bozman1977 Опубликовано 19 апреля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2011 А свисток с фонариком где!!!???)))И свисток был, и фонарик был. И держал на воде хорошо... опробовано было в ледяной воде на о. Ратманова. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Сергей41 Опубликовано 19 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2011 я им цеплялся постоянноВитя,вы их наверно поддували из за этого и цеплялся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Diamond07 Опубликовано 19 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2011 тебя всегда перевернет на спину и голова останется на плаву,что не дает возможности захлебнуться.А в жилете ты как поплавок торчиш)))опробовано было в ледяной водея только летом опробывал.)))вы их наверно поддували из за этого и цеплялся.Я то не поддувал, может кто-то и делал это, только хватали первый попавшийся и когда ты в "канадке", увешан всякой амуницией, то габаритов не чувствуеш. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bozman1977 Опубликовано 20 апреля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2011 только хватали первый попавшийсяА у нас персональные были и "канадки" и спасжилеты. На них были трафареты б\н. Общими были только тулупы , меховые брюки и валенки с калошами для верхней вахты. Ох походил я наблюдателем на мостик, пока не сдал на самостоятельное несение вахты. Ну а поскольку химик вахту на БП не нес, было мне уготовано место вечного дежурного по низам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Diamond07 Опубликовано 20 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2011 у нас персональные были и "канадки" и спасжилеты. На них были трафареты б\н.номера стояли, но брали кто что, я как всегда на верхней вахте имел две "канадки", на случай если одна вымокнет сухую одеть.Ну а поскольку химик вахту на БП не нес, было мне уготовано место вечного дежурного по низам.Я по низам тока в базе дежурил, в море или на руле, а на якоре сигналка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
А660 Опубликовано 25 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2011 Не мог только привыкнуть к выхлопам соляры. А если, к тому же, качало сильно, то ощущение было далеко не из приятных.Да, к нему долго привыкаешь. Эт тебе не автомобильный "пых-пых", у нас выхлоп ядрёный,удушливый. Не знаю,как на других кораблях, но у нас на 205-х и на "Молниях", для двигателей М-504 применялость топливо марки ДС - "дизельное специальное",с повышенным содержанием серы. Отсюда и аццкий выхлоп с ядрёной "перчинкой". А если ещё и зимой, а вахта "прощёлкала" вовремя грелки включить, ой, мама дорогая! Тогда при появлении из люка ПУДа получаешь особо пламенный привет от тех,кто на швартовке стоял. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bozman1977 Опубликовано 28 апреля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2011 Эт тебе не автомобильный "пых-пых",А мы от выхлопа особенно и не страдали, только когда в базе плотно стояли и у кого-нибудь вспомогач работал, так на шкафуте дышать нечем было. А на ходу только иногда ветерком запах соляры на мостик забрасывало... Я и сейчас иногда этот запах вспоминаю, когда на дороге от какого -нибудь дизеля выхлоп в в салон затягивает, но не от каждого запах идентичный корабельному. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Рауфит.М 1982-95 Опубликовано 28 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2011 У нас труба вверх смотрела, но при запуске холодного двигателя плюнет на верхнюю палубу сажа солярная, да старпом не в настроении, БЧ-5 щётка-мыло на верхней палубе, да и котёл плевался часто, опять аврал на верхней палубе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГОЦМАН Опубликовано 28 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2011 (изменено) котёл плевался часто, опять аврал на верхней палубе.ПРИВЕТ БРАТИШКИ!!! Во, во у нас раз на сдаче задачи К-2. Трюмачи бахнули "шапку", и все понесло на мостик а там вся комиссия, крику было "мама не горюй"!!! Изменено 28 апреля, 2011 пользователем ГОЦМАН Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр3 Опубликовано 28 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2011 Здорово , Всем ! Как-то летом "возили" по заставам ансамбль ПЛЯСКИ КСЗПО . Отходили от причала под подрувающей колонкой , Танцоры стояли на шкафуте у торпедных . Погода тихая-тихая ни ветерка . Ютовая группа, в которую входил и я, стояла , напялив капюшоны регланов . Запустили ГЛАВНЫЕ , это надо было видеть !!! Туристы , сшибая друг друга ломанулись в магистральный коридор. Я лично так и не привык к выхлопу . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
metrist_662 Опубликовано 6 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2011 Дизельный выхлоп - ненавижу до сих пор. В Высоцке корабли (205-тые) стояли вдоль пирсов, в основном правым бортом, по левому - каюта кэпа, а покой командира - дело, я бы сказал, интимное. При запуске машин, для выхода в море, баковые и ютовые уже на верхней палубе - "стоят по местам", ждут. Ветер - всегда с моря, в сторону Выборга, на баке картина - "ёжики в тумане". Дышать нечем, глаза ест... стоишь, пытаешся дышать через раз и ждёшь комаду на съёмку со швартовых... тяготы и лишения воинской службы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
metrist_662 Опубликовано 6 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2011 Как поступил бы с кабелем? Не знаю. Надо смотреть по обстановке. При наличии шлюпки - спустил бы шлюпку, старшим послал бы старпома и боцмана. при отсутствии шлюпки - трап на двух концах за борт, боцман и старпом - вперед. Командир выбрал двух добровольцев . На беседках с ломами. провернули лапы и сбросили кабель. Правда немного помучались. Но с задачей справились. Намочились слегка но ничего.Летом 87-го при подъёме якоря, в районе о. Мощный, вытащили подводный кабель связи. Командир 662-го - Д.К.Уткин решил задачу следующим образом: принесли фал диаметром 16-18 миллиметров, на одном конце завязали петлю, с помощью отпорника продели фал под кабелем и через полуклюз закрепили на кнехте, шпилем опустили якорь на 10-12 метров, а когда подняли, якорь был чист. Фал обрезали и "железный змей" ушёл на глубину. В том дозоре мы "вылавливали" кабель 2 раза - "везло". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рауфит.М 1982-95 Опубликовано 11 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2011 ПРИВЕТ БРАТИШКИ!!! Во, во у нас раз на сдаче задачи К-2. Трюмачи бахнули "шапку", и все понесло на мостик а там вся комиссия, крику было "мама не горюй"!!!Идут общебригадные учения по борьбе за живучесть. И по легенде горящий 205-й, на котором командование бригады, мы должны тушить лафетными стволами. Как положено подали воду, почему ком состав осталзя на ГКП не понятно. Представьте картину:вылетает струя давлением 16 атмосфер, а перед струёй бычки, которые сигнальщики набросали в лафетные стволы. Я не видел, но говорят зрелище было ещё то, когда отцы-командиры отталкивая друг друга ринулись вниз. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
андрей фурсенко Опубликовано 11 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2011 отталкивая друг друга ринулись вниз.Спасибо!, Рауфит, рассмешил!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лексаныч Опубликовано 25 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2014 Посмотрел разные фото и обнаружил что единообразия нет. Они в касках. что-то новенькое. или это я старенький. давно так? в наше время швартовались в беретах, шапках, бесках и проблем не припомню. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Shultz Опубликовано 25 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2014 давно так? в наше время швартовались в беретах, шапках, бескахЭто соблюдение правил техники безопасности и охраны труда. А вдруг матросу что-нибудь, не дай Бог, на голову упадет? Хотя, конечно, без каски работать на швартовке проще. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Юджаныч Опубликовано 25 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2014 Это соблюдение правил техники безопасности и охраны труда. А вдруг матросу что-нибудь, не дай Бог, на голову упадет?Упадёт? Кранец, что ли? Со спардека?Отродясь в касках не швартовались. Это, скорей всего, блажь командира. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shultz Опубликовано 25 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2014 Отродясь в касках не швартовались. Это, скорей всего, блажь командира Олег, в наше время действительно в касках не швартовались. Теперь, если обратишь внимание, в касках на швартовку выходят и на военных кораблях, и на гражданских судах. Для примера фото ракетной "Молнии", где вся швартовая команда в касках. Или как на фото швартовой команды на гражданском судне. http://img-fotki.yandex.ru/get/4505/padre-madre.24/0_3ddda_422bdfb4_XXXL.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Смолкин Владимир Опубликовано 25 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2014 что-то новенькое. или это я старенький.давно так? в наше время швартовались в беретах, шапках, бесках и проблем не припомню.Летом в беретах, а зимой в шапках, и ни разу в бесках и касках. В касках по боевой только комендоры в зифах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Shultz Опубликовано 25 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2014 ни разу в бесках и касках. В касках по боевой только комендоры в зифахРечь шла об оранжевых касках как у строителей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Лексаныч Опубликовано 27 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2014 Летом в беретах, а зимой в шапках, и ни разу в бесках и касках. В касках по боевой только комендоры в зифах.В бесках и никаких спасжилетов, так было на Кавказе и на Грифах в Сочах и Ялте при выполнении спецвыходов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Смолкин Владимир Опубликовано 27 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2014 В бесках и никаких спасжилетов, так было на Кавказе и на Грифах в Сочах и Ялте при выполнении спецвыходов.Ну, извините!В бесках и шинелях швартовались флотские! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Лексаныч Опубликовано 27 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2014 В бесках и шинелях швартовались флотские! В шинелях при швартовке по-моему крайне неудобно. Ну, это заморочки флотских командиров. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Юджаныч Опубликовано 27 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2014 В шинелях при швартовке по-моему крайне неудобно. Ну, это заморочки флотских командиров.Нет не заморочки. У них регланов не было. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лексаныч Опубликовано 27 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2014 ты хотел сказать канадок? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Рекомендуемые сообщения