MATROSKIN-72 Опубликовано 5 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2008 В ПРИНЦИПЕ ГОД НЕ ИГРАЕТ ЗНАЧЕНИЯ НО ... 90-92.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pasha L Опубликовано 8 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2008 Привет братва !!! Салют 'MATROSKIN-72' ! Да так оно и есть здесь все братья, и года ДМБ значение не играют.Надеюсь ты будешь не один, так как ваше поколение более доступнее имеет доступ к ПК чем мы.Всего доброго ! Походи по разделам тем ,может кого и найдёшь из братков.С уважением ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
luka76 Опубликовано 8 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2008 Да так оно и есть здесь все братья, и года ДМБ значение не играют.Надеюсь ты будешь не один, так как ваше поколение более доступнее имеет доступ к ПК чем мы.Приветствую всех!!! Согласен с Пашей,все мы здесь братья и всех нас роднит служба в МЧПВ !!!!! Удачи тебе в общении!!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kopa Опубликовано 9 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2008 В ПРИНЦИПЕ ГОД НЕ ИГРАЕТ ЗНАЧЕНИЯ НО ... 90-92..Братишка!приветствую тебя. Написал бы, как тебя величать. Сам с какого БЧ? и бортавой напомни пожалуста,запамятовал.Мне кажется был 074. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пит81 Опубликовано 12 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2008 (изменено) Проходил стажировку перед выпуском в 1986 году в БЧ-1 (штурман ведь по диплому), а штурманом тогда у вас был ст. л-т Лукьянов. Выходил с вами на охрану ГГ, на учения по поиску ПЛ, стрельбе из торпедных аппаратов.Классный корабль.В Кувшинку не взяли только из-за того, что я в тот момент не был женат. Изменено 12 июня, 2008 пользователем Пит81 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
MATROSKIN-72 Опубликовано 15 июня, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 15 июня, 2008 (изменено) Спасибо всем кто ответил , зовут меня Руслан (Кривой Рог ) , да, борт 074 , я служил в БЧ-5 , (механиком был Михаил Колесник.). Изменено 15 июня, 2008 пользователем MATROSKIN-72 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pasha L Опубликовано 16 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2008 Привет братва !!! Руслан салют братишка !!! Ну почему ты стесняешься братишка, работай, заходи куда тебедуше захочеться , знакомся, пиши, вспоминай, делись и т.д. И тебе на душе будет легче, и нам интересно что то новенькое узнать ,о прошедшем. Ты погляди сколько у нас на форуме разделов,а в них тем, так и находят друзей и своих братьев сослуживцев. Ведь мы же МЧПВ .Руслан подтягивайся !С уважением ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MATROSKIN-72 Опубликовано 22 июня, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 22 июня, 2008 Спасибо за поддержку , но очень много работы ...разгребусь немножко потом и по форуму полазию...а так заскакиваю на пару минут ... но все равно приятно " встретить " родственные души ... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tsubik Опубликовано 24 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2008 Спасибо всем кто ответил , зовут меня Руслан (Кривой Рог ) , да, борт 074 , я служил в БЧ-5 , (механиком был Михаил Колесник.).Привет Руслан! Я по твоему году только с ПСКР "Надежный" и тоже БЧ-5 трюмный, а ты с какого отделения? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MATROSKIN-72 Опубликовано 26 июня, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 26 июня, 2008 ПРИВЕТ.! наконец-то родственная душа !!!! (извиняюсь что сразу не указал...) я из Т.К.О."Б.Ч.-5 , трюмно-котельное отделение." Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pasha L Опубликовано 7 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2008 Привет, братва !!! Салют Руслан !!! Пора тебя тормошить, ой ,ой, ой, нашёл родственную душу, а мы что не родственные?каждый из нас прошёл через трюма, пайолы, по уши в мазуте, что робы керосином не отстирывали, выкидывали. Так что ты нас не откидывай. Мы все одинаковые, Всё, все на корабле в во всех БЧ.Побывали и знаем многое о друг друге . А БЧ-5 самая большая команда. С уважением, Руслан !!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Titov Опубликовано 19 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2008 Привет, Матроскин, а фамилия твоя как?Я КБЧ-2,3 92-93 год. Уж больно мы любили ваше отделение - короли В,Г и Пара!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tsubik Опубликовано 28 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2008 ПРИВЕТ.! наконец-то родственная душа !!!! (извиняюсь что сразу не указал...) я из Т.К.О."Б.Ч.-5 , трюмно-котельное отделение."Руслан! А где на тебя можно посмотреть? Фотки со службы есть? Мы же все общались друг с другом. Должен наверно тебя знать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MATROSKIN-72 Опубликовано 8 сентября, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2008 да коншно , освобожусь, отсканирую, и выложу.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Strajin Опубликовано 17 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2008 Привет Руслан! я служил 91-93 Сапфир БЧ-1. Пытаюсь вспомнить тебя, ведь прошло много лет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kopa Опубликовано 12 января, 2009 Поделиться Опубликовано 12 января, 2009 ПРИВЕТ.! наконец-то родственная душа !!!! (извиняюсь что сразу не указал...) я из Т.К.О."Б.Ч.-5 , трюмно-котельное отделение."Привет Матроскин! Я сам с Жемчуга. Помнишь у нас такого парнишку,Саня Гончаров(Юнга)?. Наверное должен.Ведь часто вам трюмным приходилось общяться друг с другом.Он скоро появится на форуме. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Негулярный Юрий Михайлович Опубликовано 29 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2009 Нгулярный Юрий Михайлович Розыскивает сослужывцев Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shultz Опубликовано 29 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2009 Юрий Михайлович, добро пожаловать на форум! Вот только информации о себе мало - года службы, например, следует указать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Негулярный Юрий Михайлович Опубликовано 3 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2009 (изменено) Призван осенью 86 г. Анапа в/ч.2333Кувшинская Салма ПСКР "Сапфир" п.1124 бор.024.Бч-1 штурманский электрик-рулевой . Изменено 10 мая, 2009 пользователем Негулярный Юрий Михайлович Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shultz Опубликовано 7 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2009 Из книги В.В. Костриченко "Альбатрос" - дозорный в море". Может быть, кто-нибудь был свидетелем этого инцидента? Столкновение малого противолодочного корабля "МПК-40" (КСФ) с пограничным сторожевым кораблем "Сапфир" 27 ноября 1978 г. "МПК-40" стоял в дозоре на якоре южнее острова Торос. Море парило и видимость не превышала 5 кбт, периодически ухудшаясь до нуля. Скорость ветра (220 град.) достигала 5 м/с. Перед съемкой с якоря командир "альбатроса" оценил обстановку по экрану радиолокатора в диапазоне 2,5 миль. Целей он не обнаружил, а переключение РЛС на больший диапазон шкал сделано не было. В это время по акватории Кольского залива на 22-узловом ходу в условиях ограниченной видимости двигался ПСКР "Сапфир" (проект 1124П). В нарушение установленного режима плавания он следовал в район острова Кувшин, срезая угол рекомендуемого курса (курсом 330 град.). Радиолокатор на "Сапфире" был включен, но прокладка не велась, расчеты на безопасное расхождение с целями не делались и туманные сигналы не подавались. В 22 часа 51 минуту "МПК-40" снялся с якоря и начал циркуляцию влево с курса 270 град. на курс 110 град. Разворот производился правой машиной, работающей в режиме "малый ход вперед". Радиолокационное наблюдение на циркуляции оказалось неэффективным из-за смазанности изображения на экране РЛС, а туманные сигналы на ходу "МПК-40" тоже не подавал. Ко всему прочему, ПСКР быстро приближался со стороны затененного для РЛС-наблюдения сектора кормовых углов "альбатроса". В 22 часа 54 минуты "Сапфир" лег на курс 270 градусов, проходивший на 2 кбт севернее рекомендованного пути и, с окончанием поворота, уменьшил ход до 12 узлов. В этот момент, когда дистанция между кораблями сократилась до 4 кбт, на "МПК-40" радиометрист обнаружил опасно сближавшийся корабль. Вместо немедленной остановки по получении доклада, командир МПК попытался разобраться в обстановке и упустил время. В 22 часа 55 минут на "Сапфире", при переключении шкалы РЛС на крупный масштаб, исчезло изображение на экране РЛС. Но даже в этих условиях командир сторожевика не уменьшил ход, и через полторы минуты произошло столкновение кораблей. Попытка "МПК-40" отвернуть вправо привела лишь к смягчению последствий столкновения, так как удар "Сапфира" оказался скользящим и не привел к гибели флотского "альбатроса". Но из-за тяжелых повреждений корпусов корабли пришлось ставить в длительный заводской ремонт. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Гость samum31 Опубликовано 10 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2009 Привет Сергей! Я об этой аварии не слышал . Но очевидно было тоже самое ,что и у нас, с разницей в год,просто один в один. Факт любопытный. С ув Тимошин Е Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Павел Кузьмин Опубликовано 16 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2009 Привет ,сергей и все остальные !На события ,описанные в книге ,у меня иное мнение .В момент тарана я находился на борту ПСКР "Сапфир".По боевой тревоге (заходили в базу )в качестве маслопупа на посту ЗКУ.МПК 40 снялся с якоря и ,не погасив огни ,дал ход .В итоге "Сапфир" получил пробоину в правом борту в районе поста РБУ - первого кубрика (надстройка).Пробоина диаметром до 3 метров с краями ,загнутыми в сторону центра поста и кубрика . Адмиралы со стороны ВМФ признали вину МПК.Ремонт "Сапфира" произвели за 14 дней ,скорость обошлась базе в 40л спирта.К тому времени новый "Сапфир не выходил на ГГ.Это краткое описание событий ,здесь вам курс ПСКР - кто кого и вскользь.С уважением,Павел. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shultz Опубликовано 17 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2009 Привет ,сергей и все остальные !На события ,описанные в книге ,у меня иное мнение .В момент тарана я находился на борту ПСКР "Сапфир".Павел, првиет! Добро пожаловать на форум! Спасибо за рассказ. Я указал здесь то, что написано в книге "Альбатрос" - дозорный в море", не изменив ни одной буквы, ни одной запятой. Видимо, в таком виде этот отчет и был занесен в архив. Как-нибудь постараюсь еще и карту-схему по этому событию сюда загрузить.Можешь ли что-нибудь еще дополнить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
evgeni-kukushkin Опубликовано 17 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2009 Ищу радиста "Сапфира" Кулькова по-моему Вована. Если кто знает координаты пож. сообщите. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igor Опубликовано 9 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2009 Из книги В.В. Костриченко "Альбатрос" - дозорный в море". Может быть, кто-нибудь был свидетелем этого инцидента? Столкновение малого противолодочного корабля "МПК-40" (КСФ) с пограничным сторожевым кораблем "Сапфир" 27 ноября 1978 г. Если моя память мне ни с кем не изменяет, то КБЧ-1 на момент столкновения был Журавков Г.В., мой будущий комбриг. Надо будет его мнение спросить на данный счёт, как нибудь при встрече... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.