Перейти к содержанию

Авто-новости!


Рекомендуемые сообщения

Как дети очень богатых родителей!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • 3 недели спустя...

Измененный закон об ОСАГО вступает в силуСегодня в 11:47Первая часть изменений, разработанных для закона об ОСАГО, начинает действовать в субботу, 2 августа. Президент России Владимир Путин подписал документо об этом 22 июля. В частности, вводится безальтернативный порядок прямого возмещения убытков.Теперь потерпевший участник аварии вправе обратиться за компенсацией исключительно в свою страховую компанию, хотя прежде можно было взаимодействовать и со страховщиком виновника ДТП. Касается это в том числе тех договоров, которые были заключены до 2 августа. Однако если о страховом случае компания виновника ДТП узнала до вступления поправок в силу, разбираться с ситуацией будут по страхой схеме, сообщает Business FM.Кроме того, впредь лимит выплат по Европротоколу — оформление аварии без ГИБДД — увеличивается вдвое: до 50 тысяч рублей. Действовать такие лимиты будут, если договоры об ОСАГО обоих автолюбителей заключались после того, как начали действовать изменения.Основная часть вступит в силу 1 сентября, а с 1 октября будут действовать новые лимиты по выплатам в ОСАГО за имущественный вред в объеме 400 тысяч рублей. С 1 апреля следующего года до 500 тысяч возрастут лимиты выплат за вред жизни и здоровью.Источник: rosbalt.ru 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Власти с нами борются и очень эффективно. не помню когда последний раз на машине на работу ездил. И даже не в том вопрос что метро рядом с подъездом. Вчерась на Садовнической (тем кто знает) пара харлей девидсон и пара чуть попроще стояли очень умно попой к тротуару. Видимо мотоциклы, ну или вариации, наше будущее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Власти с нами борются и очень эффективно. не помню когда последний раз на машине на работу ездил. И даже не в том вопрос что метро рядом с подъездом. Вчерась на Садовнической (тем кто знает) пара харлей девидсон и пара чуть попроще стояли очень умно попой к тротуару. Видимо мотоциклы, ну или вариации, наше будущее.

На спецстонках и мотоциклы стали появляться!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Руководство АвтоВАЗа с 1 августа пересядет на автомобили Lada20.07.2014Все руководство АвтоВАЗа, в том числе президент компании, с 1 августа 2014 года начнет ездить только на автомобилях "Лада". Об этом в воскресенье сообщил глава АвтоВАЗа Бу Андерссон."Начиная с 1 августа, все руководство АвтоВАЗа пересаживается на автомобили "Лада". Это, казалось бы, мелочь, но на самом деле это очень важно", - сказал Андерссон, отметив, что будет ездить на собранном для него "Лада Ларгус Кросс" (LADA Largus Cross)."Мне сказали, что если я начну ездить на этой особенной версии, все захотят такой же, и это станет проблемой, - уточнил президент АвтоВАЗа. - Но я сказал дилерам, что от этого, наоборот, будет только хорошо".Презентация универсала повешенной проходимости "Ларгус" - "Лада Ларгус Кросс" - состоялась 26 июня в Тольятти. Производство этой версии "Ларгусов" должно начаться в ноябре.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Все руководство АвтоВАЗа, в том числе президент компании, с 1 августа 2014 года начнет ездить только на автомобилях "Лада". Об этом в воскресенье сообщил глава АвтоВАЗа Бу Андерссон.

:jjosh: :jjosh:  ага, сажают их, сажают, а они все никак

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

5 августа отмечается Международный день светофора. 
Первый предшественник современных регулировщиков движения появился в Кливленде (США) ровно 100 лет назад. 
Об истории электрических светофоров в разных странах и поговорим в день юбилея. 
news.tts.lt/ru/Razvlechenija_i_hobby/25189-100_let_pervomu_ehlektricheskomu_svetoforu.htm
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Автошколам России грозит массовое закрытие

 

Новые требования к автошколам могут привести к настоящей катастрофе в сфере обучения водителей

11.08.2014 г

 

В России вступает в силу приказ Минобрнауки, который утвердил примерные программы профессионального обучения водителей. Этот документ кардинально изменит жизнь автошкол и курсантов, ведь сейчас в России существует 16 категорий (вместе с подкатегориями) водительских прав, однако обучаться по некоторым из них до сих пор было невозможно.

 

Фактически утверждение новых программ означает, что водителей будут готовить совсем по-другому: программы будут формироваться по новому модульному принципу, количество часов, отведенных на теоретические и практические занятия, возрастет, появится возможность получить права на мопед и пройти обучение и сдать экзамен на автомобиле с автоматической трансмиссией. (Более подробно об этом читайте в нашей сегодняшней статье «Автошколы в России: учебная тревога»).

 

Впрочем, не меньший интерес вызывают требования приказа к материально-техническому оснащению автошкол. Согласно им, автошколы должны оборудовать автодром площадью не менее 2,4 тыс. кв. метров, закупить интерактивные доски и ввести дисциплину по психологии вождения. Причем МВД России уже разослало приказ о проведении проверок на соответствие автошкол новым требованиям!

 

Изначально требования к материально-техническому оснащению автошкол создавались, чтобы бороться с так называемыми «портфельными» автошколами, у которых классы и площадки для подготовки есть только на бумаге. Однако поспешное введение данных требований может привести к обрушению всей системы, считают эксперты. Только в Москве из-за новых требований может закрыться 90% автошкол!

 

«Автошколам необходим переходный период от нескольких месяцев до года для перехода к новым требованиям, так как даже создание и согласование рабочих программ с ГИБДД займёт несколько месяцев, — пояснил корреспонденту «Авто Mail.Ru» председатель правления НП «Гильдия автошкол» Сергей Лобарев. — В случае формального отношения со стороны ГИБДД к согласованию программ с понедельника деятельность всех автошкол будет считаться вне закона. На сегодняшний день в России порядка 10 тысяч автошкол готовят более 2 млн водителей ежегодно. В Москве около 400 автошкол выпускают не менее 100 тысяч водителей ежегодно. Пока в столице строгим требованиям соответствуют лишь 10 автошкол, способных выпустить не более 9 000 учеников. Куда деваться остальным? Ехать за правами за границу или, как в советское время, стоять в очередях годами? Ответ на данный вопрос пока не ясен, но мы, конечно же, надеемся, что этого делать не придётся, и выход будет найден», — добавляет эксперт.

 

http://auto.mail.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

:sunny: В субботу, поехал на дачу(ДВА!!!кп), забыл права!, и чё?, проехал и даж не...    Удача!, а чё люди по 30 лет без прав ездють...

Привет всем .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


 

:sunny: В субботу, поехал на дачу(ДВА!!!кп), забыл права!, и чё?, проехал и даж не...    Удача!, а чё люди по 30 лет без прав ездють...Привет всем .

 это у тебя выражение лица фотогеничное и кредитоспособное (ну еще законопослушное наверное) :))))))))))))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

 

 

 это у тебя выражение лица фотогеничное и кредитоспособное (ну еще законопослушное наверное

Я перестраховался...Тёщю посадил на переднее сиденье!!! :mention:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Повреждения при ДТП разрешат фиксировать на телефонСегодня в 6:02Страховщики разработали требования к устройствам, с помощью которых можно будет оформлять ДТП по европротоколу, без сотрудников ГИБДД, пишет cartechnic.ru. Главным условием будет невозможность корректировки или изменения данных.Фотографировать аварию можно будет даже на обычный мобильный телефон при условии наличия специального приложения. «При этом запись и обработку фото- или видеоизображения производит специальное мобильное приложение, с помощью которого исключается несанкционированный доступ к этой информации»,- пояснили в Российском союзе автостраховщиков.Компании нужно будет предоставить общий снимок поврежденных транспортных средств, снимок VIN машины, а также отдельные фото всех повреждений, полученных в ходе ДТП. Если авария заснята на видео, то для того, чтобы съемка была действительна при оформлении, камера также должна фиксировать координаты места съемки, данные о скорости движения транспортного средства в момент происшествия. Кроме того, устройство должно быть энергонезависимым, то есть продолжать работать при выключении зажигания.Напомним, со 2 августа лимит выплат по европротоколу увеличен с 25 до 50 тысяч рублей. Кроме того, с 1 октября в Москве, Санкт-Петербурге, Московской и Ленинградской областях начнется эксперимент, в рамках которого выплаты по европротоколу будут увеличены до 400 тысяч рублей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Госучреждениям запретят покупать авто из недружественных стран

 

 

Зампред комитета Госдумы по конституционному законодательству и государственному строительству Вадим Соловьев (КПРФ) готовит проект закона о внесении изменений в ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» и иные нормативно-правовые акты. Он предлагает ввести запрет на приобретение для органов государственной власти всех марок автомобилей тех стран, которые применили санкции к России. По мнению парламентария, госслужащие не имеют права покупками этих машин экономически поддерживать тех, кто оказывает давление на Россию. Ранее правительство уже ввело своим постановлением запрет на госзакупки иностранной автомобильной техники, однако он не коснулся иностранных машин, производимых в России. Теперь же речь идет о запрете на иномарки и российской сборки.

 

 

На сегодня в отношении России из-за противоречий по Украине и Крыму санкции ввели почти все государства — флагманы автомобильной отрасли. Это Япония, США, Германия, Франция и Великобритания. По сути, единственной страной — массовым производителем автомобилей для международной торговли — осталась Корея, которая в числе прочих производит популярные в России марки KIA и Hyundai.

 

 

Ранее руководство страны ввело запрет на ввоз в Россию широкого спектра продуктов питания из стран ЕС, Японии, Канады, США, Австралии и Королевства Норвегия.

 

 

— Мы должны адекватно отвечать на санкции, введенные против нас. Сейчас наступили времена для более серьезных решений. Запретив госзакупки автомобилей марок тех стран, которые ввели в отношении нас санкции, мы сможем поддержать собственный автопром и стать независимыми экономически, — считает — Мы не можем ни из моральных, ни из экономических соображений покупать для госнужд автомобили у стран, которые оказывают давление и вводят санкции в отношении нас. В мире есть китайский, корейский автопром. И наше производство при таком решении будет более активнее развиваться.

 

 

Кроме корейского автопрома также существует и китайский, набравший силы в последние годы. Международное имя приобрели марки Great Wall, Cherry. Однако качество этих автомобилей всё еще вызывает нарекания у покупателей. Также есть Samand из Ирана, с которой у России партнерские отношения, или индийская Tata Motors.

 

Отечественный автопром в последние годы так и не создал ничего революционного, а некоторые проекты, такие как «Ё-авто» и Marussia Motors, прекратили свое существование.

 

Первый зампред комитета Госдумы по конституционному законодательству и государственному строительству Вячеслав Лысаков заметил, что перед страной сейчас стоит много вопросов о закупках иностранных автомобилей для госнужд.

 

— Мы с «Общероссийским народным фронтом» уже вносили закон об ограничении стоимости импортных автомобилей, закупаемых за счет государственных средств. Думаю, компании стран, объявивших нам санкции, в первую очередь не будут участвовать в этих тендерах. На данный же момент наиболее популярными импортными автомобилями, которые выбирают чиновники в качестве служебных, являются Mercedes и Audi, — рассказал он.

 

 

Значительная часть автопарка Госдумы состоит из машин Skoda Superb чешской компании, которая, в свою очередь, принадлежит немецкому гиганту Volkswagen AG. Среди машин органов власти можно встретить и модели американского Fordа. Японские марки также пользуются спросом у чиновников. Еще осенью прошлого года депутат Лысаков просил администрацию Магаданской области отчитаться о гостендере на закупку люксовой Toyota Land Cruiser 200.

 

Глава Тамбовской области Олег Бетин сообщил «Известиям», что также использует автомобиль японской марки Toyota, но вполне допускает смену средства передвижения.

 

— В сегодняшней ситуации мы должны действовать сплоченно, не хотелось бы впадать в крайности, но, возможно, и в отношении служебных авто придется пойти на перемены, — считает губернатор. — Сейчас я езжу на Toyota, но свои плюсы есть и в том, чтобы пересесть на отечественный автомобиль.

 

 

Председатель «Движения автомобилистов России» Виктор Похмелкин считает оптимальным вариантом для чиновников — пересесть на автомобили именно отечественного производства.

 

 

— Общее количество служебных авто для чиновников надо сокращать. Из них нет практически ни одного человека, у которого не было бы своей, и довольно дорогостоящей иномарки. И надо, чтобы они пересаживались не на корейские и китайские марки, а на наши авто, — полагает он. — Таким образом они организуют наилучшую поддержку нашему автопрому.

 

Долгое время идут разговоры о необходимости создания отечественного лимузина для президента России. Еще в прошлом ФГУП «НАМИ» получило право на разработку седана, минивэна и внедорожников проекта «Кортеж». Сами разработки пока никто не видел, но в июле этого года на форуме «Иннопром» глава НАМИ Максим Нагайцев рассказал о переговорах о возрождении дореволюцинного бренда «Руссо-Балт».

 

http://izvestia.ru/news/574973#ixzz3AF1ALism

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

В России планируют выпускать машины для инвалидовСегодня в 6:04В России планируют наладить выпуск автомобилей для инвалидов, пишет autotechnica.ru. Проблему отсутствия таких машин поднял премьер Дмитрий Медведев, отметив, что людей с ограниченными способностями много, а автомобили для них не производятся и не поставляются. Вопрос организации производства таких машин будет обсуждаться в правительстве.При этом глава правительства отметил, что автомобили должны быть обязательно качественными и современными. «Это должны быть нормальные, качественные автомобили, а не то, что в советские времена делали, то, на что без слез взглянуть невозможно было», - заявил Медведев.Напомним, кроме того, людям с ограниченными возможностями могут разрешить учиться в автошколах экстерном. Изменение коснется тех кандидатов в водители, которые используют при вождении только ручное управление автомобилем.Поправки в закон «О безопасности дорожного движения» подготовили депутаты Госдумы от «Единой России» Владимир Крупенников, Вячеслав Лысаков, Михаил Терентьев, Сергей Поддубный и Евгений Москвичев.Как пояснил инициатор проекта закона Владимир Крупенников, когда в ноябре прошлого года запретили подготовку к сдаче экзаменов на право управления транспортным средством экстерном, то просто не подумали об инвалидах. Законопроектом не ограничивается группа инвалидности, главное, чтобы у человека было медицинское показание на использование авто с ручным управлением.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Опять одноруких забыли..... "У нас таких машин нету. мы тебя учить не можем".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


В России появится новый дорожный знак "Грязный выхлоп"14.08.2014Региональные власти России смогут ограничивать движение машин с грязным выхлопом новым дорожным знаком.Соответствующие поправки к ПДД разработаны Минтрансом. Новый указатель может быть применен и в Москве, где зарегистрировано более 1 млн автомобилей с двигателем «Евро-0» и «Евро-1». Эту идею столичные власти вынашивают последние десять лет.Согласно разработанным Минтрансом поправкам к ПДД, вводится понятие «Зона с ограничением экологического класса механических транспортных средств». На территории запрещается движение автомобилей, экологический класс которых ниже, чем указанный на знаке. Исключение делается для автомобилей Минобороны, МВД, МЧС, «Почты России», а также для мотоциклов и ретроавтомобилей (с момента выпуска которых прошло более 30 лет).Как пояснили в Минтрансе, знак и поправки к ПДД разработаны для того, чтобы их могли применять региональные органы власти в районах с неблагоприятной экологической обстановкой. Ныне действующими правилами ограничить въезд загрязняющих воздух машин не представляется возможным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Российский Crossавчик: АвтоВАЗ начал собирать Lada Kalina Cross

 

Выпущены первые тестовые 36 автомобилей, массовое производство планируется на сентябрь.

 

post-36029-0-94080400-1408457397_thumb.jpg

Вот так выглядит новая Kalina Cross

 

АвтоВАЗ выпустил первые тестовые 36 автомобилей кроссовера Lada Kalina Cross. Авто предназначены для испытаний, презентаций, тест-драйвов и демонстрации на Московском автосалоне, который состоится 27 августа.

 

Lada Kalina Cross к этому моменту уже прошла краш-тесты и соответствует европейским нормам по пассивной безопасности.

 

Что касается технических характеристик псевдовнедорожника, у него увеличен клиренс по сравнению с универсалом Kalina – порядка 20-21 см. На Kalina Cross будет установлен двигатель 1,6 литра мощностью 87 лошадиных сил в паре с механической коробкой передач.

 

По предварительной информации, начальная стоимость автомобиля будет 409 000 рублей – в эту цену включен кондиционер, аудиосистема и обогрев передних кресел.

 

Ожидается, что в автосалонах Екатеринбурга продажи новинки стартуют в сентябре. Всего до 2020 года АвтоВАЗ намерен выпустить шесть новых моделей автомобилей и обновить пять существующих.

 

Напомним, что на днях автоконцерн объявил о стартующих осенью продажах Lada Priora с роботизированной коробкой передач

 

 

http://www.e1.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Депутаты РФ хотят запретить эвакуацию не мешающих движению автоВчера в 16:47Депутаты внесли в Госдуму РФ законопроект, позволяющий вместо транспортировки автомобиля на штрафстоянку, перемещать его в ближайшее место, где стоянка разрешена. В пояснительной записке отмечается, что в настоящее время задержание автомобиля обязательно сопровождается его хранением на специализированной стоянке до устранения причины задержания, а также возмещением водителем расходов на его перемещение и хранение, пишет «Интерфакс».Однако, по мнению депутатов, не все нарушения правил эксплуатации автомобиля и его управления должны быть наказаны его задержанием с последующей эвакуацией на штрафстоянку. Если автомобиль не создаёт непреодолимых препятствий для движения пешеходов или для других транспортных средств, то в его эвакуации нет необходимости, считают парламентарии. Депутаты называют несправедливой ситуацию, когда водитель автомобиля, поставленного на штрафстоянку согласно установленным расценкам, в итоге выплачивает штраф, в несколько раз превышающий наказание, предусмотренное КоАП РФ. В пояснительной записке говорится, что, например, в Москве за эвакуацию транспортного средства установлена такса в размере 5 тысяч рублей (а за содержание на специализированной стоянке – 1 тысяча рублей за каждые сутки, исключая первые). В Петербурге – 2500 рублей (плюс 720 рублей в сутки). Подготовленный депутатами законопроект предлагает запретить перемещение на штрафстоянку автомобиля, создающего препятствия для других водителей и пешеходов, а также его последующее там хранение, если транспортное средство возможно переместить в ближайшее место, где автомобиль не будет создавать таких препятствий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Ещё бы в ПДД ввели понятие "не мешающий" ))))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Чиновники придумали, как не расставаться с иномаркамиСегодня в 13:33Они станут брать дорогие «членовозы» в аренду.Запрет закупать автомобили иностранного производства не заставит чиновников пересесть на «Волги» и «Жигули». Если иномарку нельзя купить, то ее можно взять в аренду, причем вместе с водителем.Напомним, что еще в июле этого года постановлением Правительства РФ был наложен запрет на закупку автомобилей не отечественного производства для нужд госслужащих. Если машина иностранная, но собрана в России, то под санкции она не подпадает. Однако в РФ собирают ограниченное количество иномарок и в основном не высокого класса (к примеру, «Форд», «Рено» и т.д.). А расставаться с «Мерседесами» и «Лексусами», как оказалось, чиновники не все готовы.Именно поэтому на сайте госзакупок стали появляться странные тендеры. Согласно документации, чиновники будут брать автомобили вместе с водителями в аренду. Сами марки машин, согласно закону, указывать на сайте госзакупок нельзя, но требования к машинам и ценовая категория говорят о том, что это именно автомобили люксового класса.Одними из первых «засветились» в таких тендерах столичные чиновники. Так, Государственное бюджетное учреждение города Москвы "Городское агентство управления инвестициями" за счет средств города планирует взять в аренду 12 авто с водителями. Цена услуги — почти 31 миллион рублей, то есть одна машина обойдется больше 200 тысяч в месяц.— За эти деньги мы дадим вам почти новенький «Мерседес», за рулем которого будет водитель с большим стажем,— сказали в одной из столичных компаний по аренде и прокату машин.Как гласит тендер, машины должны быть не позднее 2012 года выпуска, черные, без рисунков и наклеек. Салон внутри — бежевая натуральная кожа, сиденья повышенной комфортности с массажной функцией спинок. Примечательно, что жесткие требования предъявляются и к водителям: они должны обладать навыками вождения в колонне и в сопровождении спецавтомобиля ГИББД. Шофер также должен иметь «отличную реакцию на резкое изменение дорожно-транспортной обстановки», медицинские справки об отсутствии инфекционных заболеваний, опрятный внешний вид (пиджак, рубашка, галстук). И наконец возить чиновником смогут только водители без вредных привычек и умеющих держать язык за зубами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Китай намерен захватить российский авторынокСегодня в 10:45На автомобильном рынке России наблюдается довольно сильное падение – к концу июля он рынок упал на 23% по сравнению с аналогичным периодом в прошлом году. На этом фоне китайские автопроизводители отвоевали себе чуть больше места под солнцем.Если говорить о цифрах, то в 2014 году Российский авторынок сначала упустил 2 место в Европе, уступив его Великобритании, а потом и вовсе вылетел из тройки лидеров. Правда, к концу июля, реализовав 169 000 автомобилей, Россия вернула себе третье место благодаря традиционному спаду продаж в Старом Свете.Тенденция со спадом на рынке объясняется очень просто – нет стабильности и уверенности в будущем. Не известно, что будет через неделю, не говоря уже о том, что произойдет через полгода. Как писал философ Л. Рон Хаббард, «В отсутствии знания не существует защищенности». Именно ощущение незащищенности у банков вызывают репрессии ЦБ РФ, из-за которых они теперь закрываются по 10 за месяц.Это, в свою очередь, приводит к росту стоимости автокредитов и увеличению числа отказов по ним. А ведь большинство новых автомобилей в России, последнее время, продаются именно в кредит. В результате, малейшие колебания в банковской сфере отзываются падением продаж автомобилей.Впрочем, кредиты не единственная проблема. Часть людей просто не захотели менять машину на новую, и продолжают ездить на подержанных. Их, может быть, и планировали поменять при покупке, но передумали, оставив деньги на так называемый «черный день».Добавьте к этому сложную геополитическую ситуацию и обещанный запрет на покупку госслужбами, каких бы то ни было автомобилей марок ЕС и США, и вы поймете, почему Китай с новой силой устремил свой взор на Российский рынок.К автопроизводителем из Поднебесной в России отношение настороженное, но постепенно теплеющее. Если 8 лет назад покупателю «китайца» крутили пальцем у виска, то сегодня, скорее с интересом спросят, как ведет себя машина и доволен ли он покупкой. Исчез страшный запах дешевого пластика, стали приемлемыми результаты краш-тестов, да и дизайн теперь вполне дружелюбный и местами даже привлекательный.Конечно до корифеев автопрома китайцам как до луны, но их машины уже дают хорошую фору российскому автопрому – как по потребительским качествам, так и по качеству сборки. И даже весьма профессиональных и продуманных усилий Бу Андерсона по поднятию имиджа АвтоВАЗа пока не достаточно, чтобы внезапно пробудить у населения доверие к марке. Так что тут пока лидирует Китай.Если же запрет на госзакупки автомобилей марок ЕС и США будет все-таки введен, у китайцев появится реальная возможность подмять под себя значительный кусок этого рынка. Ведь выбирая между российским, корейским и китайским автопромом, для многих целей дешевые и неприхотливые китайские автомобили окажутся наиболее привлекательным.И в этом свете заявление компании Lifan о том, что они намерены стать лидерами российского авторынка уже не выглядит таким уж нереальным.Артём Кузнецов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Китайская компания Lifan построит автозавод под КалугойВчера в 11:38Китайский автопроизводитель Lifan инвестирует 150 миллионов долларов в строительство собственного завода в Калужской области. Об этом сообщает агентство ИТАР-ТАСС.На начальном этапе Lifan планирует выпускать несколько десятков тысяч автомобилей в год. В дальнейшем производство может быть увеличено до 100 тысяч единиц.В июле «Ведомости» писали, что китайская компания рассматривает возможность строительства завода в России на территории Московской или Липецкой области. По сведениям источников издания, на выбор Lifan предлагалось пять площадок. Тогда сообщалось, что Lifan рассчитывают инвестировать в предприятие примерно 200 миллионов долларов.На данный момент Lifan сотрудничает с российской автомобильной компанией Derways в области сборки автомобилей. В 2007 году на заводе в Черкесске начался выпуск автомобилей под китайским брендом. На предприятии налажена сборка моделей Breez, Solano, Smily и X60.Lifan поставляет свою продукцию на рынки стран Азии, Африки, Южной Америки, Европы и России. За пределами Китая у компании также имеются производственные мощности в Иране, Ираке, Эфиопии и Уругвае. По итогам 2013 года Lifan оказался самым успешным китайским автомобильным брендом в России. За 12 месяцев компания реализовала 27 467 машин. В 2013 году объем экспортных продаж Lifan достиг 850 миллионов долларов.Источник: lenta.ru 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

БелАЗ занесён в Книгу рекордов ГиннессаСегодня в 17:03post-32076-0-59808200-1408807330_thumb.jpgДелегация из Жодино во главе Генеральным директором ОАО «БЕЛАЗ» - управляющая компания холдинга "БЕЛАЗ-ХОЛДИНГ" Петром Пархомчиком, принимает участие в праздновании Дня Шахтера на угольном разрезе "Черниговец" в Кузбассе. В ее составе инженерно-технические специалисты и рабочие завода, принимавшие активное участие в создании самосвала БелАЗ-75710 грузоподъёмностью 450 тонн , а также начальник производства тяжелых и сверхтяжелых машин БелАЗа Сергей Ковальчук. 21 августа, в канун празднования Дня шахтера, на «Черниговце» прошли испытания этой, первой и единственной машины в мире, имеющей такую грузоподъёмность. БелАЗ занесён в Книгу рекордов Гиннесса как самый большой самосвал на планете.Белорусский автомобильный завод изготовил самосвал специально для кузбасского разреза «Черниговец». Высота машины - 8 метров, ширина - около 10 метров, длина - более 20 метров. Вместе с грузом вес машины достигает 800 тонн. Самосвал может загрузить сразу семь железнодорожных вагонов угля. Рекордную грузоподъёмность обеспечивают два дизельных двигателя, суммарная мощность которых составляет 4600 лошадиных сил. У нового самосвала восемь колес диаметром шин в 4 метра, в то время как у предыдущих моделей - 4-6 колес. Для быстрой заправки топливом используются устройства, которые применялись в Формуле-1. (dkm-electro.com). Новинка оснащена специальными системами пожаротушения, видеонаблюдения, диагностики, контроля загрузки топлива и давления в шинах и оповещения о близости высоковольтных линий.Самый большой в мире самосвал БелАЗ-75710 грузоподъёмностью 450 тонн начал работать на разрезе «Черниговец».Делегация из Жодино во главе Генеральным директором ОАО «БЕЛАЗ» - управляющая компания холдинга "БЕЛАЗ-ХОЛДИНГ" Петром Пархомчиком, принимает участие в праздновании Дня Шахтера на угольном разрезе "Черниговец" в Кузбассе. В ее составе инженерно-технические специалисты и рабочие завода, принимавшие активное участие в создании самосвала БелАЗ-75710 грузоподъёмностью 450 тонн , а также начальник производства тяжелых и сверхтяжелых машин БелАЗа Сергей Ковальчук. 21 августа, в канун празднования Дня шахтера, на «Черниговце» прошли испытания этой, первой и единственной машины в мире, имеющей такую грузоподъёмность. БелАЗ занесён в Книгу рекордов Гиннесса как самый большой самосвал на планете, сообщает ex-press.by.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

За пьяную езду лишат прав на 20 летСегодня в 10:20Депутаты предлагают ввести дополнительную ответственность для нетрезвых водителей, которые допустили ДТП с погибшими. Кроме основного наказания, виновника хотят лишать водительских прав на 20 лет.Поправки предлагается внести в статью "Нарушение правил дорожного движения и эксплуатации транспортных средств". Инициатором изменений выступил депутат Госдумы Алексей Журавлев, сообщают "Известия"."По-хорошему, надо пожизненно лишать прав за то, что пьяный водитель насмерть сбил пешеходов или допустил другое ДТП со смертельным исходом и по его вине погибли люди, но, к сожалению, нет такой международной практики. И мы исходим из того, что предлагаем ввести максимально большой срок за это злодеяние", – рассказал Журавлев.В случае причинения пострадавшему тяжких телесных повреждений предлагается лишать виновника аварии, который находился в нетрезвом состоянии, прав на срок от двух до пяти лет. При причинении смерти человеку – от пяти до десяти лет, а случае гибели двух и более лиц – от десяти до 20 лет.У поправки нашлись как сторонники, так и противники. Некоторые считают, что в современном законодательстве и так достаточно жестких мер за нарушение правил дорожного движения.Другие поддержали инициативу, отметив, что таким способом целесообразно наказывать виновника ДТП с летальным исходом. "Жестко наказывать таким путем по вине того, из-за кого произошло ДТП, которое унесло человеческие жизни. Если водитель был в состоянии алкогольного опьянения, то я считаю, что прав надо лишать на всю жизнь и увеличивать уголовные сроки", – сказал зампред комитета Госдумы по транспорту Александр Старовойтов.Согласно статистике, за 2013 год в России произошло 204 тысячи ДТП с пострадавшими. Из них – 27 тысяч погибли, 258 тысяч были ранены. По данным Госавтоинспекции МВД России, эти данные почти не отличаются от цифр 2012 года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

 

 

За пьяную езду лишат прав на 20 лет

Полностью поддерживаю! 

Пьяный водила - сознательный убийца!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...