Дозорный Опубликовано 2 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2013 Меткие, блин)))) Надеюсь, не в камбуз попали :-) ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр с Якутии Опубликовано 2 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2013 Андрей, а есть информация, что за Ворошиловский стрелок так хорошо проявил себя ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Veselov Опубликовано 2 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2013 Юра, естественно в камбуз!!! Торпеда шла на запах!)))) шутка юмора)))) 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей41 Опубликовано 2 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2013 Меткие, блин)))) Всем привет! Это наверно подводники попросили прикурить у пролетающего мимо торпедоносца... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Якимов Андрей Опубликовано 3 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2013 (изменено) Андрей, а есть информация, что за Ворошиловский стрелок так хорошо проявил себя ) К-469 проекта 671В на глубине 150 метров. Забыли отключить аппаратуру самонаведения. Прицелились куда надо и бах... Но в точке всплытия торпеды её там не нашли. Но зато эфир заполнился высоколитературными тирадами командира К-178. Ну как - то так))))) Изменено 3 декабря, 2013 пользователем Якимов Андрей 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Якимов Андрей Опубликовано 17 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2013 (изменено) Не знал куда запостить, решил сюда. Мой тесть с другом - сослуживцем. Первое фото 1965 год. Второе фото 2008 год. Друзья встретились Кстати на фото 2008 года они стоят там, где стояла их лодка С-234 Изменено 17 декабря, 2013 пользователем Якимов Андрей 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лексаныч Опубликовано 10 января, 2014 Поделиться Опубликовано 10 января, 2014 Первое фото 1965 год. А что у них за медали? За что? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
димаха Опубликовано 10 января, 2014 Поделиться Опубликовано 10 января, 2014 У меня тоже есть флаг отца, как на втором фото,с печатью 1958-го года. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Якимов Андрей Опубликовано 10 января, 2014 Поделиться Опубликовано 10 января, 2014 А что у них за медали? За что?"20 лет Победы в Великой Отечественной войне". По моему лодка тогда взяла приз по торпедной стрельбе. Стреляли вроде в таких условиях, что попасть было не реально. Но попали. )))) Вот тестя (акустика) и его друга (торпедиста) в числе отличившихся и представили к награде.У меня тоже есть флаг отца, как на втором фото,с печатью 1958-го года.О, тот флаг, что на втором фото достался мне тяжело. Это настоящий флаг с настоящего корабля, принимавшего участие в боевых действиях у берегов Анголы. Вот какого, увы не помню. А не помню, потому как после "завоевания" этого флага я пить бросил. Три дня было вычеркнуто с жизни 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пит81 Опубликовано 13 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2014 Если честно, то Флот не предназначен для высоких парней, лично моё мнение. Даже на нашем большом корабле, за частую приходилось стоять полусогнуто.Я пять лет в своей каюте мог стоять только в полусогнутом состоянии. И ничего, живой. Зато быстрее из нее вылезал! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Александр с Якутии Опубликовано 13 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2014 Согласен с тобой Олег, но по сравнению со мной и Сергеем ты среднего роста)), всё таки дискомфорт не большой был )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Якимов Андрей Опубликовано 13 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2014 Если честно, то Флот не предназначен для высоких парней, лично моё мнение. А Сергей Михалков по другому считал)))) Вспомним Дядю Стёпу: Но вы в танкисты не годитесь:В танке вы не поместитесь!И в пехоту не годны:Из окопа вы видны!С вашим ростом в самолетеНеудобно быть в полете:Ноги будут уставать —Вам их некуда девать!Для таких, как вы, людейНе бывает лошадей,А на флоте вы нужны —Послужите для страны! А вообще рост конечно даёт своё. Я со своим 1м. 91 см много шишок на "Грифах" понабивал.))))) 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лексаныч Опубликовано 13 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2014 А вообще рост конечно даёт своё. Я со своим 1м. 91 см много шишок на "Грифах" понабивал.))))) ОГО! Представляю себе. При моих 185 частенько бился головой о плафоны и всякие выступающие части. Искры из глаз сыпались. А вообще всегда говорили, что раз длинный, для флота годный. Так что это спорное утверждение по поводу роста. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Якимов Андрей Опубликовано 13 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2014 А вообще всегда говорили, что раз длинный, для флота годный. Так что это спорное утверждение по поводу роста. А я всегда говорил, что я "длинный", когда лежу, а когда стою, то я "высокий" 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лексаныч Опубликовано 13 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2014 А я всегда говорил, что я "длинный", когда лежу, а когда стою, то я "высокий" На рундуке с таким ростом наверное тесновато было? Головой не упирался? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Shultz Опубликовано 13 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2014 Мне тоже поначалу приходилось на корабле трудновато с моим ростом. Проходя по магистральному коридору, я сгибался наполовину, чтобы избежать контакта головы с плафонами. Но мне один из старослужащих моряков сказал, чтобы я ходил прямо, не сгибаясь, а при сближении с плафоном только убирал голову. С тех пор только так и ходил. Через много лет, когда довелось побывать на "Виннице", тоже сначала сгибался чуть больше, чем надо, но вспомнив то наставление, сразу стал ходить прямо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Лексаныч Опубликовано 13 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2014 Ну кстати, хоть головой и сносил плафоны, а в переборочный круглый люк проскакивал нормально. А на "Кавказе" у нас был один хитрый трап из ПЭЖа на верхнюю палубу, чтобы по нему подняться приходилось слегка извернуться. На 30-летии корабля поднимаясь по этому трапу тело вспомнило как это надо делать, как будто не прошло больше четверти века. Даже командир корабля это отметил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Якимов Андрей Опубликовано 13 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2014 На рундуке с таким ростом наверное тесновато было? Головой не упирался? Как правило мои выходы на "Грифах" были однодневными. Я всего лишь был "прикомандированным". Хотя раз застряли на пару дней, а раз пять суток в Тендровском заливе болтались. Я спал на верхнем рундуке в каюте командира. Тесновато конечно)))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пит81 Опубликовано 13 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2014 Согласен с тобой Олег, но по сравнению со мной и Сергеем ты среднего роста)), всё таки дискомфорт не большой был )) Серега для меня, конечно, высоковат. Но и я не такой уж мелкий. Все таки 182 см. В парадной колонне в Москве стоял в 4 шеренге. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Александр с Якутии Опубликовано 15 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2014 (изменено) Вопрос к Вам, особенно к Олегу он должен знать. Правда, что для прохождения службы на северных рубежах нашей Родины по большому счёту отправляли по распределению не самых лучших офицеров, т.е. тех кто плохо учился в военных заведениях, залётчиков и провинившихся ? Изменено 15 февраля, 2014 пользователем Ст2ст Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пит81 Опубликовано 15 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2014 Вопрос к Вам, особенно к Олегу он должен знать. Правда, что для прохождения службы на северных рубежах нашей Родины по большому счёту отправляли по распределению не самых лучших офицеров, т.е. тех кто плохо учился в военных заведениях, залётчиков и провинившихся ?Не все так просто. Если на лодки, то Северный флот считался престижным местом. Если погранвойсках, то Кувшинка считалась хорошим местом для лейтенантов (Выборг тоже входил в СЗПО).Но в равных условиях был и Дальний Восток: ТОПО, Камчатка. В МЧПВ нас отбирали за полгода до выпуска и спрашивали пожелания: где хотел бы служить. Причём два варианта: основной и запасной. Я не помню случая, чтобы кто-нибудь не попал по одному из вариантов. В основном попадали по первому варианту. Я просился в Кувшинку, но меня не взяли, т.к. на момент выпуска я был не женат, а туда брали только женатых. Пришлось ехать по западному варианту в Хабаровск.Но тогда была ротация: отслужил 5 лет на дальних рубежах, выбирай место дальнейшей службы. И платили хорошо. Я, лейтенантом в ДВПО, по первому году получал более 350 руб., не считая морских и пайковых.Тяжело было служить в ОВРе, независимо от региона.Причём и на стажировку перед выпуском отправляли по желанию. И каждый курсант знал куда он идёт. Многих брали командиры кораблей уже на стажировке (отправляли запрос в штаб округа).Я был на стаже в Кувшинке на Аметисте и на 26 Съезде.Стажировка была 3 месяца. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Александр с Якутии Опубликовано 15 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2014 Спасибо Олег за развёрнутый ответ ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр с Якутии Опубликовано 15 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2014 Помню когда наш ПСКР поставили в док, спустившись в низ на площадку, меня поразило то с какой ювелирной точностью выставлены различные подставки, приставки и козловые) сооружения на которых стоял корабль для выполнения рем. работ. От сюда и вопрос, не случались ли трагические случаи, когда корабль заваливался не устояв на данных сооружениях, может кто слышал ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Якимов Андрей Опубликовано 15 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2014 Правда, что для прохождения службы на северных рубежах нашей Родины по большому счёту отправляли по распределению не самых лучших офицеров, т.е. тех кто плохо учился в военных заведениях, залётчиков и провинившихся ? Я когда в Москве учился, то многие хотели начать службу в ОАПО. Но говорили, что попасть туда трудно. Мечтали о Камчатке и Тихоокеанском округе. О Западном даже и не мечтали )))) А вот не хотелось в КСАПО и КВПО. Неплохим вариантом был Дальневосточный. Но вот волею судьбы поехал таки на Запад. Вернее уже в ПВ Украины. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
штурманский Опубликовано 15 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2014 От сюда и вопрос, не случались ли трагические случаи, когда корабль заваливался не устояв на данных сооружениях, может кто слышал ? Ходил слух, что в Феодосии один из Антаресов на слипе упал, но правда это или нет не знаю..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Рекомендуемые сообщения