Перейти к содержанию

Российский АВТОПРОМ


Рекомендуемые сообщения

Каких другиХ? Ты чего, выпимши? Не знаешь предмета, который взялся освещать, так и скажи, все поймут. При чём тут "выше-ниже"?

  • Плохо! (-1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 1,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

 

все на нашем форуме
Где хоть научают, одному говорить за всех?

 

Зачем так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

В чём вопрос?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Каких другиХ? Ты чего, выпимши? Не знаешь предмета, который взялся освещать, так и скажи, все поймут. При чём тут "выше-ниже"?

Сергей собирает информацию, интересную ему самому и публекует здесь,для тех, кому это может быть интересно.

Цепятыч, если тебе это не интересно, при чем тут выпимши?

  • Хорошо! (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

 

 

Не знаешь предмета, который взялся освещать, так и скажи,

Ну если ты больше других знаешь,тогда почему не ответил на мой вопрос про автопром? Или по твоим понятиям военная техника-это не автопром?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

 

 

при чем тут выпимши?
Ну, во-первых, вы оба все время перескакиваете с одного на другое, а во-вторых, вот его подпись: Если я не пьян,как то всё не так...

 

 

военная техника-это не автопром?
Это может быть любой "Пром", мало-ли их у нас...

 

 

почему не ответил на мой вопрос
Потому, что лектором тут ты, а я - вопросы из зала. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Сергей!

А ты нудный! 

Я даже боюсь, что ты специально вызываешь собеседника на оскорбление!

Полагаю, что и в соседней теме, ты меня достанешь!

Тяжело объяснить человеку очевидные вещи, если человек прекрасно знает, что объяснить ему что либо не представляется возможным.

  • Хорошо! (+1) 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

 

 

Тяжело объяснить человеку очевидные вещи
Это в тех случаях, когда сам не копенгаген. Нафиг вы мне нужны доставать вас...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


 

 

. Нафиг вы мне нужны

И тебе тем же концом и по тому же месту...

  • Хорошо! (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

 

 

по тому же месту.
Дая в курсе, в детсад ходил когда-то
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


 

по тому же месту.
Дая в курсе, в детсад ходил когда-то

 

Ну собственно этого ты сам и просил. Нарвался на "приятные" слова. Приятно?

А вот прежде, чем задать вопрос, ты пробовал ДУМАТЬ? Попробуй. И тогда вопросов меньше будет. Особенно тех, которые провоцируют на неприятности.

  • Хорошо! (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Думать не рентабельно :))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Приятно?

Ровно. А в чём заключена неприятность тех слов?

 

 

 

тогда вопросов меньше будет

Это терпимо, лишь когда на все уже получены ответы. Вопросов нет у покойника. Ну, у ещё у доктора, к пациентам психдиспансера. 

Изменено пользователем Цепятыч
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


 

 

Вопросов нет у покойника. Ну, у ещё у доктора, к пациентам психдиспансера. 

Мне искренне жаль тех людей,которые с тобой живут...

  • Хорошо! (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Надеюсь, они к тебе с тем-же чувством

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Кондиционером можно будет снабдить любую "Ладу"Сегодня в 13:58Нынешний глава "АвтоВАЗа" Бу Андерссон намерен принципиально поменять порядок оснащения новых автомобилей бортовым оборудованием. На смену фиксированным комплектациям придет возможность самостоятельно выбирать нужные опции.В сентябре тольяттинский автогигант планирует перейти на работу по 100-процентному предзаказу, и как раз это обстоятельство и обеспечит возможность выбора желаемых опций для конкретного автомобиля. Об этом сообщает портал Carobka.Ru со ссылкой на руководителя "АвтоВАЗа".Утверждается, что нюансы оснащения покупатель сможет регулировать по своему желанию при покупке любой модели Lada в любой комплектации. Вероятнее всего, наибольший энтузиазм среди потребителей отечественных автомобилей вызовет возможность оснастить кондиционером, мультимедийной системой или подогревом сидений "Ладу" в базовых комплектациях, для которых в настоящий момент эти опции недоступны. Как ожидается, оформлением подобных заказов займутся дилерские центры завода.Расширяет "АвтоВАЗ" и список доступных трансмиссий. На днях были озвучены цены на Lada Priora с роботизированной коробкой передач, основанной на компонентах компаний ZF и Valeo. По некоторым данным, в ближайшем будущем аналогичную коробку будут устанавливать и на модели Granta и Kalina.Источник: auto.vesti.ru 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Объявить конечно можно все что угодно, даже что ТАЗ поедет с кондиционером. я кстати такие видел из чухондии, правда кондишн был неработающий, потому как если его включить, авто буквально встанет, да и давно это было по правде.

всё остальное мелкообъёмное, тем более нАШе, ну-ууууу вряд ли ( сугубо личное отношение)

надо в конце концов осознавать, чего вы хотите - ехать... или ехать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Согласен,Андрей! Но АВТОВАЗ хоть что-то начал делать в борьбе за продаваемость...

post-32076-0-75077000-1408204806_thumb.jpg

Рассекречена внешность нового седана Lada Vesta 11 Августа 2014 На автозаводе ИжАвто в Удмуртии началась подготовка конвейера под выпуск новой модели, которая заменит семейство Lada Priora. Производство новинки запланировано на осень 2015 г. На конференции дилеров, прошедшей 28 февраля 2014, новый руководитель АвтоВАЗа Бу Андерссон объявил о том, что преемница Приоры получила имя Vesta – название для автомобиля предложило брендинговое агентство BrandLab. В мифологии различных народов, в том числе и у древних славян, упоминается женское имя Веста, которое ассоциируется с домашним очагом, уютом, весной и обновлением природы. Также отмечается, что данное название благозвучно и легко запоминается. Каталог Lada В основу Лады Веста легла полностью новая платфрома, разработанная силами тольяттинских специалистов. До сих пор она не применялась ни на одной серийной модели – Vesta будет первой. По сравнению с Приорой, величина колесной базы нового седана выросла на 128 мм – до 2 620 миллиметров, а колея увеличилась до 1 520 мм против 1 410 и 1 380 ранее. На автомобиле используется смонтированная на подрамнике оригинальная передняя подвеска с L-образными рычагами, новыми поворотными кулаками, а также кастором в пять градусов. Заднюю полузависимую подвеску, как и рулевое управление, позаимствовали у модели Renault Megane. Кроме того, Весте достались ряд других технических элементов от иномарок альянса Renault-Nissan. Речь, в частности, идет о тормозах и радиаторе.  Приятно, что на Lada Vesta наконец-то рулевая колонка будет регулироваться не только по высоте, но и по вылету (за исключением машин в базовой комплектации), а вот электроусилитель руля по прежнему остался на валу. Сама же рейка разместилась на упомянутом выше подрамнике. Отметим также, что жесткость кузова на кручение у модели составит боле 15 000 Нм/град. Дизайн новинки выполнен в стиле концепта Lada XRay, впервые показанного на Московском автосалоне 2012. Напомним, внешность кроссовера разработана британцем Стивом Маттином, занявшим пост главного дизайнера АвтоВАЗа 1 октября 2011-го. Ключевым элементом оформления паркетника стала X-образная решетка радиатора, которая в будущем станет фирменной чертой всех вазовский моделей. В июле Бо Андерссон опубликовал в своем Твиттере первое фото салона седана Лада Веста, судя по которому, автомобиль получил действительно современный интерьер. На снимке представлена топовая версия седана, оснащенная мультимедийной системой с цветным сенсорным экраном на центральной консоли, трехспицевым мультифункциональным рулевым колесом и полностью новым щитком приборов с тремя колодцами. А в августе на дорогах Италии автомобиль засветился на тестах без какого-либо камуфляжа. Шпионские снимки модели выложило в сеть издание Autopareri. В целом, облик седана повторяет изображение со скетча. Также здесь впервые можно увидеть заднюю часть автомобиля с оригинальными фонарями и надписью “LADA” крупными буквами на крышке багажника. Что касается стоимости новинки, то в компании заявляют, что цена новой Lada Vesta будет начинаться от 400 000 рублей (изначально речь шла о 350 000 руб). При этом уровень оснащения модели окажется на уровне мирового класса. Предсерийную версию седана Лада Веста, а также его гоночный вариант для WTCC обещают показать на автосалоне в Москве 2014 в конце августа. Старт производства, напомним, намечен на сентябрь 2015-го, а годом спустя появится версия в кузове хэтчбек. Еще позже (когда именно не уточнятеся) дебютирует и универсал. При этом Приора продержится на конвейре до 2018 г. Кроме того, в компании планируют продавать Весту не только в России, но также в странах СНГ и Европы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

 

 

потому как если его включить, авто буквально встанет, да и давно это было по правде.

 

Неправда. В Крыму на "ладах" очень практичные советские кондишены - открываешь окошко и снимаешь майку... Едет, аж бегом!  Замёрзнуть можно..

 

Если серьёзно, то когда жара под 40, то ничего не помогает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


 

Согласен,Андрей! Но АВТОВАЗ хоть что-то начал делать в борьбе за продаваемость...

 я бы и рад поскандалить, и опыт вроде есть(и езды и скандалов), а не верю им, всё равно просрут :((((((( 

В Крыму на "ладах" очень практичные советские кондишены - открываешь окошко и снимаешь майку... Едет, аж бего

видел такой конндишн. они при этом еще в синтетическмх штанах. и самое интересное - хоть бы хны!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

 

 

всё равно просрут

Андрей,я же сказал,что автопром начал борьбу за продаваемость,а не за КАЧЕСТВО. А то что они просрут,то к этому они нас приучили за десятилетия...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

 

начал борьбу за продаваемость,а не за КАЧЕСТВО

 хотелось бы и того и другого. почти 10 лет на 9-й серии откатал. была 8-ка, 9-ка, две 99-е и НИРАЗУ ни одного негатива. по снегам скакал по целине как заяц, по трассе с 5 человек ездил далелко и безнапряга, в деревне ремонтировлся, всякие разъезды/переезды, ну свё, вобщем всяко былоа больше не хочу. хотя бы потому что не верю.а еще потому что задница костенеет в ВАЗе современном после трёх часов и коленка и вся тела... как -то так..........а может я просто старый? Изменено пользователем Лексаныч
  • Хорошо! (+1) 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Ну не знаю. Я на 99 до Саратова в один присест долетал. Да ещё и на газу с одной заправкой. И жопа не костенела.

Изменено пользователем Пит81
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

здасти приехали, я и говорю что на своих 99-х вообще проблем не испытыывал. но как сел на офисную 102-ю - сразу све заболело! О!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

А на 113 я без остановок от Саратова до Чёрного моря доехал. С семьёй. В 5 утра выехал, в 22 был в Джугбе. Утром гулял с собакой по пляжу и купался. Через неделю в обратный путь. А утром, сразу же, отвозил семью из Саратова в Москву.

Но было это лет 12 назад.

  • Хорошо! (+1) 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...