Перейти к содержанию

Шторма и другие волнения на море. Как мы их переносили


Рекомендуемые сообщения

 

 

  Шкентель сказал:
который пролегает через машинное отделение.
На 205 не каких проходов через машинные отделения нет.штормовой коридор находится над машинным отдилениям.
  Служил в Одессе сказал:

то помнит запуск трех дизелей 205-го при съёмке с якор

Помню два года запускал-здорово все было отлаженно.Характерно,что когда пришли на корабль после учебки нам сказали(забудьте все чему учили в Анапе)И дали толстущие новые инструкции учить.И оно все как начало в голове путаться,
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 310
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  В 14.02.2015 в 19:14, Шалаев Олег сказал:

На 205 не каких проходов через машинные отделения нет.штормовой коридор находится над машинным отдилениям.

А что, большая разница в данном случае - "через" или "над"?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

На тему "чих-пых" от 205П

post-13646-0-84856300-1423942807_thumb.jpg

 

и на тему "немного качает" от 205П

 

post-13646-0-18609300-1423942927_thumb.jpg

post-13646-0-75297900-1423942962_thumb.jpg

post-13646-0-18031300-1423942997_thumb.jpg

 

 

А тут и дымит и качает))))

post-13646-0-11597700-1423943105_thumb.jpg

  • Хорошо! (+1) 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Красивые ты фото выкладываешь, Андрей.

А все-таки красивый и ладный кораблик, родной какой-то...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Всем привет!

У нас в бригаде были случаи, при угрозе цунами,чтобы побыстрей выйти в море,вытравливали якорь-цепь полностью...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

  Сергей41 сказал:

побыстрей выйти в море,вытравливали якорь-цепь полностью...

..я видел болгарский траулер - у него из ноздрей, оба якоря узлом завязались.))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


 

 

  гудым сказал:
оба якоря узлом завязались.

Ну значит неправильно якоря отдали,или прошляпили изменение ветра. Нам один раз пришлось оба якоря отдавать,один не держал. И это при том,что на 205-ом стоит шпиль...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

 

 

  Шкентель сказал:
А что, большая разница в данном случае - "через" или "над"?
Разница огромная или проходить через машинное отделение,или проходить по палубе над машинным отделением.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  В 15.02.2015 в 09:03, Шалаев Олег сказал:
Разница огромная или проходить через машинное отделение,или проходить по палубе над машинным отделением.

 

 

Заглядывая с коридора в царство БЧ-5 на 205П

 

post-13646-0-53269200-1423997075_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Это вид на носовое машинное отделение по моему через воздухозаборную шахту,с коридора в НМО нет не одного люка(во всяком случаи когда я служил не было)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  В 15.02.2015 в 09:03, Шалаев Олег сказал:

Разница огромная или проходить через машинное отделение,или проходить по палубе над машинным отделением.

 

А я и не знал! Только вопрос, кстати, твой, Олег, был

Шалаев Олег сказал(а) 13 Фев 2015 - 18:50:Изображение

  В 13.02.2015 в 15:50, Шалаев Олег сказал:

Не понял почему вонюч?

а не о строении корабля.

Вот я и ответил на него. Или там цветами пахнет?

  • Хорошо! (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

 

 

  Шкентель сказал:
Вот я и ответил на него. Или там цветами пахнет?
У нас цветами не пахло,но и не воняло,
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Вот и я так же думаю. Пахнуть - пахло, но точно не воняло :).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Задыхались мы - радисты. Я сейчас не помню сколько движков запускали по - Экстренно к бою и походу. Но когда работал выхлоп движка правого борта, а у нас кондер работал на охлаждение включенного анода на передачу Р-654 Окуня, в радиорубке "гаси свет" с понкулавра  в радиорубке как в газовой камере !! Договаривались с БРСовскими радистами по выходу стараться не работать в телеграфии, выходить на связь выполняя Фазу-2 на Сиренах с 619-ми 

  • Хорошо! (+1) 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Точно, Александр! Напомнил! :) Мы (радист, метрист и акустик) обычно отключали кондер на это время. Лучше попотеть, но зато дышать можно. А если еще по выходу и море плохое...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Ладно когда в радиорубке один на вахте. А при сдаче задач ?!! Когда в радиорубке своих двое, да пару с БРСа, да флагманский !! Все работает, греется !! В основном сдавали весной кажется. А летом !! В трусах и тельнике Мама-мия !! Во время сдачи задач К-2 во время стрельбы, особенно с носовой артустановки улетали многие переключатели с аппаратуры. Позже уже умудренный опытом стал снимать заранее.Есть что вспомнить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Мы, бывало, когда было особенно жарко в рубке, вообще без ничего сидели... А кого стесняться-то. Службу надо было работать, неважно как. Во время стрельб, помню, основной геморрой был, когда в лампах освещения помещений нить накала рассыпалась от вибрации. В нашем отсеке становилось темно, как в ж... У метриста или у акустика на этот случай "дежурный" фонарик был...

Изменено пользователем Шкентель
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Написал - Есть что вспомнить и вспомнил. С БРСа был дан в помощь годок, ДМБ -78 ( мы 79) Дашкевич, Тышкевич, блин фамилию уже забыл, я тогда уже не укачивался, но на всякий случай принес обрез. И не зря !! Он на выходе еще держался и помогал, а потом все время провел в обнимку с обрезом. Работали уже без него, но справились.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


@Шкентель,Фу- на конец мы Серый договорились . :clap_m4:

  • Хорошо! (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


У мотылей кажется еще мерная линейка была в нашей радиорубке. И если в жару сразу потеки соляры не убрать духан еще долго стоял

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  В 15.02.2015 в 15:04, Шалаев Олег сказал:

@Шкентель,Фу- на конец мы Серый договорились . :clap_m4:

 

Мы ж из одного теста, Олег  :drinks:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Сережа, ты правильно написал. С той разницей что замес по годам разный. Ладно когда еще где-то рядом, и по делу, а то один мореман 1998 года дмб !!! С разницей на двадцать лет почти  !! мне пытался в теме по военно-морской терминологии свои 15 копеек вставить 

Изменено пользователем PAN683690
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Александр, это пусть совсем молодые (с 20-летней разницей) нам на пятки наступают. Наше дело "стариковское" - быть мудрее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

  В 15.02.2015 в 14:54, Шкентель сказал:

 Во время стрельб, помню, основной геморрой был, когда в лампах освещения помещений нить накала рассыпалась от вибрации. В нашем отсеке становилось темно, как в ж... 

Стрельбы ..... Это вообще отдельная песТня! :-)

Как бахнет носовая, так вся пыль и грязь, которую не возможно ветошью было достать, из всех щелей летела. Зато (как мы говорили) - действительно генеральная уборка ))))))))))

Изменено пользователем Пит81
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Ага-а-а!! А на 1124, это я про "Днепр", кто помнит, после залпа РБУ... Палубу заново красили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...