Перейти к содержанию

8 ОБСКР - 27 ОДСКР, п. Малокурильское, о. Шикотан, в/ч 2264, часть 4


Рекомендуемые сообщения

Ну все, уж должны понять друг друга. :chest_m4:

Ну конечно же :chest:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


 

Ну конечно же

 

 

Андрей, а буксиры откуда у нас появились,они же вроде с гражданского флота?

ВОТ фотка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Андрей, а буксиры откуда у нас появились,они же вроде с гражданского флота?

Если речь идёт о проекте 1496post-13646-0-80048100-1386247937_thumb.jpg то они получались от промышленности, как пограничные сторожевые катера (ПСКА). Всего было принято не менее 45 катеров. И сейчас БОХР России получает модернизированные версии этих буксиров, а именно проекты 1496 М и 1496М1 post-13646-0-83026500-1386248077_thumb.jpg

 

 

 

ВОТ фотка

 

 

Эта фотка даже уникальна тем, что бортовой номер начинается на 1ХХ. Катерам такие бортовые не присваивались. Где - то слышал, что какое - то короткое время эти буксиры классифицировались как ПСКР 4 ранга, потому и получили на время "корабельные" бортовые на 1ХХ

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


 

Эта фотка даже уникальна тем, что бортовой номер начинается на 1ХХ. Катерам такие бортовые не присваивались. Где - то слышал, что какое - то короткое время эти буксиры классифицировались как ПСКР 4 ранга, потому и получили на время "корабельные" бортовые на 1ХХ

 

 

Андрей спасибо!   На фото  это же наш Шикотанский Буксирчик, не ужели  с тех времен он там, у нового пирса...   Я что то не помню сколько у нас их было, но пара точно....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


 

  Я что то не помню сколько у нас их было, но пара точно....

 

Я тоже не знаю

 

post-13646-0-59493800-1386248899_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Вот фотка, ржавый такой же, может его отремонтировали или другой....

Изменено пользователем Shultz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


 

 

Я что то не помню сколько у нас их было, но пара точно....

Всем братишкам в теме-привет!

Слава,на сколько мне помнится,такой катер был у нас один. А может я не прав...Времени прошло не мало...

Андрей,очень рад видеть тебя в нашей теме! Заходи почаще...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Привет всем ! ну , наконец-то разобрались ! Мы же судим со своей "колокольни"- начала восьмидесятых , более "древних". ..А что произошло далее - нам неведомо. А живем мы среди моря тайги и что творится на море , мы узнаем общаясь на форуме. Так что извини за непонятливость , мы не со зла -  :chest_m4:

Всем братишкам в теме-привет!Слава,на сколько мне помнится,такой катер был у нас один. А может я не прав...Времени прошло не мало...Андрей,очень рад видеть тебя в нашей теме! Заходи почаще...

Привет Серёж ! А катеров , по-моему , было два . И танковозов два.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


 

 

А катеров , по-моему , было два . И танковозов два.

Юра привет!

Ну вот не помню я второго такого катера! Танковозы,аисты-да... Фото бы увидеть,где их два... А так не помню...Удачи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Юра привет!Ну вот не помню я второго такого катера! Танковозы,аисты-да... Фото бы увидеть,где их два... А так не помню...Удачи!

Я помню , что искал одного морячка и спрашивал ; на каком из них он находится ...Поэтому - два
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


 

 

на каком из них он находится ...Поэтому - два

Может быть,Юра. Надо ещё раз посмотреть фотки в галерее,может что увидим...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Мда, вполне возможно, что катер был не один. Но я ещё не видел фото, где присутствовали бы два катера.

Вот этот, катер, он помоложе. Это ПСКА-285. Он ступил в строй в 1989 году

post-13646-0-67167500-1386258750_thumb.jpgpost-13646-0-52421000-1386258743_thumb.jpgpost-13646-0-63776400-1386258737_thumb.jpg

 

Больше, среди опознанных мною катеров, нет Шикотанских.

 

Есть ещё фото по старше. Но, увы, я пока не знаю их наименования. И везде катер ОДИН(((

 

post-13646-0-42728800-1386258849_thumb.jpgpost-13646-0-78970900-1386258878_thumb.jpgpost-13646-0-42592700-1386258865_thumb.jpgpost-13646-0-41801200-1386258872_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


 

 

И везде катер ОДИН(((

Андрей,привет!

Вот и я про тоже. Наш корабль почти всегда швартовался крайним левым,если смотреть с бригады. Катера малого рейда находились через пирс напротив нас. Ну не помню,(уже мозги кипят)чтобы там было два катера. Удачи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

 Ну не помню,(уже мозги кипят)чтобы там было два катера. 

Когда с этим не сталкиваешься или не имеешь к этому отношение, например к тем же катерам, то данная информация в голове идет как второстепенная и со временем просто может вообще стереться, сам знаешь Сергей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Привет всем форумчанам ! В общем Саша прав . Какая разница , 2 - 3 - 5 их было - неважно.Малый рейд существовал как то обособлено , жил своей жизнью. И мы в их дела , как правило , не вмешивались. И сталкивались лишь при необходимости. Стрельбы ли у нас - отбуксируют плавучую мишень , а то и нас иногда... Не забивай голову , лучше "забей" !  :chest_m4:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Всем привет!  Ну вот тема для беседы нашлась,конечно точности эти не важны,  но если посмотреть на фотки то это два разных буксира  как да в какое время они были не известо, конечно на наших черно белых фото один и тотже ,а вот это на цветной фотки у нового пирса не известно, откуда и когда появился, или все таки их было два...........

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


а вот это на цветной фотки у нового пирса не известно, откуда и когда появился,

Доброго дня!!! В своём посте чуть выше я написал, что этот, на цветном фото, это ПСКА-285. Служить он начал в 1989 году. (Заводской 402, он же бортовой, построен  на Северном СРЗ, Советская Гавань).

 

 Какая разница , 2 - 3 - 5 их было - неважно.Малый рейд существовал как то обособлено , жил своей жизнью.  Не забивай голову , лучше "забей" !  :chest_m4:

Хорошо вам)))) А вот мне очень даже важно: 2, 3 или 5. Потому как хобби у меня такое. Так что "забить" не получится. А вообще по таким катеркам маловато информации. Служившие на них не очень делятся воспоминаниями. А жаль.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Мда, вполне возможно, что катер был не один. Но я ещё не видел фото, где присутствовали бы два катера.

Вот этот, катер, он помоложе. Это ПСКА-285. Он ступил в строй в 1989 году

 

Андрей спасибо за информацию, возможно в 90  некоторое время и были два.  Значит при нас был один. :handshake:

 

 Потому как хобби у меня такое. Так что "забить" не получится. А вообще по таким катеркам маловато информации. Служившие на них не очень делятся воспоминаниями. А жаль.....

 

Андрей

 

, у нас на форуме есть Игорь

АИСТ1398

  с малого рейда, служил на Аисте, что то последнее время, после новшества форума он не заходит, вижу что он посещает главную страницу  и далее никуда. видно у него проблемы с заходом на форум.  Вот он бы рассказал все , и об танковозах и об буксире.  Будем надеется что он появится на страницах форума. :handshake:

 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


А вот мне очень даже важно: 2, 3 или 5.

 

 

Могу только сказать, что в период с 1989 по 1996 год  в восьмой бригаде было ДВА "Бремберга"!

Тут флотские танковозы обсуждались, так мне приходилось с ними встречаться лишь в бухте Касатка (о.Итуруп). В ЮК, всегда( в период моей службы) был наш танковоз.

Юрий Анисимов

Землякам Привет! Рад видеть здесь на форуме! В время всей моей службы (14 лет) единственный раз на корабль где я служил попал земляк из Томска, при том проживал на той улице, где я сейчас живу. Да и тот сбежал с корабля во время ремонта в Славянке.

Изменено пользователем Боцман с Немана
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Алексей привет! Давненько тебя не было... :handshake: .  Я все об  этом же, вот нашел еще фото....

595 в 1998 году бортовой 614

Изменено пользователем Славa
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Привет, Слава! Да я здесь регулярно, но только как гость! Новый движок форума фуфло какое-то (не в обиду Сергею (Шульцу и др. модераторам). Браузер Opera отказывается работать, вот только Хром от Гугля более менее нормально. В личке что-то светится, но не открывается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


 

Привет, Слава! Да я здесь регулярно, но только как гость! Новый движок форума фуфло какое-то (не в обиду Сергею (Шульцу и др. модераторам). Браузер Opera отказывается работать, вот только Хром от Гугля более менее нормально. В личке что-то светится, но не открывается.

Алексей, да это не у тебя одного,  с этим новшеством многие не могут зайти, могу перечислить наших  Шикотанских  Братишек кто стучится в  эту  стену  и их уже не видно здесь.  У меня хром и опера, все открывается, Хром лучше, а опера тормозит , но справляется. :handshake:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Я все об  этом же, вот нашел еще фото....

595 в 1998 году бортовой 614

А вот за это спасибо! Фото конечно маловато, но информация, что на Шикотане служит ПСКА-595 с бортовым 614 очень кстати. Вот из 23-х Тихоокеанских ПСКА проекта 1496 уже знаем, что на Шикотане служили и служат ПСКА-285, ПСКА-595. Теперь бы узнать как звали тех, на чёрно - белых снимках. Хотя может быть там есть и 595-й. Он на службу заступил в 1981 году (Заводской номер 373)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Шикотанцам и всем кто в теме-привет!

Вот нашёл так сказать отчёт погранцов Сахалинского управления за прошедший год. Но это же капля в море!!!

 

6 декабря 2013 16:57Сахалинские пограничники успешно разгадывают серые схемы браконьеровВ пограничном управлении ФСБ России по Сахалинской области подвели итоги оперативно-служебной деятельности. С начала года задержано 15 нарушителей государственной границы и выявлено 712 случаев нарушения правовых режимов, установленных законом о госгранице РФ."В целом это позволяет сделать вывод о стабильной обстановке на государственной границе в регионе, - сказал первый заместитель начальника пограничного управления ФСБ России по Сахалинской области Владимир Щербаков. - В то же время анализ результатов деятельности по охране водно-биологических ресурсов свидетельствует о крайне напряженной обстановке. За правонарушения, связанные с добычей биоресурсов, задержано 60 судов, из них 38 под флагами так называемых удобных государств. Из незаконного оборота изъято более 330 тонн краба, морского ежа, трепанга, продуктов их переработки. Предотвращенный ущерб превысил 200 миллионов рублей".Сейчас в сахалинских портах находятся 47 судов, из которых 3 так называемые подфлажники. В отношении их капитанов и судовладельцев проводится административное разбирательство или возбуждены уголовные дела за нарушение российского законодательства. Некоторые из этих судов задерживаются уже не в первый раз, правда, под другими названиями и флагами.С начала года пограничники выявили девять случаев, когда конфискованные суда реализовывались при сомнительных обстоятельствах. В результате сотрудничества погрануправления с прокуратурой и другими правоохранительными органами такие суда возвращены в государственную собственность.Как показал анализ деятельности по охране водных биоресурсов, в числе задержанных стали чаще встречаться суда под российским и флагами. В этом году две трети судов работали таким образом. В 2012 году их было менее четверти из общего количества задержанных."Иностранным судам не выдаются разрешения на добычу краба в морском пограничном пространстве России, поэтому задержанное судно под удобным флагом с крабом на борту в наших водах - это однозначно браконьеры. Капитану такого судна очень сложно уйти от ответственности, что и обуславливает стремление участников противоправной деятельности перейти на полулегальную, или так называемую серую схему браконьерской деятельности", - пояснил Владимир Щербаков.При такой схеме добыча краба осуществляется некоторыми российскими судами, имеющими разрешение на его промысел, но с применением различных ухищрений. В частности, в промысловой отчетности отражается далеко не весь объем добываемого краба, а полученные излишки нелегально вывозятся в порты иностранных государств. Пресечение именно таких нарушений и вошло в число задач пограничной операции "Восход". О ней на брифинге рассказали подробнее.Операция стартовала 15 сентября и продолжается до сих пор. За это время задержаны 27 судов, из них 15 - российские. На них выявлены значительные расхождения между данными промысловой отчетности и фактическим количеством биоресурсов на борту. Это как раз и говорит о серых браконьерских схемах.К судам, на которых выявлены наиболее серьезные нарушения природоохранного законодательства, относятся "Маяк", "Корсар" и "Урюм". В отношении их капитанов возбуждены дела об административных правонарушениях. По итогам проверок, возможно, им грозит еще и ответственность по статье 256 УК РФ. Не исключено, что отвечать за нарушения придется и компаниям-судовладельцам.В ходе операции "Восход" сахалинские пограничники сотрудничают с коллегами из сопредельных государств. Так, в результате обмена информацией японская сторона в своей экономической зоне задержала два камбоджийских судна с российскими экипажами на борту. Их капитаны привлечены к ответственности по японским законам.Результативность своей работы сахалинские пограничники оценивают в том числе и по тому, как резко взлетела цена краба в портах Японии и Кореи. Это значит, что объемы нелегальных поставок краба, добываемого в российских водах, сократились.Незаконная добыча сайры тайваньскими судами в исключительной экономической зоне России с тихоокеанской стороны Курильских островов - еще один объект внимания сахалинских пограничников. Об этой проблеме говорилось уже не раз. В результате комплексных действий нескольких пограничных кораблей и авиации, в том числе и палубной, удалось задержать два иностранных судна, на бортах которых оказалось более тысячи тонн незаконно добытых сайры и кальмара.ИА Sakh.com

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Хорошо вам)))) А вот мне очень даже важно: 2, 3 или 5. Потому как хобби у меня такое. Так что "забить" не получится. А вообще по таким катеркам маловато информации. Служившие на них не очень делятся воспоминаниями. А жаль.....

В 79-80 был танковоз, трудяга.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...