железногорский Опубликовано 10 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2010 (изменено) http://img-fotki.yandex.ru/get/4010/serg-ykoy.0/0_23347_444155_L.jpg http://img-fotki.yandex.ru/get/3908/serg-ykoy.0/0_23359_d456773d_L.jpg может кто себя узнает привет ЯШКА ,я ГРИНЯ комод радистов, наконц-то хоть одного сослуживца нашел! Изменено 10 июля, 2010 пользователем Vakula Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evgeni-kukushkin Опубликовано 4 января, 2011 Поделиться Опубликовано 4 января, 2011 привет Женя ,если честно,что-то я тебя не помню я служил 87-90 дмб весна.Я был комод радистов кликуха ГРАЖДАНСКИЙ.А ты кто по спецухе? Привет, Гриша! Очень рад, что нашёл тебя. Ты не можешь меня не помнить. Я же тоже был радистом. Сейчас не помню я с тобой и Александром Фроловым не много ходил в походы. Корабль стоял в заводе и я часто был на стажировке в базе. Я хорошо помню как ты записывал песни на бобины. Но почему то в моей памяти ты больше как Генс. При увольнении ты просил меня выслать твою посылку . Сейчас не помню выслал я тебе её или нет, но скажу что зажигалк- пистолет нашёл В. Куценко в шкере над сейфом. Видно кому то пообещал тогда. После твоего увольнения я был комодом радистов, а потом старшиной команды управления. Т.е. старшим над сигналами и радиками. Фото пока никакие не загружаю времени не хватает. Здесь бываю редко. Мой адрес evgeni-kukushkin( ( @ ) )mail.ru Пиши буду ждать до связи. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gorshkov Опубликовано 20 января, 2011 Поделиться Опубликовано 20 января, 2011 Привет, соратники!!! Я - Горшков Владимир Анатольевич. Служил на ПСКР "Жемчуг" командиром БЧ-1 (штурманом). Пришел на борт лейтенантом в 1984 году и перевелся в штаб в 1991 уже в звании капитан-лейтенанта. Т.ч. в моей жизни "Жемчуг" - это самый длительный период службы на одном месте!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеленый кант 75 Опубликовано 20 января, 2011 Поделиться Опубликовано 20 января, 2011 в моей жизни "Жемчуг" - это самый длительный период службы на одном месте!!!Владимир Анатольевич, приветствую на форуме активного общения моряков-пограничников! Может быть за время службы на "Жемчуге" Вы могли узнать о первом экипаже корабля? Просьба подсказать, если есть такие сведения. Мне вспоминается только командир Борисов Виктор Степанович и заместитель по политчасти Леснов Михаил Петрович, а также мичмана - мастера своего дела Фирсов Виктор, Сагайдак Александр, Иванов Валерий, Шнитко Федор. Прошу также рассмотреть и внести правки и дополнения в список командиров "Жемчуга":Борисов В.С., 1973-1976Шаповаленко Ю.Е., 1976-1979Соин М.И., 1979-1981Никитин А.И., 1981-1983Тетерин Н.И., 1983-1986Карасев Е.М, 1986- ?????????? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gorshkov Опубликовано 1 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2011 (изменено) Карасев Евгений Михайлович. Пришел на корабль командиром в 1986 году и (судя по его страничке на mail) командовал им 7 лет; т.е. по 1993 год. А про первый экипаж ничего рассказать на смогу. Не застал. Средний срок службы на корабле был примерно 3 года. И у матросов и у офицеров. Потом матросы на гражданку, а офицеры на новую должность...когда я пришел (август 1984 года) то было так:командир - Тетерин Николай Иванович (по-моему он уже тогда был капитан 2-го ранга... или нет?)старпом - Кирпач Александр ФедоровичЗамПолит - кап. л-т Пушкин Александр ПетровичКом. БЧ-1 - я (л-т Горшков Владимир Анатольевич)Ком. БЧ-2,3 (их потом называли "двадцать третий") - Коробков Сергей (мы с ним одновременно лейтенантами из одного училища пришли, только с разных факультетов; и даже жили сперва в одной квартире)Ком.БЧ-4, РТС - ст. л-т Каракулин АлександрКом БЧ-5 - кап. л-т Синепалов Владимир (мне тогда казалось что капитан - это уже очень старый офицер.... а сейчас думаю, эх... где мои капитанские погоны!!!!)и командир эл.мех. группы (зам. ком. БЧ-5) - Сергей... блин, отшибло фамилию... он тоже лейтенант был, но на год старше нас... тогда от лейтенанта до старлея 2 года нужно было служить.... Изменено 1 марта, 2011 пользователем Gorshkov Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gorshkov Опубликовано 5 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2011 (изменено) Морские байки… (ПСКР "Жемчуг", год ~ 1986-87)«Помню стояли мы на «среднем» участке, дело к вечеру, погода – дрянь, но мы за островом Кильдин укрылись и наслаждаемся спокойным течением службы… чайку попили, «личное» время… благодать… кто в шиш-беш играет, кто книжечку читает, кто телек рассматривает… И тут (ну как во всех приключенческих романах) РДО от оперативного. На береговой погранзаставе бойца аппендицит скрутил, беда, переполох… срочно нестись, забирать и в Мурманск на госпитализацию. Вот какая там была застава уже не вспомню, за Териберку пилили, помоему в Восточной Лице… да не об этом история… Вобщем сквозь шторм и тьму добрались до места, спустили катер и он нырнул в «набежавшую» волну и, бойко тарахтя дизелем умёлся в сторону берега. На корабле прожектора включили чтобы катер ориентироваться мог, т.к. на катере никаких средств навигации кроме магнитного компаса нет, а на качке компас пляшет как волчёк и ни фига не показывает… По локации следили за катером и направляли его по рации сколько могли… потом и в локацию его стало не видно среди волн, но тут выходит катер на связь, докладывает: мол дошли, встали к причалу, грузим пассажира… на заставе по радио оживились, благодарят и радостно потирают ручки, т.к. они нам бойца живого отдали а дальше уже не их забота… запускаем главные двигатели (чтобы в Мурманск идти) и ждем возвращения катера. Тут катеру бежать-то от берега всего минут 5-10... 15… 20… 25… минут – нет катера. В локацию не видно по радио только свист, скрип и рёв стихии. С заставы подтверждают что катер уже давно ушел… На командире лица нет от переживаний, весь экипаж вдоль борта высыпал и сквозь дождь и темень пытается увидеть огонёк или услышать гул дизеля… ни фига… и вдруг (слава богу!!!) из темноты как призрак без огней и без работающего дизеля появляется родимый… хватаем швартовы, цепляем, поднимаем, обнимаем, лупим по спинам – мол, что ж это вы, придурки, так долго?… и узнаем историю о том как дизель заглох, как рацию волной залило, как против волны и ветра гребли все живые на этом катере кто чем мог, кто веслом, кто паёлиной с днища, кто ковшиком для отчерпывания воды… и тот боец, что только-только на заставе помирал, с перепугу забыл что болен и грёб вместе со всеми как заведенный… ему потом, на пароходе уже, объяснили, что «у нас на флоте больных нет, есть только ЖИВЫЕ и МЁРТВЫЕ…» Так выпьм за то чтобы эта флотская мудрость вела нас «ЖИВЫХ» до самого конца, не позволяла болезням и хворям сгибать нас и мучить, а потом – ра-а-а-з, и ты уже в другом списке… а за них – другой тост… Изменено 5 марта, 2011 пользователем Gorshkov Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igor Опубликовано 25 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2011 старпом - Кирпач Александр ФедоровичКирпач в середине 90-х был НШ в Одесском морском погранотряде. Далее перевёлся в Киев, где, видимо, и живёт после увольнения. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеленый кант 75 Опубликовано 25 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2011 про первый экипаж ничего рассказать на смогу. Не застал.Владимир Анатольевич, спасибо за сведения об экипаже 1984 года. Общими усилиями ветеранов бригады Александра Сагайдака и Юрия Метелева (светлая память... ) составлен список офицеров и мичманов первого экипажа:Командир корабля Борисов Виктор СтепановичСПК Санин Анатолий СергеевичЗКК Леснов Михаил ПетровичКБЧ-1 Свинин Владислав Анатольевич (в последующем Ф-1 в Таллине)КБЧ-2,3 Марчук Иван ИосифовичКБЧ-4, нач. сл.Р Блохин Владимир Фёдорович (в последующем основатель лаборатории проф-псих.отбора в Анапском УЦ)КБЧ-5 Сычев Владимир Иванович (в последующем командир бербазы в Высоцке)Боцман мичман Мартиросов Валерий Артемович.Старшины команд (прекрасные специалисты, выпускники Севастопольской школы техников):мичман Валерий Иванов - БЧ-2 . Принимал также ПСКР "Сапфир" в 1978 г.мичман Александр Сагайдак - сл. Р (радиометристы). После "Жемчуга" служил командиром ПСКА.мичман Виктор Фирсов сл.Р (гидроакустики). Служил затем на "Сапфире".мичман Виктор Шнитко БЧ-5 (турбинисты). Переведен в Мурманск в 82-й погранотряд на вышестояющую должность. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеленый кант 75 Опубликовано 27 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2011 Еще одна информация от Александра Сагайдака, старшины команды радиометристов первого экипажа: торжественный подъем флага на ПСКР "Жемчуг" произведен 1 сентября 1974 г. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shultz Опубликовано 30 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2011 Нашел на Цусиме фото вашего корабля. Судя по номеру и по тому, что снимок сделан в Севастополе, это самое начало его службы. http://s54.radikal.ru/i145/1104/4d/9d84411442f8t.jpg Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
petrow.yur2011 Опубликовано 3 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2011 Привет всем,кто служил на пскр Жемчуг.После анапы в мае 1992 года я попал служить на Жему.Но послужить на нем долго не удалось,так как примерно в июле меня перевели на пскр Преданный.Тогда на Жеме был командиром кап.3 ранга Карасев. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shultz Опубликовано 7 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2012 Еще одно фото вашего корабля. Сделано там же - в Севастополе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
старый краб Опубликовано 7 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2012 я служил на корабле 1974-1976 Здравствуй Сергей я Лысяков Александр служил на Жемчуге 1972-1975 думаю что не ошибаюсь но если что не сходится не серчай поправиш ты с Лиепая у тебя отец был кэп на рыбаке помниш у старширну команды БЧ-2 Виктор Бойллович он пришел после Одесской мореходки и все его звали ;старый; у него уже сыну в 75 году было 4 года у нас он да шаман (медик) Косолапов Виктор на ДМБ пошли в 26-27 лет у те5бя земляк был Адонис звали перетрясу архив напишу. Но если ошибся не серчай поправь и ответь с моего призыва 3 мая 40 лет прошло. Надеюсь на встречу Еще одно фото вашего корабля. Сделано там же - в Севастополе.здравствуй братишка в Севастополе 594 Жемчуг.591 Бриллиант и пушка носовая у него была у меня есть фото отвал от причала в Кувшинку вопросы прочитал была не была а клюз квадрат ный видно искренне с уважением Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shultz Опубликовано 7 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2012 здравствуй братишка в Севастополе 594 Жемчуг.591 Бриллиант и пушка носовая у него была у меня есть фото отвал от причала в Кувшинку вопросы прочитал была не была а клюз квадрат ныйАлександр, добро пожаловать на форум!На фото, которое я загрузил сюда, - ПСКР "Жемчуг". Его бортовой номер - 594 и клюз - обычный, не квадратный. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
старый краб Опубликовано 7 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2012 призван 3 мая 1972 в Анапе 11рота водитель малых катеров морских в Кувшинку по выбору места службы прибыли в 20-х числах 1972 уже был списан Бриллиант и сформирован экипаж в Зеленодольск отправили после нового года к-р бригады кап.1 ранга Федоров.зам.пп кап.2 ранга Корбков всех не буду сейчас перечислять. многих помню. На Жемчуг к-р кап.л-т Борисов.старпом кап.л-т Санин.зампп кап.л-т Леснов. к-р БЧ1 л-т Свинин.БЧ 2-3 Марчук боцман м-н Мартиросов в Зеленодольск поехали в таком составе. В Зеленодольск с востока прибыли кап.лт Сычев на должность к-ра БЧ 5. ст.л-т Блохин л-т Марчук из Калининградского училища. В Зеленодольске нас ждали 12-15 человек призыв 1971 г и нас чапсть с Кувшинки 1/3 с Анапы призыв 1972 г Валера Иванов г/акусти. Вильшун акустик служили срочную были в Экипаже Бриллианта м-н Фирсов сгражданки работал на ЗИЛе но до этого служил срочную на востоке акустиком пр205.был еще мичман но его перевели в Кувшинку в 75 встречал заведовал береговой столовой. Жемчуг был на заводе стоял на стапелях у нас теория и завод принимать свои заведования.Забыл перед отправкой нам заменили погоны черные с Ф на ленточке ВОЕННО МОРСКОЙ ФЛОТ до прибытия в Севастополь маскировались.при нас корабль спустили на воду перетащили к стенке и все с завода мы не выходили Жемчуг обшили фанерой закрыли все и покрасили под баржу на буксир по Волге через Волго-Донской канал мимо Ростов на Дону Калач на Дону Таганрог в Азовское море до Керчи там водолазы сняли понтоны (осадка большая) фанеру и заправка вода топливо продукты и в Севастополь пришли в завод им.Горького у стенки родной Бриллиант .цуловашки обнимашки пороняли все фуражки кст ати самое удобное место для фото-графирования пост у дуста (химик дозиметрист) кормовая надстройка иллюминатор большой квадратный и с мостика прикрывает шлюпка. Аленка поможет фото пошлю .Потом работа подготовки сдаточные бригады брикгада женщин маляров бригада эл.кип сварщики огнетушители.Очень подходящая обстановка для фильмов Ералаш каждые полчаса событие с неуправляемой ситуацией,здорово. И в зто время Бриллиант был уже и готов к походу здал госы задачи С К.К 1 у нас тогда в поход и взяли тогда еще старшины Иванова. Вильшуна м-на Фирсова уже был и радиста Сашу Баранова наш год матрос чюдо парень после похода они вернулись обратно но после ДМБ 74 года его перевели на Бриллиант чюдо парень все годы жалею что н икак с ним не связался ни адреса теперь так на подьем флага кап.3р получили Борисов.Санин.Леснов.Сычев. кап.л-та Блохин.ст.л-та Свинин. л-т Марчук остался при своих мо молодости лет и выслуги. так братишки устал допишу завтра хоть кто нибудь откликнитесь чтоб знать что кому то интересно читают я уже 6 писем написал отправил куда незнаю дальше ннапишу о мичманах и самое главное оБРАТИШКАХ чертяки полосатые. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shultz Опубликовано 7 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2012 хоть кто нибудь откликнитесь чтоб знать что кому то интересно читаютАлександр, конечно, интересно. Даже если откликов не будет, все равно написать об этом надо. Ведь ваши корабли "Бриллиант" и "Жемчуг" были первыми из 12 построенных пограничных "Альбатросов" пр. 1124П. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
старый краб Опубликовано 7 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2012 Александр, конечно, интересно. Даже если откликов не будет, все равно написать об этом надо. Ведь ваши корабли "Бриллиант" и "Жемчуг" были первыми из 12 построенных пограничных "Альбатросов" пр. 1124П.Спасибо большое напишу все и о всех что помню и читал жаль пола фото не умею поместить и всего экипажа на борту и одиночные Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shultz Опубликовано 7 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2012 жаль пола фото не умею поместить и всего экипажа на борту и одиночныеАлександр, фото лучше поместить в альбом ПСКР "Жемчуг", который находится здесь http://forum.pogranichnik.ru/index.php?aut...=sc&cat=378 О том, как загрузить фото в галерею, можно почитать здесь http://forum.pogranichnik.ru/index.php?s=&...st&p=107504 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
старый краб Опубликовано 7 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2012 Александр, фото лучше поместить в альбом ПСКР "Жемчуг", который находится здесь http://forum.pogranichnik.ru/index.php?aut...=sc&cat=378 О том, как загрузить фото в галерею, можно почитать здесь http://forum.pogranichnik.ru/index.php?s=&...st&p=107504завтра ьт.е. через 36 у нас 23.25 проштудирую как загрузить надеюсь получится я постоянно не могу войти на форум всё проблемы логин пароль и все запрещенои на каждой странице вставить ключевое слово что это как то попроще нельзя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Эсаул Опубликовано 7 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2012 Александр! Администратор просит почитать это сообщение: http://forum.pogranichnik.ru/index.php?sho...st&p=643673 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
старый краб Опубликовано 8 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2012 Александр!Администратор просит почитать это сообщение:http://forum.pogranichnik.ru/index.php?sho...st&p=643673большое спасибо но с этим туговато ориентируюсь плохо до сих пор не могу найти кнопку для создания почтового ящика штом меня узнавали захожу через регистрацию с помощью Аленки администраторов скоро надоем совсем отключат уже комп не выключаю из программы не выхожу так что прочитал бы с удовольствием Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
старый краб Опубликовано 8 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2012 Экипажи,добро пожаловать на борт.здравствуй братишка выдел фото в альбоме твои понравилось,хотел спросить иде футболку надыбал черная с флагами и знаком на груди подскажи хочу купить Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shultz Опубликовано 8 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2012 хотел спросить иде футболку надыбал черная с флагами и знаком на груди подскажи хочу купитьМогу я подсказать. Надыбал он ее здесь, на форуме. Больше такие футболки не продаются нигде. Если есть интерес, то вот тема. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
I'm Опубликовано 8 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2012 Подскажите, пожалуйста, а "Бриллиант" и "Жемчуг" перегоняли на Север вокруг Европы или по рекам? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дозорный Опубликовано 8 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2012 Подскажите, пожалуйста, а "Бриллиант" и "Жемчуг" перегоняли на Север вокруг Европы или по рекам?Осмеюсь - ответить!ПО!- Рекам! Волга! Дон! - через Волго-Дон! И!- так далее...- в защитном кожухе, - без "яйца" гидроаккустического...С Уважением! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.