Якимов Андрей Опубликовано 5 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2013 Ну все, уж должны понять друг друга. Ну конечно же Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Слава1963 Опубликовано 5 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2013 Ну конечно же Андрей, а буксиры откуда у нас появились,они же вроде с гражданского флота? ВОТ фотка Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Якимов Андрей Опубликовано 5 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2013 Андрей, а буксиры откуда у нас появились,они же вроде с гражданского флота?Если речь идёт о проекте 1496 то они получались от промышленности, как пограничные сторожевые катера (ПСКА). Всего было принято не менее 45 катеров. И сейчас БОХР России получает модернизированные версии этих буксиров, а именно проекты 1496 М и 1496М1 ВОТ фотка Эта фотка даже уникальна тем, что бортовой номер начинается на 1ХХ. Катерам такие бортовые не присваивались. Где - то слышал, что какое - то короткое время эти буксиры классифицировались как ПСКР 4 ранга, потому и получили на время "корабельные" бортовые на 1ХХ 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Слава1963 Опубликовано 5 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2013 Эта фотка даже уникальна тем, что бортовой номер начинается на 1ХХ. Катерам такие бортовые не присваивались. Где - то слышал, что какое - то короткое время эти буксиры классифицировались как ПСКР 4 ранга, потому и получили на время "корабельные" бортовые на 1ХХ Андрей спасибо! На фото это же наш Шикотанский Буксирчик, не ужели с тех времен он там, у нового пирса... Я что то не помню сколько у нас их было, но пара точно.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Якимов Андрей Опубликовано 5 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2013 Я что то не помню сколько у нас их было, но пара точно.... Я тоже не знаю Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Слава1963 Опубликовано 5 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2013 (изменено) Вот фотка, ржавый такой же, может его отремонтировали или другой.... Изменено 5 декабря, 2013 пользователем Shultz Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей41 Опубликовано 5 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2013 Я что то не помню сколько у нас их было, но пара точно.... Всем братишкам в теме-привет! Слава,на сколько мне помнится,такой катер был у нас один. А может я не прав...Времени прошло не мало... Андрей,очень рад видеть тебя в нашей теме! Заходи почаще... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Юрий Анисимов Опубликовано 5 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2013 Привет всем ! ну , наконец-то разобрались ! Мы же судим со своей "колокольни"- начала восьмидесятых , более "древних". ..А что произошло далее - нам неведомо. А живем мы среди моря тайги и что творится на море , мы узнаем общаясь на форуме. Так что извини за непонятливость , мы не со зла - Всем братишкам в теме-привет!Слава,на сколько мне помнится,такой катер был у нас один. А может я не прав...Времени прошло не мало...Андрей,очень рад видеть тебя в нашей теме! Заходи почаще...Привет Серёж ! А катеров , по-моему , было два . И танковозов два. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей41 Опубликовано 5 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2013 А катеров , по-моему , было два . И танковозов два. Юра привет! Ну вот не помню я второго такого катера! Танковозы,аисты-да... Фото бы увидеть,где их два... А так не помню...Удачи! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Юрий Анисимов Опубликовано 5 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2013 Юра привет!Ну вот не помню я второго такого катера! Танковозы,аисты-да... Фото бы увидеть,где их два... А так не помню...Удачи!Я помню , что искал одного морячка и спрашивал ; на каком из них он находится ...Поэтому - два Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей41 Опубликовано 5 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2013 на каком из них он находится ...Поэтому - два Может быть,Юра. Надо ещё раз посмотреть фотки в галерее,может что увидим... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Якимов Андрей Опубликовано 5 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2013 Мда, вполне возможно, что катер был не один. Но я ещё не видел фото, где присутствовали бы два катера. Вот этот, катер, он помоложе. Это ПСКА-285. Он ступил в строй в 1989 году Больше, среди опознанных мною катеров, нет Шикотанских. Есть ещё фото по старше. Но, увы, я пока не знаю их наименования. И везде катер ОДИН((( 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей41 Опубликовано 5 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2013 И везде катер ОДИН((( Андрей,привет! Вот и я про тоже. Наш корабль почти всегда швартовался крайним левым,если смотреть с бригады. Катера малого рейда находились через пирс напротив нас. Ну не помню,(уже мозги кипят)чтобы там было два катера. Удачи! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Александр с Якутии Опубликовано 6 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2013 Ну не помню,(уже мозги кипят)чтобы там было два катера. Когда с этим не сталкиваешься или не имеешь к этому отношение, например к тем же катерам, то данная информация в голове идет как второстепенная и со временем просто может вообще стереться, сам знаешь Сергей. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий Анисимов Опубликовано 6 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2013 Привет всем форумчанам ! В общем Саша прав . Какая разница , 2 - 3 - 5 их было - неважно.Малый рейд существовал как то обособлено , жил своей жизнью. И мы в их дела , как правило , не вмешивались. И сталкивались лишь при необходимости. Стрельбы ли у нас - отбуксируют плавучую мишень , а то и нас иногда... Не забивай голову , лучше "забей" ! 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Слава1963 Опубликовано 6 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2013 Всем привет! Ну вот тема для беседы нашлась,конечно точности эти не важны, но если посмотреть на фотки то это два разных буксира как да в какое время они были не известо, конечно на наших черно белых фото один и тотже ,а вот это на цветной фотки у нового пирса не известно, откуда и когда появился, или все таки их было два........... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Якимов Андрей Опубликовано 6 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2013 а вот это на цветной фотки у нового пирса не известно, откуда и когда появился, Доброго дня!!! В своём посте чуть выше я написал, что этот, на цветном фото, это ПСКА-285. Служить он начал в 1989 году. (Заводской 402, он же бортовой, построен на Северном СРЗ, Советская Гавань). Какая разница , 2 - 3 - 5 их было - неважно.Малый рейд существовал как то обособлено , жил своей жизнью. Не забивай голову , лучше "забей" ! Хорошо вам)))) А вот мне очень даже важно: 2, 3 или 5. Потому как хобби у меня такое. Так что "забить" не получится. А вообще по таким катеркам маловато информации. Служившие на них не очень делятся воспоминаниями. А жаль..... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Слава1963 Опубликовано 6 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2013 Мда, вполне возможно, что катер был не один. Но я ещё не видел фото, где присутствовали бы два катера. Вот этот, катер, он помоложе. Это ПСКА-285. Он ступил в строй в 1989 году Андрей спасибо за информацию, возможно в 90 некоторое время и были два. Значит при нас был один. Потому как хобби у меня такое. Так что "забить" не получится. А вообще по таким катеркам маловато информации. Служившие на них не очень делятся воспоминаниями. А жаль..... Андрей , у нас на форуме есть Игорь АИСТ1398 с малого рейда, служил на Аисте, что то последнее время, после новшества форума он не заходит, вижу что он посещает главную страницу и далее никуда. видно у него проблемы с заходом на форум. Вот он бы рассказал все , и об танковозах и об буксире. Будем надеется что он появится на страницах форума. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Боцман Опубликовано 6 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2013 (изменено) А вот мне очень даже важно: 2, 3 или 5. Могу только сказать, что в период с 1989 по 1996 год в восьмой бригаде было ДВА "Бремберга"! Тут флотские танковозы обсуждались, так мне приходилось с ними встречаться лишь в бухте Касатка (о.Итуруп). В ЮК, всегда( в период моей службы) был наш танковоз. Юрий Анисимов Землякам Привет! Рад видеть здесь на форуме! В время всей моей службы (14 лет) единственный раз на корабль где я служил попал земляк из Томска, при том проживал на той улице, где я сейчас живу. Да и тот сбежал с корабля во время ремонта в Славянке. Изменено 6 декабря, 2013 пользователем Боцман с Немана 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Слава1963 Опубликовано 6 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2013 (изменено) Алексей привет! Давненько тебя не было... . Я все об этом же, вот нашел еще фото.... 595 в 1998 году бортовой 614 Изменено 6 декабря, 2013 пользователем Славa 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Боцман Опубликовано 6 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2013 , Привет, Слава! Да я здесь регулярно, но только как гость! Новый движок форума фуфло какое-то (не в обиду Сергею (Шульцу и др. модераторам). Браузер Opera отказывается работать, вот только Хром от Гугля более менее нормально. В личке что-то светится, но не открывается. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Слава1963 Опубликовано 6 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2013 Привет, Слава! Да я здесь регулярно, но только как гость! Новый движок форума фуфло какое-то (не в обиду Сергею (Шульцу и др. модераторам). Браузер Opera отказывается работать, вот только Хром от Гугля более менее нормально. В личке что-то светится, но не открывается. Алексей, да это не у тебя одного, с этим новшеством многие не могут зайти, могу перечислить наших Шикотанских Братишек кто стучится в эту стену и их уже не видно здесь. У меня хром и опера, все открывается, Хром лучше, а опера тормозит , но справляется. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Якимов Андрей Опубликовано 6 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2013 Я все об этом же, вот нашел еще фото.... 595 в 1998 году бортовой 614 А вот за это спасибо! Фото конечно маловато, но информация, что на Шикотане служит ПСКА-595 с бортовым 614 очень кстати. Вот из 23-х Тихоокеанских ПСКА проекта 1496 уже знаем, что на Шикотане служили и служат ПСКА-285, ПСКА-595. Теперь бы узнать как звали тех, на чёрно - белых снимках. Хотя может быть там есть и 595-й. Он на службу заступил в 1981 году (Заводской номер 373) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей41 Опубликовано 6 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2013 Шикотанцам и всем кто в теме-привет! Вот нашёл так сказать отчёт погранцов Сахалинского управления за прошедший год. Но это же капля в море!!! 6 декабря 2013 16:57Сахалинские пограничники успешно разгадывают серые схемы браконьеровВ пограничном управлении ФСБ России по Сахалинской области подвели итоги оперативно-служебной деятельности. С начала года задержано 15 нарушителей государственной границы и выявлено 712 случаев нарушения правовых режимов, установленных законом о госгранице РФ."В целом это позволяет сделать вывод о стабильной обстановке на государственной границе в регионе, - сказал первый заместитель начальника пограничного управления ФСБ России по Сахалинской области Владимир Щербаков. - В то же время анализ результатов деятельности по охране водно-биологических ресурсов свидетельствует о крайне напряженной обстановке. За правонарушения, связанные с добычей биоресурсов, задержано 60 судов, из них 38 под флагами так называемых удобных государств. Из незаконного оборота изъято более 330 тонн краба, морского ежа, трепанга, продуктов их переработки. Предотвращенный ущерб превысил 200 миллионов рублей".Сейчас в сахалинских портах находятся 47 судов, из которых 3 так называемые подфлажники. В отношении их капитанов и судовладельцев проводится административное разбирательство или возбуждены уголовные дела за нарушение российского законодательства. Некоторые из этих судов задерживаются уже не в первый раз, правда, под другими названиями и флагами.С начала года пограничники выявили девять случаев, когда конфискованные суда реализовывались при сомнительных обстоятельствах. В результате сотрудничества погрануправления с прокуратурой и другими правоохранительными органами такие суда возвращены в государственную собственность.Как показал анализ деятельности по охране водных биоресурсов, в числе задержанных стали чаще встречаться суда под российским и флагами. В этом году две трети судов работали таким образом. В 2012 году их было менее четверти из общего количества задержанных."Иностранным судам не выдаются разрешения на добычу краба в морском пограничном пространстве России, поэтому задержанное судно под удобным флагом с крабом на борту в наших водах - это однозначно браконьеры. Капитану такого судна очень сложно уйти от ответственности, что и обуславливает стремление участников противоправной деятельности перейти на полулегальную, или так называемую серую схему браконьерской деятельности", - пояснил Владимир Щербаков.При такой схеме добыча краба осуществляется некоторыми российскими судами, имеющими разрешение на его промысел, но с применением различных ухищрений. В частности, в промысловой отчетности отражается далеко не весь объем добываемого краба, а полученные излишки нелегально вывозятся в порты иностранных государств. Пресечение именно таких нарушений и вошло в число задач пограничной операции "Восход". О ней на брифинге рассказали подробнее.Операция стартовала 15 сентября и продолжается до сих пор. За это время задержаны 27 судов, из них 15 - российские. На них выявлены значительные расхождения между данными промысловой отчетности и фактическим количеством биоресурсов на борту. Это как раз и говорит о серых браконьерских схемах.К судам, на которых выявлены наиболее серьезные нарушения природоохранного законодательства, относятся "Маяк", "Корсар" и "Урюм". В отношении их капитанов возбуждены дела об административных правонарушениях. По итогам проверок, возможно, им грозит еще и ответственность по статье 256 УК РФ. Не исключено, что отвечать за нарушения придется и компаниям-судовладельцам.В ходе операции "Восход" сахалинские пограничники сотрудничают с коллегами из сопредельных государств. Так, в результате обмена информацией японская сторона в своей экономической зоне задержала два камбоджийских судна с российскими экипажами на борту. Их капитаны привлечены к ответственности по японским законам.Результативность своей работы сахалинские пограничники оценивают в том числе и по тому, как резко взлетела цена краба в портах Японии и Кореи. Это значит, что объемы нелегальных поставок краба, добываемого в российских водах, сократились.Незаконная добыча сайры тайваньскими судами в исключительной экономической зоне России с тихоокеанской стороны Курильских островов - еще один объект внимания сахалинских пограничников. Об этой проблеме говорилось уже не раз. В результате комплексных действий нескольких пограничных кораблей и авиации, в том числе и палубной, удалось задержать два иностранных судна, на бортах которых оказалось более тысячи тонн незаконно добытых сайры и кальмара.ИА Sakh.com Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Moisha Опубликовано 6 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2013 Хорошо вам)))) А вот мне очень даже важно: 2, 3 или 5. Потому как хобби у меня такое. Так что "забить" не получится. А вообще по таким катеркам маловато информации. Служившие на них не очень делятся воспоминаниями. А жаль.....В 79-80 был танковоз, трудяга. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.