Дима БЧ-5 Опубликовано 22 января, 2009 Поделиться Опубликовано 22 января, 2009 Привет, моряки пограничники !!!!! Поздравляю всех Вас с прошедшими праздниками !!!!!Извените,что с опозданием. Долго зарегистрироваться не мог. Рарешите влиться в Вашу замечательную комманду на палубе нашего легендарного Измаила? Игореха,Сергей,спасибо Вам большое за то,что нашли меня и рассказали про форум. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shultz Опубликовано 22 января, 2009 Поделиться Опубликовано 22 января, 2009 Дима, рады приветствовать тебя на форуме. С возвращением в бригаду, на "Измаил"! Надеюсь, что ты смог уже прочитать сообщения тех, с кем служил в одно время. Не все, правда, регулярно заходят, но, как видишь, мы уже вторую тему по "Измаилу" исписали. Скоро откроем третью. Это не случайно - измаильцы, как оказалось, одни из самых дружных. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
bocman Опубликовано 22 января, 2009 Поделиться Опубликовано 22 января, 2009 Привет, моряки пограничники !!!!! Поздравляю всех Вас с прошедшими праздниками !!!!!Извените,что с опозданием. Долго зарегистрироваться не мог. Рарешите влиться в Вашу замечательную комманду на палубе нашего легендарного Измаила? Игореха,Сергей,спасибо Вам большое за то,что нашли меня и рассказали про форум.Ст.1ст. Стебаков, зачисляешься на все виду довольствия и займи своё место в строю — ют, левый борт. С прибытием на родной борт, Дима.В отношение фотосъемки корабля (хоть снимок и не мой и презентован Андреем Щелкуновым, он служил у нас одно время, а потом ушел на новострой) могу доложить следующее: скорей всего снято с того места, где сейчас располагается яхтклуб "Золотой символ" и естественно на входе в базу а не на выходе (инфа для Миши), а "Волга" (инфа Сергею) стояла как раз на том же месте. Честь имею. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shultz Опубликовано 22 января, 2009 Поделиться Опубликовано 22 января, 2009 скорей всего снято с того места, где сейчас располагается яхтклуб "Золотой символ" и естественно на входе в базу а не на выходе (инфа для Миши), а "Волга" (инфа Сергею) стояла как раз на том же месте. Честь имею.Павел Федорович, тогда возникает вопрос - как Андрей смог получить эту фотографию, если снимок, видимо, сделан с "Волги"? Вы у него не спрашивали? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
bocman Опубликовано 22 января, 2009 Поделиться Опубликовано 22 января, 2009 Павел Федорович, тогда возникает вопрос - как Андрей смог получить эту фотографию, если снимок, видимо, сделан с "Волги"? Вы у него не спрашивали?Нет, но могу спросить, при случае. Честь имею. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shultz Опубликовано 22 января, 2009 Поделиться Опубликовано 22 января, 2009 Павел Федорович, спасибо за фото нашего командира. Слева от него кап. 3 ранга Брицун. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
1-3-21 Опубликовано 22 января, 2009 Поделиться Опубликовано 22 января, 2009 P.S. А теперь посмотрите, что у меня есть.Павел Федорович и все Измаильцы, доброго времени суток!Павел Федорович, спасибо за такое красивое фото. Вопрос: что за конец (или шланг ?) по правому борту с бака в иллюминатор каюты замполита, кажется. Видны бурунчики от этого "предмета".На моей памяти такого не было. Зато заставили после несчастного случая в Одесской бригаде заплести баковые леера подобием рыбацкой сети из капронового троса, очко сети было 100 х 100 мм. Лично плел, где-то есть даже фото.С уважением, Борис. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shultz Опубликовано 22 января, 2009 Поделиться Опубликовано 22 января, 2009 Вопрос: что за конец (или шланг ?) по правому борту с бака в иллюминатор каюты замполита, кажется.Вот и у меня тот же вопрос. Я сразу не разглядел.На моей памяти такого не было. Зато заставили после несчастного случая в Одесской бригаде заплести баковые леера подобием рыбацкой сети из капронового троса, очко сети было 100 х 100 мм.Борис, а что там был за случай в Одессе?Лично плел, где-то есть даже фото.И у меня тоже есть. См. ниже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Дима БЧ-5 Опубликовано 22 января, 2009 Поделиться Опубликовано 22 января, 2009 Ст.1ст. Стебаков, зачисляешься на все виду довольствия и займи своё место в строю — ют, левый борт. С прибытием на родной борт, Дима.Есть,занять ют,левый борт,дорогой Павел федорович!!!!!Сергей,скоро дочитаю все сообщения на форуме и сразу выйду на связь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
1-3-21 Опубликовано 22 января, 2009 Поделиться Опубликовано 22 января, 2009 (изменено) Борис, а что там был за случай в Одессе?Осенью 1981г. ПСКР 205П (тактический не помню) Одесской ОБПСКР на приказе попал в сильный шторм. Стопора правого (так запомнилось) якоря не удержали якорь, и он опустился. Начал раскачиваться и повредил скулу. Говорят даже пробил обшивку кубрика. Во время шторма командир корабля и боцман (срочной службы) попытались подтянуть якорь и закрепить по-походному, но обоих смыло с бака. По результатам спасательных работ после шторма нашли тольки один разорванный спасжилет. Царство им Небесное.А в Киеве, где было командование округа, решили, что леера по всему периметру корабля должны иметь дополнительное заграждение. Офицеры что-то комментировали насчет разницы между полковниками и "капразами", но приказ пришлось выполнять. Ограничились только баком. Решили плести сеть. Почему мичман Федосенко решил поставить БЧ-1 на эту работу - непонятно, но со старшим рулем, Валерой Диордиевым (ему попался правый борт) между приказами соорудили это самое "заграждение". Не думал, что оно переживет (судя по фото) ремонт лето-осень 1982 года. Прикрепляю фото: "Последние штрихи перед предъявлением работы. Ваш покорный слуга." и еще "Зима 1981-82. БЧ 2-3". Сеть уже есть. Изменено 22 января, 2009 пользователем 1-3-21 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Минёр Опубликовано 23 января, 2009 Поделиться Опубликовано 23 января, 2009 скорей всего снято с того места, где сейчас располагается яхтклуб "Золотой символ" и естественно на входе в базу а не на выходе (инфа для Миши), а "Волга" (инфа Сергею) стояла как раз на том же месте. Честь имею.Ай я яй…., чета в голове у меня все перемешалось, так и не удивительно, сколько времени уж прошло… Теперь сообразил и все встало на свои места, спасибо Павел Федорович! Еще один звоночек, к следующему дню пограничника. Надо бы восстановить в сознании картинку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеленый кант 75 Опубликовано 23 января, 2009 Поделиться Опубликовано 23 января, 2009 А в Киеве, где было командование округа, решили, что леера по всему периметру корабля должны иметь дополнительное заграждение. Офицеры что-то комментировали насчет разницы между полковниками и "капразами", но приказ пришлось выполнять.Борис, тут дело даже не в "полковниках" и "капразах", просто для командиров самое страшное на службе - отвечать за гибель своих подчиненных перед их родителями и близкими (во всяком случае так было в погранвойсках). Вот после таких случаев обычно на эмоциональном фоне принимались решения по мерам безопасности, которые казались нелепыми. Потом как-то все опять входило в привычное русло... В любом случае ваш труд не был напрасным, потому что делалось это ради сбережения человеческих жизней. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
1-3-21 Опубликовано 23 января, 2009 Поделиться Опубликовано 23 января, 2009 (изменено) просто для командиров самое страшное на службе - отвечать за гибель своих подчиненных перед их родителями и близкими (во всяком случае так было в погранвойсках).Полностью согласен, Андрей, с тобой. Для наших командиров здоровье и жизнь подчиненных были на первом месте. И те действия начальства, которые в том возрасте воспринимались порой как придирки и т.п., потом оцениваются совсем по другому. Мне с командирами повезло, ради "орденов" человеческого лица не теряли. Изменено 23 января, 2009 пользователем 1-3-21 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bocman Опубликовано 23 января, 2009 Поделиться Опубликовано 23 января, 2009 Полностью согласен, Андрей, с тобой. Для наших командиров здоровье и жизнь подчиненных были на первом месте. И те действия начальства, которые в том возрасте воспринимались порой как придирки и т.п., потом оцениваются совсем по другому. Мне с командирами повезло, ради "орденов" человеческого лица не теряли.Если вы, братишки, могли представить себе, как мне приячтно читать "речи не мальчиков, а мужей". Ведь не даром говорится, что инструкции на службе, а на море в особенности, писаны кровью. Вот и сети эти, вроде бы нелепость и общий вид портят, но я знаю, что были случаи, когда они может и не спасали в буквальнос смысле этого слова, но останавливали не только предметы. но и человеков, вознамерившихся "прогуляться за борт". Честь имею. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gosha-Izmail Опубликовано 24 января, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 24 января, 2009 Игореха,Сергей,спасибо Вам большое за то,что нашли меня и рассказали про форум.Дима, привет, с возвращением так сказать из отпуска. Молодца, что зарегистрировался. Думаю здесь тебе будет также уютно как на "Измаиле". Тут ребята спор завели, был у нас Горбунов или не был. Горбунов был турбинистом насколько я помню. Коренастый , крепкий такой парень. Вот только я позже пришёл и не помню , что его переводили откуда-то.... скоро дочитаю все сообщения на форуме и сразу выйду на связь.Ты , Дима , загляни еще в галерею, там тоже много интересного. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дима БЧ-5 Опубликовано 24 января, 2009 Поделиться Опубликовано 24 января, 2009 Тут ребята спор завели, был у нас Горбунов или не был. Горбунов был турбинистом насколько я помню. Коренастый , крепкий такой парень. Вот только я позже пришёл и не помню , что его переводили откуда-то. Игорь,ты прав.У нас был турбинист Горбунов,вот только не помню как его звали. Я просмотрел в альбоме фотографии со всеми дембелями за время моей службы и нашел Горбунова среди дембелей весна 1989 года.Наш призыв попал на "Измаил" осенью 1988 года,он на корабле уже был.Я тоже не помню , что бы его откуда-то переводили. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дима БЧ-5 Опубликовано 24 января, 2009 Поделиться Опубликовано 24 января, 2009 Привет,Измаильцы !!! Ознакомился с Вашими записями, разного рода информацией и просто оболдел. Ладно конвой турков,если я не ошибаюсь,был в начале 1991 года после выхода с завода-это помнят все,кто увольнялся с "Измаила" весна-осень 1991 года и надеюсь,какминимум 1992 года. Павел Федорович,помнишь,как мы на баркасе "очищали турецкие сетиот рыбы" и из ниоткуда густой туман? С нами был еше фонарь Коля Коваль и мичман, не помню имени и фамилии,но помоему он был доктор. Так на этих сетях мы и остались стоять,пока нас не нашел в таком туманище наш сплоченный экипаж во главе с командиром М.М.Дивизинюком.А как мы с Вами на далеко не маленькой волне,высаживали к туркам осмот-ровую группу ? А как,из за внезапного шторма,мы чуть не потеряли пацанов и баркас?Много об этом можно говорить.Как ночами на вахте в бригаде,да простят меня все командиры,жарили шару,а на приказе варили как то на котле,заранее чудным образомотрезав в провизии сливочного маслица.Ох,вкусно тогда нам было!!!!! А какая ,после "сборки урожая"вкусная камбала была?!!!!! Спасибо Стасу(коку)!!!!! Вот не помню,что случилось с рыбой осетровой породы? Можно приводить очень много разных примеров.Если интересно,мы к этомуможем вернуться. Много было чего интересного и много экстримального.Но братцы,скажите мне пожалуйсто,Сергей(Shultz),Лева и многие другие форумчане,откудау Вас такие подробности о вытворении америкосов??? Как вы умудряетесь достовать такуюуникальную информацию,такие редкие съемки и фотки??? Я не говорю о том, как вы можетепомнить: где,что,c какой стороны,разные всякие названия? Я по хорошему удивлен вашей памяти и способностям.Мужики,а кто и с какой целью интересовался аккустической станцией,которая находиласьв отсеке рядом с пэжем в БЧ-5? Если это еще актуально ,напомните.Сергей,я так и не понял,футболки еще остались? Я бы взял! Напомни пожалуйсто размер. С уважением,Дмитрий!!!!! Тут ребята спор завели, был у нас Горбунов или не был. Горбунов был турбинистом насколько я помню. Коренастый , крепкий такой парень. Вот только я позже пришёл и не помню , что его переводили откуда-то. Игореха, а разве в галерее на 10 странице в низу рядом с Юрой Перстневым это не он??? Помоему это как раз Горбунов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shultz Опубликовано 24 января, 2009 Поделиться Опубликовано 24 января, 2009 Но братцы,скажите мне пожалуйсто,Сергей(Shultz),Лева и многие другие форумчане,откуда у Вас такие подробности о вытворении америкосов??? Как вы умудряетесь достовать такую уникальную информацию,такие редкие съемки и фотки??? Я не говорю о том, как вы можете помнить: где,что,c какой стороны,разные всякие названия? Я по хорошему удивлен вашей памяти и способностям.Дима, вопрос, скорее всего, не ко мне, а к другим, кто участвовал в той операции. Когда заходили корабли НАТО в район Фороса, я уже был на гражданке. Я обо всем узнал из тех источников, которые имеются в И-нете. Ну а ребята и Павел Федорович очень хорошо все дополнили.Мужики,а кто и с какой целью интересовался акустической станцией,которая находилась в отсеке рядом с пэжем в БЧ-5? Если это еще актуально ,напомните.Дима, напомни и ты, что там за вопрос был. Мы здесь за два с лишним года много чего обсуждали. Рядом с ПЭЖем был контейнер "Шелони".Сергей,я так и не понял,футболки еще остались? Я бы взял! Напомни пожалуйсто размер.Дима, футболки еще есть. Размер XL - 52-54. Тебе подойдет?Ну и вообще ты молодец, что зашел и все прочитал, все фото посмотрел и написал. Продолжай дальше в том же духе. Не пропадай. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Gosha-Izmail Опубликовано 25 января, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 25 января, 2009 Игорь,ты прав.У нас был турбинист Горбунов,вот только не помню как его звали.Да , Дима, ты прав. Вот здесь слева Горбунов: http://forum.pogranichnik.ru/index.php?aut...si&img=5173. А звали его по-моему Саня. И был он старшиной 2 статьи.А между тем, сегодня у Валерки Бездетного, День Варенья. Здесь он не зарегистрирован, но на одноклассниках поздравить его можно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дима БЧ-5 Опубликовано 25 января, 2009 Поделиться Опубликовано 25 января, 2009 Дима, напомни и ты, что там за вопрос был. Мы здесь за два с лишним года много чего обсуждали. Рядом с ПЭЖем был контейнер "Шелони".Точно "Шелонь".Я же говорю,что удивляюсь твоей памяти!Если бы помнил вопрос,я бы на него ответил.Среди всего прочитанного помню,что вопрос про "Шелонь" был.Дима, футболки еще есть. Размер XL - 52-54. Тебе подойдет?52 подойдет, 52-54 ну великовато чуть будет.А может и нет.Надо смотреть.Одну возьму в любомслучае.Как это сделать?А между тем, сегодня у Валерки Бездетного, День Варенья. Здесь он не зарегистрирован, но на одноклассниках поздравить его можно. Да ,помоему тоже Горбунова звали Саня.Ты прав Игорь.Игореха,а чего сюда не подтягиваются Валерка,Пашка,Юрик,Серега Брюханов и т.д. Вот,диверсант Леня,совершил поступок и засел чего то в длительную засаду.Леня,хватит спать, пора на связь! Хотелось бы еще связаться бы со Стасом(коком).Игорь,поздравляй Валерку от моего имени и всего ему самого наилучшего!!!В одноклассники зайду позже.Надо убегать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shultz Опубликовано 25 января, 2009 Поделиться Опубликовано 25 января, 2009 Точно "Шелонь".Я же говорю,что удивляюсь твоей памяти!Дима, про "Шелонь" мне стыдно не помнить. Я же все-таки акустиком был.Одну возьму в любом случае.Как это сделать?Дима, сделать это можно просто. Ведь в одном городе живем.Вот,диверсант Леня,совершил поступок и засел чего то в длительную засаду.Леня,хватит спать, пора на связь!Дима, не могу с тобой не согласиться. Леня действительно как диверсант. Не кажет нос на борт. Так можно и довольствия лишиться. Павел Федорович подтвердит Дима, будет еще одна просьба. Почитай, пожалуйста, как нужно обозначать и вставлять цитаты в сообщениях. Об этом можно почитать здесь.А между тем, сегодня у Валерки Бездетного, День Варенья. Здесь он не зарегистрирован, но на одноклассниках поздравить его можно. Поздравим непременно. Тем более я его тоже знаю. Встретились с ним в Балаклаве в прошлом году. Жаль, что он к нам сюда не заходит. Но если вдруг зайдет, то наши поздравления прочитает. С днем рождения, Валера. Семь футов под килем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
bocman Опубликовано 25 января, 2009 Поделиться Опубликовано 25 января, 2009 Поздравим непременно. Тем более я его тоже знаю. Встретились с ним в Балаклаве в прошлом году. Жаль, что он к нам сюда не заходит. Но если вдруг зайдет, то наши поздравления прочитает. С днем рождения, Валера. Семь футов под килем. Привет, славяне! Валера Бездетный говорил, в Балаклаве., что у него очень большие трудности в освоении кома. поэтому и не заходит к нам в гости. Пытался поздравить его на Однокласниках, но мой поисковик людей, почему-то, трепиться. что не может такого найти, а жаль, ведь сколько людей хотели бы поздравить его и услышать в ответспасибо...Длительные самовольные отлучки у нас не караются, может к сожалению, но братишки, надо и совесть иметь. Честь имею. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей Малышев Опубликовано 25 января, 2009 Поделиться Опубликовано 25 января, 2009 Миша, у меня такой же вопрос. Откуда все-таки снимали? Может, с одного из флотских кораблей или с плавбазы "Волга"?Всем здравия.Я Андрею написал чтобы прояснил историю появления фото "ИЗМАИЛа"014,как ответит обязательно сообщу.Сам думаю,что это фото было сделано (соответственно 83-87г.г.),потомуЧто после выхода с 13-го завода наш "бортовой"был 149.А съёмка велась или с какого-то плавкрана или СДК,что менее вероятно,потому,что это именно то место где мы разворачивались (при помощи рулевой колонки),что-бы пришвартоваться кормой,а это долековато до СДК(названия на помню).Тем более это фото мне очень напоминает чеканку для альбома (может у кого имеется).Мы увольнялись весной-88 ,и нам зоводские барыги их предлагали,но т.к. номер не соответствовал они то-же самое принесли со149-м по 15 р. за штуку.Что касаетя чего-то из иллюминатора каюты замполита,то мне показалось,что эта вещь(при увеличении вообще этого иллюминатора не достаёт),а если учесть масштаб(предположив,что это был пожарный рукав),то тоже не складывается ,и уходит он не свисая,а прижимаясь к бортту больше напоминая тень.Присмотритесь якорь вышел из клюза(тень на борте),там его "отдавали"для швартовки.Думаю,что - это фото заводских калымщиков.Экслюзив конкретный,более крупного снимка я не видел. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shultz Опубликовано 26 января, 2009 Поделиться Опубликовано 26 января, 2009 Леша, спасибо за разъяснения насчет фото. Некоторые детали, как рулевой, ты все же помнишь намного лучше остальных. Я-то просто стоял на шкафуте, когда корабль заходил в базу или выходил из нее. Помню, что в той стороне стоял СДК, а вот про плавкран забыл совсем.Чеканка у меня тоже есть, правда, рисунок не совсем удачный, т.к. корабль получился какой-то ужатый. Но источник тот же - судоремонтный завод в Балаклаве. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
bocman Опубликовано 26 января, 2009 Поделиться Опубликовано 26 января, 2009 Павел Федорович и все Измаильцы, доброго времени суток!Павел Федорович, спасибо за такое красивое фото. Вопрос: что за конец (или шланг ?) по правому борту с бака в иллюминатор каюты замполита, кажется. Видны бурунчики от этого "предмета".С уважением, Борис. Братишки, добрый день! В отношении этого предмета который висит в районе каюты замполита, однозначно это пожарный рукав, вот правда, к чему эта "военно-морская серость" не знаю, но есть две версии: 1. Рукав сушится, но это под большим сомненьем; и 2. Что-то приходит на память такой случай. когда в каюте зама и почему-то, кажется после мытья винограда, забился сливной шпигат и трюмные пытались его продавить при помощи давления пожарной магистрали. Вот такие предположения, други мои. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения