Перейти к содержанию

ПСКР "САПФИР", пр. 1124П


Рекомендуемые сообщения

В ПРИНЦИПЕ ГОД НЕ ИГРАЕТ ЗНАЧЕНИЯ НО ... 90-92..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


 

Привет братва !!! :fr: Салют 'MATROSKIN-72' ! Да так оно и есть здесь все братья, и года ДМБ значение не играют.Надеюсь ты будешь не один, так как ваше поколение более доступнее имеет доступ к ПК чем мы.Всего доброго ! Походи по разделам тем ,может кого и найдёшь из братков.С уважением !
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Да так оно и есть здесь все братья, и года ДМБ значение не играют.Надеюсь ты будешь не один, так как ваше поколение более доступнее имеет доступ к ПК чем мы.

Приветствую всех!!! Согласен с Пашей,все мы здесь братья и всех нас роднит служба в МЧПВ !!!!! Удачи тебе в общении!!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


В ПРИНЦИПЕ ГОД НЕ ИГРАЕТ ЗНАЧЕНИЯ НО ... 90-92..

Братишка!приветствую тебя. :yaaa: Написал бы, как тебя величать. Сам с какого БЧ? и бортавой напомни пожалуста,запамятовал.Мне кажется был 074.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Проходил стажировку перед выпуском в 1986 году в БЧ-1 (штурман ведь по диплому), а штурманом тогда у вас был ст. л-т Лукьянов. Выходил с вами на охрану ГГ, на учения по поиску ПЛ, стрельбе из торпедных аппаратов.Классный корабль.В Кувшинку не взяли только из-за того, что я в тот момент не был женат.

Изменено пользователем Пит81
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Спасибо всем кто ответил , зовут меня Руслан (Кривой Рог ) , да, борт 074 , я служил в БЧ-5 , (механиком был Михаил Колесник.).

Изменено пользователем MATROSKIN-72
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


 

Привет братва !!! :fr: Руслан салют братишка !!! Ну почему ты стесняешься братишка, работай, заходи куда тебедуше захочеться , знакомся, пиши, вспоминай, делись и т.д. И тебе на душе будет легче, и нам интересно что то новенькое узнать ,о прошедшем. Ты погляди сколько у нас на форуме разделов,а в них тем, так и находят друзей и своих братьев сослуживцев. Ведь мы же МЧПВ .Руслан подтягивайся !С уважением !
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Спасибо за поддержку , но очень много работы ...разгребусь немножко потом и по форуму полазию...а так заскакиваю на пару минут ... но все равно приятно " встретить " родственные души ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Спасибо всем кто ответил , зовут меня Руслан (Кривой Рог ) , да, борт 074 , я служил в БЧ-5 , (механиком был Михаил Колесник.).

Привет Руслан! Я по твоему году только с ПСКР "Надежный" и тоже БЧ-5 трюмный, а ты с какого отделения?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


ПРИВЕТ.! наконец-то родственная душа !!!! (извиняюсь что сразу не указал...) я из Т.К.О."Б.Ч.-5 , трюмно-котельное отделение."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • 2 недели спустя...

 

Привет, братва !!! :fr: Салют Руслан !!! Пора тебя тормошить, ой ,ой, ой, нашёл родственную душу, а мы что не родственные?каждый из нас прошёл через трюма, пайолы, по уши в мазуте, что робы керосином не отстирывали, выкидывали. Так что ты нас не откидывай. Мы все одинаковые, Всё, все на корабле в во всех БЧ.Побывали и знаем многое о друг друге . А БЧ-5 самая большая команда. С уважением, Руслан !!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • 1 месяц спустя...

Привет, Матроскин, а фамилия твоя как?Я КБЧ-2,3 92-93 год. Уж больно мы любили ваше отделение - короли В,Г и Пара!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • 2 недели спустя...

ПРИВЕТ.! наконец-то родственная душа !!!! (извиняюсь что сразу не указал...) я из Т.К.О."Б.Ч.-5 , трюмно-котельное отделение."

Руслан! А где на тебя можно посмотреть? Фотки со службы есть? Мы же все общались друг с другом. Должен наверно тебя знать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • 2 недели спустя...

да коншно , освобожусь, отсканирую, и выложу....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • 2 месяца спустя...

Привет Руслан! я служил 91-93 Сапфир БЧ-1. Пытаюсь вспомнить тебя, ведь прошло много лет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • 1 месяц спустя...

ПРИВЕТ.! наконец-то родственная душа !!!! (извиняюсь что сразу не указал...) я из Т.К.О."Б.Ч.-5 , трюмно-котельное отделение."

Привет Матроскин! Я сам с Жемчуга. Помнишь у нас такого парнишку,Саня Гончаров(Юнга)?. Наверное должен.Ведь часто вам трюмным приходилось общяться друг с другом.Он скоро появится на форуме.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • 3 месяца спустя...

Нгулярный Юрий Михайлович Розыскивает сослужывцев

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Юрий Михайлович, добро пожаловать на форум! Вот только информации о себе мало - года службы, например, следует указать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Призван осенью 86 г. Анапа в/ч.2333Кувшинская Салма ПСКР "Сапфир" п.1124 бор.024.Бч-1 штурманский электрик-рулевой .

Изменено пользователем Негулярный Юрий Михайлович
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • 3 месяца спустя...

Из книги В.В. Костриченко "Альбатрос" - дозорный в море". Может быть, кто-нибудь был свидетелем этого инцидента?

 

Столкновение малого противолодочного корабля "МПК-40" (КСФ) с пограничным сторожевым кораблем "Сапфир" 27 ноября 1978 г.

 

"МПК-40" стоял в дозоре на якоре южнее острова Торос. Море парило и видимость не превышала 5 кбт, периодически ухудшаясь до нуля. Скорость ветра (220 град.) достигала 5 м/с. Перед съемкой с якоря командир "альбатроса" оценил обстановку по экрану радиолокатора в диапазоне 2,5 миль. Целей он не обнаружил, а переключение РЛС на больший диапазон шкал сделано не было. В это время по акватории Кольского залива на 22-узловом ходу в условиях ограниченной видимости двигался ПСКР "Сапфир" (проект 1124П). В нарушение установленного режима плавания он следовал в район острова Кувшин, срезая угол рекомендуемого курса (курсом 330 град.). Радиолокатор на "Сапфире" был включен, но прокладка не велась, расчеты на безопасное расхождение с целями не делались и туманные сигналы не подавались. В 22 часа 51 минуту "МПК-40" снялся с якоря и начал циркуляцию влево с курса 270 град. на курс 110 град. Разворот производился правой машиной, работающей в режиме "малый ход вперед". Радиолокационное наблюдение на циркуляции оказалось неэффективным из-за смазанности изображения на экране РЛС, а туманные сигналы на ходу "МПК-40" тоже не подавал. Ко всему прочему, ПСКР быстро приближался со стороны затененного для РЛС-наблюдения сектора кормовых углов "альбатроса". В 22 часа 54 минуты "Сапфир" лег на курс 270 градусов, проходивший на 2 кбт севернее рекомендованного пути и, с окончанием поворота, уменьшил ход до 12 узлов. В этот момент, когда дистанция между кораблями сократилась до 4 кбт, на "МПК-40" радиометрист обнаружил опасно сближавшийся корабль. Вместо немедленной остановки по получении доклада, командир МПК попытался разобраться в обстановке и упустил время. В 22 часа 55 минут на "Сапфире", при переключении шкалы РЛС на крупный масштаб, исчезло изображение на экране РЛС. Но даже в этих условиях командир сторожевика не уменьшил ход, и через полторы минуты произошло столкновение кораблей. Попытка "МПК-40" отвернуть вправо привела лишь к смягчению последствий столкновения, так как удар "Сапфира" оказался скользящим и не привел к гибели флотского "альбатроса". Но из-за тяжелых повреждений корпусов корабли пришлось ставить в длительный заводской ремонт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Привет Сергей! Я об этой аварии не слышал . Но очевидно было тоже самое ,что и у нас, с разницей в год,просто один в один. Факт любопытный. С ув Тимошин Е

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет ,сергей и все остальные !На события ,описанные в книге ,у меня иное мнение .В момент тарана я находился на борту ПСКР "Сапфир".По боевой тревоге (заходили в базу )в качестве маслопупа на посту ЗКУ.МПК 40 снялся с якоря и ,не погасив огни ,дал ход .В итоге "Сапфир" получил пробоину в правом борту в районе поста РБУ - первого кубрика (надстройка).Пробоина диаметром до 3 метров с краями ,загнутыми в сторону центра поста и кубрика . Адмиралы со стороны ВМФ признали вину МПК.Ремонт "Сапфира" произвели за 14 дней ,скорость обошлась базе в 40л спирта.К тому времени новый "Сапфир не выходил на ГГ.Это краткое описание событий ,здесь вам курс ПСКР - кто кого и вскользь.С уважением,Павел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Привет ,сергей и все остальные !На события ,описанные в книге ,у меня иное мнение .В момент тарана я находился на борту ПСКР "Сапфир".

Павел, првиет! Добро пожаловать на форум! Спасибо за рассказ. Я указал здесь то, что написано в книге "Альбатрос" - дозорный в море", не изменив ни одной буквы, ни одной запятой. Видимо, в таком виде этот отчет и был занесен в архив. Как-нибудь постараюсь еще и карту-схему по этому событию сюда загрузить.Можешь ли что-нибудь еще дополнить?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Ищу радиста "Сапфира" Кулькова по-моему Вована. Если кто знает координаты пож. сообщите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • 3 месяца спустя...

Из книги В.В. Костриченко "Альбатрос" - дозорный в море". Может быть, кто-нибудь был свидетелем этого инцидента?

Столкновение малого противолодочного корабля "МПК-40" (КСФ) с пограничным сторожевым кораблем "Сапфир" 27 ноября 1978 г.

Если моя память мне ни с кем не изменяет, то КБЧ-1 на момент столкновения был Журавков Г.В., мой будущий комбриг. Надо будет его мнение спросить на данный счёт, как нибудь при встрече...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...