Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

СПАСИБО!

...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • 2 недели спустя...
  • Ответов 267
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

post-37048-0-04492900-1451840517_thumb.jpgНашёлся в "Одноклассниках" Толя Юровских - РТС 1988 ДМБ!...Попытаюсь "притянуть" сюда, к нам!...Немного повспоминали Сего Дня...

Изменено пользователем Дозорный
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • 6 месяцев спустя...

всем привет служил на преданном турбинистом 92-94.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • 3 месяца спустя...

Убегая от шторма и ПСКР "Преданный" на Балтике убегал в Клайпедскую Гавань!...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • 3 месяца спустя...

Я служил на Преданном 99-01 наш призыв был крайний.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Я служил на Преданном 99-01 наш призыв был крайний.

Здрав Будь, Максим!Расскажи, пожалуйста о конкретной службе своей! Немного конкретики!С Уважением!ПС. Да! И не теряйся! Вот тебе и Всем на Память: post-37048-0-00374000-1485667380_thumb.jpg

Изменено пользователем Дозорный
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


вот это да... я как из леса вышел а тут вы здравствуйте товарищи матросы и старшины. служил на Преданном 1998-2000 жалко очень но так и неотошли от пирса,в 1998 вышел приказ, проэкт признали не экономичным,у борта стоял Надюха.корабли переживали последнее время, правда сейчас не знаю судьбу Преданного, а Надюху разбирал экипаж на моих глазах.извиняюсь если кого растроил с уваженим Я

Наш призыв был крайний на Преданном 99-01. Нас 15 моряков всего жили на Преданном.надюху,дозорный,мы обслуживали.дозорный весной 2001 чуть нелег на грунт."пятисотник" сняли снего а клапан забортной воды ,охлаждения Не закрыли.Ну и весной видно оттаяло.Дозорный завис на кнехтах преданного.Всей бригадой его откачивали.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Здрав Будь, Максим! Расскажи, пожалуйста о конкретной службе своей! Немного конкретики! С Уважением! ПС. Да! И не теряйся! Вот тебе и Всем на Память:

Юра держи краба.я тоже с Новосибирска.мой номер 89014526817
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Созвонились с Максимом! Начало Братского общения заложено!

Будем Помнить = Будем Жить!

С Уважением!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Вчера, Единственному и незабвенному Главному Боцману ПСКР "Преданный" / 1984-1986/ Владимиру Яковлевичу Соколову = исполнилось 65 лет!

Проживает в Лиепая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Юра Привет такой вопрос, фильм Егорка на нашым Преданном снимался? А ты там Не снимался случайно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


такой вопрос, фильм Егорка на нашым Преданном снимался? А ты там Не снимался случайно.

Юра на форум заходит, но на вопрос почему-то не отвечает. Придется ответить мне. Да, фильм "Егорка" снимался в том числе и на ПСКР "Преданный", который в то время находился на Черном море и стоял в Балаклаве. Кроме него, съемки проводились на других кораблях 5 ОБСКР - ПСКР "Днепр" и "Измаил" (тоже 1124П), а также на ПСКР-635, если память не изменяет, и еще нескольких кораблях проекта 205П. Т.к. съемки проводились где-то летом-осенью 1983 года, то Юра не мог принять в них участие, потому что еще находился в то время на гражданке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Всё Верно !

Точно так-же пояснил Максиму в "ОК".

Нормально! Будем Помнить = Будем Жить !!!

Сергей! Максим! Братишки!...

С Уважением!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Доброго времени суток .Литер" В" был на Преданном.а крайним командиром корабля был Храпко Олег Николаевич.его к нам с пскр Мурманск перевели (кап.леем) весной 2000г.я после Анапы попал на Преданный 25.11.1999г.командиром корабля был Новиков Валерий Владимирович.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Ну а дальше Как у всех.3 дня "добра"."Карасевка" совсеми вытекающими.двухсотик, трехсотник ,ДК заводили прогревали с пол года.петисотник при мне уже не работал.котел до ДМБ трудился исправно.но мы всетаки отходили от причала летом 2000г правда только кормой (на подрулевоющем устройстве), для того чтобы спустить катер и шлюбку.и в этот самый момент, трехсотник прикозал долго жить.мы двухсотик заводить, а воздух кончился . Дк-ке тоже воздух нужен . Обратно пришвартовались спомащью буксира.катер мы потом сделали,Д-4 перебрали и за крабами да на рыбалку на нем ходили.братишки не осуждайте наш экипаж.у меня сердце кровью обливалось когда мы наш ПРЕДАННЫЙ разбирали.вот потаму и бухали почерному.простите я плачу."мудаки что вы там делали"один умник в ОД меня спросил.мудаки те кто развалил такую страну,я ему ответил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Что-то я не могу загрузить фотографии.я со смартфона печатаю. Ничего я только учусь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Максим, чтобы ты мог получить больше ответов на твои вопросы, твои сообщения перенесены сюда и сюда. Заходи в те темы тоже. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Одно из последних фото Альбатросов 2001 год

http://s020.radikal.ru/i717/1311/83/4da4cf905272.jpg

Это похоже на лето 2001г.только фото зеркально перевернуто .От причала первым бортом стоит ПСКР Надежный,вторым бортом наш Юра ПРЕДАННЫЙ!!!А Дозорного, третим бортом стоял ,и Проворного (4 бортом) уже нету.лица двух братишек до боли знакомые . Это факт.С уважением, Александр.твое лицо тоже очень знакомо.Мы когда на дембель в Мурманск пришли у вас на Стрельце или на Плутоне , полдня ждали поезд до Москвы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Ну а дальше Как у всех.3 дня "добра"."Карасевка" совсеми вытекающими.двухсотик, трехсотник ,ДК заводили прогревали с пол года.петисотник при мне уже не работал.котел до ДМБ трудился исправно.но мы всетаки отходили от причала летом 2000г правда только кормой (на подрулевоющем устройстве), для того чтобы спустить катер и шлюбку.и в этот самый момент, трехсотник прикозал долго жить.мы двухсотик заводить, а воздух кончился . Дк-ке тоже воздух нужен . Обратно пришвартовались спомащью буксира.катер мы потом сделали,Д-4 перебрали и за крабами да на рыбалку на нем ходили.братишки не осуждайте наш экипаж.у меня сердце кровью обливалось когда мы наш ПРЕДАННЫЙ разбирали.вот потаму и бухали почерному.простите я плачу."мудаки что вы там делали"один умник в ОД меня спросил.мудаки те кто развалил такую страну,я ему ответил.

Напутал Макс с ДГ-200 ! Это один из трёх ДГ, который единственный запускался не воздухом, а от стартерных аккумуляторных батарей :-) ...

Кормовая группа: 4 кислотных аккумулятора соединённых последовательно-параллельно. 24 Вольта. Общая ёмкость 4 по 180 ! :-)

С Уважением!

Изменено пользователем Дозорный
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Доброго времени суток Юра.нет я не напутал при мне дг-200 запускался воздухом,а масло-прокачка была от подзарядного устройства. Мой номер 5 3 21 О чём то тебе говорит .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Доброго времени суток Юра.нет я не напутал при мне дг-200 запускался воздухом,а масло-прокачка была от подзарядного устройства. Мой номер 5 3 21 О чём то тебе говорит .

Здрав Будь, Максим Братишка!Признаю свою ошибку !:-) Первую половину прошедшей ночи мне снился Володя Петрунин :-), а вторую половину БЫСТРОЗАПОРНЫЙ КЛАПАН ПУСКОВОГО ВОЗДУХА и топливная рейка ДГ-200 ! :-)Извиняй старого склеротика...  Ты - прав !С Уважением!Юрчик. 5-3-22 ПСКР "Преданный". Балтика. Лиепая. 1983-1986 осень.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Так а вот с этого места прошу поподробнее ------ :-)

Первую половину прошедшей ночи мне снился Володя Петрунин :-), а вторую половину БЫСТРОЗАПОРНЫЙ КЛАПАН ПУСКОВОГО ВОЗДУХА и топливная рейка ДГ-200 !

и что за клапан я не поняль .
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Илюша моторист братишка с Иркутска воду охлаждение Дизеля не посмотрел а у нас тогда примерно август 2000 года свет в бригаде на причалах отключили ну и он без маслонагнетателя и без воды завел дг-200( последний живой генератор) минут 5 он поработал под нагрузкой Ну и задымил естественно его клинануло пришлось мне от ПСКР Мурманск записываться. Да это было в августе как раз перед тем как затонул Курск Это же было недалеко от нас пол бригады тогда выгнали из базы в тот квадрат. В Е Ч Н А Я П А М Я Т Ь Б Р А Т И Ш К А М!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Так а вот с этого места прошу поподробнее ------ :-)

Первую половину прошедшей ночи мне снился Володя Петрунин :-), а вторую половину БЫСТРОЗАПОРНЫЙ КЛАПАН ПУСКОВОГО ВОЗДУХА и топливная рейка ДГ-200 !

и что за клапан я не поняль .

 

Макс верно сказал по схеме запуска ДГ-200: подача  воды, установка топливной рейки в позицию запуск, прокачка маслом и открытие клапана пускового воздуха ! Прогрев на х/х 550 оборотв до температур масла и воды за 45 градусов, выведение топливной рейкой на рабочие обороты 1500. Дг-200 готов для приема нагрузки ! :-)

Изменено пользователем Дозорный
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • 2 недели спустя...

доброго времени суток.ну вот я опять в теме.юра я оказывается зарегестрировался. а сейчас пишу с рабочего компа.видел и ты там есть,на фотографии где ты на кортачках сидишь ,что у тебя в ладошках? С уважением :chest_m4:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...