Перейти к содержанию

Авто ремонт - советы, рекомендации


Рекомендуемые сообщения

Для ее извлечения поворачиваем ее на 90 градусов против часовой стрелки

:) Как ни крутил, так нифига и не вытащил её, ну да ладно, пока вроде работает, а там разберёмся (потренируемся).По антифризу, вроде подтёков нигде невидать, но надо раздобыть ультрафиолет лампу и ей посветить.

Тут в качестве патрубков суть.

Про патрубки эт точно, современные натуральное г..но, через год, примерно, по кругу появляются трещинки. Я вот думаю, а мож он (антифр.) испоряется через крышку радиатора, у меня там аж две резинки, с одной протекало, вдруг две тоже не держуть ? Но вообще объем порядочный пропадал, в радиаторе, по утру, не видать было! Изменено пользователем Ohran
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


По антифризу, вроде подтёков нигде невидать, но надо раздобыть ультрафиолет лампу и ей посветить. Про патрубки эт точно, современные натуральное г..но, через год, примерно, по кругу появляются трещинки. Я вот думаю, а мож он (антифр.) испоряется через крышку радиатора, у меня там аж две резинки, с одной протекало, вдруг две тоже не держуть ? Но вообще объем порядочный пропадал, в радиаторе, по утру, не видать было!

Ультрафиолет не всегда помогает, к сожалению. Если в антифризе нет флуоресцентного красителя, то разглядеть его следы в ультрафиолете - проблематично. Обычно в антифризы добавляют красители сине-зеленого или красного цвета.Что касается крышки радиатора, то если она исправна - жидкость должна уходить в расширительный бачок. А вот из под его пробки (которую в последние годы делают из отвратительного пластика) она имеет законное право уходить наружу при переполнении бачка.Есть еще одно место течи, про которое до определенного момента можно даже не догадываться - кран печки. Если с него не льет струей, то шумоизоляция под ногами пассажира, до определенного момента изображает из себя "памперс", и не дает обнаружить утечку. Легко определяется на ощупь и снятием коврика. Кстати, сушить шумку от антифриза - практически бесполезно, проще ее выкинуть и сменить на новую, т.к. разлагаясь на воздухе этиленгликоль дает "кислотный компресс" от которого слезает краска и гниет днище.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Поставил на капейку восмёрошный карбик,никаких заморочек нету,надо только прикупить газовую тягу нивовскую,вставку текстолитовую под карбюратор и релюшку ЭППХ,переставил за 1,5 часа,движок куда лучше стал тянуть. У меня вопрос маленько не по теме,но может кто подскажет,как пустить асинхронный эл.мотор в режиме генератора? 

Изменено пользователем zmej67
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Поставил на капейку восмёрошный карбик,никаких заморочек нету,надо только прикупить газовую тягу нивовскую,вставку текстолитовую под карбюратор и релюшку ЭППХ,переставил за 1,5 часа,движок куда лучше стал тянуть. У меня вопрос маленько не по теме,но может кто подскажет,как пустить асинхронный эл.мотор в режиме генератора?

В принципе новый карбюратор 2108 на двигателе 2101 лучше, чем неисправный 2101 или 2105. Но в мощностных режимах он будет заметно переобогащать смесь (возможны проблемы с СО/СН при проверке), и возможна неустойчивая работа двигателя на переходных режимах, из-за различий в регулировках. Для двигателей 2101, 21011, 2105 существует вариант карбюратора с маркировкой 21051. Кстати, в этом случае не придется "мудрить" с тягой газа, т.к. он стыкуется с существующей.По второму вопросу советую посмотреть тут: _http://ecovoice.ru/blog/renewable-energy/1336.html
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


У меня 21011,движок полуторка,на ТО никаких проблем с СО,СН не было,правда мне его путёвый карбюратрощик настроил,работает как часы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


У меня 21011,движок полуторка,на ТО никаких проблем с СО,СН не было,правда мне его путёвый карбюратрощик настроил,работает как часы.

Сочетание кузова 2101 или 21011 и двигателя 2103, если мне не изменяет память именовалось ВАЗ-21016 :). Выпускались эти машины мелкосерийно для нужд МВД. В 70-е годы использовали кузов 2101, после 1982 - 21011. Последние машины, выпущенные после 1985г. комплектовали двигателями 2106.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


 Дико извиняюсь,за( ( @ ) )б зашёл,движок не 1,5 а 1,3 не то ляпнул,что хотел! *blush2*   Тут над эл.станцией маракую,на 1,5 кВт,вот оно само как-то и вылезло. 

Изменено пользователем zmej67
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Дико извиняюсь,за( ( @ ) )б зашёл,движок не 1,5 а 1,3 не то ляпнул,что хотел! *blush2* Тут над эл.станцией маракую,на 1,5 кВт,вот оно само как-то и вылезло.

Двигатель 1.3л - штатный двигатель для ВАЗ-21011. размерность 79х66.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • 4 недели спустя...

Ну вот и ладушки, движок основную обкатку прошёл, вроде работает ровнее, правда с места так и не рвёт, но это похоже на карб, если "тапку в пол" движка "захлёбывается". Ща как раз ещё проверку морозцем пройдём! Вот, хотел поинтерисоваться, а кто как с борбоскиными "метками" на колёсах борется? А то уже достали *diablo* ! Думал вот проводок от аккумулятора подвести... но я ж не живодёр какой, собачку жалко. Смачивал керосином - не помогает, мож каким слезоточивым/перцовым газом брызгать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Ну вот и ладушки, движок основную обкатку прошёл, вроде работает ровнее, правда с места так и не рвёт, но это похоже на карб, если "тапку в пол" движка "захлёбывается". Ща как раз ещё проверку морозцем пройдём! Вот, хотел поинтерисоваться, а кто как с борбоскиными "метками" на колёсах борется? А то уже достали *diablo* ! Думал вот проводок от аккумулятора подвести... но я ж не живодёр какой, собачку жалко. Смачивал керосином - не помогает, мож каким слезоточивым/перцовым газом брызгать?

Проводок от аккумулятора - настолько же безвреден для "бобика", как и бесполезен... По старым гаражным сплетням - есть один надежный способ: отнести колеса в зоопарк или цирк, и подложить под клетку с тигром. Говорят, в былые годы помогало до первой мойки или лужи :)А если серьезно - то способов борьбы практически не существует. Особенно, если метить машину будут в разных местах (у дома и возле работы), тогда соответственно будет идти постоянное соревнование между двумя гавкающими кланами.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Бедные калёсы *cray* !!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • 2 месяца спустя...

Так вот, прошедшие морозы заставили призадуматься об изготовлении пускового устройства для авто! Есть в наличии аккумулятор от ИБП компутерного (схема накрылась, а аккум. остался). Мож кто знает как схемку собрать, чтоб дома заряжался, а при необходимости, взять с собой и завести машинку? Сам аккумулятор - 12v 4Ah.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Глянь какие токи нужны:_http://forcetec.narod.ru/jump/autonomic/index.htmСам умный сам и читай! :)_http://cm001.narod.ru/index/publik/puskatel.html

Изменено пользователем Эсаул
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Глянь какие токи нужны:

Это я уже видел, но во многих идёт запуск от 220. а мне от акумулятора надоть придумать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Так вот, прошедшие морозы заставили призадуматься об изготовлении пускового устройства для авто! Есть в наличии аккумулятор от ИБП компутерного (схема накрылась, а аккум. остался). Мож кто знает как схемку собрать, чтоб дома заряжался, а при необходимости, взять с собой и завести машинку? Сам аккумулятор - 12v 4Ah.

Аккумуляторы от бесперебойников изготовлены по несколько отличающейся от автомобильных стартерных батарей технологии, и не способны отдавать большие токи. Что касается батарейки на 4А/ч, то ее максимально допустимый разрядный ток всего 1.35А, поэтому использовать ее для запуска двигателя проблематично. Система зажигания современных легковых автомобилей в момент пуска потребляет токи от 6 до 20А. Обозначенная выше батарейка, предназначена для работы в "буферном" режиме, номинальный зарядный ток ограничивается сопротивлением, и не должен быть более 0.4А при напряжении 13.5..13.8В.P.S. Прелесть карбюраторных автомобилей, была в том, что при разряженном не "в ноль" аккумуляторе - они легко заводились "с толкача". Лишь бы машина стояла под уклончик и место было :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Аккумуляторы от бесперебойников изготовлены по несколько отличающейся от автомобильных стартерных батарей технологии, и не способны отдавать большие токи.

Жаль, надеялся не тратиться на пуско-зарядное, ну да ладно, мож ещё куда его пристрою.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Жаль, надеялся не тратиться на пуско-зарядное, ну да ладно, мож ещё куда его пристрою.

Можно пристроить в качестве источника питания сигнализации, на время зарядки основного аккумулятора :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


на время зарядки основного аккумулятора :)

было бы неплохо его вообще на постоянку там прикрутить тогда, чтоб раздельное питание было. Правда надо будет придумать его подзарядку.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


было бы неплохо его вообще на постоянку там прикрутить тогда, чтоб раздельное питание было. Правда надо будет придумать его подзарядку.

Элементарно. Включаем питание сигналки через диодную развязку, а для зарядки дополнительной батареи шунтируем ее диод резистором. Диоды лучше взять с переходом Шотки, для уменьшения падения напряжения. Резистор подбираем по току зарядки.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


1 - Включаем питание сигналки через диодную развязку, 2 - для зарядки дополнительной батареи шунтируем ее диод резистором

Только, чур не прикалываться, но я не шибко, пока в радиоэлектронике разбираюсь (а что знал, забыл уже :) ) , 1 - а разве в сигналке диодная развязка уже не установлена?2 - вот схемку изобразил как понял:post-13645-1298366098_thumb.jpgда, наверное, надо ещё защиту от перезарядки встроить!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Можно пристроить в качестве источника питания сигнализации, на время зарядки основного аккумулятора

А по моему в сигнализации уже предусмотрен аккумклятор,который заряжается от основного аккумулятора,а при движении от генератора.У меня в машине при отключении одной из клемм аккумулятора срабатывает сигнализация .
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


А по моему в сигнализации уже предусмотрен аккумклятор,

Ну, это от сигналки, наверное, зависит. У меня ничего нет происходит при отключении аккумулятора, разве только настройки сохраняются, а ведь ещё и замки надо запитать! А там коробочка с сигаретную размером, негде доп батарее спрятаться!Меня вот тут мысль посетила, а концевики и центр. замок запитываются ведь от основной автомобильной сети. Значит, если основной аккумулятор снять, то и они не будут работать! То есть, открыта дверь или нет, эл. тока на концевике всё равно не будет! Или я не прав?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


негде доп батарее спрятаться

У меня батарея в ревуне расположена,там и замок отключения сигнализации.

концевики и центр. замок запитываются ведь от основной автомобильной сети

Совершенно верно.А вот ревун,который издаёт сигнал тревоги от собственного аккумулятора.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


.А вот ревун,который издаёт сигнал тревоги от собственного аккумулятора.

Тогда какой смысл от допа, если сигналка всё равно не узнает что дверь, к примеру, открыта, т.к. концевик без тока, а значит не замкнёт какое там ему положено реле?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Только, чур не прикалываться, но я не шибко, пока в радиоэлектронике разбираюсь (а что знал, забыл уже :) ) , 1 - а разве в сигналке диодная развязка уже не установлена?2 - вот схемку изобразил как понял:post-13645-1298366098_thumb.jpgда, наверное, надо ещё защиту от перезарядки встроить!

В этой схеме две ошибки.1. При пуске двигателя, с большой вероятностью предохранитель перегорит, т.к. дополнительная батарея будет разряжаться стартерным током. Нужен второй диод, анодом к "+" основной батареи в проводе от "+" основной АКБ к "+" сигнализации. Именно это и называется "диодная развязка".2. Зарядки дополнительной батареи в данной схеме не будет, т.к. обратное сопротивление диодов очень велико. Чтобы зарядка работала, нужно зашунтировать диод в проводе от "+" дополнительной батареи к "+" сигнализации резистором, с сопротивлением около 36..51ом, мощностью не менее 10Вт (проволочный ПЭВ-15 43ом - вполне подойдет). Защита от перезарядки в этом случае не нужна, т.к. батарея будет жить в "буферном" режиме, являющимся для нее основным.

Меня вот тут мысль посетила, а концевики и центр. замок запитываются ведь от основной автомобильной сети. Значит, если основной аккумулятор снять, то и они не будут работать! То есть, открыта дверь или нет, эл. тока на концевике всё равно не будет! Или я не прав?

Применительно к ВАЗовской классике - у нее концевики замыкаются на массу, поэтому большинство сигнализаций работать будут. Центральный замок - зависит от схемы включения.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...