Перейти к содержанию

Шторма и другие волнения на море. Как мы их переносили


Рекомендуемые сообщения

 

 

который пролегает через машинное отделение.
На 205 не каких проходов через машинные отделения нет.штормовой коридор находится над машинным отдилениям.

то помнит запуск трех дизелей 205-го при съёмке с якор

Помню два года запускал-здорово все было отлаженно.Характерно,что когда пришли на корабль после учебки нам сказали(забудьте все чему учили в Анапе)И дали толстущие новые инструкции учить.И оно все как начало в голове путаться,
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 310
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

На 205 не каких проходов через машинные отделения нет.штормовой коридор находится над машинным отдилениям.

А что, большая разница в данном случае - "через" или "над"?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

На тему "чих-пых" от 205П

post-13646-0-84856300-1423942807_thumb.jpg

 

и на тему "немного качает" от 205П

 

post-13646-0-18609300-1423942927_thumb.jpg

post-13646-0-75297900-1423942962_thumb.jpg

post-13646-0-18031300-1423942997_thumb.jpg

 

 

А тут и дымит и качает))))

post-13646-0-11597700-1423943105_thumb.jpg

  • Хорошо! (+1) 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Красивые ты фото выкладываешь, Андрей.

А все-таки красивый и ладный кораблик, родной какой-то...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Всем привет!

У нас в бригаде были случаи, при угрозе цунами,чтобы побыстрей выйти в море,вытравливали якорь-цепь полностью...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

побыстрей выйти в море,вытравливали якорь-цепь полностью...

..я видел болгарский траулер - у него из ноздрей, оба якоря узлом завязались.))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


 

 

оба якоря узлом завязались.

Ну значит неправильно якоря отдали,или прошляпили изменение ветра. Нам один раз пришлось оба якоря отдавать,один не держал. И это при том,что на 205-ом стоит шпиль...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

 

 

А что, большая разница в данном случае - "через" или "над"?
Разница огромная или проходить через машинное отделение,или проходить по палубе над машинным отделением.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Разница огромная или проходить через машинное отделение,или проходить по палубе над машинным отделением.

 

 

Заглядывая с коридора в царство БЧ-5 на 205П

 

post-13646-0-53269200-1423997075_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Это вид на носовое машинное отделение по моему через воздухозаборную шахту,с коридора в НМО нет не одного люка(во всяком случаи когда я служил не было)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Разница огромная или проходить через машинное отделение,или проходить по палубе над машинным отделением.

 

А я и не знал! Только вопрос, кстати, твой, Олег, был

Шалаев Олег сказал(а) 13 Фев 2015 - 18:50:Изображение

Не понял почему вонюч?

а не о строении корабля.

Вот я и ответил на него. Или там цветами пахнет?

  • Хорошо! (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

 

 

Вот я и ответил на него. Или там цветами пахнет?
У нас цветами не пахло,но и не воняло,
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Вот и я так же думаю. Пахнуть - пахло, но точно не воняло :).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Задыхались мы - радисты. Я сейчас не помню сколько движков запускали по - Экстренно к бою и походу. Но когда работал выхлоп движка правого борта, а у нас кондер работал на охлаждение включенного анода на передачу Р-654 Окуня, в радиорубке "гаси свет" с понкулавра  в радиорубке как в газовой камере !! Договаривались с БРСовскими радистами по выходу стараться не работать в телеграфии, выходить на связь выполняя Фазу-2 на Сиренах с 619-ми 

  • Хорошо! (+1) 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Точно, Александр! Напомнил! :) Мы (радист, метрист и акустик) обычно отключали кондер на это время. Лучше попотеть, но зато дышать можно. А если еще по выходу и море плохое...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Ладно когда в радиорубке один на вахте. А при сдаче задач ?!! Когда в радиорубке своих двое, да пару с БРСа, да флагманский !! Все работает, греется !! В основном сдавали весной кажется. А летом !! В трусах и тельнике Мама-мия !! Во время сдачи задач К-2 во время стрельбы, особенно с носовой артустановки улетали многие переключатели с аппаратуры. Позже уже умудренный опытом стал снимать заранее.Есть что вспомнить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Мы, бывало, когда было особенно жарко в рубке, вообще без ничего сидели... А кого стесняться-то. Службу надо было работать, неважно как. Во время стрельб, помню, основной геморрой был, когда в лампах освещения помещений нить накала рассыпалась от вибрации. В нашем отсеке становилось темно, как в ж... У метриста или у акустика на этот случай "дежурный" фонарик был...

Изменено пользователем Шкентель
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Написал - Есть что вспомнить и вспомнил. С БРСа был дан в помощь годок, ДМБ -78 ( мы 79) Дашкевич, Тышкевич, блин фамилию уже забыл, я тогда уже не укачивался, но на всякий случай принес обрез. И не зря !! Он на выходе еще держался и помогал, а потом все время провел в обнимку с обрезом. Работали уже без него, но справились.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


@Шкентель,Фу- на конец мы Серый договорились . :clap_m4:

  • Хорошо! (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


У мотылей кажется еще мерная линейка была в нашей радиорубке. И если в жару сразу потеки соляры не убрать духан еще долго стоял

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


@Шкентель,Фу- на конец мы Серый договорились . :clap_m4:

 

Мы ж из одного теста, Олег  :drinks:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Сережа, ты правильно написал. С той разницей что замес по годам разный. Ладно когда еще где-то рядом, и по делу, а то один мореман 1998 года дмб !!! С разницей на двадцать лет почти  !! мне пытался в теме по военно-морской терминологии свои 15 копеек вставить 

Изменено пользователем PAN683690
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Александр, это пусть совсем молодые (с 20-летней разницей) нам на пятки наступают. Наше дело "стариковское" - быть мудрее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

 Во время стрельб, помню, основной геморрой был, когда в лампах освещения помещений нить накала рассыпалась от вибрации. В нашем отсеке становилось темно, как в ж... 

Стрельбы ..... Это вообще отдельная песТня! :-)

Как бахнет носовая, так вся пыль и грязь, которую не возможно ветошью было достать, из всех щелей летела. Зато (как мы говорили) - действительно генеральная уборка ))))))))))

Изменено пользователем Пит81
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Ага-а-а!! А на 1124, это я про "Днепр", кто помнит, после залпа РБУ... Палубу заново красили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...