comendor Опубликовано 23 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2014 (изменено) Сергей.Игорь действительно из нашей БЧ 2-3.Но если я не ошибаюсь ... Изменено 24 августа, 2014 пользователем БЧ-2-3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kostya V Опубликовано 30 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2014 Сергей.Игорь действительно из нашей БЧ 2-3.Но если я не ошибаюсь ... У меня он как будто перед глазами, но фото нет. У него вроде острый такой нос, ямочка на подбородке и слегка выпученые глаза (пардоньте если ошибаюсь)времени как ни как утекло.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юджаныч Опубликовано 30 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2014 Это устройство называется элеватором, впервые мне пришлось с ним познакомиться и изучать на БПК "Решительном" на АК726, 1982 г.Элеватора при ленточном заряжании быть не может. Элеватор это подъёмник, который подаёт артвыстрела на линию заряжания из бункера поштучно , а если они не унитарные, то и по частям. В мехбункерах протяжка была горизонтальной. Довольно неудачная конструкция, приводившая к частым задержкам при стрельбе. Посему они существовали только в четырёх экземплярах. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
comendor Опубликовано 31 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2014 Снаряды в лентеб,укладывались на полки которые по мере укладки откидывались с верху вниз.Полки в бункере были в два ряда на каждой стенке.Полки для того чтобы снаряды не давили друг друга.проще некуда.Но надежность подачи оставляла желать лучшего.Наверно по этому мы кормовую и не заряжали полностью. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юджаныч Опубликовано 31 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2014 Снаряды в лентеб,укладывались на полки которые по мере укладки откидывались с верху вниз.Полки в бункере были в два ряда на каждой стенке.Полки для того чтобы снаряды не давили друг друга.проще некуда.Но надежность подачи оставляла желать лучшего.Наверно по этому мы кормовую и не заряжали полностью. Поэтому и попытались заменить обычные бункера на механические. Но тоже неудачно. Звенья цепи ломались и становились в распорку на направляющих. Всё. Задержка. А потом частичная выгрузка до сломанного звена. А это гораздо сложней, чем из обычного бункера. А ежели это последнее звено? Но это мало вероятно. На последнее - самая минимальная нагрузка. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shultz Опубликовано 31 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2014 Пользуясь случаем, поздравляю Костю Kostya V. c Днем шахтера. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
comendor Опубликовано 31 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2014 Про звенья ничегоне скажу.А вот Снаряд на линии досылки у нас ломался...во время сдачи задачи но э то отдельная история. КОСТЯН !!! С Профессиональным праздником тебя Дорогой!!!Спасибо Сереге напомнил. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юджаныч Опубликовано 31 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2014 Про звенья ничегоне скажу. Видимо в обычном бункере на них нагрузка меньше. Лента ведь не протягивалась, а поднималась. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Давыдов Сергей Опубликовано 31 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2014 Ищу Сослуживцев ПСКР ДНЕПР , 1977-1980. И первый экипаж ПСКР ИЗМАИЛ 1980 г Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Давыдов Сергей Опубликовано 31 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2014 Ищу Сослуживцев ПСКР ДНЕПР , 1977-1980. И первый экипаж ПСКР ИЗМАИЛ 1980 г Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shultz Опубликовано 1 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2014 Ищу Сослуживцев ПСКР ДНЕПР , 1977-1980.Сергей, еще раз приветствую! Добро пожаловать к нам на форум. Здесь, в этой теме, общаются люди, служившие на "Днепре" в разные годы. Есть даже один человек из первого экипажа. Может, и найдешь кого. Не теряйся. И первый экипаж ПСКР ИЗМАИЛ 1980 г На всякий случай, еще раз - тема по ПСКР "Измаил" находится здесь (кликни мышью по слову "здесь"). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
comendor Опубликовано 1 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2014 Серега,а ты из какой Бч.?Судя пло всему Ты должен помнить Игоря Подорожного из Бч 2-3О н был командиром отделения артелеристов.Он был нашим годком, его менял Михаил Шарун ,потом и мы пришли.Он нас в обиду не давал...если не по делу. Сергей.Посмотри фото в галерее.Я выкладывал фото ..по крайней мере тех кто был на борту в 80-м. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Давыдов Сергей Опубликовано 2 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2014 ищу сослуживцев пскр днепр 1977 80 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
comendor Опубликовано 2 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2014 Сергей посмотри в галерее.. Моии ,тоесть фото которые я выложил.там есть построение для купания.В дали мичман расторгуев баталер.А на переднем плане первый имя не помню он из бч -4 если не ошибаюсь а за ним Игорь Подорожний.Нажми на мой автар.И далее на галерея....и смотри... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Давыдов Сергей Опубликовано 7 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2014 1й Анохин радист Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шкентель Опубликовано 7 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2014 (изменено) Доброго здоровья, Сергей! Я тоже 77-80. Ходил на "Днепре" несколько раз на приказы радистом с БРС. Хорошо помню Борю Рябова - штатного радиста "Днепра". Постоянно приходилось подменять его в штормовую погоду - Боря органически не переносил качку. Помню Борю очень добрым и безобидным парнем. А ты сам то в какой БЧ был?. Изменено 7 сентября, 2014 пользователем Шкентель Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Shultz Опубликовано 9 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2014 Ищу Сослуживцев ПСКР ДНЕПР , 1977-1980Знаю еще Сергея Шевлягина. Он из первого экипажа "Днепра". Правда, в какой БЧ он служил, не сообщил. Живет в Ивантеевке. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
zamsb Опубликовано 24 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2014 Доброе время суток всем! У кого есть какая либо информация о дальнейшей судьбе нашего корабля, после того как он отшвартовался в Одессе? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shultz Опубликовано 24 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2014 У кого есть какая либо информация о дальнейшей судьбе нашего корабля, после того как он отшвартовался в Одессе?Стоит в Одессе. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Якимов Андрей Опубликовано 24 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2014 (изменено) после того как он отшвартовался в Одессе? После того, как корабль ошвартовался в Одессе, больше он не отшвартовывался Словарь Ушакова в частности именно так трактует: ОШВАРТОВА́ТЬСЯ, ошвартуюсь, ошвартуешься, (мор.). О судах: встать на причалы (швартовы), причалить. Ошвартоваться у пристани. ОТШВАРТОВАТЬСЯ Отойти от причала (о судах). Изменено 24 сентября, 2014 пользователем Якимов Андрей Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
comendor Опубликовано 25 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2014 Спасибо за новость Андрей. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
comendor Опубликовано 26 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2014 ТЕлек,смотрите все???Контрактник выронил гранату,а командир спас его закрыв собой ее...А ведь у нас был такой же случай!!!Только у нас Старпом Лукьянченко Вынул из рук матроса гранату без чеки которую тот не смог бросить после того как вытащил чеку!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Якимов Андрей Опубликовано 26 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2014 ТЕлек,смотрите все???Контрактник выронил гранату,а командир спас его закрыв собой ее...А ведь у нас был такой же случай!!!Только у нас Старпом Лукянченко Вынул из рук матроса гранату без чеки которую тот не смог бросить после того как вытащил чеку!!! Да таких случаев наверное кучу было. Раз помню женщина прапорщик размахивалась и кинула метрах в семи гранату. Схватил её в охапку и в кусты, а сам сверху. Бушлат на спине как у дикобраза в мелких осколках был))))) У РГДшки только два осколка опасны очень, остальные мелочь. Она мне потом тортик спекла)))) А забирать гранату тоже приходилось. Прижал сверху рычаг на запале двумя пальцами, забрал гранату. Потом аккуратно выкрутил запал и кинул его в сторону. Вот и всё в принципе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zamsb Опубликовано 15 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2014 Как то взгруснулось о корабле и времени проведенном на нем и решил обобщить все сведения о нем, вот что получилось. Пограничный сторожевой корабль ДНЕПР Проект 1124П Наименование Зеленодольск, ССЗ им. А.М.Горького заводской номер №775 Заложен 23.12.1975 спущен на воду 12.09.1976 вступление в строй 31.12.1976 Тактико-технические данные Водоизмещение, т: стандартное: 880 полное: 960 Размеры, м: длина: 71,2 ширина: 10,17 осадка: 3,6 Скорость полного хода, уз: 36,1 Дальность плавания: 4000 миль (10 уз), 2700 миль (14 уз), 950 миль (27 уз) Автономность, сут: 10 Силовая установка: 1х18000 л.с. ГТУ М-8, 2х10000 л.с. дизели М-507А, 3 ВФШ, 1 ДГ АСДГ-500 500 кВт, 1 ДГ 300 кВт, 1 ДГ 200 кВт Вооружение: 2х2 57 мм АК-725 (2200 выстрелов) - СУ МР-103 "Барс" 2х2 533 мм ДТА-53-1124 (4 торпеды ТЭСТ-71, СЭТ-65, СЭТ-53, СЭТ-53М) - ПУТС "Дракон" 2х12 РБУ-6000 "Смерч-2" (96 РГБ-60) - ПУСБ "Буря" 2 бомбосбрасывателя (12 ГБ ББ-1 или БПС, пр.1124П - 16 ГБ ББ-1) 18 мин РТВ: РЛС общего обнаружения МР-302 «Рубка», РЛС РТР «Бизань-4Б», НРЛС «Дон», аппаратура госопознавания - запросчик «Никель» (на поздних «Никель-КМ»), радиопеленгатор АРП-50Р, ГАС МГ-332 «Амгунь», ОГАС МГ-339Т «Шелонь», ГАС звукоподводной связи МГ-26 «Хоста», ГАС КМГ-12 «Кассандра» (нет на Измаиле, Надёжном), ГАС приема сигналов гидроакустических буев МГС-407К, станция обнаружения теплового кильватерного следа ПЛ МИ-110К (или МИ-110КМ), станция обнаружения радиационного кильватерного следа ПЛ МИ-110Р Экипаж, чел: 79 (8 офицеров) Бортовые номера 548(1976), 576(1976), 034(1978), 010(1981), 011(1984), 150(1987), 010(1990)[/size] ПСКР Днепр с 19.01.1996 переквалифицирован в корвет Винниця U206, планировался к списанию в 2013 году Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shultz Опубликовано 15 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2014 Как то взгруснулось о корабле и времени проведенном на нем и решил обобщить все сведения о нем, вот что получилось. Николай, а еще больше сведений о вашем корабле можно почерпнуть из книги "Настоящий корабль" о кораблях проекта 1124 всех модификаций, а также из размещенной на Главной странице портала статьи о корабле, выпущенной к 35-летию его службы. А те сведения, которые размещены в И-нете, не всегда точные. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.