Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Сегодня
  2. Самые предусмотрительные девочки на дискотеке высматривают мальчиков, которые плохо танцуют.
  3. Вчера
  4. 25.04.2024г Противолодочный корабль Балтийского флота уничтожил безэкипажные катера условного противника Экипаж малого противолодочного корабля (МПК) «Зеленодольск» Балтийского флота в морских полигонах боевой подготовки провел тактическое учение в Балтийском море по уничтожению беспилотных летательных аппаратов (БЛА) и безэкипажных катеров (БЭК). По замыслу учения, от средств наблюдения в районе выполнения задач были обнаружены несколько БЭК условного противника, которые в последующим были уничтожены расчетами противодействия БЭК огнем из крупнокалиберных пулемётов. Помимо этого, экипаж малого противолодочного корабля провел комплекс артиллерийских стрельб по воздушным целям. В качестве мишеней был задействован макет воздушный зонд на якоре. Практические стрельбы выполнялись из шестиствольных 30-мм артиллерийских установок. Также экипаж боевого корабля «Зеленодольск» провел мероприятия по постановке оборонительного противолодочного минного заграждения в заданном районе, установив учебные донные и якорные мины. За время нахождения в море на МПК «Зеленодольск» был проведен ряд корабельных учений и тренировок. Экипажи выполнили мероприятия по борьбе за живучесть, провели зачетные упражнения по противодиверсионной обороне, а также осуществляли маневрирование при сложных метеоусловиях. https://function.mil.ru
  5. С Днем рождения ! Персонально поздравляю Алексея (Ротмистр)! Желаю всех благ !
  6. 25.04.2024г На Камчатке морские тральщики провели за тралами боевые корабли Тихоокеанского флота через минные заграждения условного противника На Камчатке экипажи минно-тральной группы кораблей Тихоокеанского флота (ТОФ) в составе морских тральщиков (МТЩ) «Анатолий Шлемов», «Пётр Ильичёв» и «Яков Баляев» провели зачётное тактическое учение (ЗТУ) в рамках контрольной проверки за зимний период обучения. В ходе ЗТУ в морском полигоне в акватории Авачинского залива отряд тральщиков выполнил поиск и уничтожение морских донных мин с использованием контактных и неконтактных тралов. Для проведения контрольно-разведывательного поиска мин условного противника один из МТЩ применил штатный безэкипажный катер с гидроакустическим комплексом «Неман-ШПС». Макеты плавающих морских мин в ходе учения были уничтожены с помощью артиллерийской установки АК-306. На завершающем этапе зачётного тактического учения морские тральщики выполнили проводку отряда боевых кораблей ТОФ за тралами через район с условной минной опасностью. ЗТУ было проведено в соответствии с планом контрольной проверки сил ТОФ за зимний период обучения. Пресс-служба Восточного военного округа
  7. 25.04.2024 г В Амурском соединении дальней авиации выполнены плановые полёты на самолётах Ту-95мс В Амурской области авиационном полку дальневосточного авиационного соединения дальней авиации состоялись плановые полеты стратегических ракетоносцев Ту-95мс. Для выполнения лётной смены, наряду с опытными экипажами, к пилотированию и навигации привлекался молодой летный состав, из числа выпускников лётных и штурманских училищ. По мере выполнения полетных заданий, членами экипажей была отработана техника пилотирования для поддержания натренированности при выполнении полетов в светлое и темное время суток. Инженерно-техническим составом отработаны элементы подготовки авиационной техники к полётам в условиях характерных резко континентальному климату под воздействием высокого атмосферного давления и влажности воздуха. Департамент информации и массовых коммуникаций Министерства обороны Российской Федерации
  8. 25.04.2024г Фрегат «Адмирал Головко» вышел в Баренцево море для выполнения задач боевой подготовки Сегодня фрегат «Адмирал Головко» Северного флота в рамках выполнения плановых мероприятий боевой подготовки вышел в Баренцево море для выполнения учебно-боевых задач. Выход корабля в море и проход по Кольскому заливу от главной базы Северного флота – Североморска обеспечил тральщик Кольской флотилии разнородных сил «Коломна», экипаж которого отработал задачи противоминного обеспечения фрегата. В Баренцевом море экипажу фрегата предстоит отработать ряд мероприятий одиночной подготовки надводного корабля, таких как: организация противоподводной диверсионной обороны корабля на незащищённом рейде с профилактическим гранатометанием, выполнить стрельбу по плавающей мине. Экипаж фрегата отработает боевую и повседневную организацию, проведёт ряд корабельных учений, в том числе по противовоздушной и противолодочной обороне. На последующих этапах выхода также будут выполнены артиллерийские стрельбы по морским и воздушным целям. Пресс-служба Северного флота
  9. Присоединяюсь к поздравлениям в адрес крылатого побратима 108-го. Прекрасно помню апрель 1990-го года, когда мы рядышком в ПО "Море" стояли, когда экипаж переселился из ГУПСа ( блин, не помню какая аббревиатура была у группы обеспечения, что в Приморском находилась) на корабль ещё до нового года, а в апреле флаг подняли. Ну и коробочка спичечная со стасиками тоже была с приветом от сто третьего.
  10. Авианосец "Джордж Вашингтон" заменит "Рональда Рейгана" на базе в Японии 25 апреля 2024 Американский авианосец "Джордж Вашингтон" прибудет в Японию до конца 2024 года, чтобы заменить постоянно размещенный на базе Йокосука в префектуре Канагава другой авианосец "Рональд Рейган". Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на агентство Kyodo. Корабль покинет Хэмптон-Роудс на восточном побережье США уже на этой неделе. Он обогнет Южную Америку и прибудет в Сан-Диего (штат Калифорния), после чего отправится в Японию к месту назначения. "Джордж Вашингтон" базировался в Японии с 2008 по 2015 годы. Он стал первым американским авианосцем с атомной силовой установкой на постоянном базировании в Йокосуке. Затем его отправили в США для прохождения капитального ремонта и модернизации. Работы на борту "Джорджа Вашингтона" начались на верфи Huntington Ingalls Industries в Ньюпорт-Ньюс еще в 2017 году. Предполагалось, что они продлятся четыре года, но на сроки ремонта повлияла пандемия коронавируса COVID-19 и нарушение логистических цепочек. Авианосец вышел на испытания только весной 2023 года. "Джордж Вашингтон" стал вторым авианосцем класса "Нимиц", прошедшим перезарядку и модернизацию для базирования на борту истребителей пятого поколения F-35C. Первым на аналогичный ремонт отправился в 2013 году "Авраам Линкольн". https://flot.com/2024/Япония14/
  11. Черному морю привет! ...от Обского водохранилища))))) И от Сибиряков с его берегов!!!!
  12. Последняя неделя
  13. Китай приближается к созданию быстроходных малозаметных подводных лодок 24.04.2024г Китай, возможно, приближается к святому граалю технологии малозаметности подводных лодок - двигательной установке без механических движущихся частей. Такая технология устранит все обнаруживаемые вибрации, обеспечивая беспрецедентные возможности скрытности под водой, отмечает китайское издание Asia Times. Издание пишет, что новая технология будет основываться на том, что подлодки будут с лазерным приводом. Будет производиться почти 70 000 ньютонов тяги, используя 2 мегаватта мощности, излучаемой через покрытие подводной лодки оптическими волокнами, каждое из которых тоньше человеческого волоса - говорится в материале издания. Конечно, технология лазерных двигателей не нова. Двадцать лет назад японские ученые представили концепцию использования лазеров для приведения в движение подводных лодок. Однако идея не получила развития по ряду причин. Несмотря на это, Китай и ряд других стран все же профинансировали исследования в этом направлении и поэтапно идут к своей цели. И хотя ранее сообщалось, что пока удалось достичь лишь небольшой мощности лазера, недавно, по данным Asia Times, китайские ученые из Харбинского инженерного университета разработали лазерный двигатель, который повышает эффективность преобразования лазеров в тягу в три-четыре раза. В отличие от Китая, США с 1960-х годов исследуют технологию магнитогидродинамического привода (MHD) в качестве альтернативы механическому движителю. Технология MHD использует магнитные поля и электропроводящие жидкости для создания тяги, потенциально предлагая ряд преимуществ по сравнению с традиционными системами с пропеллерным приводом. Однако эти технологии, как и лазерные, пока продолжают находиться на стадии исследования и разработки. https://topwar.ru
  14. "Янтарь" нарастил темпы строительство первого серийного "океанографа" проекта 22010 24 апреля 2024 На Прибалтийском судостроительном заводе "Янтарь" наращивается интенсивность работ по строительству океанографического исследовательского судна "Алмаз" проекта 22010. Об этом сообщили в пресс-службе предприятия. Как рассказал сдаточный механик заказа Михаил Поляев, задействованы практически все подразделения завода и электромонтажное предприятие СПО "Арктика". Океанографическое исследовательское судно "Алмаз" проекта 22010 ПСЗ "Янтарь" "На сегодняшний день в большом объёме ведутся трубомонтажные работы. Подходят к завершению те из них, которые обеспечивают работу дизель-генераторов. Также выполнена грунтовка всех помещений заказа. К началу лета в полном объёме планируется закончить изоляционные работы", – отметил Михаил Поляев. Вместе с тем оборудование отвечающее за электродвижение, уже смонтировано на своих местах. Ведется обвязка трубопроводами и электромонтаж. Специалисты СПО "Арктика" завершают затяжку магистрального кабеля, продолжаются работы по местному кабелю. По словам Михаила Поляева, заводчанам пришлось провести дополнительные согласования с проектантом по импортозамещению и заключить договоры на дополнительную поставку оборудования. "Алмаз" – первое серийное судно проекта 22010, его заложили в июне 2016 года (головное судно проекта, "Янтарь", передали военным в мае 2015 года). Осенью 2018 года готовность "Алмаза" оценивалась в 35%, судно собирались спустить на воду в 2019 году. ОИС проекта 22010 с неограниченной зоной плавания предназначено для исследования Мирового океана. На нем базируются глубоководные обитаемые и автономные необитаемые подводные аппараты типа "Русь" и "Консул". Кроме них на судне разместятся глубоководные аппараты "Мир-1" и "Мир-2", которые прежде располагались на научном судне "Академик Мстислав Келдыш". "Алмаз" также можно использовать в спасательных целях – оборудование позволяет вести поиск затонувших объектов. Водоизмещение "Алмаза" составит 5200 тонн, длина корпуса – 108,1 метра, ширина – 17,2 метра. https://flotprom.ru/2024/Янтарь2/
  15. Подлодка "Магадан" погрузилась на 240 метров в заливе Петра Великого 24 апреля 2024 Дизель-электрическая подлодка "Магадан" проекта 636.3 (шифр "Варшавянка") погрузилась на 240 метров в одном из морских полигонов в акватории залива Петра Великого. Как сообщили в пресс-службе Минобороны РФ, в ходе погружения экипаж отработал управление субмариной на больших глубинах и проверил работу всех ее систем и механизмов. В военном ведомстве отметили, что учение прошло в соответствии с планом боевой подготовки Тихоокеанского флота. Глубоководное погружение обеспечивал экипаж спасательного судна "Георгий Козьмин". "Магадан" – третья подлодка проекта 636.3 из шести заказанных для Тихоокеанского флота. Ее построили на "Адмиралтейских верфях" и ввели в строй в октябре 2021 года. На Дальний Восток субмарина прибыла в октябре 2022 года. ДЭПЛ проекта 636.3 разработаны в ЦКБ МТ "Рубин" для борьбы с субмаринами и надводными кораблями противника, а также для обороны военно-морских баз, морских и прибрежных коммуникаций. Длина "Варшавянки" составляет 73 метра, ширина – 10 метров, водоизмещение – 3950 тонн. Рабочая глубина погружения – 240 метров, предельная – 300 метров. Скорость подводного хода – 20 узлов, автономность – 45 суток. Экипаж – 52 человека. Подлодки вооружены шестью торпедными аппаратами калибра 533 мм, минами и крылатыми ракетами "Калибр". https://flot.com/2024/ТихоокеанскийФлот26/
  16. Когда глава МЧС отчитывался,то перечислил всё... И объём снега и промерзание почвы и т.д.,всё,кроме сброса воды... Лично я один раз услышал,и то только мельком,(не помню по какому каналу),что сброс воды продолжается.... Тёмная история...
  17. С Днём рождения!!! Алексею(ротмистр)отдельные поздравления! Крепкого здоровья,семейного благополучия и всего самого доброго!
  18. Всех, кто служил на ПСКР-108, с прошедшим Дне корабля!
  19. Открыли летний сезон. Семь десятков на двоих чебаков и ельца. Речка Чауж.
  20. Да, когда читаешь такое аж оторопь берёт. Может быть, и впрямь вредители?...
  21. Присоединяюсь к поздравлению. Соседа по отряду, Алексея (ротмистр) персонально!
  22. Лёш, приветствую. От всей души поздравляю с днём рождения. Здоровья! Здоровья! И ещё раз ЗДОРОВЬЯ! Мира! Благополучия! Ну и всегда по ЗЕЛЁНОМУ!
  23. Что делает природа и как этим пользуются вредители... Получилось, как всегда?! Изучение данных Ириклинского гидроузла, которые доступны для всех - доказывает, что страшное наводнение на реке Урал, затопившей Орск и Оренбург по самые крыши - было сделано намеренно. Начиная с 17 марта гидроузел увеличивает сброс воды. Так освобождается место перед паводком, который неизбежно придёт в ближайшее время. Как видим, гидрологи делают всё правильно. Они знают, что появится много воды и потребуется больший свободный объём водохранилища. Но действия гидроначальства с 30 марта резко меняются. Они наоборот, накапливают воду. Хотя нужно сливать. К 4 апреля места не осталось, и задвижки пришлось открыть полностью. Несмотря на сильное наводнение в Орске и Оренбурге - сократить поток выливаемой воды невозможно. Иначе огромная масса раздавит Ириклинскую плотину. Можно ли было избежать сильного наводнения? Да. Возьмём таблицу слива воды и попробуем распределить её с меньшими значениями, но чтобы сумма осталась прежней. Хотя в таблице указана скорость слива в тоннах в секунду, но для понимания такой способ вполне подходит. Сравнение фактического и правильного слива с Ириклинской плотины Максимальный слив получился в 1200 тонн в секунду. Что значительно отличается от 1670 тонн, которыми заливали Орск и Оренбург. И сильно отличается от 2170 тонн в секунду, которыми топили людей 6 апреля. При сливе 1200 тонн в секунду наверняка что-то затопит. Самые низкие места, где весенний потоп происходит ежегодно. Если бы гидроначальство с 30 марта сливало бы по 1000 тонн в секунду - в водохранилище осталось бы место принять воду. Которая неизбежно придёт в следующие дни. И сгладить приток воды - для чего и нужны водохранилища. Это компенсатор природных колебаний воды. И ничего страшного бы не случилось. Обычный и привычный весенний паводок с некоторыми подтоплениями. Но компенсатор намеренно заполнили до краёв - чтобы он не сработал. Люди думают, что гидроначальство просто не рассчитало, сколько сольётся воды при таянии снега. Такие они тупые? На самом деле приток воды в весеннее половодье известен заранее. Потому что у гидрологов есть фактические данные о количестве выпавшего снега. Берём площадь водосборного бассейна, которая тоже известна - и умножаем на количество выпавших за зиму осадков. Если зимой были оттепели - то часть воды сойдёт ранее. Что известно по измеряемому притоку воды в водохранилище. Количество воды, которая сольётся в весеннее половодье - известно. Остаётся понять, за какой срок. Тоже не секрет. Чем выше среднесуточная температура, тем быстрее тает снег и тем больше воды наливается в водохранилище. Синоптики дают достаточно верный прогноз на ближайшие трое суток. Все эти расчёты и таблицы были сделаны в 19-м веке и с тех пор печатаются в учебниках по гидрологии, гидрографии и гидротехнике. Ириклинская ГЭС была запущена в 1959 году. Каждый год у гидрологов есть фактические данные о количестве выпавшего снега и количестве пришедшей воды. Они совершенно точно знают, сколько будет воды при таянии снега. Они знают, каков приход воды при разных температурах воздуха. Все эти данные лежат на столах гидроначальства. Даже человек, далёкий от гидрологии - и тот поймёт, сколько и когда нужно сливать воды, чтобы не допустить сильных наводнений. Но у гидроначальства Ириклинского водохранилища неожиданно случилось умопомрачение. Хотя поначалу они делали правильно и освобождали ёмкость, готовясь принять много воды. Но затем передумали. Замыкание мозга одновременно произошло в контролирующей государственной организации, куда все гидроузлы должны сообщать данные о происходящем и о своих действиях. Страшное наводнение в Орске и Оренбурге - это умышленное рукотворное действо. Совершить которое по глупости - невозможно. https://cont.ws/@vladb/2788445 Странная херня с этим наводнением...
  24. Сегодня празднуют свой День рождения ротмистр muhametshin_vg Vladlen-K Kazaam74 volzin50 urir momusgl ser743 PogranecSU казантип Kroha Механикус !!! ПОЗДРАВЛЯЮ!!! Желаю счастья и здоровья, мира и добра!!! Отдельные поздравления и самые наилучшие пожелания Алексею (ротмистр)!!!
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...