Перейти к содержанию

Три гордых буквы - УАЗ


  

33 пользователя проголосовало

У вас нет разрешения голосовать в этом опросе или просматривать его результаты. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для возможности голосования в этом опросе.

Рекомендуемые сообщения

Пограничная УАЗка. Вот что такое эта самая пограничная, заставская УАЗка, сильно заслуженная и многократно уважаемая машина? Лазающая по крутым сопкам лучше самого шустрого снежного барса, и таскающая всяческие грузы с выносливостью бедуинского верблюда и трудолюбием среднеазиатского ишака? С выбитым еще той зимой левым глазом, но великолепно видящая все колдо%бины оставшимся правым. Никогда не и слышавшая про автобаны, и поэтому считающая разбитую грунтовку на правом фланге эталоном правительственной трассы. В своей самурайской преданности всей заставе вообще, и горячо любимому водиле в частности, способная и в минус сорок, и в плюс пятьдесят, подорваться в любое время суток и рвануть быстрей шумахерового болида, унося тревожную группу на сработавший участок. Невзирая на все стоны лысеющих покрышек, уставшей подвески и скрипя каждой гайкой. Что это за техногенное чудо, выросшее в стране, где самым надежным средством передвижения всегда являлся танк, а местные автомобили всегда делали по старинным рецептам плотников, построивших Кижи без единого гвоздя? Это и есть наша пограничная УАЗка. Поцарапанная и побитая где только можно. Всегда голодная по части запчастей, почти не видящая хорошего ремонта, да давно плюнувшая считать пройденные километры - все равно деталей не дождешься, я служить надо… Ведь каждая из них отлично знала, что без них никуда, и подменить их некем…Вот и служили они. Износ аппарата мерялся километрами, а то что километр по асфальту и километр по сопкам, похожи друг на друга как тугрик на доллар, видать никто в столицах и не подозревал. На одном голом энтузиазме ездили. Его только что в бак не заливали, энтузиазм этот…И водитель при таком аргамаке должен быть особый. Спокойный как сытый удав, и обладающий безупречным чувством юмора. Совсем как его машина. Вот если посмотреть ей в глаза, то всегда казалось, что она ехидно ухмыляется, слегка скривив бампер и перекосив решетку радиатора. И вот-вот заржет, разинув капот и нагло глядя своей единственной фарой на сверкающий лимузин очередного проверяющего. Ну и в самом деле, что может этот франт, весь утыканный антеннами, как дикобраз, весь обвешанный всякими бестолковыми блестючестями и целой сворой фароискателей на сытеньком и чистеньком брюхе? Только увидеть жо… то есть, спину своего хозяина. И все.Извечное сравнение трудяги-пехотинца и карамельного кавалергарда…И вот как-то и прикатила наша Золушка в Отряд. То ли начальника вызвали на очередной массаж прямой кишки, то ли старшина разжился в Службе Тыла чем-то шибко дефицитным, и это «что-то» надо было срочно эвакуировать на заставу, пока конкуренты не слямзили – сие не важно. Главное пыльный и усталый УАЗик нашел тихое местечко в углу автопарка, и решил там спокойно подремать. Вместе с водилой, понятно. Какой же водила не умеет мгновенно вырубаться, при команде старшего: – Жди здесь!И все бы ничего, но тут рядом сиятельный членовоз на всех свысока поглядывал да грелся в лучах завистливых взглядов других собратьев. А тут эта пыльная грязнуля прикатила. С чехлами из старых шинелей и всего с одной кривой антенной. Да и дрыхнуть тут нацелилась, хамло такое!!! Самому-то кавалергарду связываться с таким плебейством как-то не с руки, но вот тот кого он привез, это совсем другое дело! Благо тот чин как раз автопарк обнюхивал, с последующим оглашением оргвыводов в форме поз из Камасутры. Внешний осмотр сильно впечатлил проверяющего. Но зря он так орал - внешние контуры конструкции еще можно было узнать. А попытки водилы объяснить, что последний раз новое крыло этой машине выдавали как раз тогда, когда он в восьмом классе на экзаменах пытался сочинение списать, и вовсе разъярило начальство – главным аргументом послужил внешний облик начальственного авто. Вот на нем за четыре года ни одной царапины, а на вашем, товарищ солдат, на каждом сантиметре египетские ироглифы отчеканены! - А фара почему разбита? Лень заменить? - Так дайте фару, тащ майор, сейчас поставлю… - А это, что? У вас сцепление скрипит и третья передача не включается! - Так всегда скрипело, и уж давно не включалась… - Давайте ключи, рядовой, я сейчас проверю все остальное, а вы пока готовьтесь к пяти суткам! - За что? Запчастей-то нет… - А вот за это! Вы по городу передвигаетесь на двух мостах, а это лишний расход бензина и износ техники!!! Проверяющий отключает передний мост, бодро жужжит зажиганием и печально скрипит сцеплением. Взревев всеми кобылами под капотом, УАЗка весело… остается на месте. Майор еще раз скрипит и взревает… На том же самом месте. Пробует стартовать со второй – аппарат опять охотно скрипит и ревет, а вот куда-то двигаться совсем не стремится. Озадаченный проверяющий глушит всех кобыл и вытаскивает свою особу наружу. Такое он видит явно впервые и явственно чувствует подвох. Не смог сдвинуться с места. Но машина-то исправна – все видели, как она только что своим ходом пришла. Пришла и сдохла? Как памятник непосильному труду? А водила, как на зло, стоит с каменным выражением на морде. Хотя нет. Не совсем каменное выражение. Оно чем-то неуловимо напоминает ухмылку самой УАЗки – бампер туда, решетка сюда, только кривой антенны не хватает. Майор оглянулся на свой кадиллак, но тот пожал плечами и помочь решительно ничем не мог. Он в начальственном гараже такого тоже никогда не видел. Странно все это… - Устранить не исправность! - Есть, тащ майор! – водила садится в машину, жужжит-скрипит-ревет, отезжает на пару метров и вертается обратно.- Тащ майор! Ваше приказание выполнено! – водила прячет неуловимую ухмылку, под каменной невозмутимостью.Мдя… Что и сказать, то ли целый майор ездить не умеет то ли одно из двух… Но целый майор еще и нормальным мужиком оказался. Даже не смотря на свой роскошный лимузин и статус проверяющего. - Рассказывай! – начальственный палец поманил водилу.- Так надо передний мост включить, тащ майор… - выдавил из себя водила, искренне надеясь, что УАЗик не обидится за разглашение его интимных особенностей- А на х%я??? – интимными особенностями дальнего родственника заинтересовался даже лимузин- А у нас задний мост еще в прошлом году накрылся, так мы даже задний кардан сняли, чтоб не мешался – виновато улыбнулся водила – Так на переднем и катаемся… Тормоза, кстати, тоже только на переднем… Немая сцена…А водила все же задержался в Отряде. Но не на пять, а на двое суток. И не на губе, а в автопарке. Пока чуть не половиной автороты УАЗик чинили – я же говорю, майор нормальным мужиком оказался…Вот… А вы говорите, что это буржуины машины с переднем приводом придумали. А хрен там – наши до этого первыми догадались…

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Молодец! Отдал дань уважения железной пограничной лошадке... А вообще, памятник надо поставить УАЗику ПВ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Как всегда. ЗдОрово!!! *ok*

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Серёга молодца !!! Опять порадовал !!! Ставлю третью гордую оценку - ОТЛИЧНО ! *ok*

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Ай да ПСБ! Читал и наслаждался ! Как ты реалистично пишешь! Слогом как камерой момент фиксируешь! Четвертая гордая пятерка!Действительно, такие Боевые потертые УАЗики почти на каждой заставе были. У нас не было к сожалению.Зато было две "ШИШИГИ" и "ГТС"ка, Но не в этом суть.Хочу просто отметить то,что за этой ежедневной работаспособностью боевых машин стоял кропотливый солдатский труд , бессонные ночи наших "рулей", которые могли например за ночь перебрать движок, что бы уже с утра машина была на ходу. Я не перестану поражаться этим "Кулибиным", которые после переборки переднего моста, поспав 3-4 часа, становились на приказ и шли ЧГ или на "колунку". Все такими были каждый на своем месте. Но по теме:"Рулям" и "карданам" троекатное :УРА!УРА!УРА!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Спасибо ПСБ , отличная история . Я уже как то на форуме рассказывал , что служил я срочную карданом заставским, и перевернул один раз на УАЗке всю тревожку. Машинку то мы тогда прямо там на колеса сами и поставили , и со "съехавшей крышей" дальше по флангу понеслись , участок проверять. Головой я тогда ударился, но УАЗ от этого еще сильнее полюбил.

...Прошло время, я отслужил срочную, УАЗку мою давно списали и порезали, а меня все внутри терзала забытая любовь. Заело оно меня совсем , и что б избавиться от мук купил я в прошлом году себе УАЗ. Такой же цвета хаки и тентованный . По выходным бывает вырываюсь в лес и даю жизни как когда то по бродам, оврагам, холмам и болотам....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Серег ты как всегда молодец!!!!!Хорошо так пишешь складн! Мне еще пока до тебя далеко!Класно!!! *good**good**good*

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Мне еще пока до тебя далеко!

Дениска , ай скромняга ...... :llol: Ну ещё двадцать - тридцать твоих рассказов и ....А пока нам есть на кого равнятся . *ok*
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Отлично! (это оценка такая, кто не знает)Не рассказ, а бальзам на души карданов!

а меня все внутри терзала забытая любовь.

Я и сам люблю УАЗ! И у меня была история с "УАЗкой" на заставе.До армии я работал слесарем по ремонту авто. Ну и на практиковался неплохо.Будучи дневным деж. по ПогЗ прохаживался по территории заставы и увидел, что молодой кардан готовит свой УАЗик (начальника заставы) к покраске. Я предложил свои услуги и когда с пульвилизатором в руках докрашивал заднее правое крыло, подошёл начальник. Он посмотрел придирчиво, похвалил, снял меня с дежурства и приказал покрасить весь автомобиль. Вот такая халтурка получилась.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


BURAV

Дениска , ай скромняга ...... 

Ну ещё двадцать - тридцать твоих рассказов и ....

ДА я такой!!!!

Да еще много эт точно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • 2 месяца спустя...

ОБАЛДЕННО !!!!! Спасибо за рассказ. Восхищаюсь и преклоняюсь перед настоящим выносливым трудягой ГРАНИЦЫ . *good**vic**pogran*

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Ура УАЗу и ПСБ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


А вообще, памятник надо поставить УАЗику ПВ!

Да УАЗ это УАЗ только так и большими буквами.Ну а ПСБ спасибо за рассказ(эту фразу забил в шаблон а то на каждый рассказ ее набираю:))А самый лучший памятник он у каждого внутри где-то там где обитает душа.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


*good**good**good**good**good* Здорово!!!!!Я тут что подумал: есть сайт издательства "Граница",пора налаживать взимодействие.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

"Все флаги в гости будут к нам" - (С)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • 7 месяцев спустя...

МОЛОДЕЦ!Как всегда очень интересно.Спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Спасибо ПСБ !

Напомнил молодость.

У меня и сейчас на участке УАЗ и ГАЗ-66(24 года на службе).

Оба внешне поцарапанные и раздолбанные. но на таком ходу, что все новые машины рядом не стояли (спасибо бывшему водителю БМП разведбата (РА, Герат) Лехе Голованову, это он их холи и лелеет).

Но начальство когда решит проехать по моим владениям с джипов на них пересаживается.

Их водилы боятся в наши горы. болота и рисовые чеки лезть.

 

А где "Ода ШИШИГЕ" ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • 1 месяц спустя...

 

У нас было целых два героя таких. Так ездил в основном один, а второй бедняга, был комплект автозапчастей!

У нас было целых два героя таких. Так ездил в основном один, а второй бедняга, был комплект автозапчастей!

ОТЛИЧНО!!!!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • 7 месяцев спустя...

Да,это была машина...оду УАЗу написали."Рули"!! Очередь за "шишигой",она тоже достойна внимания и уважения.Трудяга не менее а в некоторых случаях и более.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • 1 год спустя...

ПСБ, ПаСиБа!!!!честно и без красивостейкрасиво и без завитушеквиртуозно и без виньеток(во, завернул, а!!!!)УРА УАЗу РУЛЯМ!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...