Перейти к содержанию

Российский АВТОПРОМ


Рекомендуемые сообщения

2 часа назад, Компр сказал:

Ваучеры вспомнили....

А почему бы не вспомнить? На эту подслащённую пилюлю, которой пытались вылечить ужас краха страны, многие клюнули. Только сахарная пудра, ёпрст, оказалась горьким перцем. И, да, это можно и со сказками про российский автопром сравнить. Нам постоянно, на протяжении нескольких десятилетий втюхивают мысль о том, что, мол, вот-вот и всё в этой сфере - в нашем автопроме наладится. Однако, никакого прогресса (ну если только за малым исключением) не видно. Опять-таки, возвращаясь к китайским москвичам. Ну наладили вы сборку, научились прикручивать шилдик на русском языке китайского производства, создали н-ное количество рабочих мест в сборочном цеху: ну и славно! Только зачем трубить об этом, как о каком-то великом достижении? У нас есть достижения в других отраслях: понимаю овации, когда очередной ледокол спускают на воду, когда, к примеру, авиационный двигатель доводят до ума и уже начинают его лётные испытания, когда "Орешник"  жахнул по врагам - конечно, эти вещи предмет для гордости. А тут... И обидно, и досадно...

  • Хорошо! (+1) 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

  • Ответов 1,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

12 часов назад, Gunescape сказал:

сколько разговоров на разных уровнях было в начале 2000-х о создании народного автомобиля

Разговоры о "народном" авто звучали всегда!

Первая попытка, которая чуть не увенчалась успехом, это Fiat 124, который стал "копейкой"....

  • Годится! (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

7 часов назад, Gunescape сказал:

А почему бы не вспомнить? На эту подслащённую пилюлю, которой пытались вылечить ужас краха страны, многие клюнули. Только сахарная пудра, ёпрст, оказалась горьким перцем. И, да, это можно и со сказками про российский автопром сравнить. Нам постоянно, на протяжении нескольких десятилетий втюхивают мысль о том, что, мол, вот-вот и всё в этой сфере - в нашем автопроме наладится. Однако, никакого прогресса (ну если только за малым исключением) не видно. Опять-таки, возвращаясь к китайским москвичам. Ну наладили вы сборку, научились прикручивать шилдик на русском языке китайского производства, создали н-ное количество рабочих мест в сборочном цеху: ну и славно! Только зачем трубить об этом, как о каком-то великом достижении? У нас есть достижения в других отраслях: понимаю овации, когда очередной ледокол спускают на воду, когда, к примеру, авиационный двигатель доводят до ума и уже начинают его лётные испытания, когда "Орешник"  жахнул по врагам - конечно, эти вещи предмет для гордости. А тут... И обидно, и досадно...

Вот это и странно!

Почему мы впереди планеты всей в Орешниках, а обычный автомобиль сделать не  можем?

К примеру: возвращаясь к семейным 7 местным автомобилям - Нива Надежда! Идея то хорошая! А исполнение? Говно! 

Более того, сама Нива! За 40 лет (с огромным плюсом) - никаких изменений! Как так то? Все знают о вое коробке, никто этим не занимается. Всё знают о "козлении" - никому это нахрен не нужно! Кузов, все 40+, никак не меняется!

Ну  серьезно, ... в рактостроении мы можем, а жоповозку не вывозим? БРЕД!

  • Хорошо! (+1) 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

14 часов назад, Пит81 сказал:

Ну  серьезно, ... в рактостроении мы можем, а жоповозку не вывозим? БРЕД!

Написано в 1964 году!!!!!!

Юрий Визбор
Рассказ технолога Петухова


Сижу я как-то, братцы, с африканцем,
А он, представьте, мне и говорит:
В России, дескать, холодно купаться,
Поэтому здесь неприглядный вид.


Зато, говорю, мы делаем ракеты
И перекрыли Енисей,
А также в области балета,
Мы впереди, говорю, планеты всей,
Мы впереди планеты всей!


Потом мы с ним ударили по триста,
А он, представьте, мне и говорит:
В российских селах не танцуют твиста,
Поэтому здесь неприглядный вид.


Зато, говорю, мы делаем ракеты
И перекрыли Енисей,
А также в области балета,
Мы впереди, говорю, планеты всей,
Мы впереди планеты всей!


Потом залили это все шампанским.
Он говорит: вообще ты кто таков?
Я, говорит, наследник африканский.
Я, говорю, технолог Петухов.


Вот я, говорю, и делаю ракеты,
Перекрываю Енисей,
А так же в области балета,
Я впереди, говорю, планеты всей,
Я впереди планеты всей!


Проникся, говорит он, лучшим чувством,
Открой, говорит, весь главный ваш секрет!
Пожалуйста, говорю, советское искусство
В наш век, говорю, сильнее всех ракет.


Но все ж, говорю, мы делаем ракеты,
И перекрыли Енисей,
А так же в области балета,
Мы впереди, говорю, планеты всей,
Мы впереди планеты всей!

 

  • Хорошо! (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

  • 1 месяц спустя...

Павловский автобусный завод запустил серийное производство модели CITYMAX 8

 

Turisticheskij-avtobus-na-baze-citymax-8-2048x1365.thumb.jpg.687b1111dc73ad2e40e2d1a2001a59e3.jpg
Павловский автобусный завод запустил серийное производство модели 8© static.mk.ru
Это городской автобус длиной 8,1 м, он рассчитан на 32 пассажира. В салоне 21 стационарное сиденье и 3 откидных, все они размещены по ходу движения.

Чтобы начать выпуск CITYMAX 8, завод провёл масштабную модернизацию. Обновили оборудование, внедрили лазерный комплекс резки труб, автоматизировали подготовку деталей для обработки, улучшили процессы сварки кузова.

Инвестиции в переоснащение составили 670 млн рублей.

У машины по центру просторная площадка и панорамное остекление. Посадка — через широкую дверь без ступенек. В центре салона можно разместить детскую или инвалидную коляску.

CITYMAX 8 получил пневматическую заднюю подвеску, которая делает поездки комфортными даже на неровных дорогах. В конструкции кузова широко применяются композитные материалы — они прочны и устойчивы к коррозии.

В движение автобус приводит дизельный двигатель G 2.5 мощностью 150 л.с. Он соответствует экологическому стандарту Евро-5 и работает в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Тормозная система — пневматическая с дисковыми механизмами на всех колёсах. В базу входят АБС и антипробуксовочная система.

Модель расширяет линейку ПАЗ и закрывает сегмент компактных автобусов до 32 мест. В ближайшем будущем ГК «Современные Транспортные Технологии» представит новые модификации: междугородные, школьные и другие.

В серийном производстве завода — более 100 модификаций автобусов длиной от 6,9 до 9,75 м, вместимостью от 22 до 84 пассажиров. Автобусы выпускаются по технологии полного цикла, начиная от заготовительных операций по раскрою листового металла и штамповки кузовных элементов и заканчивая сваркой, окраской и сборкой. Предприятие производит высоколокализованную технику, все разработки ведутся в собственном инженерном центре.

 

Источник: mashnews.ru

 

Новость конечно хорошая,но вот опять... Почему нельзя назвать модель по-русски????

Скоро возненавижу английский язык,только вот из-за таких названий... 

  • Хорошо! (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

1 час назад, Сергей41 сказал:

Почему нельзя назвать модель по-русски????

Вот-вот!!! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...