Перейти к содержанию

Автомобили и мы


Рекомендуемые сообщения

Названы самые опасные города

Вспоминать про две извечные беды России любят часто. Межрегиональный общественный центр "За безопасность российских дорог" ведет этот разговор в предметном русле, составляя рейтинги безопасности российских дорог. Эксперты центра представили очередной список из 24 крупнейших городов РФ за март и апрель текущего года.

Самый низкий индекс аварийности у Архангельска (7,61), Тюмени (9,15) и Москвы (10,59). В феврале они также вошли в тройку лучших. За два последних месяца в этих городах из-за плохих дорог случилось в общем 215 ДТП, в то время как, к примеру, в Уфе произошло 259 ДТП. Также в относительно благополучную группу вошли Омск, Саратов, Нижний Новгород, Рязань, Липецк и Пенза.

Далее в рейтинге идут города с удовлетворительным состоянием дорог (индекс аварийности от 25 до 50). В эту группу попали Оренбург, Барнаул, Ижевск, Санкт-Петербург, Воронеж и Волгоград.

Высокий индекс аварийности (50 – 75) присвоен Туле, Ярославлю, Новосибирску, Екатеринбургу, Самаре и Перми. Всего из-за неудовлетворительного состояния дорог в этих регионах произошло 655 ДТП. Это в 1,5 раза больше, чем суммарное количество ДТП (425) в первой группе.

Хуже всего дела обстоят Челябинске, Уфе и Казани. Состояние дорого в этих городах признано неудовлетворительным даже по российским меркам (индекс аварийности 75-100). На самом дне рейтинга – Казань с индексом 86,72. За март и апрель в регионе произошло 154 ДТП из-за неудовлетворительного состояния дорог, в которых погибли 13 человек и 182 получили ранения.

Уровень смертности в России в результате автомобильных аварий составляет более 20 человек на 100 тысяч жителей, что существенно превышает значения этого показателя в Европе. Осенью 2005 г. была принята федеральная целевая программа "Повышение безопасности дорожного движения в 2006 - 2012 годах".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Автоконцерн «Дженерал Моторс» (General Motors) заключил предварительное соглашение о продаже бренда «Хаммер» (Hummer) с частной китайской компанией «Сычуань Тэнчжун» (Sichuan Tengzhong Heavy Industrial Machinery Company Ltd.). Она никогда не занималась выпуском пассажирских автомобилей и сейчас производит строительное оборудование и спецтехнику.Компания из Поднебесной впервые становится владельцем американского автобизнеса. Как пишет «Таймс», «Хаммер» обошелся «Тэнчжун» в 150–250 миллионов долларов, хотя еще в июне прошлого года — тогда бренд и был выставлен на продажу — «Джи-Эм» (GM) говорил о ценовой планке в полмиллиарда долларов.Уже известно, что китайцы сохранят топ-менеджмент «Хаммера», а само производство пока будет базироваться в США. К концу этого года «Дженерал Моторс» в рамках реструктуризации также планирует продать бренды «Сатурн» (Saturn) и «Сааб» (Saab).Будут теперь ехаЙ на китайский Хаммер :llol: Во смеху то!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Названы самые опасные города

Высокий индекс аварийности (50 – 75) присвоен Туле, ...

Знаешь Олег, наверное не скажу ничего нового, но мне страшно ездить по тульским свежеотремонтированным дорогам. В декабре закончили полностью менять асфальт на большинстве улиц города...еду на внедорожнике и мне реально страшно попасть в какую нибудь яму и оторвать нафиг колесо. А недавно наблюдал такую картину, вырезали квадратные ямки, народ уродовался и матился несколько дней...затем приехала Газель!?!?! груженая асфальтом, вылезли три армянина с тромбовкой, которой на стройках песок трамбуют, и за несколько часов ОТРЕМОНТИРОВАЛИ несколько километров!!! дороги. Так в нескольких местах по всей Туле. Зато наш д.....еб который отвечает за дорстрой по области бодро рапортует.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


вылезли три армянина с тромбовкой, которой на стройках песок трамбуют, и за несколько часов ОТРЕМОНТИРОВАЛИ несколько километров!!! дороги.

Еще раз убеждаюсь в истинности фразы "В России две беды и одна из них ремонтирует другую".
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


но мне страшно ездить по тульским свежеотремонтированным дорогам.

А по королевским не пробовал? Звиздец, я уже задолбался шаровые менять *tease* . И диск так в яме попоганил, разбалансировка в 80 гр получилась.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


А на Украине три...дураки, дороги и Россия :)Знаете Серега (Пегас) сказал что у них не лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


А по королевским не пробовал?

Каждый , млин день....Жесткач ...одназначно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Как говорится: за что купил, за то и продаю.Со слов знакомого, имеющего к ремонту дорог непосредственное отношение - ремонт покрытия прибыльнее проводить в зимнее время, так как начинают действовать зимние расценки и включается какой-то повышающий коэффициент.Мда ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


ремонт покрытия прибыльнее проводить в зимнее время, так как начинают действовать зимние расценки и включается какой-то повышающий коэффициент.

В дождик ещё хорошо ремонтировать асфальт. Никогда не остануться без работы! :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

  • 2 месяца спустя...

Чего угодно можно ожидать от наших гаишников, а это, наверное, совместное антикризисное решение с Билайном. Короче, кто из них жжет, не ясно....

http://i062.radikal.ru/0908/31/31742af89794.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


а я тут влетел по собственной глупости.На трассе порвался зубчатый ремень,"прихватив" с собой полмотора...вот так наши "завтраки" ( а,завтра поменяю) доводят до капитальных ремонтов моторов....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Чего угодно можно ожидать от наших гаишников, а это, наверное, совместное антикризисное решение с Билайном. Короче, кто из них жжет, не ясно....

Жжёт фотошоп...и больше никто.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Три года гордо "рассекал" на резине YOKOGAMA A 539 - широкой как лапти с красивым рисунком протектора. Виляние и неустойчивость авто в колее "сваливал" на ходовую, ни разу не ремонтируемую за 5 лет. В крайнее время вообще стало стрёмно ездить, так как попав в колею машинку кидало достаточно серьёзно и... непредсказуемо. Чтобы удержать её приходилось всё время крепко держать руль. Причина такого поведения машины оказалась проста как репа. Резина!!! Хвалёная YOKOGAMA A 539 ! Она оказалась слишком мягкой для наших дорог. Сейчас поставил Continental и вождение стало удивительно предсказуемым и комфортным.Это скорее АНТИреклама. Если покупаете резину - не смотрите на название и ширину... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Ой, мама...наверное к американцам пробрался шпиён с ВАЗа :llol: Недели две назад заметил в своём Караване мокрый пол рядом с пассаржирским сидением. Был канешна соблазн, приписать эту лужу как дань пассажиров моему водительскому мастерству :llol::llol: Но это оказалась вода....к счастью *tease* Немного полазил по инет форумам каравнщиков, немного по своему каравашке....Короче если кому интересно то результат с фотками описан вот тут (не мной))):_http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?showtopic=56394&hl= Интересно, какому млять умнику пришло в голову сделать такой вывод конденсата? Не иначе ГРУ постаралось *tease* Разабрал половину салона, чтоб пол просушить ибо пропиталось водой усе на полу. Как просушить противошумку, ума не приложу, феном чтоли?Смеха ради заскочу в сервис, узнаю скока будет стоить решение такой проблемы (мне обошлось в пару часов интернета и 43 рубля за патрубок от "копейки")...

Изменено пользователем ALEX 01
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Хвалёная YOKOGAMA A 539 ! Она оказалась слишком мягкой для наших дорог.

Отличительная особеность YOKOGAMA в том, что ее (относительных) харктеристик хватает на 30000 км, не более. А бывют случаи, когда вместо достойного экземпляра попадается КАЛ.Весной думаю поменять резину (еще на сезон не хватит) и пока остановился на Firenza ST-07 (модель ST-08, конечно, по-веселее будет, но в ее линейке нет моего размера). Во всяком случае есть отзывы знакомых и не плохие.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • 4 недели спустя...

Я не водитель, но рядом поездить приходиться.Сейчас получил от шефа задание изучить форумwww.pickupclub.ru/forum/У его племяша(моего друга и напарника) L200.Сижу там неделю, вытаскиваю ссылки, интересные решения проблем.Из 131 страницы пока добрался до 32- интерессно!Узнал некоторые нюансы, например почему салон в авто так запылён.Оказывается для России салонный фильтр не так "нужен", и вентилятор перед кондеем не ставят-у нас не сильно и жарко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


В честь своего 50-летия Страховой институт дорожной безопасности США (IIHS) провел необычный краш-тест, столкнув на скорости 65 километров в час современный Chevrolet Malibu и Chevrolet Bel Air 1959 года выпуска. Как сообщает издание The Car , основной целью этого эксперимента было показать, насколько за последние полвека улучшилась безопасность автомобилей.

 

В результате столкновения передняя часть Chevrolet Bel Air полностью деформировалась: кузов смялся практически до задних сидений, сломался капот, передняя стойка, водительская дверь и крепление переднего кресла и разбилось лобовое стекло. Манекен в начале ударился головой о рулевое колесо, после чего рулевая колонка и приборная панель сильно сместились вперед, зажав водителя в салоне.

 

В случае реального столкновения водитель Chevrolet Malibu получил бы лишь небольшие травмы коленей, а пассажиры Bel Air – погибли. В предшествующих тестах IIHS Chevrolet Malibu получил оценку "хорошо" за защиту пассажиров при фронтальном и боковом столкновении, а также "удовлетворительно" за удар сзади, проводящийся при неподвижном автомобиле, в который врезается специальный барьер на скорости 32 километра в час.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • 2 недели спустя...

Россиянин бьет рекорды езды задом.Сергей Силков из Омска решил установить мировой рекорд по езде на автомобиле задним ходом. В прошлом году он проехал на своем ВАЗ-2110 задом 276 км и стал рекордсменом России. Сейчас он намеревается установить мировой рекорд, проехав 900 километров. До сих пор лучшим в этом деле был американец Джон Смит. В 1996 году он промчался задом наперед 813 км.Силковым была проделана огромная работа по подготовке автомобиля. Самой лучшей машиной для езды задним ходом оказалась вазовская "классика". Сергей перевернул редуктор заднего моста, сейчас у него одна передача вперед, и четыре – назад. Нарастил выхлопную трубу, направив выпуск в сторону, чтоб не задохнуться собственными выхлопными газами. Поставил более удобное кресло от Toyota, задний диван выбросил вовсе, установил внутрисалонный фильтр. Чтобы ехать и ночью, под задний бампер поставили противотуманные фары. Проблемы с охлаждением двигателя были решены установкой кожуха на радиаторную решетку, с забором воздуха, обтекающего автомобиль. От панорамного зеркала Сергей отказался – привык к обычному. Не подумал он только о заднем дворнике, отсутствие которого в дождь заставляет его теперь снижать скорость.По словам Силкова, он без труда смог бы ехать и оборачиваясь назад, но в таком положении уже через час устает шея и болят глаза.Для заезда выбрали участок прямой дороги в поле длиной 2,5 км. По замыслу, Сергей проезжает в одну сторону, делает разворот и едет обратно.Эксперимент начался сегодня утром и еще не закончился. Пока что Сергей проехал 300 км из запланированных на эти сутки 900 км. Удастся ли ему побить мировой рекорд, неизвестно, но свой прошлогодний показатель он уже улучшил, сообщает Infox.ru._http://auto.utro.ru/news/2009/09/25/212528.shtml

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


В дождик ещё хорошо ремонтировать асфальт. Никогда не остануться без работы! :)

Привет, любители-профессионалы!А вы думаете, что асфальт где-то кладут в сухую погоду? , на подготовленное основание полотна?, и может быть еще обработанное праймером?Ха! Как бы не так! Вот в лужу - это да! Никто легких путей не ищет! Зима придет - дороги ровнее станут.Мне частенько приходилось ездить из Красноярска в Иркутск. Так в зоне Красноярского края еще нормально, но как попал в Иркутскую обл, от Тайшета до Тулуна, а это километров 300 - вот это да, федеральная трасса и проехать по ней только по большой нужде , терпении, умении и на крепкой машине. Помню, первый раз ехал, на своей первой машине, с водителем, так вот он ехал а я плакал в душе - машину хоронил.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Узнал некоторые нюансы, например почему салон в авто так запылён.Оказывается для России салонный фильтр не так "нужен"

Да нет. Нюанс в том, что при проведении ТО его просто не меняют. Также зачастую как и топливный фильтр. Обычно балуются этим официалы. Изменено пользователем Егерь
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Новый технический регламент “О безопасности колесных транспортных средств”, который вступит в действие в сентябре 2010 года, содержит такое количество ограничений, что эксперты советуют тем, кто мечтает об иномарке, покупать ее до вступления документа в силу. А тот, кто уже ездит на иномарке, должен запасаться запчастями.Подобных регламентов в нашей стране еще не было. А потому разработчики этого документа постарались записать в него самые разные, порой довольно спорные нововведения. Так, в требованиях безопасности нового регламента нет запрета на эксплуатацию иномарок с правым рулем, зато, что является хорошей новостью для владельцев японских автомобилей с пробегом. Зато в нем есть пункт о том, что индивидуальный автомобильный VIN-номер теперь должен состоять только из 17 цифр. Так как машины для внутреннего рынка в стране восходящего солнца маркируются кодом из 11 цифр, то это условие может стать преградой для ввода на российский рынок подержанных автомобилей из Японии. Еще один пункт, предписывает, что указатели поворотов должны иметь рассеиватели только желтого цвета. Это условие закроет путь на наш рынок уже для американских автомобилей, у которых, как известно, задние поворотники мигают красным.«Кенгурятники» попали под запретПлохая новость и для автовладельцев, чья техника оборудована так называемым «кенгурятником». Эти защитные дуги из стали, которые представляют особую опасность для пешеходов, будут запрещены. Также техрегламентом запрещено просверливать дополнительные отверстия в номерных знаках, если специальные отверстия для их крепления в кузове автомобиля не совпадают с уже имеющимися в номерной табличке. Кроме того, согласно этому документу, нельзя вещать предметы на зеркало заднего вида под лобовым стеклом, запрещается крепить в верхней части лобового стекла прозрачную цветную пленку шириной более 140 мм. И еще один удар по карманам автомобилистов — даже небольшая трещина на лобовом стекле может стать поводом для того, чтобы сотрудники ГИБДД получили право запретить автомобиль к эксплуатации. Есть в техрегламенте и пункт, который предписывает обязательную русификацию пользовательского меню всей бортовой электроники, устанавливаемой в автомобилях. Это значит, что с введением в действие этого документа все поставляемые в Россию новые машины обязаны уметь «общаться» на русском языке, в противном случае путь на отечественный рынок им путь заказан. Вопросы есть – ответа нет Однако в документе есть требования, которые многие автомобилисты уже назвали абсурдными. Так, в регламенте предусмотрен обязательный омыватель для газоразрядных фар. Однако ксеноновые фары от этого могут взорваться. Нелепым выглядит и требование, запрещающее самопроизвольный поворот рулевого колеса: с усилителем рулевого управления от нейтрального положения при работающем двигателе. Однако сейчас в мире входят в моду автомобили с системой автопарковки. Когда машина выполняет этот маневр, руль у нее самостоятельно вращается. Если следовать логике этого документа, такие автомобили нельзя эксплуатировать на нашем рынке. И подобных несуразностей в новом документе много.Привыкать работать по-новому на российском рынке придется и иностранным автопроизводителям. Один из пунктов регламента гласит - если производитель автомобилей не является резидентом в России, то он должен иметь у нас единственного официального представителя. Если такового нет – авто не соответствует техрегламенту. При этом, это ограничение будет иметь и экономические последствия для автомобилистов, так как после вступления его в силу граждане будут вынуждены покупать оригинальные запчасти и автомобили определенной марки только у официального дилера, что обойдется им намного дороже, если бы таких представителей было несколько. Кроме того, никто не может дать ответ, а как будут попадать на наш рынок почти три десятка автомобильных марок, которые в настоящее время не имеют официального представительства в нашей стране.. В основном – это американские и китайские машины, а также элита – «Феррари», «Ламборгини» и шведский Кёнигсег.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Саш по моему большинство со мной согласиться, я скажу что я подумал прочитав об этом в Российской Газете: "Чтоб у разработчиков того регламента уй на лбу вырос, что бы им бык присунул и лошадь на ногу наступила...."Извините пожалуйста за эмоции...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Наткнулся на вот такую забавную заметку:

 

Алкоголь увеличивает шанс на спасение при ДТП

 

"Пьяному море по колено", - констатирует народная присказка. Хотя статистика ДТП, совершаемых в нетрезвом виде, ведет счет жертвам на десятки тысяч, в данном изречении имеется рациональное зерно. Как это ни покажется парадоксальным, если на момент аварии вы находились "под градусом", ваши шансы сохранить жизнь значительно возрастают, утверждает американский ученый.

Алкоголь и вождение автомобиля несовместимы. "Так было и всегда будет, ведь алкоголь несет ответственность за более чем 40% смертей в результате дорожно-транспортных происшествий, - напоминает автор исследования доктор Али Салим из медицинского центра Седарс-Синай, Лос-Анжелес. – Тем не менее, нами установлено, что у нетрезвых пациентов с тяжелыми травмами головного мозга, пережившими основное потрясение в момент получения повреждения, шанс выжить больше, чем у тех, кто в момент аварии был трезв".

Среди 38 тыс. человек, получивших тяжелые травмы головного мозга между 2000 и 2005 годами, 38% были пьяны на момент поступления в больницу. По сравнению с людьми, которые на момент инцидента не пили, выпившие были в среднем младше (от 37 до 44 лет) и получили менее серьезные повреждения, пишет Health.UA. Травмированные в пьяном виде пациенты также в среднем проводили меньше времени в реанимации. Кроме того, согласно данным Салима и его коллег, меньше таких пациентов умерло в больнице (7,7% против 9,7% среди трезвых жертв аварий).

Впрочем, более низкий уровень смертности среди любителей выпить "компенсировался" за счет явного роста количества осложнений, отмечают исследователи. Пока что ученые не готовы ответить на вопрос, как именно алкоголь может защищать головной мозг во время травмы. Некоторые исследователи считают, что алкоголь снижает воспалительную реакцию организма на повреждение. "Чтобы понять механизм, вызвавший открытую нами связь, следует провести дополнительные исследования. И только потом можно будет рассматривать алкоголь в качестве одной из опций лечения", - подчеркивает Салим.

 

Журнал "Колеса"

www.autorambler.ru

.........................................

 

Вытаскиевает гаишник пьяного водителя из машины, а тот ему: пью дабы спастись *tease*

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

ДОРОГИ - МУЖЧИНАМ !!! *clap**clap**clap*

Ежегодно около 500 тысяч ДТП в Великобритании происходит по вине женщин, которые занимаются нанесением макияжа, находясь за рулем автомобиля. При этом каждая пятая участница опроса, проведенного страховой компанией Diamond, призналась, что хотя бы один раз "красилась" в автомобиле. Как пишет газета The Daily Telegraph, это означает, что нанесением макияжа за рулем в Великобритании хотя бы один раз занимались 2,7 миллиона человек из 15 миллионов водителей женского пола. При этом три процента опрошенных женщин сообщили, что уже попадали в ДТП из-за того, что "приводили себя в порядок" во время движения. Чаще всего за рулем красятся девушки в возрасте от 17 до 21 года. Каждая четвертая девушка в этой возрастной категории (27 процентов опрошенных) заявила, что ей приходилось заниматься макияжем во время вождения. Причем в категории девушек младше 18 лет в ДТП из-за невнимательности попадала почти каждая десятая (девять процентов). Среди женщин более старшего возраста процент тех, кто позволяет себе краситься за рулем, гораздо меньше. В возрастной категории "от 56 лет" таких водителей насчитывается всего шесть процентов, а в ДТП по причине невнимательности попадает лишь одна из двухсот. Проведенное ранее исследование показало, что семь из десяти водителей (мнение мужчин тоже учитывалось), считают необходимым запретить женщинам заниматься макияжем за рулем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Депутаты Мособлдумы в очередной раз внесли на рассмотрение Госдумы РФ проект поправок в Кодекс (КоАП) предусматривающий изменение наказания за выезд на встречную полосу движения в ситуации, когда это нарушение было зафиксировано видеокамерами. Вместо лишения прав, предусмотренным нынешним вариантом КоАП, системы видеофиксации смогут в автоматическом режиме выписывать водителям штраф в размере 5000 рублей.Как пишет "Коммерсант" со ссылкой на представителей ГИБДД, системы видеофиксации смогут отличать выезд на встречную полосу с целью разворота и поворота налево (за это нарушение предусмотрен штраф в размере 1,5 тысячи рублей, от выезда на "встречку" с целью обгона. Для этого, по словам замначальника ГИБДД РФ Владимира Кузина, видеокамеры будут делать "несколько снимков и анализировать их". Смогут ли автоматические системы распознавать случаи выезда на встречную полосу для объезда препятствия - не уточняется.Стоит отметить, что в ситуации, когда выезд на "встречку" для обгона зафиксирует инспектор ГИБДД водителю по-прежнему будет грозить лишение прав. Однако решение о наказании в таком случае будет принимать суд.По мнению председателя Движения автомобилистов России Виктора Похмелкина, "смягчение ответственности за обгон по "встречке" - одного из самых тяжких нарушений ПДД - выглядит не очень логичным на фоне борьбы за снижение смертности на дорогах". Кроме того, он считает, что законотворцам необходимо отказаться от постоянных правок КоАП на несколько ближайших лет: "ПДД и все документы, связанные с ними должны быть максимально стабильными, чтобы водители к ним привыкли. Если их менять каждые полгода, то это будет всех нервировать".Напомним, что поправки в КоАП об изменении наказания за выезд на встречную полосу движения московские депутаты вносят в Госдуму уже не первый раз. Предыдущий вариант был рассмотрен комитетом по госстроительству 24 сентября - из него попросили убрать предложения об увеличении штрафов за езду с нечитаемыми номерами и без техосмотра. Новый вариант проекта поправок отправился в Госдуму уже в отредактированном варианте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...