Перейти к содержанию

Российский АВТОПРОМ


Рекомендуемые сообщения

Новая модель марки УАЗ: опубликовано фото армейской версии
 

В объектив фотошпиона попал первый УАЗ «Профи», подготовленный для испытаний Вооруженными Силами РФ.

О том, что этот экземпляр грузовичка предназначен для военных, говорит характерная окраска кузова. При этом зелёной машина стала не на конвейере, а перекрашена позже — у завода нет технологии окраса одного автомобиля, в общей камере могут красить только серию.

post-32076-0-43475500-1494952495_thumb.jpeg

То, что на фотографии именно УАЗ «Профи», подтверждают ступицы на шести болтах и характерные задние рессоры. Резина на грузовичке — грязевой MAXXIS (в своё время, как http://ex-roadmedia.ru/technics/vnedorojniki/novosti/5246-fotoshpiony-vysledili-pervyj-voennyj-uaz-profi EX-ROADmedia, Ульяновский автозавод устанавливал такие покрышки на «Патриоты» для «Газпрома»).

Что касается «гражданских» машин, то, как рассказали «Авто Mail.Ru» дилеры марки УАЗ, поставки автомобилей задерживаются: «живые» экземпляры грузовичков продавцы получат не раньше начала июня, хотя планировалось, что завод начнёт отгрузку на несколько недель раньше.

По всей идимости, задержка поставок вызвана тем, что на испытаниях у предсерийных грузовичков отрывались задние амортизаторы, из-за чего ульяновским инженерам пришлось спешно дорабатывать конструкцию подвески.

 http://ex-roadmedia.ru/technics/vnedorojniki/novosti/5246-fotoshpiony-vysledili-pervyj-voennyj-uaz-profi

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

  • Ответов 1,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

А ГЛОНАСС-подавитель взяли?

Что это такое и зачем он нужен? Самого себя обманывать?  *wink*

 

Нет. Не обманывать. В описание к Эре-ГЛОНАСС есть маленький пунктик, согласно которому с помощью этой аппаратуры любой ГАИшник может выключить твой мотор. Можешь себе представить любой системный  сбой в этой системе, когда выключаются двигатели хотя бы у сотни машин в одном потоке? Зимой . На льду.  Системы автомобиля перестают работать тоже с выключением движка. Руль не крутится, тормоза не работают. Покойники сыплются в кювет сотнями. Мне лично такой расклад совершенно не интересен. Уж лучше отключать эту пакость - и этот долбаный ГЛОНАСС и GSM вместе с ним, потому что при отключении ГЛОНАСС автоматически включается система слежения ДжиЭсЭм. Да и не люблю я слежки за собой...

Мне моя безопасность на дороге ценнее удобности для ГАИ. Не зря же Рогозина на ГЛОНАСС пересадили. Роскосмос разворовал, одни батуты остались, теперь можно и с ГЛОНАССа поиметь. 

Изменено пользователем sotnikovy
  • Плохо! (-1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • 3 недели спустя...

Новинки – строителям!

 

  • Хорошо! (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

У нас на комбинате вот такой красавец уже полгода бегает.

post-32076-0-04011300-1496416213_thumb.jpg

Ребята очень рады. Вот только заезжать в бокс нужна ювелирная точность. Высокий он...

  • Хорошо! (+1) 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

АВТОВАЗ начал серийное производство битопливной LADA Vesta07.06.2017гpost-36029-0-72051200-1496842533_thumb.jpgpost-36029-0-82778700-1496842517_thumb.jpgПресс-служба компании официально заявила, что Группа «АВТОВАЗ» приступила к серийному производству двухтопливной версии LADA Vesta CNG.Впервые в истории бренда к дилерам поступит автомобиль с серийной газобаллонной установкой, рассчитанной на применение сжатого природного газа. Кроме бензина, LADA Vesta CNG может использовать в качестве топлива метан.Метан является наиболее безопасным, экологичным и недорогим видом топлива. Его использование увеличивает ресурс мотора и снижает затраты на горючее более чем в 3 раза. Кроме того, этот газ в случае утечки эффективно рассеивается в атмосфере, обеспечивая высокую пожарную безопасность. Напомним, что газ пропан-бутан, используемый в установках устаревшего типа, скапливается в месте утечки и взрывоопасен.При разработке LADA Vesta CNG особое внимание уделялось безопасности.Современный металлокомпозитный газовый баллон снабжен встроенным предохранителем и скоростным клапаном, исключающими возможность разрыва баллона, а также неконтролируемый выход газа при повреждении газовой магистрали. Баллон емкостью 90 л, рассчитанный на 18 кубометров газа, расположен в багажнике автомобиля позади спинки заднего дивана. Благодаря большому объему багажного отделения LADA Vesta (480 литров – лучший показатель в классе), установка газового оборудования в минимальной степени повлияла на практичность автомобиля.Полностью заправленный автомобиль способен проехать более 1000 километров без дозаправки. В случае, когда газ в баллонах заканчивается, происходит автоматический перевод питания двигателя на бензин. Также возможна принудительная смена используемого топлива при помощи переключателя газ/бензин.

Первые автомобили LADA Vesta CNG в ближайшее время поступят для тестирования к потенциальным корпоративным клиентам. О поступлении автомобиля в дилерскую сеть LADA будет сообщено дополнительно.

 

http://avtosreda.ru/news-common/AVTOVAZnachalseriynoeproizvodstvobitoplivnoyADAVesta/

  • Хорошо! (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

  • 3 недели спустя...

Внедорожная «Веста»: официальные фотографииpost-32076-0-31931100-1498578865_thumb.jpegpost-32076-0-03342900-1498578881_thumb.jpegpost-32076-0-66637100-1498578897_thumb.jpegLada официально представила первые фотографии двух новых моделей, которые могут стать хитами рынка.Речь идет об универсале Vesta SW и его внедорожной (!) версии Vesta SW Cross. Продажи этих машин начнутся во второй половине этого года (так что цен пока нет).Внимание сейчас хочется уделить в первую очередь версии Vesta SW Cross. Ведь она будет отличаться от седана не только вместительным кузовом, но и дорожным просветом в 203 мм! По крайней мере, именно такую цифру заявляет сам АВТОВАЗ. При этом клиренс у универсала Vesta SW тоже немаленький — 178 мм. Кроме того, за счет других бамперов «почти внедорожная Веста» будет еще и длиннее — ее габариты 4424 мм (у универсала — 4410 мм).Среди других интересных «фишек» можно отметить наличие наружной кнопки открывания багажника, запираемый лючок бензобака, задние дисковые тормоза.https://auto.mail.ru/arti...ta_oficialnye_fotografii/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Внимание сейчас хочется уделить в первую очередь версии Vesta SW Cross. Ведь она будет отличаться от седана не только вместительным кузовом, но и дорожным просветом в 203 мм! По крайней мере, именно такую цифру заявляет сам АВТОВАЗ.

АвтоВАЗ начал отгрузку новой модели в официальные дилерские центры.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

  • 4 недели спустя...

Новейший бронеавтомобиль Buran представили на МАКС-2017post-36029-0-18472500-1500999859_thumb.jpgМашину построили всего за четыре месяца – торопились, чтобы успеть к началу авиасалона, сообщает сайт ST-KT. По его данным, идея автомобиля, к и ее воплощение, принадлежат нижегородской компании, уже много лет специализирующейся на бронировании машин.На Международном авиационно-космическом салоне (МАКС-2017) нижегородские инженеры презентовали главного конкурента для бронемобиля «Тигр».Создатели заявляют, что разработали броневик всего за четыре месяца.На ежегодном авиасалоне МАКС-2017 презентовали новую модель российского бронеавтомобиля Buran, который станет достойным конкурентом собрату «Тигру».По информации издания «Известия», Buran и «Тигра» сближает одинаковый класс, идентичные габариты, оснащение 4-цилиндровым дизельным агрегатом ЯМЗ-534.Специальный корреспондент выяснил, чтонижегородские разработчики представили бронеавтомобиль buran на авиасалоне макс-2017представлен конкурент бронированного «тигра»на автосалоне макс-2017 представили 9-тонный бронемобиль «буран»новейший бронеавтомобиль buran представили на макс-2017В России инженеры на протяжении четырех месяцев построили новый бронеаавтомобиль-трансформер. Новинку продемонстрировали в рамках авиасалона МАКС-2017. Новый российский броневик Buran был презентован в рамках авиасалона МАКС-2017.Обе бронемашины схожи по габаритам, однако Buran тяжелее на одну тонну. «Буран» и «Тигр» схожи по габаритам: их длина достигает шести метров, однако новинка на тонну тяжелее (его масса — 8,8 тонны) из-за более высокого уровня защиты.В отличие от «Тигра» у «Бурана» предусмотрена собственная дверь у каждого из четырех бойцов, которые сидят попарно спиной друг к другу.

 

https://kievsmi.net/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

  • 5 недель спустя...
ГАЗ рассекретил внедорожный пикап
 
 
Для грузовика «Вепрь-Next» подготовили очень необычный формат — пикапа. Автомобиль предназначен для лесных и охотничьих хозяйств, нефтяной и газовой отрасли, а также автономных путешествий. Как уверяет Группа ГАЗ, новинка, созданная на базе вездехода ГАЗ-33088 «Садко», «обладает огромным внедорожным потенциалом».
 
post-32076-0-19674700-1503587219_thumb.jpg
Опытный образец внедорожного грузовика «Вепрь-Next» / Фото: auto.mail.ru
 
Из внедорожного «инструментария» водителю доступны жёстко подключаемый передний мост, самоблокирующиеся межколёсные дифференциалы, понижающая передача (1,9:1), пневмоподкачка колёс и мощная механическая лебедка. Клиренс — 315 мм, глубина преодолеваемого брода — 950 мм. 
Пикап «Вепрь-Next» оснастили 149-сильным турбодизелем ЯМЗ-534. Что касается грузовых возможностей, то 6,4-метровый автомобиль способен перевозить на открытой платформе 2,5 тонны груза. О том, когда новинка получит статус серийной модели, нижегородцы пока не сообщают. 
Стоит добавить, что исходный ГАЗ-33088 «Садко» — это капотный грузовой вездеход, который на протяжении последних 20 лет выпускается вместо заслуженной модели ГАЗ-66-40. При этом «Садко» получил кабину от «квадратного» ГАЗ-3309, но сохранил ведущие мосты и трансмиссию от «шишиги».
 
 
 
МОСКВА, сайт Аuto( @ )mail.ru
  • Хорошо! (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

  • 2 недели спустя...

УАЗ представил гибридный грузовик

 

Премьера гибрида от УАЗа состоялась в рамках Международного промышленного форума «Иннопром», который проходит в Екатеринбурге.

Пока гибридная модель Ульяновского автозавода находится в статусе прототипа. «Донором» для автомобиля стал новый грузовик Профи полной массой до 3,5 т. Кстати, УАЗ впервые официально озвучил название конкурента ГАЗели, шпионские фото которого ранее были опубликованы в Сети. C новой разработкой УАЗа ознакомился президент России Владимир Путин.

 

post-36029-0-18928100-1504536221_thumb.jpg

 

Автомобиль с гибридной установкой разработан специалистами научно-технического центра ООО «УАЗ» при поддержке ГНЦ РФ ФГУП «НАМИ». На выставке прототип представлен «в разрезе». Как отметили в пресс-службе производителя, это позволяет «визуализировать распределение энергии в гибридах с последовательной схемой в различных режимах эксплуатации».

Экспериментальный образец оснащен бензиновым атмосферным мотором, стартер-генераторной установкой мощностью 84 кВт, тяговым электродвигателем мощностью 105 кВт и крутящим моментом до 469 Нм, высоковольтной аккумуляторной батареей 25 кВт, а также вспомогательными устройства распределения и трансформации электроэнергии.

 

Еще гибрид получил системы предупреждения о выходе из полосы движения, распознавания дорожных знаков, светофоров и пешеходов, систему, определяющую расстояние до идущего впереди автомобиля. В компании считают, что это позволит обеспечить в будущем продукте автоматизацию управления до уровня «2» и «3».

«В будущем автомобили УАЗ, оборудованные гибридной установкой, будут способны увеличить запас хода на одной заправке до 1 000 км, сведя расход топлива автомобиля грузоподъемностью 1 500 кг до 7 л на 100 км. Кроме того, автомобиль будет способен обеспечить до 100 км пробега на электротяге. Предполагается, что данные модели будут оснащены зарядным устройством, поддерживающим зарядку батареи переменным и постоянным током. Характеристики электромашины позволят практически в два раза поднять моментную характеристику по отношению к ДВС, объединив в себе преимущества бензиновых и дизельных моторов», — рассказали в компании.

Опытная эксплуатация гибридного УАЗа начнется в 2019 году. По неофициальным данным, в серию такой автомобиль отправят в 2020-ом, причем его планируют поставлять на экспорт, в том числе, в Китай и Европу.

 

Что же касается стандартного УАЗ Профи, то его серийный выпуск стартует в сентябре текущего года. Предполагается, что грузовик поступит в продажу с бензиновым мотором ЗМЗ-409 объемом 2,7 литра мощностью 135 л.с., который работает в паре с пятиступенчатой «механикой».

 

http://www.kolesa.ru

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

 

 

УАЗ представил гибридный грузовик

Сначала бы простой УАЗ до ума довели,а потом уж и за гибрид брались...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Сначала бы простой УАЗ до ума довели,а потом уж и за гибрид брались..

А ,что не так с УАЗОМ ?
  • Хорошо! (+1) 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

 

 

А ,что не так с УАЗОМ ?

Женя,я имел ввиду,так называемый "Патриот". Прокатился я недавно на таком. Едешь как на табуретке,в салоне всё гремит,скрипит. Масло всё время подтекает,жрёт как бегемот. А машине всего один год! "Хантер" по моему лучше...

  • Хорошо! (+1) 1
  • Плохо! (-1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

 

А ,что не так с УАЗОМ ?

Женя,я имел ввиду,так называемый "Патриот". Прокатился я недавно на таком. Едешь как на табуретке,в салоне всё гремит,скрипит. Масло всё время подтекает,жрёт как бегемот. А машине всего один год! "Хантер" по моему лучше...

 

А как вы хотели за (новый) от 600т до ляма  :jjosh:  я бы его не купил хоть палкой меня бей ,покатался на них сыпятся сильно   :madlaugh: хорошо ,что запчасти можно без проблем купить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

  • 1 месяц спустя...

Представлена дорожная версия седельного тягача Урал Т25.422

 

На выставке Comtrans-2017 был представлен седельный тягач Урал, сертифицированный для передвижения по дорогам общего пользования.

 

post-36029-0-22611500-1507897850_thumb.jpg

 

Автомобиль предназначен для движения в составе автопоезда массой до 44 тонн. При необходимости конструкция тягача позволяет использовать его при массе автопоезда до 50 тонн.

В движение грузовик приводится двигателем ЯМЗ-653 мощностью 422 л.с. По европейской классификации содержания вредных веществ в выхлопе, этот мотор попадает в стандарт Евро-5. Силовая установка работает в паре с 16-диапазонной коробкой передач от ZF.

Для перевозки грузов на большие расстояния кабина тягача оборудована спальным местом производства АЗ «Чайка-Сервис».

 

 

 

https://speedme.ru/news/date-08-10-2017/predstavlena-dorojnaya-versiya-sedelnogo-tyagacha-ural-t25-422

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Представлена дорожная версия седельного тягача Урал Т25.422

Что-то не поразила машина. Такое впечатление, что у нашего Газона кабина больше. 

Вот мне интересно почему наши не делают тягачи как американцы, с полноценным спальником? Расстояния огромные, площадок для отдыха мало, водителю маленький домик с собой всегда пригодится. Мне не понять.

  • Хорошо! (+1) 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Концерн «КамАЗ» опубликовал эффектные кадры испытаний бронеавтомобиля КамАЗ-4386 «Тайфун-ВДВ».

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

  • 2 месяца спустя...
Представлен новый вездеход на шинах низкого давления «КАМАЗ-Арктика»
post-32076-0-71138200-1515524961_thumb.jpeg
 © news.ykt.ru
В Москве на выставке «Вузпромэкспо — 2017» презентовали новый вездеход-автодом на шинах низкого давления «КАМАЗ-Арктика».
Автомобиль-исполин предназначен для освоения территорий арктических зон России, Сибири и Дальнего Востока и приспособлен для работы в условиях чрезвычайно сурового климата. Вскоре вездеход отправится в Якутию для прохождения дорожных испытаний.
Разработчики утверждают, что новый вездеход экологически безопасен. Его основное предназначение — транспортировка людей и грузов. Машина имеет сочлененную раму и разработана в двух модификациях — с колесными формулами 6×6 и 8×8.
post-32076-0-99572600-1515524980_thumb.jpeg
 © s00.yaplakal.com
Внутри жилого модуля все необходимое для комфортной жизни трех человек. Спальные места, кухня, санитарный блок, автономный генератор и отопитель.
  • Хорошо! (+1) 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

post-21726-0-17426200-1516137163_thumb.jpg

 Первые автомобили проекта «Кортеж» для первых лиц государства были переданы в эксплуатацию в конце декабря 2017 года, сообщил РИА Новости представитель ФГУП «НАМИ», являющегося разработчиком проекта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

  • 3 месяца спустя...

Новая Lada: красивая, оранжевая и внедорожная

 

post-36029-0-09297300-1523990848_thumb.jpg

 

«АвтоВАЗ» представил новую модель, которая получила имя Vesta Cross. Это первый в истории российского автопрома внедорожный седан!

Напомним, что ранее Волжский автозавод уже начал выпуск внедорожного универсала Vesta Cross SW. Но внедорожный седан — для нашего автопрома это что-то новенькое. Конечно, подобные машины в мире делали и раньше, но они, как правило, не пользовались большим спросом (сейчас у нас продается только одна модель такого плана — Volvo S60 Cross Country, которая стоит от 2 460 000 рублей). Но в Тольятти уверены, что у России свой особый путь развития.

Ну, а теперь самая важная цифра — дорожный просвет внедорожного седана равен 203 мм! Это больше, чем у иных кроссоверов. Правда, пока рассчитывать на полный привод не стоит — платформа «Весты» его не предполагает.

Зато можно ожидать появления нового мотора и коробки передач. О чем идет речь, пока не ясно. Видимо, это мы узнаем лишь в следующем году. А в этом Vesta Cross будет продаваться только с бензиновыми моторами 1,6 и 1,8 л (коробки передач — механика или роботизированная трансмиссия).

Цены обещают назвать в ближайшие пару месяцев (летом начнутся и продажи, ведь машина полностью готова к производству). Но мы осмелимся уже сейчас сделать предположения. Итак, сейчас седан Lada Vesta стоит на 32 000 рублей дешевле универсала. Поэтому, если универсал Cross предлагается дилерами минимум за 770 900 рублей, то четырёхдверный должен стоит около 740 тысяч.

 

https://auto.mail.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Новая Lada: красивая, оранжевая и внедорожная

 

ИзображениеYXV0by5pbWdzbWFpbC5ydS9jb250ZW50L3Bob3RvZ2FsbGVyeS9waG90b3MvNi83LzY3MzcyNTk4YzY0NmFhMjZmODEyNTdkNGNiNGEzNWIxX29yaWcuanBnP19faWQ9MTA2MTE3.jpg

 

«АвтоВАЗ» представил новую модель, которая получила имя Vesta Cross. Это первый в истории российского автопрома внедорожный седан!

Напомним, что ранее Волжский автозавод уже начал выпуск внедорожного универсала Vesta Cross SW. Но внедорожный седан — для нашего автопрома это что-то новенькое. Конечно, подобные машины в мире делали и раньше, но они, как правило, не пользовались большим спросом (сейчас у нас продается только одна модель такого плана — Volvo S60 Cross Country, которая стоит от 2 460 000 рублей). Но в Тольятти уверены, что у России свой особый путь развития.

Ну, а теперь самая важная цифра — дорожный просвет внедорожного седана равен 203 мм! Это больше, чем у иных кроссоверов. Правда, пока рассчитывать на полный привод не стоит — платформа «Весты» его не предполагает.

Зато можно ожидать появления нового мотора и коробки передач. О чем идет речь, пока не ясно. Видимо, это мы узнаем лишь в следующем году. А в этом Vesta Cross будет продаваться только с бензиновыми моторами 1,6 и 1,8 л (коробки передач — механика или роботизированная трансмиссия).

Цены обещают назвать в ближайшие пару месяцев (летом начнутся и продажи, ведь машина полностью готова к производству). Но мы осмелимся уже сейчас сделать предположения. Итак, сейчас седан Lada Vesta стоит на 32 000 рублей дешевле универсала. Поэтому, если универсал Cross предлагается дилерами минимум за 770 900 рублей, то четырёхдверный должен стоит около 740 тысяч.

 

https://auto.mail.ru

А чьи двигатели? Одно дело, когда 1,6 это 123 лошади, как в Солярисе, другое дело, если 86, как в Жигулях...

  • Плохо! (-1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Кому-то не нДравится, что объективно хвалят ПРАВИЛЬНЫЕ импортные двигатели в пику нашим... Но от этого наши-то лучше не станут. 

https://yandex.ru/images/search?img_url=https%3A%2F%2Fcs4.pikabu.ru%2Fpost_img%2F2016%2F07%2F22%2F8%2F1469190501134635176.jpg&p=1&text=Копейкин%20картина%20"Дама%20в%20вечернем%20туалете"&pos=50&lr=213&rpt=simage

  • Хорошо! (+1) 1
  • Плохо! (-1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


 

 

ПРАВИЛЬНЫЕ импортные двигатели в пику нашим...
А что же тогда американцы покупают наши неправильные  двигатели?
  • Хорошо! (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

 

ПРАВИЛЬНЫЕ импортные двигатели в пику нашим...
А что же тогда американцы покупают наши неправильные  двигатели?

 

Ну разве что Камазовские. Эти - да. Берут. Не спорю. 

А прочие... типа ВАЗовских... им проще взять родные фиатовские последних поколений, если потребуются... 

Как в Авторевю рассказывали о том, как пытались итальянцы продать СССР движки с нижним расположением распредвала и все министерские с ними соглашались. Кроме одного, не помню сейчас его фамилию - но он сумел уломать ВСЕХ, что брать нужно новый движок с верхним расположением распредвала, который итальянцы сделали, но продавать лицензию не хотели.  Уж как только на него не  давили - и премии лишать хотели и с должности снимать хотели. но он упёрся и сказал, что против своего профессионализма не пойдёт. 

А чего нового навыдумали наши с легковыми движками за истекшие годы? Помню, в Москве работало производство по автоэлектронике, так ставить можно было только каждый чётвёртый комплект распределения зажигания - даже я у них покупал один комплект, они САМИ выслали мне (как знакомому) четыре (ЧЕТЫРЕ!) комплекта, мол, что не заработает, верни назад. Спустя пару лет заводик закрылся. Совсем. Их продукцию перестали ВАЗовцы брать вообще. Предпочли китайскую продукцию. Это когда было? Году так в в 2003 ещё. 

Изменено пользователем sotnikovy
  • Плохо! (-1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


 

 

Ну разве что Камазовские.
Ещё РД-180

 

 

 

не помню сейчас его фамилию
Косыгин.
  • Хорошо! (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...