Csanf Опубликовано 21 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2008 Была такая посудина..........Застал ли кто-нибудь ? Это Высоцк. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Old_Alex Опубликовано 21 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2008 ...Застал ли кто-нибудь?201 проект. Глаз радовали, красавцы. Не только видел, но имел удовольствие одного похода. У нас их было два вымпела... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andron 55 Опубликовано 22 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2008 Была такая посудина..........Застал ли кто-нибудь ? Это Высоцк.Я месяце 8 на таком прослужил.Корабль для настоящих моряков. Кубрик в корме и что бы в шторм добраться до своего БП(а я был радистом) нужна была сноровка. Как-то на переходе был шторм , слышу команду - Вахтенным заступить на вахту. Ну я молодой , как не сменю старшего? Я оказался единственным идиотом . который поперся в такую погоду из кубрика по верхней палубе в рубку(но друго пути не было). Помню, Кэп , даже охренел от такого рвения и идиотизма.и что-то мне сказал по этому поводу не очень хорошее. Служащим на 205 проекте и более комфортных кораблях просто не представить весь спартанизм тех условий. НО шоколада там не давали и всяких прочих ДП , присущих 205 -му тоже. Представляю на каких служил ПАЛЫЧ и снимаю шляпу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andron 55 Опубликовано 22 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2008 Да , Александр ! Рад приветствовать тебя ! похоже ты первый мой одногодог здесь. Наши ряды ширятся.ЕЩе о 201-м. Камбуз находится в надстройке в центре корабля, а питались в кубриках. Мой кубрик располагался в самой корме. Так еду носили в бачках по верхней палубе, потом спускали по вертикальному трапу , там и мыли посуду с помощью принесенной воды ( тоже естественно по верхней палубе). Короче -это такой головняк- мама не горюй. И эта процедура проделывалсь в любую погоду. О том какие там были приемник-передатчики я уж помолчу. Но самая задница _ на переходах , во время шторма наш куьрик заливало водой через лючки на верхнюю палубу. Ну и ,естесвенно , никаких телевизоров. Был телевизор у офицеров в неким подобии кают -компании. За 8 месяцев я глянул на него один раз. В 1974 году в сентябре наши играли с канадцами из ВХА. Мы были в море и я почти весь хоккей провел сидя на мачте. Крутил антенну -ТВ согласно указаний сверху (т.е. снизу) Скажу так - служба на 205-м это высочайшее пощрение. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Old_Alex Опубликовано 22 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2008 ... Представляю на каких служил ПАЛЫЧ и снимаю шляпу.Мой "Хрусталь" был БТЩ -254 МА. По сравнению с 201-м - "Петр Великий". Самые большие неприятности, которые доставлял 201-й своему экипажу - обледенения и сколка льда. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Csanf Опубликовано 23 апреля, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2008 Несказанно обрадован тем, что встретил здесь "одногодков" ! Я на 201 проекте отслужил всего полнавигации . Потом были 205 и ГРИФ ! Зато отчетливо помню и лед на леерах по позжней осени , и воду в кубрик через комингсы, и камбуз на верзней палубе, и уборку в море....... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
G-1234 Опубликовано 28 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2008 У нас тоже 83-83 году две мошки стояли на капитальном ремонте их готовили для продажи в теплые страны кудато, могу сказать одно на вид конечно экстравагантно но главное красивый пароход спереди 2м-3м стоит на некоторых град торпедные аппараты бомбосбрасыватели почти как 205 только надстройка другая и размещение всего совсем по другому. С ребятами познакомился с экипажем они сперва первую мошку перегнали за экватор потом через месяца 4 или 5 снова на пароходе нарисовались и снова ушли больше мошек я ни видел. Хотя те же мошки - сто процентов могли где нибудь на отстое стоять как ракетные в Черноморском, или Донузлаве. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igor Опубликовано 28 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2008 (изменено) У нас тоже 83-83 году две мошки стояли на капитальном ремонте их готовили для продажи в теплые страны кудато, могу сказать одно на вид конечно экстравагантно но главное красивый пароход...У нас в Одессе было пяток таких пароходов. Как ветераны говорили, их из Одессы после списания увели. Дальше, информация разнится. Одни твердят - попилили, другие - что перегнали в Феодосию, в средний ремонт, для продажи в тёплые страны. Этот период как раз совпал с прибытием первых 205П. Изменено 28 апреля, 2008 пользователем igor Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LSG Опубликовано 2 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2008 Была такая посудина..........Застал ли кто-нибудь ? Это Высоцк.В 1977 году в Очамчирской базе на приколе стояли две мошки. Долго стояли. В 78-м их пытались ремонтировать. На одной перебрали дизеля, и даже сделали контрольный выход в море. Помню, когда завели дизеля, вся база была в черном дыму. Тот выход, для одной, и стал последним. Вторую мошку даже и не завели. Парадокс, но сразу же после ремонта стали разбирать и резать на металолом. Согласен с ребятами - красивый кораблик. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moreman Опубликовано 2 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2008 (изменено) Перед Вами МУЖЧИНЫ - снимаю шляпу . А вообще данная "Мошка" очень напоминает мене "Шмеля". http://i045.radikal.ru/0805/72/1e9f5f64a131.jpg Изменено 3 мая, 2008 пользователем MOREMAN Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
igor Опубликовано 3 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2008 Перед Вами МУЖЧИНЫ - снимаю шляпу . А вообще данная "Мошка" очень напоминает мене "Шмеля".А это он и есть - проект 1204. Вот если бы узнать его название... М-да, любят наши руководители народ за нос водить, и любое хорошее начинание превратить в фарс. Там рядом, стоит бетонная канонерка. Пушки у неё 130-мм от эсминцев (пр. 1, 7, 7У и т.д.), а надстройка... от рейдового тральщика пр.1259. Вот как знающему человеку приобщаться к исторической памяти, когда там в любом закутке такие ляпы... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andron 55 Опубликовано 4 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2008 Перед Вами МУЖЧИНЫ - снимаю шляпу . А вообще данная "Мошка" очень напоминает мене "Шмеля". Рафинированный какой-то Шмелик. И гальюн небось тепленький, и переться в него по верхней палубе в любую погоду наверное не надо ? Вот 201-й орел. Году в 75 , 76 одесская мошка столкнулась на рейде Одессы с импортным сухогрузом, так у нее только форпик отвалился, а сухогруз с дырой в борту в ремонт. Да , были корабли ....У меня после первого-же выхода в море на мошке на ногах грибок образовался. Ноги мокрые все время. И только в мае, когда вода потеплела и черноморское солнышко пригрело удалось избавиться от этой гадости. А как уж в холодных морях на сим проекте служили не представляю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Csanf Опубликовано 5 мая, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 5 мая, 2008 А как уж в холодных морях на сим проекте служили не представляюХодили на Балтике, обкалывали лед,прятались в аляски......... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andron 55 Опубликовано 5 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2008 Ходили на Балтике, обкалывали лед,прятались в аляски.........Дык, ноги -то в Аляски не оденешь. Со льдом правда на Черном море особых проблем не помню.Ксанф, а ты кем на борту-то был? В роте какой в Анапе? Мы тут единственные 73 года призыва. Наверняка в Ветерке пересекались. Чудны дела твои Господи ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Csanf Опубликовано 6 мая, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 6 мая, 2008 а ты кем на борту-то был? В роте какой в Анапе? Мы тут единственные 73 года призыва. Наверняка в Ветерке пересекались. Чудны дела твои Господи !В Анапе я не побывал....... Увы...... Я попал в Ванджеталу, там полгода на радиста, а потом в Высоцк. Так в Высоцке и служил. Полгода на 201 проекте, потом на 205 и дембельнулся уже с ГРИФА. Жаль, что нашего 1973-1976 так мало откликается.......... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shultz Опубликовано 6 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2008 В Анапе я не побывал....... Увы...... Я попал в Ванджеталу, там полгода на радиста, а потом в Высоцк.Александр, а что там в Ванджетале было? Честно говоря, даже не знаю, где это находится. Судя по названию, на Балтике где-то. Что там за учебка была? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Csanf Опубликовано 6 мая, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 6 мая, 2008 Александр, а что там в Ванджетале было? Честно говоря, даже не знаю, где это находится. Судя по названию, на Балтике где-то. Что там за учебка была?Что-то типа Анапы, только с уклоном конкретно на радистов. Там готовили для флота и всего одна рота погранцов. В нее я и попал. Это и есть Прибалтика. Недалеко от Либавы. Так же полгода в классах а потом по округам. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shultz Опубликовано 6 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2008 Там готовили для флота и всего одна рота погранцов. Вот нашли еще один учебный отряд ВМФ, в котором готовили специалистов для морских частей. Анапская учебка хоть и большая, но, видимо, охватить все не могла. В общем, если будет время, то можно отписаться в теме учебных отрядов ВМФ, которая находися здесь. Правда, там никто, кроме меня, не пишет. Хотя, с другой стороны, нас, не анапских, было мало, но мы все же были. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
А660 Опубликовано 16 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2008 Да,вот это сильная служба была!На 205-м при всем желании кубрик не зальешь,один лючок на бак,задраили и привет.А никто не помнит,на мошке какие дизеля были? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PSKR Опубликовано 16 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2008 У нас в Одессе было пяток таких пароходов.Игорь нескажешь сколько и где служили 201 проект в МЧПВ. Желательно с тактическими номерами.СПАСИБО. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igor Опубликовано 16 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2008 Игорь нескажешь сколько и где служили 201 проект в МЧПВ. Желательно с тактическими номерами.СПАСИБО.Где-то в Сети встречал список построенных пограничников пр.201. Если найду - предоставлю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andron 55 Опубликовано 17 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2008 Да,вот это сильная служба была!На 205-м при всем желании кубрик не зальешь,один лючок на бак,задраили и привет.А никто не помнит,на мошке какие дизеля были?Андрей, вот не знаю . кто ты по специальности, а представь себя на месте Фонаря или Руля. На 201-м не было закрытой ходовой рубки. Т.Е. вся вахта на свежем воэдухе. Только брезентовая крыша сверху, но это , как зонтик на пляже. Как в холодных морях они выживали -одному богу известно.Бачок с первым донеси до кубрика ,стукни ногой ,что бы приняли внизу.передай вниз,потом спустись . разлей всем, потом за вторым и компотом также. Потом с водой из камбуэа также в кубрик - все помой. все подними.Голова кругом.После обедов всяких -прибери в кубрике. А с бачком воды одному ни подняться в кубрик ни спуститься в него. Все помощь нужна. А сколько воды в кубрик нальется за это время в кубрик на переходе? Вот по дизелям не знаю - мы с мотористами жили как будто в разных измерениях- а где встречаться-то. У них был свой кубрик. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mope Опубликовано 17 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2008 Андрей, вот не знаю . кто ты по специальности, а представь себя на месте Фонаря или Руля. На 201-м не было закрытой ходовой рубки. Т.Е. вся вахта на свежем воэдухе. Только брезентовая крыша сверху, но это , как зонтик на пляже.Ну не знаю...на 205П и брезента небыло на мостике, мы с рулем напару тама маячили...а когда уже совсем погано...руля убирали рулить в рубку, а меня привязываться заставляли. А вот с камбузом канешно сурово на 201 закручено...тут на 205 курорт...тут те и камбуз, а через переборку с дыркой столовая...удобно. На верхнюю палубу выходить если только в ахтерпик или в форпик надо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andron 55 Опубликовано 20 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2008 Ну не знаю...на 205П и брезента небыло на мостике, мы с рулем напару тама маячили...а когда уже совсем погано...руля убирали рулить в рубку, а меня привязываться заставляли. А вот с камбузом канешно сурово на 201 закручено...тут на 205 курорт...тут те и камбуз, а через переборку с дыркой столовая...удобно. На верхнюю палубу выходить если только в ахтерпик или в форпик надо.Дык,когда тебя отвяжут,ты в кубрике оденешь тапки и в столовую к телевизору. А на 201-м в кубрик- принимай суп, принимай второе и т.д. Блин, в гальюн надо-одевай гады и на верхнюю палубу. А если ты еще и бачковой . то это еще час по верхней палубе шоркаться туда-сюда с мокрыми ногами. А на 205-м у нас руль частенько рулил из ходовой.Я молодым очень сокрушался, что нет подземного хода от кубрика - хотя-бы до рубки. А кок у нас был годок (садист наверное). Выдавал бачок(только пинка под жопу не давал ) и провожал тебя взглядом , как будто комиссар ,выдавая последнюю бутылку с бензином отправляет под танк. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
А660 Опубликовано 20 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2008 мы с мотористами жили как будто в разных измеренияхВот это наверное единственное,в чем 201 с 205 похожи. А в остальном условия конечно суровые.А зимой..? Брррр.......тут те и камбуз, а через переборку с дыркой столовая...удобно. Ага,а под столом еще и "дырка" прям в кормовую машину,сковородку с жареной шарой передавать удобно,чтоб по всему кораблю запах не шел.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.