Шалаев Олег Опубликовано 14 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2015 который пролегает через машинное отделение.На 205 не каких проходов через машинные отделения нет.штормовой коридор находится над машинным отдилениям.то помнит запуск трех дизелей 205-го при съёмке с якорПомню два года запускал-здорово все было отлаженно.Характерно,что когда пришли на корабль после учебки нам сказали(забудьте все чему учили в Анапе)И дали толстущие новые инструкции учить.И оно все как начало в голове путаться, Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шкентель Опубликовано 14 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2015 На 205 не каких проходов через машинные отделения нет.штормовой коридор находится над машинным отдилениям.А что, большая разница в данном случае - "через" или "над"? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Якимов Андрей Опубликовано 14 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2015 На тему "чих-пых" от 205П и на тему "немного качает" от 205П А тут и дымит и качает)))) 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шкентель Опубликовано 14 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2015 Красивые ты фото выкладываешь, Андрей. А все-таки красивый и ладный кораблик, родной какой-то... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Сергей41 Опубликовано 14 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2015 Всем привет! У нас в бригаде были случаи, при угрозе цунами,чтобы побыстрей выйти в море,вытравливали якорь-цепь полностью... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
гудым Опубликовано 14 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2015 побыстрей выйти в море,вытравливали якорь-цепь полностью.....я видел болгарский траулер - у него из ноздрей, оба якоря узлом завязались.)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей41 Опубликовано 14 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2015 оба якоря узлом завязались. Ну значит неправильно якоря отдали,или прошляпили изменение ветра. Нам один раз пришлось оба якоря отдавать,один не держал. И это при том,что на 205-ом стоит шпиль... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Шалаев Олег Опубликовано 15 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2015 А что, большая разница в данном случае - "через" или "над"?Разница огромная или проходить через машинное отделение,или проходить по палубе над машинным отделением. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Якимов Андрей Опубликовано 15 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2015 Разница огромная или проходить через машинное отделение,или проходить по палубе над машинным отделением. Заглядывая с коридора в царство БЧ-5 на 205П Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шалаев Олег Опубликовано 15 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2015 Это вид на носовое машинное отделение по моему через воздухозаборную шахту,с коридора в НМО нет не одного люка(во всяком случаи когда я служил не было) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шкентель Опубликовано 15 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2015 Разница огромная или проходить через машинное отделение,или проходить по палубе над машинным отделением. А я и не знал! Только вопрос, кстати, твой, Олег, был Шалаев Олег сказал(а) 13 Фев 2015 - 18:50: Не понял почему вонюч?а не о строении корабля.Вот я и ответил на него. Или там цветами пахнет? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Шалаев Олег Опубликовано 15 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2015 Вот я и ответил на него. Или там цветами пахнет?У нас цветами не пахло,но и не воняло, Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шкентель Опубликовано 15 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2015 Вот и я так же думаю. Пахнуть - пахло, но точно не воняло . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Немо Опубликовано 15 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2015 Задыхались мы - радисты. Я сейчас не помню сколько движков запускали по - Экстренно к бою и походу. Но когда работал выхлоп движка правого борта, а у нас кондер работал на охлаждение включенного анода на передачу Р-654 Окуня, в радиорубке "гаси свет" с понкулавра в радиорубке как в газовой камере !! Договаривались с БРСовскими радистами по выходу стараться не работать в телеграфии, выходить на связь выполняя Фазу-2 на Сиренах с 619-ми 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шкентель Опубликовано 15 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2015 Точно, Александр! Напомнил! Мы (радист, метрист и акустик) обычно отключали кондер на это время. Лучше попотеть, но зато дышать можно. А если еще по выходу и море плохое... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Немо Опубликовано 15 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2015 Ладно когда в радиорубке один на вахте. А при сдаче задач ?!! Когда в радиорубке своих двое, да пару с БРСа, да флагманский !! Все работает, греется !! В основном сдавали весной кажется. А летом !! В трусах и тельнике Мама-мия !! Во время сдачи задач К-2 во время стрельбы, особенно с носовой артустановки улетали многие переключатели с аппаратуры. Позже уже умудренный опытом стал снимать заранее.Есть что вспомнить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шкентель Опубликовано 15 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2015 (изменено) Мы, бывало, когда было особенно жарко в рубке, вообще без ничего сидели... А кого стесняться-то. Службу надо было работать, неважно как. Во время стрельб, помню, основной геморрой был, когда в лампах освещения помещений нить накала рассыпалась от вибрации. В нашем отсеке становилось темно, как в ж... У метриста или у акустика на этот случай "дежурный" фонарик был... Изменено 15 февраля, 2015 пользователем Шкентель Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Немо Опубликовано 15 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2015 Написал - Есть что вспомнить и вспомнил. С БРСа был дан в помощь годок, ДМБ -78 ( мы 79) Дашкевич, Тышкевич, блин фамилию уже забыл, я тогда уже не укачивался, но на всякий случай принес обрез. И не зря !! Он на выходе еще держался и помогал, а потом все время провел в обнимку с обрезом. Работали уже без него, но справились. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шалаев Олег Опубликовано 15 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2015 @Шкентель,Фу- на конец мы Серый договорились . 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Немо Опубликовано 15 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2015 У мотылей кажется еще мерная линейка была в нашей радиорубке. И если в жару сразу потеки соляры не убрать духан еще долго стоял Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шкентель Опубликовано 15 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2015 @Шкентель,Фу- на конец мы Серый договорились . Мы ж из одного теста, Олег Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Немо Опубликовано 15 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2015 (изменено) Сережа, ты правильно написал. С той разницей что замес по годам разный. Ладно когда еще где-то рядом, и по делу, а то один мореман 1998 года дмб !!! С разницей на двадцать лет почти !! мне пытался в теме по военно-морской терминологии свои 15 копеек вставить Изменено 15 февраля, 2015 пользователем PAN683690 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шкентель Опубликовано 15 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2015 Александр, это пусть совсем молодые (с 20-летней разницей) нам на пятки наступают. Наше дело "стариковское" - быть мудрее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Пит81 Опубликовано 15 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2015 (изменено) Во время стрельб, помню, основной геморрой был, когда в лампах освещения помещений нить накала рассыпалась от вибрации. В нашем отсеке становилось темно, как в ж... Стрельбы ..... Это вообще отдельная песТня! :-) Как бахнет носовая, так вся пыль и грязь, которую не возможно ветошью было достать, из всех щелей летела. Зато (как мы говорили) - действительно генеральная уборка )))))))))) Изменено 15 февраля, 2015 пользователем Пит81 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Шкентель Опубликовано 15 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2015 Ага-а-а!! А на 1124, это я про "Днепр", кто помнит, после залпа РБУ... Палубу заново красили. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Рекомендуемые сообщения