2 тысяч участников из 17 стран мира, которым предстоит состязаться в 14 конкурсах по полевой, воздушной и морской выучке.

 

http://ria.ru

 

http://www.youtube.com/watch?v=xfDcgqIVdcU

Изменено пользователем Передирий Евгений
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Армейские игры-2015. Состязания "Авиадартс" отменены из-за авиакатастрофы

2.08.2015 г

 

Открытие соревнований и показательные выступления на международном этапе "Авиадартс-2015" были омрачены катастрофой вертолета МИ-28Н, пилотируемого летчиком группы "Беркуты".

 

По предварительной версии во время выступления произошел отказ винтомоторной группы. Вертолет упал на глазах зрителей и загорелся.

 

В связи с авиакатастрофой руководством ВВС было принято решение о приостановке (а возможно, и полной отмене) соревнований. До выяснения обстоятельств катастрофы.

 

Один из пилотов успел выпрыгнуть из вертолета и получил незначительные травмы ноги. Второй, к нашему сожалению, был вытащен из уже горящего вертолета спасателями, к нему был применен комплекс реанимационных мероприятий, и через час он был отправлен в одну из больниц Рязани.

 

Мы засняли происшедшее на камеру, от начала проблем с вертолетом, до момента падения. Эти данные могут быть полезными при расследовании причин аварии, но также в ближайшее время мы разместим отснятый материал на нашем видеоканале.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

  • 2 недели спустя...

Вертолет для "Мистралей" оснащен новейшей системой обнаружения целей

 

12 авг — РИА Новости. Новейший российский боевой вертолет Ка-52К "Катран", создававшийся для базирования на вертолетоносцах типа "Мистраль", благодаря системе обработки видеоизображений семейства "Охотник" способен обнаруживать и распознавать объекты на дальности, в 1,5 раза большей, чем сухопутная версия Ка-52 — "Аллигатор", сообщил в среду РИА Новости первый заместитель гендиректора крупнейшего в РФ холдинга в радиоэлектронной отрасли "Концерна Радиоэлектронные технологии" (КРЭТ, входит в "Ростех") Игорь Насенков."Система обработки видеоизображений семейства "Охотник" обеспечивает увеличение дальности обнаружения и распознавания объектов в 1,2-1,5 раза, расширение времени действия ТВ-канала в пределах суток. Наличие функции автосопровождения позволяет стабилизировать привязку поля зрения видеоканалов к интересующему участку наблюдаемой картины и выдать в систему телеориентации в цифровом коде ошибки рассогласования цели относительно линии визирования", — сказал Насенков.

КРЭТ производит целый ряд систем для Ка-52К. На нем, в частности, установлены высокоэффективный комплекс бортовой обороны "Витебск", гиростабилизированная оптико-электронная станция ГОЭС-451, радиолокационный комплекс "Арбалет", лазерно-лучевая система наведения управляемого оружия, система автоматического управления САУ-800.

"САУ-800 обеспечивает пилотирование вертолета в ручном, автоматизированном и автоматическом режимах управления. САУ-800 интегрирована с комплексом регистрации и обработки аэрометрических данных СИВПВ-52 — пилот может сконцентрироваться на применении вооружений", — сказал Насенков.

Он отметил, что благодаря разработкам КРЭТ Ка-52К способен "эффективно выполнять боевые задачи в любых погодных условиях, в любое время суток, и возможности по использованию этой машины в целом выходят далеко за пределы задачи поддержки десанта".

"К примеру, благодаря радиолокационному комплексу разработки КРЭТ этот вертолет способен обнаруживать корабли противника на дальности до 200 км и уничтожать их противокорабельными ракетами типа Х-31 и Х-35. Это приближает его по возможностям к самолетам палубной авиации Су-33 и МиГ-29К", — рассказал собеседник РИА Новости.

"Концерн Радиоэлектронные технологии" (КРЭТ) — крупнейший российский холдинг в радиоэлектронной отрасли, образован в 2009 году, входит в состав госкорпорации "Ростех". Основные направления деятельности: разработка и производство систем и комплексов бортового радиоэлектронного оборудования для гражданской и военной авиации, радиолокационных станций воздушного базирования, средств государственного опознавания, комплексов радиоэлектронной борьбы, измерительной аппаратуры различного назначения, электрических разъемов, соединителей и кабельных сборок.

"Ростех" — российская госкорпорация, созданная в 2007 году для содействия разработке, производству и экспорту высокотехнологичной промышленной продукции гражданского и военного назначения.

 

http://ria.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Опять вертолёт. Не ВВС, но всё же. К сожалению есть жертвы

Росавиация: шесть человек погибли в результате крушения вертолета Ми-8 в Хабаровском крае

МОСКВА, 15 августа. /ТАСС/. Шесть человек погибли в результате катастрофы вертолета Ми-8 в Хабаровском крае. Такие предварительные данные озвучили корр. ТАСС в Росавиации.

По словам собеседника агентства, крушение потерпел вертолет, принадлежащий авиакомпании "Восток", следовавший с посадочной площадки в поселке имени Полины Осипенко на Шантарские острова в район бухты Онгачан. На борту находились три члена экипажа и 13 пассажиров.

 

http://tass.ru/proisshestviya/2188728

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • 4 недели спустя...

Более 90 самолетов и вертолетов перебазировались в ходе проверки ЦВО

 

11 сен — РИА Новости. Свыше 90 самолетов и вертолетов перебазированы на аэродромы Центрального военного округа РФ в рамках внезапной проверки, сообщает пресс-служба Южного военного округа, войска которого также задействованы в проверке.

"На военный аэродром в Оренбургской области перебазировано более 40 ударных, транспортно-боевых и специальных вертолетов армейской авиации ЮВО из Ростовской области, Краснодарского и Ставропольского краев, Республики Крым", — говорится в релизе.

Кроме того, на аэродромы в Оренбургской, Челябинской области и Башкирии будут перебазированы около 50 самолетов оперативно-тактической авиации, в числе которых истребители Су-27, штурмовики Су-25см, бомбардировщики Су-24, истребители-бомбардировщики Су-34.

"Подразделения наземных служб и экипажи боевых машин отработали алгоритм действий по подготовке авиационной техники к выполнению задач по предназначению, а также к передислокации на запасные аэродромы, расположенные за пределами военного округа", — говорится в сообщении.

 

http://ria.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

100-летие вхождения спасательного судна-катамарана "Коммуна" в состав Российского Военно-Морского Флота.post-7292-0-95561700-1442318094_thumb.jpg100 лет служит в составе вооружённых сил России уникальное спасательное судно-катамаран "Коммуна".Это самый старый корабль в мире, находящийся до сих пор в составе Военно-Морского Флота."Коммуна" представляет из себя двухкорпусное судно (катамаран) и предназначено для спасательных операций под водой.Особый интерес представляет сплав стали из которого сделан корпус корабля, он практически не поддаётся коррозии, несмотря на то, что катамаран уже более века плавает в солёной воде.post-7292-0-67957900-1442318138_thumb.jpg1911 год - Разработан проект специализированного двухкорпусного судна - спасателя подводных лодок по заказу Морского генерального штаба. В качестве прототипа использовали германский катамаран-спасатель "Вулкан".1912 год - Заложено строительство на верфях Путиловского завода Н. Н. Кутейникова.1913 год - Спущено на воду в Балтийском море. Бутылку шампанского о борт корабля разбивала 3-я дочь Императора Николая княжна Мария (14 лет). Она же дала первое название судну "ВолховЪ"1915 год - "ВолховЪ" вступает в состав Военно-Морского Флота Российской Империи, как транспортное судно, и на нём поднимается андреевский флаг. Первый командир корабля - капитан 2 ранга Александр Антонович Якубовский.1917 год - Впервые спасатель был использован по своему прямому назначению летом когда в Аландских шхерах при проведении учебного погружения затонула подводная лодка АГ-15.1922 год - На общем собрании команды, судно переименовано в "Коммуна".1944 год - Война. Ленинград. "Коммуна" поднимает со дна 14 затонувших объекта общим водоизмещением 11 767 тонн, а также оказывает помощь терпящим бедствие на Балтийском море.1954 год - "Коммуна" проходит капитальный ремонт, с заменой дизельных двигателей.1967 год - Корабль совершил переход из балтийского Кронштадта на базу Черноморского флота в Севастополе.1979 год - Очередной средний ремонт и модернизация корабля.1999 год - "Коммуна" переименована из "судоподьёмного" в "спасательное судно".2012 год - входит в состав 1-й группы 145-го отряда спасательных судов с базированием в Севастополе на полуострове Крым.post-7292-0-40004900-1442318233_thumb.jpgТехнические данные: Водоизмещение: 3100 т. Размеры: длина - 81 м, ширина - 13,2 м, осадка - 3,7 м. Скорость полного хода: 8,5 узлов. Дальность плавания: 4000 миль. Силовая установка: 2 дизеля 6ДР30/50 по 600 л.с. Вооружение: нет. Спец. снаряжение: судовые грузоподъемные средства - левый корпус 1х80 тонн, правый корпус - 1х30 тонн, ГАС: МГ-26, МГВ-5Н, МГ-239М, "КАМА". Экипаж: на 2009 год - 23 чел.Взято здесь:_http://politikus.ru/army/57954-100-letie-vhozhdeniya-spasatelnogo-sudna-katamarana-kommuna-v-sostav-rossiyskogo-voenno-morskogo-flota.html

 

Ой, извините, темой промахнулся. Модераторы, перенесите, пожалуйста, в соответствующую-))

Изменено пользователем Gunescape
  • Хорошо! (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

21.09.2015г

Государственному летно-испытательному центру Минобороны России — 95 лет

 

 

Государственному ордена Ленина Краснознаменному летно-испытательному центру (ГЛИЦ) Министерства обороны Российской Федерации им. В.П. Чкалова исполнилось 95 лет со дня образования.

На сегодняшний день Центр обладает уникальной экспериментально-испытательной базой. Только в нем в полном объеме можно выполнить оценку новой и модернизированной авиационной техники и вооружения на соответствие тактико-техническим требованиям.

История ГЛИЦ начинается с 1920 года, когда был создан опытный аэродром на Ходынском поле в Москве. Позже он был преобразован в научно-исследовательский институт Военно-воздушных сил, а в последующем — в государственный летно-испытательный центр, с 1960 года базирующийся на аэродроме Ахтубинск (Астраханская обл.).

Службу в ГЛИЦ проходили пятеро дважды Героев Советского Союза, 96 Героев Советского Союза, 24 Героя России. В мирное время боевыми орденами было награждено более 3 тыс. военнослужащих, подготовлено 58 лауреатов Государственных премий, более 100 заслуженных летчиков-испытателей и штурманов-испытателей, свыше 90 мастеров спорта и рекордсменов мира и страны по авиационным видам спорта.

В стенах ГЛИЦ защитились 44 доктора и более 500 кандидатов наук. На базе Центра создана и функционирует школа подготовки летчиков, штурманов и инженеров-испытателей.

Ежегодно в Центре проводится более 220 самостоятельных испытаний с выполнением не менее 1,6 тыс. полетов в год, более 70 научно-исследовательских работ, направленных на совершенствование методического обеспечения испытаний перспективной авиационной техники и вооружения.

Подразделения ГЛИЦ территориально расположены на 8 базах в Астраханской, Московской, Саратовской областях, полуострове Камчатка, Кабардино-Балкарии и Республике Крым. В состав Центра также входят 5 полигонов, расположенных как на территории России, так и за ее пределами.

В настоящее время ГЛИЦ взаимодействует с более чем со 120 оборонно-промышленными предприятиями, научными институтами, военными научно-исследовательскими учреждениями и строевыми частями.

Возглавляет Центр Герой России, заслуженный летчик-испытатель Российской Федерации, профессор Академии военных наук Российской Федерации, кандидат военных наук генерал-майор Бариев Радик Абрарович.

 

Управление пресс-службы и информации Министерства обороны Российской Федерации

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

  • 2 недели спустя...

Российские самолеты приступили к нанесению ударов по ИГ в Сирии

 

30 сен — РИА Новости. Самолеты российских Воздушно-космических сил приступили к проведению воздушной операции с нанесением точечных ударов по террористам из "Исламского государства" в Сирии, сообщил официальный представитель Минобороны РФ генерал-майор Игорь Конашенков.

"В соответствии с решением Верховного Главнокомандующего Вооруженными Силами РФ Владимира Путина самолеты российских Воздушно-космических сил (ВКС) сегодня приступили к проведению воздушной операции с нанесением точечных ударов по наземным целям террористов группировки ИГИЛ на территории Сирийской Арабской Республики", — сказал он журналистам.

Конашенков также сообщил, что министр обороны РФ генерал армии Сергей Шойгу проинформировал своих коллег по ОДКБ о том, что в ходе воздушной операции в Сирии самолеты российских ВКС наносят удары по военной технике, узлам связи, транспортным средствам, складам оружия, боеприпасов и горюче-смазочных материалов, принадлежащих террористам из ИГ.

В среду стало известно, что президент России Владимир Путин внес в Совет Федерации вопрос о согласии на использование ВС РФ за рубежом. Совфед соответствующее разрешение выдал. Глава администрации Кремля Сергей Иванов сообщил журналистам, что президент Сирии Башар Асад обратился к РФ с просьбой об оказании военной помощи. Иванов подчеркнул, что речь при действиях ВС РФ за рубежом идет исключительно об операции ВВС, использование военнослужащих в наземных операциях исключено.

В Сирии с марта 2011 года продолжается вооруженный конфликт, в результате которого, по данным ООН, погибли более 220 тысяч человек. Правительственным войскам противостоят отряды боевиков, принадлежащие к различным вооруженным формированиям. Наиболее активными являются боевики экстремистских группировок "Исламское государство" и "Джебхат ан-Нусра".

 

http://ria.ru

  • Хорошо! (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...