
4 ОБСКР - Лиепая - Псков, в/ч 2395
#1
Отправлено 13 August 2005 - 08:33
#2
Отправлено 09 November 2005 - 14:09
#3
Отправлено 26 September 2006 - 18:19
Привет. В 1981 меняли мы машину на заводе в Лиепае. Потом ходовые вернулись с моря и начинается осмотр и проворачивание. Кулон наш на мостике прыгает фазу ищет. Его по молодости ко мне на мостик гоняли все мне на БМТ-110 напряжение подать не мог. Я уж потом ему обьяснил шо к чему. Ну ему нравилось из машины удрать и на верху пошляться. Ну прыгал он пригал и как его угораздило кожух ОРИОНОВСКИЙ вперед толкнуть ну и есссно три машины вперед(кто его включенным оставил история молчит). Швартовы в лохмотья и наш 607 из 20 ОБСКР входит в близкое знакомство с Каплуновым Вашим и Яном Берзинем. Класс скулу каплунову и леера по левому борту подрихтовали. Берзинь тяжелый тока закачался. А Каплунова, он вторым бортом у Берзиня стоял, носом поперек канала развернуло. Его кормовой держал, а носовой наш пароход перерезал. Но больше всех повеселились хлопцы на катере на подводных крыльях если память не изменяет проэкт 125, они уже в воду прыгать собрались. Мдя. Мы потом везде на ручном управлении в базы заходили, орионом тока в море управлялись. Да спускался я как-то в машину видел на яву-сидит наш папуас(мотыль) на машине почти верхом и на лампу смотрит и как собака Павлова по сигналу лампы передачи переключает, грохот кругом и воняет. Да я тогда чуть не обблевался. За всю службу ни разу, а тут прямо выворачивает. Удрал на мостик, оттдышался. Да каждому свое.Я, Ковшов Анатолий служил с 1987 по 1989 годы, на ПСКР "Николай Каплунов", радиометристом.
Сообщение отредактировал Shultz: 28 September 2006 - 04:03
#4
Отправлено 30 October 2006 - 03:41
#5
Отправлено 17 December 2006 - 22:46
#6
Отправлено 17 December 2006 - 23:03


#7
Отправлено 17 December 2006 - 23:25
#8
Отправлено 17 December 2006 - 23:37
#9
Отправлено 17 December 2006 - 23:56
#10
Отправлено 30 January 2007 - 15:24
#11
Отправлено 30 January 2007 - 21:03
Дерзай и Не Здавайся ГАВРИЛОВ! ( а вдруг ещё, найдём и общих знакомых?) ...Обращаюсь к новому пользователю под ником Гаврилов, служившему в 4 ОБПСКР.

#12
Отправлено 31 January 2007 - 10:56
#13
Отправлено 31 January 2007 - 11:18
#14
Отправлено 01 February 2007 - 09:55
#15
Отправлено 02 February 2007 - 10:06
#16
Отправлено 02 February 2007 - 10:19
#17
Отправлено 02 February 2007 - 10:44
#18
Отправлено 02 February 2007 - 15:34
Ну наконц-то свершилось. Николай, приветствую на форуме.Рад что я с вами, а Буравкову я написал по электронке. Сегодня удачный день. Привет
#19
Отправлено 03 February 2007 - 09:26
Здравствуйте! и Добро пожаловать! Есть у меня Фотография "тарантула" 639-го, ( только "ют".И сейсас бы сходил в поход на охрану границы, лучше на Клайпедское направление. Привет всем морякам пограничникам .

#20
Отправлено 05 February 2007 - 21:31
Коля, приветствую на форуме! Ты когда конкретно уволился? Просто в ноябре 1975 года был бунт на СКР "Сторожевой", за ним гонялся какой-то из балтийских 205П. Часом не знаешь? Спасибо за фото корабля. Припомни пожалуйста, кто был в первом офицерском составе корабля, и когда на самом корабле поднят был флаг (день корабля).Рад что я с вами, а Буравкову я написал по электронке. Сегодня удачный день. Привет
Темы с аналогичным тегами 4 обскр, лиепая, либава, псков, в/ч 2395, пскр, 205п, 1124п, мчпв, морчасти погранвойск
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных