Перейти к содержанию

Gorshkov

Пользователь
  • Постов

    20
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Gorshkov

  • День рождения 15.07.1962

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    СПб
  • Интересы
    фотография

Дополнительно

  • Служил
    МЧПВ Кувшинка, Высоцк
  • Ваше имя
    Владимир Горшков
  • ДМБ
    1999

Контакты

  • Сайт
    http://

Посетители профиля

749 просмотров профиля

Достижения Gorshkov

Почетный гость

Почетный гость (3/20)

0

Репутация

  1. 11 раз скачали

    Третий год демократии иракского образца на российской земле. Государства РФ больше нет, слово «Россия» запрещено цензурой, есть NCA — Северная Центральная Азия, политкорректное название оккупированной территории. В некогда секретном оборонном городке хозяйничают американцы и их слуги самых разных национальностей. Стратегические атомные объекты взорваны, а развалины заминированы. Местных жителей расстреливают, как одичавших собак, сотрудники частных охранных фирм. Хаос глобальной социальной катастрофы закончился, наступила эра Нового Порядка. Однако чудовищный замысел Мастеров, наконец-то воздвигнувших великую Золотую Пирамиду Власти, рушится внезапно и безжалостно. Восстав из мертвых, Ахметзянов возвращается на руины Тридцатки, чтобы вернуть долги оккупантам. Чтобы карать. Пощады не будет!
  2. 7 раз скачали

    Стиль фэнтези... события в ближайшем будущем... Бесчеловечный роман широкоизвестного сетевого автора рассказывает о торжестве западной демократии на Урале. Рыба сгнила с головы. Засевшие в Кремле агенты влияния других стран сделали свое черное дело под прикрытием гуманистических либеральных лозунгов. Коррумпированные политики продали Россию, разрешив ввод натовских войск для контроля за ядерными объектами и «обветшалыми» пусковыми установками. Так пришел знаменитый Полный Песец. Холод, тьма. Голодные одичавшие жители некогда развитого промышленного города истребляют друг друга за пригоршню патронов или пластиковую бутылку крупы. Во что превращаются люди на грани выживания, как происходит естественный отбор в условиях тотальной катастрофы, кем становится простой обыватель в мире насилия — многие страшные тайны скрывает в себе «Мародер».
  3. Морские байки… (ПСКР "Жемчуг", год ~ 1986-87)«Помню стояли мы на «среднем» участке, дело к вечеру, погода – дрянь, но мы за островом Кильдин укрылись и наслаждаемся спокойным течением службы… чайку попили, «личное» время… благодать… кто в шиш-беш играет, кто книжечку читает, кто телек рассматривает… И тут (ну как во всех приключенческих романах) РДО от оперативного. На береговой погранзаставе бойца аппендицит скрутил, беда, переполох… срочно нестись, забирать и в Мурманск на госпитализацию. Вот какая там была застава уже не вспомню, за Териберку пилили, помоему в Восточной Лице… да не об этом история… Вобщем сквозь шторм и тьму добрались до места, спустили катер и он нырнул в «набежавшую» волну и, бойко тарахтя дизелем умёлся в сторону берега. На корабле прожектора включили чтобы катер ориентироваться мог, т.к. на катере никаких средств навигации кроме магнитного компаса нет, а на качке компас пляшет как волчёк и ни фига не показывает… По локации следили за катером и направляли его по рации сколько могли… потом и в локацию его стало не видно среди волн, но тут выходит катер на связь, докладывает: мол дошли, встали к причалу, грузим пассажира… на заставе по радио оживились, благодарят и радостно потирают ручки, т.к. они нам бойца живого отдали а дальше уже не их забота… запускаем главные двигатели (чтобы в Мурманск идти) и ждем возвращения катера. Тут катеру бежать-то от берега всего минут 5-10... 15… 20… 25… минут – нет катера. В локацию не видно по радио только свист, скрип и рёв стихии. С заставы подтверждают что катер уже давно ушел… На командире лица нет от переживаний, весь экипаж вдоль борта высыпал и сквозь дождь и темень пытается увидеть огонёк или услышать гул дизеля… ни фига… и вдруг (слава богу!!!) из темноты как призрак без огней и без работающего дизеля появляется родимый… хватаем швартовы, цепляем, поднимаем, обнимаем, лупим по спинам – мол, что ж это вы, придурки, так долго?… и узнаем историю о том как дизель заглох, как рацию волной залило, как против волны и ветра гребли все живые на этом катере кто чем мог, кто веслом, кто паёлиной с днища, кто ковшиком для отчерпывания воды… и тот боец, что только-только на заставе помирал, с перепугу забыл что болен и грёб вместе со всеми как заведенный… ему потом, на пароходе уже, объяснили, что «у нас на флоте больных нет, есть только ЖИВЫЕ и МЁРТВЫЕ…» Так выпьм за то чтобы эта флотская мудрость вела нас «ЖИВЫХ» до самого конца, не позволяла болезням и хворям сгибать нас и мучить, а потом – ра-а-а-з, и ты уже в другом списке… а за них – другой тост…
  4. Карасев Евгений Михайлович. Пришел на корабль командиром в 1986 году и (судя по его страничке на mail) командовал им 7 лет; т.е. по 1993 год. А про первый экипаж ничего рассказать на смогу. Не застал. Средний срок службы на корабле был примерно 3 года. И у матросов и у офицеров. Потом матросы на гражданку, а офицеры на новую должность...когда я пришел (август 1984 года) то было так:командир - Тетерин Николай Иванович (по-моему он уже тогда был капитан 2-го ранга... или нет?)старпом - Кирпач Александр ФедоровичЗамПолит - кап. л-т Пушкин Александр ПетровичКом. БЧ-1 - я (л-т Горшков Владимир Анатольевич)Ком. БЧ-2,3 (их потом называли "двадцать третий") - Коробков Сергей (мы с ним одновременно лейтенантами из одного училища пришли, только с разных факультетов; и даже жили сперва в одной квартире)Ком.БЧ-4, РТС - ст. л-т Каракулин АлександрКом БЧ-5 - кап. л-т Синепалов Владимир (мне тогда казалось что капитан - это уже очень старый офицер.... а сейчас думаю, эх... где мои капитанские погоны!!!!)и командир эл.мех. группы (зам. ком. БЧ-5) - Сергей... блин, отшибло фамилию... он тоже лейтенант был, но на год старше нас... тогда от лейтенанта до старлея 2 года нужно было служить....
  5. там вообще много нестыковок, образование 3 класса, а в колхозе на траулере был штурманом, т.е. имел отношение к навигации, ну или как минимум к рулевым, а на военный катер взяли мотористом, видимо дизель обслуживать или котел. хотя то что на службу берут без учета гражданской специальности - это , пожалуй, как раз похоже на правду. а разведгруппу он сдал. некрасиво.
  6. Привет, соратники!!! Я - Горшков Владимир Анатольевич. Служил на ПСКР "Жемчуг" командиром БЧ-1 (штурманом). Пришел на борт лейтенантом в 1984 году и перевелся в штаб в 1991 уже в звании капитан-лейтенанта. Т.ч. в моей жизни "Жемчуг" - это самый длительный период службы на одном месте!!!
  7. http://video.mail.ru/mail/gva1507/78/ А вот по этой ссылке на моей страничке две видеозарисовки о Кувшинке!!!
  8. Вот адрес ссылки http://video.mail.ru/mail/gva1507/78/79.html , там видна панорама поселка и причалы...
  9. Да-да... оно, вот только качество подкачало, но кто бывал там - тот сразу узнает...
  10. У меня где-то вроде есть фотка причала, но сам альбом в Высоцке. А я живу и работаю в Питере. С оказией заберу альбом, скопирую и вывешу...
  11. Морские байки… (ПСКР "Жемчуг", год ~ 1985-86)«Помню стояли мы на «среднем» участке, дело к вечеру, погода – дрянь, но мы за островом Кильдин укрылись и наслаждаемся спокойным течением службы… чайку попили, «личное» время… благодать… кто в шиш-беш играет, кто книжечку читает, кто телек рассматривает… И тут (ну как во всех приключенческих романах) РДО от оперативного. На береговой погранзаставе бойца аппендицит скрутил, беда, переполох… срочно нестись, забирать и в Мурманск на госпитализацию. Вот какая там была застава уже не вспомню, за Териберку пилили, помоему в Восточной Лице… да не об этом история… Вобщем сквозь шторм и тьму добрались до места, спустили катер и он нырнул в «набежавшую» волну и, бойко тарахтя дизелем умёлся в сторону берега. На корабле прожектора включили чтобы катер ориентироваться мог, т.к. на катере никаких средств навигации кроме магнитного компаса нет, а на качке компас пляшет как волчёк и ни фига не показывает… По локации следили за катером и направляли его по рации сколько могли… потом и в локацию его стало не видно среди волн, но тут выходит катер на связь, докладывает: мол дошли, встали к причалу, грузим пассажира… на заставе по радио оживились, благодарят и радостно потирают ручки, т.к. они нам бойца живого отдали а дальше уже не их забота… запускаем главные двигатели (чтобы в Мурманск бежать) и ждем возвращения катера, тут бежать то от берега всего минут 5-10... 15… 20… 25… 30 минут – нет катера. В локацию не видно по радио только свист, скрип и рёв стихии. С заставы подтверждают что катер уж полчаса как ушел… На командире лица нет от перживаний весь экипаж вдоль бортов выстроился и сквозь дождь и темень пытается увидеть огонёк или услышать гул дизеля… ни фига… и вдруг (слава богу!!!) из темноты как призрак без огней и без работающего дизеля появляется родимый… хватаем швартовы, цепляем, поднимаем, обнимаем, лупим по спинам – мол, что ж это вы придурки так долго?… и узнаем историю о том как дизель заглох, как рацию волной залило, как против волны и ветра гребли все живые на этом катере кто чем мог, кто веслом, кто паёлиной с днища, кто ковшиком для отчерпывания воды… и тот боец, что только-только на заставе помирал, с перепугу забыл что болен и грёб вместе со всеми как заведенный… ему потом, на пароходе уже, объяснили, что «у нас на флоте больных нет, есть только живые и мёртвые…» Так выпьм за то чтобы эта флотская мудрость вела нас «живых» до самого конца, не позволяла болезням и хворям сгибать нас и мучать, а потом – раз, и ты уже в другом списке… а за них – другой тост…
×
×
  • Создать...