Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Всем доброго здоровья, братишки!

Как подсказывает мне моя память, у 645-го в мою бытность был бортовой 017, у 642 - 019, у "Днепра" - 034, а вот дальше хуже помню. У 630 - 021 (но не уверен). А какие бортовые были у 623, 629, 635, 636 и 637 пока вспомнить не могу. Попробую спросить у Графа, может он помнит...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Осенью 84-го были изменены бортовые номера. Юра, мне кажеться это наш родной 635. (с памятью тоже плоховато стало, 30 лет почти прошло)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Позаимствовал у одного нашего форумчанина, служившего на ПСКР-642. Что за корабль?

Всем здравствовать! А конкретнее у кого? И какой год? Ответ будет сразу..:-))

Всем доброго здоровья, братишки!Как подсказывает мне моя память, у 645-го в мою бытность был бортовой 017, у 642 - 019...

645-й 642-й как правило носили "соседние" б/н... :chest_m4: 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


мне кажеться это наш родной 635. (с памятью тоже плоховато стало, 30 лет почти прошло)

Думаю, что не он. В то время (в 1984 г.) у него был бортовой 029.

Изображение

 

 

А конкретнее у кого? И какой год?

У Николая stapwais8. Он служил с 1976 по 1979 гг. Но думаю, что фото может быть не его.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

... попросил старпома показать мне тральцев деревянных...

Ну хоть на корабле побывал мелиоратор... Трюма показал старпом?  А на тралец можеш лицезреть - лови фото. Тралец стоял корма в корму с нашим пароходом,но зимой,в январе. Есть правда и более деревянные( тральцы),но те уже попилили на дрова.

post-19527-0-46704000-1380504854_thumb.jpg

Изменено пользователем -Yurec-
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


 Что за корабль?

630-й!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


630-й!

 

Я тоже так сразу подумал. Но вроде в это время 630-й носил бортовой 026. Знать бы точно год

post-13646-0-94160300-1380519276_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


 

 

630-й!
Я тоже к этому склоняюсь. Надо будет еще у знакомых с 630 уточнить. В свое время, когда я пришел в бригаду из учебки, первое время долго осваивался с корабельным составом. С "Измаилом" и "Днепром" все было понятно. У этих кораблей были имена. Но когда мои годки указывали на корабль с бортовым номером 029 и называли его "35-й", а при этом у нас в бригаде был еще и ПСКР-629, то я в этой ситуации терялся. :) Причем, наверно, не только я, но и вся натовская разведка. :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

 

Ребята привет! на 125 ручки горизонтальные потому,что все двери на нем из-за малых проходов между надстройкой и леерами были сдвижными по направляющим вдоль надстройки.

Доброго дня! Как видите не на всех горизонтальные

 

Изображение__________________________.jpgИзображение567.jpg

 

 

Привет ребята! И еще. Горизонтальные ручки использовались в море как штормовые леера. А двери с вертикальними ручками, я вам как судостроитель сообщаю, устанавливались в зависимости от той комплектации дверей, которые присылали судозаводам заводы по межзаводской кооперации, в часности изготовления дверей или исходя из того какие двери сам завод имел на своем складе МЗК.

 

Позаимствовал у одного нашего форумчанина, служившего на ПСКР-642. Что за корабль?

При моей службе точно 028 был. Пару раз, когда свой стоял либо в заводе, либо в доке, выходил третьим радистом на других бортах. Кажись, на 637-м и 642 (или 645). Старый стал. "Здесь помню, а здесь..- нет."(с)

Когда вернулся в бругаду с отпуска, свой был на "Приказе". Дежурный офицер части сказал, чтобы шёл в казарму на БРС...Я бегом на пирс и проситься на любой 205-й...,- приютили.

 

 

Меня, когда мы стояли в элинге завода "Орджоникидзе" в Севастополе перед уходом в отпуск, в части приютили на ПСКР-249 у Ковалева  после комамандир "Измаила"

Изменено пользователем Анат
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


 

 

на ПСКР-249 у Ковалева после комамандир "Измаила"
Анатолий, у ПСКР "Измаил" было только два командира - Василий Алексеевич Семенов (первый командир) и сменивший его потом Михаил Михайлович Дивизинюк.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Осенью 84-го были изменены бортовые номера. Юра, мне кажеться это наш родной 635. (с памятью тоже плоховато стало, 30 лет почти прошло)

Привет Паша!!! Печёнкой чувствую.., не наш. Антенны не те. :wacko_m4:

 

Думаю, что не он. В то время (в 1984 г.) у него был бортовой 029.

 

Изображение

А вот этот наш!!!! Да и 9-ка явно из 4-ки скрашена. А где якорь? Без БЧ-5 тут точно не обошлось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


 

А где якорь? Без БЧ-5 тут точно не обошлось.

 

А с якорем известная история .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


 

 

А где якорь?
На дне Судакской бухты. Кстати, фотографировали с юта "Измаила". Мы тоже помогали искать вашу якорь-цепь вместе с якорем. Было это в январе или феврале 1986 года.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

 

на ПСКР-249 у Ковалева после комамандир "Измаила"
Анатолий, у ПСКР "Измаил" было только два командира - Василий Алексеевич Семенов (первый командир) и сменивший его потом Михаил Михайлович Дивизинюк.

 

 

Привет Сергей! Извини, я оговорился, Ковалев после был командиром на "Днепре"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Ковалев после был командиром на "Днепре"

Анатолий, не было командира с такой фамилией на "Днепре". Первым командиром ПСКР "Днепр" был Александр Петрович Королев.

Изображение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Анатолий, не было командира с такой фамилией на "Днепре". Первым командиром ПСКР "Днепр" был Александр Петрович Королев

Сережа прошло столько лет и мне уже почти 63, голова мыслила правильно, а руки написали не верно и ты прав.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Анатолий, да форум для того и существует, чтобы восполнять пробелы в памяти. :)

Кстати, в другой балаклавской теме (по истории нашего соединения) я указал информацию по вашему старпому Хамину Г.С. из одной книги. Посмотри.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Ребята на украинском телеканале "Украина" в эти дни в 20-00 идет российский фильм "Береговая охрана". Кто желает посмотреть - смотрите.

Анатолий, да форум для того и существует, чтобы восполнять пробелы в памяти. :)

Кстати, в другой балаклавской теме (по истории нашего соединения) я указал информацию по вашему старпому Хамину Г.С. из одной книги. Посмотри.

 

Сергей, а где посмотреть? К стати, Хамина Г. С. потом опять назначили командиром корабля 205-го проекта правда не знаю какого. Класный мужик, настоящий. Мы ему , когда служили , все время ремонтировали его 407 москвича, после он приобрел 2103 "Жигуля".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


 

 

в эти дни в 20-00 идет российский фильм "Береговая охрана". Кто желает посмотреть - смотрите.
Анатолий, советую не тратить свое время на эту халтуру. У нас его показали еще летом. Отзывы о нем можно почитать здесь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Анатолий, советую не тратить свое время на эту халтуру.

А я специально промолчал и ничего не сказал об этом фильме, не отвечает сущности и нашим знаниям о нашем несении службы. Спасибо Единодумцы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Юра привет! Значит это 630.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Ребята привет! на 125 ручки горизонтальные потому,что все двери на нем из-за малых проходов между надстройкой и леерами были сдвижными по направляющим вдоль надстройки.

А еще ,ребята, не важно какими были ручки дверей125-го, основой всего является то, что на всех кораблях все двери были сдвижние, а не как на других проектах - распашными.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


А еще ,ребята, не важно какими были ручки дверей125-го, основой всего является то, что на всех кораблях все двери были сдвижние, а не как на других проектах - распашными.

 

Для опознания неизвестных фото каждая деталь важна)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


 

А еще ,ребята, не важно какими были ручки дверей125-го, основой всего является то, что на всех кораблях все двери были сдвижние, а не как на других проектах - распашными.

 

Для опознания неизвестных фото каждая деталь важна)))

 

 

Андрей привет! Поэтому 125 пр. и был конструктивно уникальным. Сам маленький но удаленький и является гордостью для всех его создателей и всех кто его эксплуатировал. Не смотря на его не доработки он внес большую лепту не только в историю кораблестроения, но и в наши историю -  морских частей погранвойск.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


 

Сделал фото ровно год назад под флотским постом в сторону мыса Айя. С левой стороны как-будто чей-то профиль, не фотошоп....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...