Gunescape Опубликовано 1 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2016 Почему не сделать музей? И получать прибыль оправданную? Не надоели уже танцы-пляски? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Сергей41 Опубликовано 3 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2016 "Это корабль номер один в ВМФ России, боевой корабль Балтийского флота. Мероприятие мероприятию рознь", - заявил корреспонденту ТАСС начальник управления культуры военного ведомства Антон Губанков. А я бы ещё и копнул поглубже,кто это такой,"господин Губанков"??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Бч-4 Волга Опубликовано 1 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2016 Обновлённый крейсер «Аврора» 30 мая появилось фото с Кронштадского ордена Ленина морского завода, где находится на ремонте символ Великой Октябрьской социалистической революции, крейсер первого ранга «Аврора». 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Владимир Петрунин Опубликовано 17 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2016 Вопрос кто то может подтвердить или опровергнуть эту ссылку _https://regnum.ru/news/society/2145404.html Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПАК Опубликовано 17 июня, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 17 июня, 2016 Вопрос кто то может подтвердить или опровергнуть эту ссылку _https://regnum.ru/news/society/2145404.html%C2%A0 а что там , мне пишет каку-то хрень An Error Was EncounteredThe URI you submitted has disallowed characters. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир Петрунин Опубликовано 17 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2016 Вот другая https://regnum.ru/news/society/2144980.html Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПАК Опубликовано 17 июня, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 17 июня, 2016 по длинной ссылке в личку тоже хрень Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПАК Опубликовано 17 июня, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 17 июня, 2016 Вовка, все таки открыл. Ты где это нашел. У нас же в каждом дворе свои герои. Ни опровергнуть, ни подтвердить не могу - да и не буду. У нас есть два канала - Лайф ньюс и Лайф78 (может не правильно написал названия), так эти сборище из двух человек преподносят как митинг трудящихся. Это похоже из этой серии. У нас другая проблема - один из мОстиков через речку хотят назвать именем Кадырова. Точнее вроде уже назвали (знать бы где он есть). Но народ бунтует. А ты тут про Маннергейма))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПАК Опубликовано 17 июня, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 17 июня, 2016 вот нашел на Фонтанке В Петербурге на Захарьевской улице, 22, появилась памятная доска русского и финского военачальника Карла Маннергейма. Ее помпезно открыли глава администрации президента Сергей Иванов и министр культуры Владимир Мединский. Директор Военного музея Карельского перешейка, российский военный писатель Баир Иринчеев уверен, что зря. - Баир, скажите, историки за или против установки этой доски? – Я слышал мнение профессора Владимира Барышникова, который выступал против. Профессура Петрозаводского университета была бы тоже против: в Петрозаводске было несколько концлагерей для не финно-угров, там отношение к нему резкое и отрицательное. - А ваша позиция какова? – В Петербурге она не нужна – это видно по реакции общественности. Несмотря на былые заслуги Маннергейма, его сотрудничество с нацистами все перечеркнуло. Его необходимо рассматривать как пособника нацистов. - Может, все-таки есть доводы «за», к которым стоило бы прислушаться? – Доводы «за» простые: Маннергейм был русский генерал, слуга императора, белый. Это такая часть тенденции по романтизации имперского периода России и попытка забыть все то, что было в советский период. Сторонники доски говорят: давайте забудем, что Маннергейм был союзником нацистской Германии с 1941 по 1944 год, и вспомним, как он нес хоругви на коронации Николая II. С моей точки зрения, так разрывать биографию одного человека просто нельзя. Это антинаучно. Так ведь можно много хорошего и о Гитлере вспомнить, и о Сталине, но это не будет научной и объективной оценкой роли личности в истории. - Что бы вы ответили на эту: "Памятная доска Маннергейму – это попытка преодолеть произошедший после Октябрьской революции трагический раскол в обществе. А тем вот, кто сейчас там кричит «Позор!», я хочу сказать: не надо быть святее папы римского и не надо стараться быть бóльшим патриотом и коммунистом, чем Иосиф Виссарионович Сталин, который лично защитил Маннергейма, обеспечил его избрание и сохранение за ним поста президента Финляндии и умел к поверженному, но достойному противнику относиться с уважением..." – Эта попытка привела к явно противоположным последствиям. Это можно увидеть по сложившейся дискуссии. Маннергейм после 1917 года вернулся в Финляндию, служил там. Он не препятствовал массовым расстрелам населения в Выборге, когда туда вошла его белая армия. После победы белой армии в Финской гражданской войне весной 1918 года был его приказ «Клятва меча». Он тогда сказал: «Я не вложу меч в ножны, пока народы Карелии не будут свободны от ига большевизма». Он был обеими руками за экспансию Финляндии и присоединение к ней Республики Карелии. В 1919 – 1922 годах он никоим образам не противостоял военным экспедициям – вторжению в Карелию финских добровольческих отрядов. В 1941 году финская армия не остановилась у границ 1920 года, взяла Олонецк, Медвежьегорск, форсировала Свирь, заняла Подпорожье. Начиная с 1918 года Маннергейм поддерживал отделение Карелии от России и в 1941 году это осуществил. И только в 1944 году, когда понял, что Советский Союз не будет повержен, от этого отказался. Какое преодоление раскола? - А какова роль Сталина, который «умел к поверженному, но достойному противнику относиться с уважением»? – Имеется в виду выход Финляндии из войны в августе и сентябре 1944 года. Когда Маннергейм сменил на посту президента Финляндии Ристо Рюти. Это было сделано молниеносно, для того, чтобы избавить Финляндию от обещания Рюти быть с нацистской республикой до конца (такое письмо он подписал Гитлеру 23 июня 1944 года). Но 24 августа Маннергейм стал президентом и посчитал себя свободным от этого обязательства. Он дал Советскому Союзу сигнал, что готов выполнить их условия. Маннергейм сделал разворот финской политики на 180 градусов. Это зафиксировано в его сентябрьском приказе сразу после заключения перемирия. Сталин не брал Маннергейма под свою защиту. Как очень прагматичный политик он понял: Маннергейм в Финляндии – фигура уважаемая и компромиссная, и если его взять и повесить, то у правых партий будет свой мученик. Все преступления были повешены на Ристо Рюти. Его свои же посадили на 7 лет как военного преступника, он вышел достаточно быстро по УДО. Маннергейм же был исключен из списка военных преступников, но это не равносильно тому, чтобы вешать ему памятную доску. - Почему доска появилась именно сейчас? – Возможно, это личные амбиции нескольких высокопоставленных лиц, которые и присутствовали на открытии этой доски. Возможно, это попытка сделать реверанс в сторону Финляндии как давнего соседа и партнера. Но это вряд ли будет оценено. В Финляндии к Маннергейму отношение разное. Левые его считают убийцей – из-за роли в гражданской войне 1918 года, правые считают, что он герой. Отношение сложное, хоть и не такое, как к Сталину в России. Но рассматривать Маннергейма как безусловного героя в Финляндии не объективно. Если это попытка прогнуться, то засчитана она не будет. - В Финляндии как-то реагируют на появление доски Маннергейму в Петербурге? – Я немного общаюсь с финнами, но правые не в восторге, так как настроены русофобски. Левые же говорят, что в Тампере памятник Маннергейму раз пять обливали краской в память о кровавой бойне весной 1918 года. У Финляндии много своих внутренних проблем, и фигура слегка забытая. В следующем году это снова станет актуально: Финляндия будет отмечать 100-летие независимости и в 2018 году – 100-летие гражданской войны. Кстати, сама доска Маннергейму содержит ошибки: на ней указана дата окончания службы – 1918 год, а он тогда уже командовал белой армией в Финляндии и отворачивался, когда стреляли в русских офицеров. В целом установка доски – это попытка встать на сторону белых и взять реванш за их поражение, а вовсе не попытка преодолеть раскол. Любая гражданская война наносит шрамы обществу, которые даже спустя 100 лет не всегда вылечиваются. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир Петрунин Опубликовано 18 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2016 Так то начало большого писеца ,вот про мост -http://www.fontanka.ru/2016/06/15/126/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Строитель Опубликовано 18 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2016 Так то начало большого писеца Вернее сказать - продолжение. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Бч-4 Волга Опубликовано 23 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2016 Крейсер "Аврора" готов на 90%, стоянку начали готовить к возвращению корабля По словам советника губернатора Санкт-Петербурга, корабль придет на стоянку не позднее, чем за дне недели до Дня ВМФ - 31 июля. 23 июня. /ТАСС/. Ремонтные работы на крейсере "Аврора" завершены на 90%, в Санкт-Петербурге в четверг началась подготовка акватории Невы у Петроградской набережной к возвращению корабля. Как сообщил ТАСС ответственный секретарь Попечительского совета "Авроры", советник губернатора Санкт-Петербурга Игорь Курдин, в Неву введена спецтехника, которая ведет установку рейдового оборудования. "В акваторию Невы сегодня ночью вошли плавсредства Ленинградской военно-морской базы, которые начали установку рейдового оборудования перед возвращением "Авроры" на место стоянки, - сказал он. - На данный момент готовность корабля оценивается в 90%, и возможно, что работы по ремонту завершатся к 1 июля". Ежедневно на крейсере работают 170-200 человек, работы ведутся круглосуточно. "Корабль придет на стоянку не позднее, чем за две недели до Дня ВМФ - 31 июля, за это время крейсер подсоединят к городским коммуникациям и на нем установят экспозицию", - рассказал Курдин. Сейчас экспонаты музея "Авроры" находятся на сохранении в запасниках Центрального военно-морского музея, филиалом которого является крейсер. Часть работ по реконструкции крейсера, по словам Курдина, будет продолжена после возвращения "Авроры" к Петроградской набережной. "Речь идет о новой части экспозиции, идея которой появилась уже в ходе ремонта: на "Авроре" восстановят медицинский блок, на котором впервые в России было применено рентгеновское оборудование, - пояснил собеседник агентства. - Работы по его обустройству будут завершены к 30 сентября 2016 года". Стоимость ремонтных работ на крейсере оценивается в 834 млн рублей. Крейсер "Аврора" был введен в строй боевых кораблей российского флота в 1903 году. За время боевой вахты корабль прошел более 100 тыс. миль, участвовал в трех войнах - Русско-японской 1904-1905 гг., Первой мировой и Великой Отечественной. В советские годы бытовала легенда, что именно залп "Авроры" стал сигналом к началу вооруженного восстания 25 октября, но первое опровержение этого последовало от экипажа крейсера уже в октябре 1917 года. После Великой Отечественной войны корабль, получивший повреждения при обороне Ленинграда, был отремонтирован и в 1948 году пришвартован у Петроградской набережной. До 1956 года "Аврора" служила учебной базой Ленинградского Нахимовского училища, после чего стала музеем. В 1992 году на крейсере вновь был поднят Андреевский флаг, он имеет статус корабля номер один ВМФ России. http://tass.ru 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Бч-4 Волга Опубликовано 1 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2016 Крейсер "Аврора" отбуксируют на стоянку в ночь с 15 на 16 июляВ буксировке с Кронштадтского морского завода, где крейсер находится на ремонте, к месту вечной стоянки у Петроградской набережной будут задействованы четыре буксираСАНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 1 июля. /ТАСС/. Корабль номер один ВМФ России, крейсер "Аврора" отбуксируют из Кронштадта к месту вечной стоянки в ночь с 15 на 16 июля. Об этом сообщил в пятницу на первом заседании попечительского совета корабля в Смольном губернатор Петербурга Георгий Полтавченко."Встретимся на этом красивом действе, которое ориентировочно состоится в ночь с 15 на 16 июля. Это самое оптимальное время", - сказал губернатор. Готовность крейсера оценивается в 95%.В буксировке с Кронштадтского морского завода, где крейсер находится на ремонте, к месту вечной стоянки у Петроградской набережной будут задействованы четыре буксира. График проводки корабля согласован с графиком разводки мостов.http://tass.ru 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Владимир Петрунин Опубликовано 2 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2016 (изменено) 01.07.2016 - 20:29Совет по мемориальным доскам при правительстве Санкт-Петербурга в пятницу признал, что доска в честь финского маршала Маннергейма установлена с нарушением законодательства, заявил депутат Законодательного собрания Санкт-Петербурга Алексей Ковалев. «Совет по мемориальным доскам при правительстве Санкт-Петербурга по предложению Алексея Ковалева рассмотрел вопрос о законности размещения мемориальной доски Карлу Густаву Маннергейму. Было установлено, что мемориальная доска установлена с нарушением законодательства Петербурга», — говорится в сообщении пресс-службы депутата. По словам Ковалева, установка мемориальной доски без разрешительных документов «является административным правонарушением согласно статье 16_1 Закона Санкт-Петербурга „Об административных правонарушениях в Санкт-Петербурге“ и влечет наложение административного штрафа». Комментарием комитета по культуре Санкт-Петербурга РИА Новости пока не располагает. Ряд местных СМИ сообщил, что председатель городского комитета по культуре Константин Сухенко опроверг сообщение депутата Ковалева и отметил, что на совете действительно обсуждался такой вопрос, однако никаких решений не принималось. В середине июня на фасаде здания Военной академии материально-технического обеспечения на Захарьевской улице в Санкт-Петербурге официально открыли памятную доску в честь финского маршала Маннергейма. В 1941–1944 годах он возглавлял финские вооруженные силы в войне против СССР, при этом вопреки требованиям Германии воздержался от нанесения удара по Ленинграду с севера. Через несколько дней после установки неизвестные облили мемориальную доску красной краской. Изменено 2 июля, 2016 пользователем pv160370 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Эсаул Опубликовано 2 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2016 Доска Манергейму - с родни памятной доске фашикам и испанцам из "Голубой дивизии" за то, что они не штурмовали Ленинград, а "гуманно" его блокировали! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gunescape Опубликовано 5 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2016 А среди питерского правительства проводят аттестацию? И чем она ограничивается? Парой фраз о Конституции? А знание истории уже не входит в разряд обязательности? Ну да, замылили уже фразу губернатора о быдлости народа... Надо просто переждать. Сейчас "переждающие", ёпрст, и дивиденды хотят получить на "истории"... 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Бч-4 Волга Опубликовано 13 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2016 Кронштадтский завод завершил ремонт "Авроры"13.07.2016 гВсе ремонтные работы на крейсере "Аврора" завершены, сообщили FlotProm в пресс-службе "Кронштадтского Морского завода". Корабль вернется в Санкт-Петербург в ночь с 15 на 16 июля.К месту стоянки у Петроградской набережной крейсер приведут четыре буксира. Операцию планируется провести под покровом ночи, когда уровень воды в Неве максимально высокий.Ремонт "Авроры" на "Кронштадтском Морском заводе" начался в сентябре 2014 года. Общая стоимость восстановления корабля №1 ВМФ России составила 800 млн рублей.Наиболее существенный объем работ корабелы провели во внутренних помещениях "Авроры". Была обновлена музейная экспозиция, восстановлены помещения экипажа крейсера, установлены современные системы видеомониторинга и пожаротушения. Как утверждают специалисты, в будущем "Авроре" необходимо будет раз в 5-10 лет вставать в док для оценки утоньшения корпуса с течением времени.http://flotprom.ru 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Gunescape Опубликовано 13 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2016 А помните сколько было сомнений? Сколько было стенаний, что "Аврора" уже никогда не вернётся? 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
ПАК Опубликовано 13 июля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 13 июля, 2016 Буксировку “Авроры” могут отложить в случае непогоды В Смольном вечером 13 июля прошло итоговое совещание перед буксировкой крейсера «Аврора» из Кронштадтского морского завода на место вечной стоянки у Петроградской набережной. Операция должна пройти в ночь на 16 июля, но может быть отложена в случае плохих гидрометеорологических условий. Как стало известно «Фонтанке», окончательный вариант буксировочной операции почти идентичен тому, что мы прогнозировали в материале . Предполагается, что четыре буксира поведут крейсер из Кронштадта 15 июля в 21.00. «Лесные ворота» будут пройдены в 21.40, а пролив «Золотые ворота», расположенный у восточной оконечности защитных дамб Санкт-Петербургского морского канала, – в 00.54. К Английской набережной «Аврору» должны подвести после часа ночи, и, как сегодня подтвердилось на совещании, именно в этом месте с оглядкой на погоду будет принято решение о проводке корабля через мосты. В случае плохой гидрометеорологии «Аврору» временно пришвартуют к набережной. Если с погодой повезет, крейсер пустят в первую очередь, до караванов торговых судов. В 1.47, предполагается, он пройдет Благовещенский мост, в 1.54 – Дворцовый, в 2.01 – Троицкий. По плану, швартовка «Авроры» должна завершиться к 6.00. По данным «Фонтанки», сегодня на совещании заинтересованным сторонам было сообщено, что акваторию Большой Невы на время буксировки перекроют полностью, чтобы блокировать прогулочные суда и гидроциклы. Эта идея не слишком вяжется с участием в операции трех катеров ГИМС, которых должны привлечь как раз для того, чтобы контролировать перемещения зевак. На совещании присутствовали чиновники Смольного и офицеры ВМФ, но отсутствовали представители «Волго-Балта» и компании «Нева-чартер» (ее военные назначили буксировщиком). Замдиректора «Волго-Балта» по судоходству Александр Алексеев уточнил «Фонтанке», что информация о проводке «Авроры» в первую очередь является для него новостью: «Нас в Смольном не было, и протокол мы не получили». Гендиректор «Невы-чартер» Максим Бриченок отчасти подтвердил информацию «Фонтанки», что с компанией не заключен договор на буксировку «Авроры»: «Буксиры, видимо, предоставлю я, платить буду я, какие-то организационные моменты тоже на мне, – сказал он довольно резко. – Но в детали не посвящен, в Смольный нас не приглашали. Я не исключаю, что в случае непогоды мы вовсе не выйдем из Кронштадта. Незачем рисковать историческим объектом. Но окончательное решение будет за военными». Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALEX 01 Опубликовано 13 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2016 А помните сколько было сомнений? Сколько было стенаний, что "Аврора" уже никогда не вернётся? Что есть, то есть. Такова природа человека. Хомо-интернетикуса)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бч-4 Волга Опубликовано 16 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2016 (изменено) Крейсер "Аврора" прибыл к месту вечной стоянки в Петербурге 16 июл — РИА Новости. Легендарный крейсер "Аврора", который находился на ремонте с сентября 2014 года, прибыл к месту вечной стоянки у Петроградской набережной в Санкт-Петербурге. Днем 15 июля на Кронштадтском морском заводе прошла церемония, посвященная завершению ремонта крейсера, а вечером началась его буксировка в Петербург. Крейсер вышел из Кронштадта после 21.00 пятницы. Его буксировали четыре буксира. Для прохождения "Авроры" по Неве были разведены три моста — Благовещенский, Дворцовый и Троицкий. "Аврора" уже подошла к месту своей стоянки на Петроградской набережной", — сообщил РИА Новости представитель ГУМЧС по Санкт-Петербургу. Катера ГИМС участвовали в обеспечении безопасности прохождения крейсера. По Неве "Аврора" прошла в полной иллюминации. Тысячи петербуржцев пришли ночью на набережные, чтобы увидеть возвращение легендарного крейсера. Как сообщалось ранее, после прибытия "Авроры" к месту своей стоянки у Петроградской набережной начнется операция по ее швартовке и установке, которая может занять несколько часов. Затем начнется процесс подключения корабля ко всем коммуникациям: водопроводу, электричеству, связи. Планируется, что торжественное открытие обновленной экспозиции на "Авроре" состоится в День Военно-Морского флота России — 31 июля, а для посетителей музей откроется 3 августа. На Кронштадтском морском заводе был проведен доковый ремонт корпуса корабля, в ходе которого заварена трещина выше ватерлинии. Крейсер оборудован новыми системами пожаротушения и сигнализации, выполнен ремонт и покраска корпуса, восстановлен исторический интерьер внутренних корабельных помещений, установлена также новая система видеонаблюдения. Итоговая сумма финансирования ремонта не изменилась и составила порядка 840 миллионов рублей. Легкий артиллерийский крейсер первого ранга "Аврора" был построен в Санкт-Петербурге в 1903 году. Предыдущий ремонт "Авроры" был проведен в 1984 году. Крейсер "Аврора" является объектом культурного наследия Российской Федерации, реликвией Российского флота и символом Великой октябрьской социалистической революции 1917 года. Сам корабль находится в составе ВМФ России, а музейная экспозиция на его борту — в ведении управления культуры министерства обороны РФ. Крейсер за время нахождения в боевом составе военного флота прошел более 100 тысяч морских миль, участвовал в Русско-японской, Первой мировой и Великой Отечественной войнах. Артиллерийский выстрел из носового орудия "Авроры" послужил сигналом к началу революционного штурма Зимнего дворца в Петрограде 7 ноября 1917 года. С 1948 года корабль находится на вечной стоянке. До 1956 года он служил учебной базой для воспитанников Нахимовского военно-морского училища, затем был преобразован в музей. http://ria.ru Изменено 16 июля, 2016 пользователем Передирий Евгений 6 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Gunescape Опубликовано 16 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2016 Красивое было зрелище. И памятное. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Бч-4 Волга Опубликовано 18 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2016 Писатель-маринист Александр Покровский рассказал о своих впечатлениях от возвращения "Авроры" в Санкт-Петербург после ремонта. В своем монологе он задается вопросами, почему не были проведены дноуглубительные работы на месте стоянки крейсера и зачем на его борту оборудовали флагманскую каюту."Аврора" пришла ночью 16 июля. Стояла на бочках, пока штанги налаживали. Медленно все – до ночи всяко провозятся. Я был на набережной днем, посмотрел. Мелкий дождик шел, и сквозь него – "Аврора", народ на палубе толпится.Ремонт кораблю сделали. Говорят, что нормальный.До ватерлинии - метр. То есть максимально облегчили. Максимальная-то осадка у нее 6,2, то есть сейчас осадка, получается, где-то под 5,2, а глубины (когда-то давно видел случайно карту промеров) там по носу 5 метров с маленьким хвостиком и по правому борту, если память не изменяет, 5-6 метров. Только по корме - 7,5.А тридцать лет назад было под ней почти 4,5 метра.Флаги - на носу гюйс, на корме - Андреевский. Почему-то Андреевский флаг с двумя наложенными изображениями орденов советских – Красного знамени и Октябрьской революции.Не знаю, где там у нас геральдическая служба, но ордена советские уместны, как я полагаю, на флаге ВМФ СССР.На корме оставили герб СССР - ну, это, я полагаю, в благодарность КПСС за то, что объявили "Аврору" символом революции и на металлолом не пустили - большое им за это спасибо.То есть "Аврора" как символ осмотрена, замечаний почти нет.К слову, "символом революции" назвал "Аврору" адмирал Исаков, и тем он ее спас в свое время от распила на иголки – ЦК КПСС с этим потом согласился и "Аврора" осталась в живых. Про Исакова теперь никто не помнит, зато помнят, что благодаря компартии у нас есть сегодня "Аврора".А еще меня всё время мучает один риторический вопрос: о гландах и о том, как их надо рвать. Ребята, ну, почему нельзя было почистить под "Авророй" дно-то? Там же 30 лет назад специальную площадку сделали, чтобы глубина была 10 метров, бетоном ее залили (согласно официальным документам, бетонного котлована на месте стоянка крейсера нет - ред.) и потом "Аврору" поставили (кессон сооружали и всё такое).Ну, осадка у "Авроры", как уже говорилось, 6,2 метра, так все же по уму - чтобы у нее запас был под килем метра на четыре. А сейчас? За 30 лет ил-то нарос. По носу - 5 метров глубина Невы, как уже говорилось, по корме - 7,5, по правому борту - 5-6 метров.Ведь даже дома никто не ставит отремонтированный шкаф на грязный пол.Объясняю специально для специалистов ВМФ: пол сначала моют, освобождают его от мусора всякого, а потом на него ставят шкаф. А не так: сначала ставят шкаф, а потом под ним пытаются пол помыть.А сейчас, ребята (это я к специалистам ВМФ обращаюсь), вы именно этим заниматься и будете. Вы будете чистить под "Авророй", выгребать из-под нее ил. И не раз в 30 лет, а ежегодно, потому что - вдруг начнет заваливаться даже на мягком иловом грунте, или всосется в него, что тоже нехорошо.Там еще история с корюшкой была: мол, мы чистим, мутим воду, а она на нерест идет. Так вот: корюшка заходит на нерест в Неву и нерестится при температуре 5-10 градусов максимум. А летом в Неве вода аж 14 градусов - никакой корюшки нет - ушла она давно, отнерестилась.А с правого борта у нынешней "Авроры" видны следы от кранца резинового (терся), но их закрасят (оттирать-то никто не додумается - краски полно, сверху замажут).С левого борта - не знаю, не видел, но там не видно же - полагаю, что только с правого подремонтируют.К вопросу о банкетах: банкетов на "Авроре" больше не будет (клятвенно все чиновники обещали и крест при этом целовали). Но каютку какому-то "флагману" на "Авроре" отремонтировали (4 миллиона это стоило). Ну, вдруг флагману захочется на "Авроре"… переночевать.Хочется спросить у начальников: ну, зачем каюта флагману на "Авроре"?17 июля. Утро. Пока трап не установили и вторую штангу тоже. Возятся.Ну, хорошо, что отремонтировали и привели на место – остальное тоже когда-нибудь сделают.Александр ПокровскийПисатель-маринист Александр Покровский, капитан 2 ранга запаса, известен своими романами и рассказами о Военно-морском флоте, в которых сплетаются описания быта и будней моряков, курьезы и трагические происшествия в море и на берегу. По его произведению "72 метра" был снят одноименный фильм о подорвавшейся на мине подлодке, в роли которой выступила ДЭПЛ Черноморского флота "Алроса".По словам писателя, он непрерывно следит за происходящим в России и остальном мире, находясь "не в гуще событий, а рядом с ними". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Сергей41 Опубликовано 25 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2016 Аврора · СПК-46150Река Большая Невка, исток реки Большая НевкаСанкт-ПетербургПетроградская набережнаяАвтор: kifir239 Дата: 21 июля 2016 г. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Бч-4 Волга Опубликовано 25 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2016 УФАС Петербурга проверит исполнение госзаказа по ремонту "Авроры" в начале августа Во время ремонта крейсера "Аврора" поступали жалобы на исполнение контракта, сообщила врио заместителя руководителя управления Юлия Лютак САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 25 июля. Санкт-Петербургское управление Федеральной антимонопольной службы (УФАС) проверит в начале августа исполнения госзаказа по ремонту крейсера "Аврора", который в середине июля вернулся на место вечной стоянки с Кронштадтского морского завода. Об этом сообщили ТАСС в пресс-службе регионального УФАС. "Проверка в начале августа. Будет выездная проверка", - сказали в пресс-службе. Во время ремонта крейсера "Аврора" поступали жалобы на исполнение контракта, ранее сообщила врио заместителя руководителя управления Юлия Лютак. Управление поставило вопрос о проведении проверки в отношении исполнения условий госконтракта, а также заключенных в соответствии с ним договоров, указала Лютак. Крейсер находился на ремонте с сентября 2014 года. За время ремонта был обновлен не только сам корабль, но и его системы жизнеобеспечения. В частности, на нем установлена новейшая отечественная система пожаротушения "водяной туман". Она обеспечивает тушение пожаров тонкораспыляемой водой высокого давления, или так называемым водяным туманом с размером капли менее ста микрон и по характеристикам не уступает лучшим зарубежным образцам. Новая система видеонаблюдения из 52 камер практически полностью исключает возможность незамеченного проникновения на корабль. Обновлены исторические детали, в том числе палуба из тикового дерева, расширена музейная экспозиция и изменен ее характер: если раньше музей рассказывал об "Авроре" в первую очередь как о крейсере революции, то сейчас он представляет корабль как ветерана трех войн: Русско-японской 1904-1905 гг, Первой мировой и Великой Отечественной. Новой частью экспозиции станет медицинский блок, на котором впервые в России было применено рентгеновское оборудование. Корму "Авроры" украсил новый орденский флаг, разработанный геральдической службой Вооруженных Сил РФ. http://tass.ru 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Рекомендуемые сообщения