Перейти к содержанию

S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо


Рекомендуемые сообщения

Урра! Купил! Купил! "1С"- овскую за 490 руб. (скидка по карте 10%, итог 441р.) Была еще коллекционная с картой, жетоном, банданами, книгой рассказов и ещё диска с всякой приблудой за 870р. Побегу с домой устонавливать. Скоро не ждите, могу застрять в Зоне))))))))) Впечатления выложу позже. В дорогу, СТАЛКЕРЫ!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 68
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

В дорогу, СТАЛКЕРЫ!!!

Ну что тебе пожелать????? ЧИСТОГО НЕБА!!!!!!! *clap*
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Станислав, спасибо за тему.

 

Ну что ж, начнем помалу?

 

http://photofile.ru/photo/torm_ozz/95182136/100624465.jpg

 

Оригинальное Название: S.T.A.L.K.E.R - Clear Sky

Русскоязычное Название: S.T.A.L.K.E.R - Чистое Небо

Год выпуска: 2008

Жанр: Action

Разработчик: GSC Game World

Издатель: Deep Silver

Издатель в России: GSC World Publishing

Платформа: PC

 

Описание:

 

 

Официальный приквел культового шутера перенесет игрока в 2011 год - ровно за двенадцать месяцев до событий, развернувшихся в оригинальной игре.

 

Группа сталкеров впервые подобралась к самому сердцу Зоны - Чернобыльской АЭС, спровоцировав катаклизм, который едва не привел к катастрофе. Грандиозный Выброс аномальной энергии изменяет Зону. Проверенных и относительно безопасных дорог больше нет. Целые уровни пропадают в сполохах аномалий. Сталкеры и даже экспедиции гибнут или оказываются запертыми на пропавших территориях. На карте Зоны появляются новые места.

 

Изменения известной сталкерам карты Зоны нарушает хрупкий баланс сил. Между группировками разгорается вражда за новые территории, поля артефактов и сферы влияния. Больше нет старых врагов или друзей: каждый сам за себя. Между фракциями началась война. Главный герой - наемник, волей судьбы оказавшийся на самом острие противостояния между фракциями сталкеров, Стрелком и даже самой Зоной. Ему предстоит сыграть основную роль в событиях, которые привели к той точке, с которой начинается оригинальная игра.

 

Особенности игры:

* Исследование неизвестных районов Зоны, среди которых Рыжий лес, Лиманск, и другие.

* Улучшенная версия системы симуляции жизни - Война Группировок

* Фотореалистичная графика, беспрецедентная детализация игрового мира

* Исследования новых аномалий и поиск артефактов с помощью детекторов

* Система улучшений оружия и брони, ремонт предметов.

* Улучшенный движок X-Ray v.1.5. Поддержка эффектов DirectX 10

* 4 режима сетевой игры по локальной сети и Интернет, до 32 человек в игре

* Новый анимационный движок.

 

Системные требования:

Операционная система: Microsoft Windows XP/Vista (SP1);

Процессор: Intel Core 2 Duo E6400 / AMD 64 X2 4200+;

Оперативная память: 2 Гб;

Жесткий диск : 10 Гб свободного места;

Видеокарта: 256 Мб, совместимая с DirectX 9.0c / nVIDIA GeForce 8800 GT / ATI Radeon HD 2900 XT ;

Звуковая карта, совместимая с DirectX 9.0;

LAN/Internet/Cable/DSL для игр по Internet;

Клавиатура, мышь.

 

 

По поводу системных требований особо не пугайтесь, да, X-Ray пятой версии оброс полигонами и шейдерами, но и в значительной степени был оптимизиров

ан разработчиками, так что Чистое небо пойдет у тех, у кого шел Тени Чернобыля. У

казанные параметры системы являются рекомендуемыми, ну а что бы насладиться всеми

 графическими чудесами приплюсуйте сюда еще и Windows Vista, которая строго необх

одима для работы Direct10X эффектов игрушки.

 

Первые впечатления: не разочаровала!

Изменено пользователем Владимир Суздальцев
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Ну вот, началось в колхозе утро...

 

На офф. сайте уже выставили обновление до версии 1.5.03

 

Обновление до версии 1.5.03. Первый патч версии 1.5.03, вносящий ряд исправлений в игру, доступен для скачивания. Рекомендуем всем ознакомиться со списком изменений и другой важной информацией о патче.

 

Внимание! Патч ставится только на русскую лицензионную версию игры!

 

Синхронизация

Присоединение к серверу будет возможно только в том случае, если у клиента и сервера совпадают версии игры.

 

Изменения:

MultiSample Anti Aliasing

Добавлено использование специализированных укрытий в бою.

Улучшено освещение динамических объектов.

Изменения в боевом баллансе, теперь некоторые противники стали сильнее.

Изменения в экономическим баллансе.

Добавлены второстепенные задания.

Изменены некоторые анимации в мультиплеере.

Улучшена сортировка второстепенных заданий в PDA.

Добавлена возможность общаться с сюжетными персонажами, командирами отрядов и проводниками, не убирая оружия.

Добавлено описание содержимого тайника при покупке информации о нём.

Добавлена дополнительная информация во всплывающие подсказки на PDA.

Изменён ассортимент вещей у торговцев на некоторых уровнях.

Изменён баланс симуляции жизни. (интенсивность событий, сила мутантов)

Добавлена возможность вернуть свои вещи после ограбления в подвале на Свалке. При входе/выходе на Свалку теперь отбирают только часть денег.

Добавлены награды за вступления в группировки.

Изменена система фильтрации сообщений в логе PDA.

Добавлены осветительные ракеты на Лиманске и в Рыжем лесу.

Увеличена награда за захват базы противника в войне группировок.

Имена файлов для сейва/лоада теперь не могут содержать скобки.

Добавлено использование локализированных строк в игровой консоли, чатах и пр.

Исправления:

Проведена оптимизация игры, улучшение приблизительно на 5%

Значительно улучшена общая стабильность игры.

Исправлены ошибки в сохранении игры, приводившие к стабильному вылету при продолжительной игре.

Ускорена загрузка игр на 10-15%

Исправлена ошибка с выбросом.

Исправлена ошибка, из-за которой персонажи бегали со взведённой гранатой в руке.

Исправлено самопроизвольное включение музыки, выключенной в настройках.

Исправлены ошибки в работе тайников, в том числе некорректное сохранение и накопление(исчезновение) предметов в тайниках.

Исправлена ошибка с автоматическим проваливанием целого ряда заданий, из-за которой задания не проваливались.

Исправлены ошибки в работе некоторых второстепенных квестов.

Исправлен алгоритм проводников. Теперь они могут провести вас в большее количество локаций.

Исправлена ошибка, из-за которой игрок мог стать враждебным к группировке "Чистое Небо".

Исправлена начальная позиция игрока при переходе между локациями.

Исправлены ошибки в реакции детектора на аномалии и артефакты. Детектор больше не реагирует на артефакты, которые не может проявить.

Исправлена выдача награды на базе Долга.

Исправлены мелкие недочеты в интерфейсе PDA и главном меню мультиплеера.

Исправлены ошибки, приводившие к зависанию игры при вступлении в группировку "Долг".

Исправлены мелкие глюки в поведении мутантов после смерти (исчезновение трупов, продолжение отыгрываний анимаций)

Исправлено появление вещей в ящиках, принадлежащих лагерям.

Исправлена пробиваемость деревьев, в том числе пробиваемость пулемётом.

Улучшено визуальное представление некоторых аномальных мест.

Исправлен внешний вид некоторых сталкеров "Свободы".

Исправлены некоторые ошибки в текстах.

Исправлены ошибки с невозможностью улучшения некоторых предметов.

Исправлена ошибка, из-за которой невозможно было использовать имеющуюся в инвентаре гранату.

Персонажи больше не дают второстепенные задания во время атаки и обороны лагеря.

Некоторым торговцам добавлено в продажу улучшенное оружие.

Добавлены места укрытия от выброса на Тёмной долине.

Исправлена ошибка с активизацией детектора из инвентаря.

Исправлено падение фпс в главном меню.

Исправлена двойная буферизация суперсэмпла.

Исправлен баг с эффектом ПНВ, который оставался после снятия костюма, который его поддерживал.

Исправлен отображение шрифта в DX10.

Исправлены ошибки в назначении клавиш в опциях игры.

Исправлена история команд в консоли после очистки лога.

Мультиплейер:

Добавлена карта мультиплеерного уровня "Рембаза".

Изменён баланс мультиплеера.

Исправлен баг с индикатором здоровья при использовании аптечек когда игрок неуязвим.

Исправлен баг с открытием инвентаря, когда игрок умер в режиамх игры DM, TDM, AH

Исправлен баг с паузой после присоединения клиента

Улучшено бай меню

исправлена поддержка BattlEye

Улучшена патчинг система

Исправлена неправильное сообщение об ошибке

Исправлена ошибка с пермещением предметов в рюкзак

Изменена дисперсия для первой пули

 

Прямая ссылка на скачивание патча http://files.gsc-game.com/st/patches/stkcs...patch-any-3.exe

 

 

А ведь диск с игрой еще даже не до всех магазинов добрался.

Изменено пользователем Владимир Суздальцев
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


В общем, различия чувствуются. Менее заметны аномалии, валить врага тяжелее, артефактов вообще не видно. Звать нас Шрам, мы - наемник со странной способностью - выживать при выбросах. Начало вяленькое показалось, потом встречи со старыми приятелями и до боли знакомые, но все-таки "другие" места. И еще - хрен чего добудешь! Пол-дня пробегал с обрезом, пока хреновенький АКСУ у вояк отбил, купить что-то просто нереально, аптека стоит 300р., тогда как сданный торгашу Макаров - 32 руб!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


http://lipetsk48.ru/torrentimg/6a6f42bdfcc5e1e733d8ff4785fef22ed08a8cbc.jpg

Билин, да она же стоит как мой комп???!!!

Сергей, да не расстраивайся ты так. На ХР с твоей конфигурацией будет летать. На Висте конечно появятся тормоза.Скачал патч 1.5.03. Оптимизация заметна, грузиться стал пошустрее. СОХРАНЕНИЯ ОРИГИНАЛЬНОЙ ИГРЫ НЕ РАБОТАЮТ, пришлось начинать сначала. Изменено пользователем Владимир Суздальцев
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Совет тем, кто пройдет после меня. Пол-игры гоняемся за небезызвестным нам Клыком. Свалка в руках бандитов, гоп-стоп на каждом входе-выходе в локацию, остаемся ни с чем. Но если хоть и с трудом банду из 15-20 тварей можно привалить, то в том месте где мы Клыка настигаем (подал на свалке) нам выворачивают карманы бандюки уже по сценарию. К этоу времени прикупил брони, обзавелся оружием и боеприпаами - короче, жалко. Поэтому сохранился перед дверью, скинул всё барахло за углом, получил в подвале по башке и лишился лишь денег (после покупки броника их было-то всего ничего). После этого вышел, снрядился, и вперед!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


http://photofile.ru/photo/torm_ozz/95182136/100658428.gif Изменено пользователем Владимир Суздальцев
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Добрался до Лиманска. Тяжелое это дело, уж поверьте! А Рыжий лес - ваще жуть. Раньше на псевдособак и слепых псов смотрел как на декорации, но тут это просто бич! Ввцелом Зона стала жестче, страшнее, и, ... короче, мистики стало больше... Не науки, а именно мистики... :blink:

Изменено пользователем Капрал Н-03
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


короче, мистики стало больше... Не науки, а именно мистики...

Мне уже становится не интересной игра.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Мне уже становится не интересной игра.

Начинаю склоняться к такому же мнению.Однако, игру таки куплю.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Ндя... Таким полуфабрикатом даже Тени Чернобыля небыли. С Вистой игра не дружит напрочь. На высоких настройках еще туда-сюда, но на кой хрен я тратил 10000 целковых на новую видюху? Попытка поиграть на максимальных настройках с DX10 превращается в мучение, на загрузке игра через раз сворачивается в черный экран как капуста без полива, иногда напрочь вешает винду. Такое впечатление, что бета-тестирования снова небыло. явных эффектов DX10 наскребли только на солнечный свет в окошке комнаты, где ГГ приходит в себя в начале игры, потом сравнивание скриншотов, сделанных на максимальных настройках в DX9 и DX10 разницы практически не показали. Гроз пока небыло, но пару дождиков пережил, обещанного эффекта намокания как не пытался рассмотреть так и не увидел. В общем обещания разработчиков как всегда оказались очень далеко от практической реализации. НО! Тем не менее, плююсь, матюкаюсь и играю! Все таки потенциал игры настолько велик, что испортить его не в силах никакая криворукая реализация. Тем более, что моды, которые сделают из игры мечту не за горами. Я например сразу впихнул в ЧН текстуры оружия из 2215. Ну не могу я бегать с зеленым Калашом, гребую! Выкрою время, еще и верну реальные названия и ТТХ стволам, конфиги и скрипты уже выдрал.

 

http://photofile.ru/photo/torm_ozz/95182136/100657919.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


 Кому нужны реальные названия оружия, правленные ТТХ обращайтесь в личку.

Изменено пользователем Владимир Суздальцев
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Докладываю. Игра пройдена. Впечатления не очень (разве что порадовал Лиманск, ну и всё!) Никакого открытия концовка не делает, короче, до первой далеко. :blink: Но для общего развития все-таки пройти нужно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Принимайте в ряды Чистонебовцев!Лицензионный DVD, куча эмоций и положительных и отрицательных.Первые впечатления:Сырая игра, как и первый сталкер (победимо модами и патчами, потому в минус игра ушла немного, процентов на 5 от ожидаемого) -10Геймплей как всегда на высоте! +10Возможность групповой стратегии +10Возможные вылеты -10Обновление (установлено) +10ЗЫ от себя лично...Хохлы, ВЫ не только сало и горилка, Вы еще и крутой(не боюсь этого термина в данном случае) гамЕс по имени С.Т.А.Л.К.Е.Р. рад, что мы братья славяне. Разрабам +100! Как игру не хаять, она останется ПЕРВОЙ на сегодняшний день. Вакула, передай всем хохлам от кацапа Гоши мой искренний РЕСПЕКТ и УВАЖУХУ за толковых программеров, которые порвали как газету индустрию игр для ПиСи.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Вакула, передай всем хохлам от кацапа Гоши мой искренний РЕСПЕКТ и УВАЖУХУ за толковых программеров

Дык, бязательно *clap*:fr: . Вот мне уже говорят (наши) приди возьми крякнутую инсталяшку (ну и шустры или разводят?) :blink: . К сожалений не могу шустренько прибежать к им, так как вынужден днем командироваться во свояси периферии *beee* .Но вы меня зажгли :yaaa: . Старого Сталкера придеться убивать *cray* , виснет и вываливается (уж больно я его перепаковал видать). А тут как раз моды подоспеют *good* . Так что я со своим опозданием думаю во время поспею *tongue* .
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Да, кстати, а кто-нибудь из вас читал первоисточник, я имею ввиду "Пикник на обочине", ну так, ради интереса?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


а кто-нибудь из вас читал первоисточник, я имею ввиду "Пикник на обочине"

Аленка прочитала полностью, я начал и... и не дочитал вобщем :)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Да, кстати, а кто-нибудь из вас читал первоисточник, я имею ввиду "Пикник на обочине", ну так, ради интереса?

Читал всех Стругацких. В том числе и "Пикник на обочине". Конечно, если сравнивать с игрой, то это разные вещи. И Зоны разные. Но от этого игра не становится скучнее или неинтереснее. Напротив-добавляет своё! И справляется с этой задачей весьма неплохо. :)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

Да, кстати, а кто-нибудь из вас читал первоисточник, я имею ввиду "Пикник на обочине", ну так, ради интереса?

Считаю это лучшим что когда либо было написано в жанре НФ на русском языке, именно поэтому наверно Зона не отпускает меня уже больше года. Повесть предельно жесткая, трагичная и бесконечно филосовская. Игра конечно по глубине с ней и рядом не стояла, но гораздо ближе чем фильм "Сталкер" Тарковского, который с книгой ВООБЩЕ ничего общего не имеет. Не хочу спорить о художественной ценности этих трех ипостасей Зоны, но Меченый/Стрелок на мой взгляд гораздо ближе характером к Реду Шухарту, нежели слюнтяй-сталкер в исполнении Кайдановского. Может фильм мне и понравился бы (если бы я не прочел еще учась в школе "Пикник"), все таки операторская работа там просто потрясная, но видно уж харизма у Тарковского была такая, что непременно ему надо было все замутить, закрутить, возвысить и перевернуть с ног на голову тем самым полностью убив идею книги и атмосферу Зоны. А вот игра... Я ждал ее с момента первого ролика (да да, тот самый, 2002 года) который просто поревернул мое сознание - вот она, та самая Зона братьев Стругацких. Ждал игру долгих пять лет, собирал по крупицам информацию, угрохал кучу денег на скачивание практически всех альфа-версий, которые появлялись в интернете. Был сильно разочарован релизом, который совсем не оправдал моих надежд, да и был космически далек от обещаний разработчиков, но все же в игре было главное - ЗОНА... Это ж словно в детскую мечту с головой окунуться.з.ы. У меня есть электронная версия книги, причем в авторском варианте 1972-го года, не кастрированном всевидящей цензурой. Всем сталкерам, кто еще не читал ее очень настоятельно советую, она небольшая, можно прочесть за вечер. Может кто нибудь из модеров свяжется со мной, я мог бы выслать книгу на мыло или через ICQ, что бы выложить ее где нибудь на сайте. Изменено пользователем Владимир Суздальцев
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


  • 2 недели спустя...

Оригинальное название: S.T.A.L.K.E.R. Чистое небо Обновление до версии 1.5.04

 

Дата релиза: 5.09.2008

 

Описание:

 

Второй патч версии 1.5.04, вносящий ряд исправлений в игру, доступен для скачивания. Рекомендуем всем ознакомиться со списком изменений и другой важной информацией о патче.

 

 

Внимание! Патч ставится только на русскую лицензионную версию игры!

старые сохранения не работают !

 

Патч до версии 1.5.0.4

 

- в HUD добавлена полоска стамины.

- добавлена возможность перемещать патроны между контейнером и инвентарем двойным щелчком мыши.

- добавлено автосохранение игры после вступительной сцены.

- добавлены предметы в секретные места на уровне "Болота".

- добавлена возможность механику "Долга" усовершенствовать экзоскелет.

- добавлена возможность механику "Свободы" усовершенствовать "АС-96/2".

 

- увеличено количество денег у торговца группировки "Бандиты".

- существенно увеличен шанс получения заданий "вернуть предмет" на уровнях: "Кордон", "Агропром", "Военные склады".

- убрано бессмертие пулеметчика и снайпера на уровне "Заброшенный госпиталь".

- во время Выброса у игрока больше не отбирается управление, если он находится в укрытии.

- понижена устойчивость монстров к гранатам.

- исправлены цены на патроны и броню.

 

- исправлена ошибка, связанная с большим количеством патронов в ящиках лагерей, приводившая в вылету из-за превышения количества идентификаторов.

- исправлена ошибка, из-за которой портились файлы сохраненных игр после переключения между ними в меню загрузки, что приводило к различным случайным ошибкам во время последующей игры.

- исправлена ошибка, из-за которой торговец группировки "Бандиты" отбирал деньги у игрока за выполнение задания "Занять Барахолку вместе с бандитами", вместо того, чтобы дать их.

- исправлена ошибка, из-за которой отсутствовало основное задание на уровне "Лиманск" в случае, если перейти на него с уровня "Рыжий лес" до завершения задания "Помочь "Чистому небу" захватить мост".

- исправлена ошибка, из-за которой некорректно сохранялась ситуация во время задания "Помочь "Чистому небу" захватить мост".

- исправлена ошибка, приводившая к вылету во время диалога с командиром отряда "Свободы" возле базы наемников.

- исправлен некорректный патрульный путь на уровне "Военные склады", из-за которого происходили вылеты.

- исправлена ошибка в диалоге лидера "Свободы", приводившая к вылету в случае, если игрок, принеся КПК погибшего отряда, преждевременно закрывал окно диалога и снова инициировал диалог.

- исправлена ошибка в сцене ограбления, приводившая к вылету.

- исправлена ошибка, из-за которой механик "Свободы" не забирал КПК своего друга при выполнении задания.

- исправлена ошибка, из-за которой задание "Поговорить с Диким Напром" не выполнялось в случае, если диггеры уже были освобождены из концентрационного лагеря.

- исправлена ошибка, из-за которой пулемет на уровне "Кордон" продолжал стрелять, даже если пулеметчик был мертв.

- исправлена ошибка, приводившая к вылету в начале уровня "Темная долина".

- исправлена ошибка на уровне "Темная долина", приводившая к вылету в случае, если туннель на базе наемников был преждевременно взорван.

- исправлено несколько ошибок, приводивших к случайным вылетам.

- исправлены некоторые ошибки в войне группировок.

- исправлена ошибка, из-за которой отряды покидали ключевые точки.

- исправлена ошибка, приводившая к вылету при попытке загрузить последнюю сохраненную игру, если не было ни одной сохраненной игры.

- исправлена ошибка, приводившая к вылету при попытке дважды выбросить оружие кнопкой "Выбросить оружие" при открытом инвентаре.

- исправлена ошибка, приводившая к преждевременной активации переходов между уровнями.

- исправлена ошибка, из-за которой задание "Убить слепых псов" не выполнялось, если диггер сам убивал всех псов.

- исправлена ошибка, из-за которой задание на принесение предметов можно было сдать, даже если предметов было меньше, чем нужно, что приводило к вылету.

- исправлена ошибка, приводившая к вылету при смерти всех членов отряда, выдавшего второстепенное задание.

- исправлены частые вылеты сервера и клиента в сетевой игре.

- исправлена ошибка, приводившая к исчезновению улучшений оружия, оставленного на значительном расстоянии.

- исправлена ошибка, приводившая к тому, что надпись, сообщающая об уходе игрока из зоны стрельбы по воронам, не исчезала.

- исправлены некоторые ошибки, связанные с Выбросом, в том числе приводящие к вылету.

 

Скачать можно отсюда:  http://files.gsc-game.com:3128/st/patches/...patch-any-4.exe

 

Мдя... Ну что еще сказать по этому поводу. Честная компания по идее должна была бы отозвать всю партию бракованного (а по другому и не скажешь) материала на доработку, извинившись при этом перед покупателями. Но видимо слово ЧЕСТЬ не пользуется особой популярностью у господина Яворского и жадненькой до денег 1С. А по сему хочу дать совет тому, кто захочет поиграть в это в ближайшее время - не покупайте лицензию! Скачайте откуда нибудь за бесплатно, перепишите диск, на худой конец купите пиратский, лучше уж пусть Ваши денежки уйдут в их благотворительный фонд чем к господам из ПЫС с их разработчиками и Бета-Тестерами (прости меня Господи, что я назвал этих людей Бета-Тестерами), тем паче, что их расхваленный StarForce 5.6 уже обошли.

Изменено пользователем Владимир Суздальцев
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Игра конечно по глубине с ней и рядом не стояла, но гораздо ближе чем фильм "Сталкер" Тарковского, который с книгой ВООБЩЕ ничего общего не имеет.

Согласен. (не вдаваясь в подробности)

з.ы. У меня есть электронная версия книги, причем в авторском варианте 1972-го года, не кастрированном всевидящей цензурой. Может кто нибудь из модеров свяжется со мной, я мог бы выслать книгу на мыло или через ICQ, что бы выложить ее где нибудь на сайте.

Здесь на Форуме есть файлообменник. http://forum.pogranichnik.ru/index.php?autocom=downloadsВ "электронных книгах" самое то!
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

Залил книгу на файлообменник. Почему то не дружит с кирилицей и разрешение меняется с .rar на .nope, но архиватором открывается, сам проверял.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


  • 3 недели спустя...

Докладываю. Игра пройдена. Впечатления не очень (разве что порадовал Лиманск, ну и всё!) Никакого открытия концовка не делает, короче, до первой далеко. :blink: Но для общего развития все-таки пройти нужно.

А как закончилась игра? Я все никак не мог догнать Стрелка возле реактора, потом всетаки перехитрил - не стал палить по нему из пушки Гаусса, а попытался обогнать его перед реактором, в итоге он7 оказывается почемуто под путепроводом, стоит на месте и никуда не спешит. Я спрыгнул к нему, при приближении загорается надпись что возможен диалог, но он говорить со мной упорно не хочет. Убить его пробовал, ничем не берет, единственный выход-уничтожить пси-защиту, потом выброс и я в компании зомби, конец иры.   Пробовал не трогать его, а самому пробраться к реактору, на лестнице меня постоянно отбрасывает в сторону. Неужели ето и есть настоящий конец игры, или один из вариантов как в ТЧ?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...