Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

А свисток с фонариком где!!!???)))

И свисток был, и фонарик был. И держал на воде хорошо... опробовано было в ледяной воде на о. Ратманова.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

я им цеплялся постоянно

Витя,вы их наверно поддували из за этого и цеплялся.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

тебя всегда перевернет на спину и голова останется на плаву,что не дает возможности захлебнуться.

А в жилете ты как поплавок торчиш)))

опробовано было в ледяной воде

я только летом опробывал.)))

вы их наверно поддували из за этого и цеплялся.

Я то не поддувал, может кто-то и делал это, только хватали первый попавшийся и когда ты в "канадке", увешан всякой амуницией, то габаритов не чувствуеш.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


только хватали первый попавшийся

А у нас персональные были и "канадки" и спасжилеты. На них были трафареты б\н. Общими были только тулупы , меховые брюки и валенки с калошами для верхней вахты. Ох походил я наблюдателем на мостик, пока не сдал на самостоятельное несение вахты. Ну а поскольку химик вахту на БП не нес, было мне уготовано место вечного дежурного по низам.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

у нас персональные были и "канадки" и спасжилеты. На них были трафареты б\н.

номера стояли, но брали кто что, я как всегда на верхней вахте имел две "канадки", на случай если одна вымокнет сухую одеть.

Ну а поскольку химик вахту на БП не нес, было мне уготовано место вечного дежурного по низам.

Я по низам тока в базе дежурил, в море или на руле, а на якоре сигналка.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Не мог только привыкнуть к выхлопам соляры. А если, к тому же, качало сильно, то ощущение было далеко не из приятных.

Да, к нему долго привыкаешь. Эт тебе не автомобильный "пых-пых", у нас выхлоп ядрёный,удушливый. Не знаю,как на других кораблях, но у нас на 205-х и на "Молниях", для двигателей М-504 применялость топливо марки ДС - "дизельное специальное",с повышенным содержанием серы. Отсюда и аццкий выхлоп с ядрёной "перчинкой". А если ещё и зимой, а вахта "прощёлкала" вовремя грелки включить, ой, мама дорогая! Тогда при появлении из люка ПУДа получаешь особо пламенный привет от тех,кто на швартовке стоял.  *tease*
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Эт тебе не автомобильный "пых-пых",

А мы от выхлопа особенно и не страдали, только когда в базе плотно стояли и у кого-нибудь вспомогач работал, так на шкафуте дышать нечем было. А на ходу только иногда ветерком запах соляры на мостик забрасывало... Я и сейчас иногда этот запах вспоминаю, когда на дороге от какого -нибудь дизеля выхлоп в в салон затягивает, но не от каждого запах идентичный корабельному.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

У нас труба вверх смотрела, но при запуске холодного двигателя плюнет на верхнюю палубу сажа солярная, да старпом не в настроении, БЧ-5 щётка-мыло на верхней палубе, да и котёл плевался часто, опять аврал на верхней палубе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


котёл плевался часто, опять аврал на верхней палубе.

ПРИВЕТ БРАТИШКИ!!! Во, во у нас раз на сдаче задачи К-2. Трюмачи бахнули "шапку", и все понесло на мостик а там вся комиссия, крику было "мама не горюй"!!! Изменено пользователем ГОЦМАН
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Здорово , Всем ! Как-то летом "возили" по заставам ансамбль ПЛЯСКИ КСЗПО . Отходили от причала под подрувающей колонкой , Танцоры стояли на шкафуте у торпедных . Погода тихая-тихая ни ветерка . Ютовая группа, в которую входил и я, стояла , напялив капюшоны регланов . Запустили ГЛАВНЫЕ , это надо было видеть !!! Туристы , сшибая друг друга ломанулись в магистральный коридор. Я лично так и не привык к выхлопу .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Дизельный выхлоп - ненавижу до сих пор. В Высоцке корабли (205-тые) стояли вдоль пирсов, в основном правым бортом, по левому - каюта кэпа, а покой командира - дело, я бы сказал, интимное. При запуске машин, для выхода в море, баковые и ютовые уже на верхней палубе - "стоят по местам", ждут. Ветер - всегда с моря, в сторону Выборга, на баке картина - "ёжики в тумане". Дышать нечем, глаза ест... стоишь, пытаешся дышать через раз и ждёшь комаду на съёмку со швартовых... тяготы и лишения воинской службы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Как поступил бы с кабелем? Не знаю. Надо смотреть по обстановке. При наличии шлюпки - спустил бы шлюпку, старшим послал бы старпома и боцмана. при отсутствии шлюпки - трап на двух концах за борт, боцман и старпом - вперед.

Командир выбрал двух добровольцев . На беседках с ломами. провернули лапы и сбросили кабель. Правда немного помучались. Но с задачей справились. Намочились слегка но ничего.

Летом 87-го при подъёме якоря, в районе о. Мощный, вытащили подводный кабель связи. Командир 662-го - Д.К.Уткин решил задачу следующим образом: принесли фал диаметром 16-18 миллиметров, на одном конце завязали петлю, с помощью отпорника продели фал под кабелем и через полуклюз закрепили на кнехте, шпилем опустили якорь на 10-12 метров, а когда подняли, якорь был чист. Фал обрезали и "железный змей" ушёл на глубину. В том дозоре мы "вылавливали" кабель 2 раза - "везло".
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


ПРИВЕТ БРАТИШКИ!!! Во, во у нас раз на сдаче задачи К-2. Трюмачи бахнули "шапку", и все понесло на мостик а там вся комиссия, крику было "мама не горюй"!!!

Идут общебригадные учения по борьбе за живучесть. И по легенде горящий 205-й, на котором командование бригады, мы должны тушить лафетными стволами. Как положено подали воду, почему ком состав осталзя на ГКП не понятно. Представьте картину:вылетает струя давлением 16 атмосфер, а перед струёй бычки, которые сигнальщики набросали в лафетные стволы. Я не видел, но говорят зрелище было ещё то, когда отцы-командиры отталкивая друг друга ринулись вниз.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


отталкивая друг друга ринулись вниз.

Спасибо!, Рауфит, рассмешил!!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • 2 года спустя...

Посмотрел разные фото и обнаружил что единообразия нет.

Они в касках.

что-то новенькое. или это я старенький.

давно так? в наше время швартовались в беретах, шапках, бесках и проблем не припомню.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

 

 

давно так? в наше время швартовались в беретах, шапках, бесках
Это соблюдение правил техники безопасности и охраны труда. А вдруг матросу что-нибудь, не дай Бог, на голову упадет? Хотя, конечно, без каски работать на швартовке проще.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Это соблюдение правил техники безопасности и охраны труда. А вдруг матросу что-нибудь, не дай Бог, на голову упадет?

Упадёт? Кранец, что ли? Со спардека?Отродясь в касках не швартовались. Это, скорей всего, блажь командира.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Отродясь в касках не швартовались. Это, скорей всего, блажь командира

Олег, в наше время действительно в касках не швартовались. Теперь, если обратишь внимание, в касках на швартовку выходят и на военных кораблях, и на гражданских судах. Для примера фото ракетной "Молнии", где вся швартовая команда в касках. Или как на фото швартовой команды на гражданском судне.

http://img-fotki.yandex.ru/get/4505/padre-madre.24/0_3ddda_422bdfb4_XXXL.jpg

3_img_16.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

что-то новенькое. или это я старенький.давно так? в наше время швартовались в беретах, шапках, бесках и проблем не припомню.

Летом в беретах, а зимой в шапках, и ни разу в бесках и касках. В касках по боевой только комендоры в зифах.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

ни разу в бесках и касках. В касках по боевой только комендоры в зифах

Речь шла об оранжевых касках как у строителей.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Летом в беретах, а зимой в шапках, и ни разу в бесках и касках. В касках по боевой только комендоры в зифах.

В бесках и никаких спасжилетов, так было на Кавказе и на Грифах в Сочах и Ялте при выполнении спецвыходов.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

В бесках и никаких спасжилетов, так было на Кавказе и на Грифах в Сочах и Ялте при выполнении спецвыходов.

Ну, извините!В бесках и шинелях швартовались флотские!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

 

 

В бесках и шинелях швартовались флотские!

 

В шинелях при швартовке по-моему крайне неудобно. Ну, это заморочки флотских командиров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

В шинелях при швартовке по-моему крайне неудобно. Ну, это заморочки флотских командиров.

Нет не заморочки. У них регланов не было.
  • Хорошо! (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


ты хотел сказать канадок?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...