Боцман70пв Опубликовано 15 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2016 Спасибо за поправку. М-да, интересная ошибка получилась. Особенно если учесть, что между списанием этих кораблей разница аж 5 лет."Ф. Митрофанов" то списан в 1982-м (вроде как)Андрей, я перевелся на Камчатку на Воровский в феврале 1984 Митофанов уже был в клубе. Воскобой по старой памяти приходил часто за ЗИПом, Дзержинский тоже уже был списан но находился у стенки на нем был штаб 2БСКР остальные тральцы были на ходу и ходили по полной 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Якимов Андрей Опубликовано 15 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2016 Андрей, я перевелся на Камчатку на Воровский в феврале 1984 Митофанов уже был в клубе. Воскобой по старой памяти приходил часто за ЗИПом, Дзержинский тоже уже был списан но находился у стенки на нем был штаб 2БСКР остальные тральцы были на ходу и ходили по полной Благодарю! остальные тральцы были на ходу и ходили по полной А можно уточнить по "остальным"? По моим данным к 1984-му году были списаны: "Дзержинский", "Менжинский", "Павел Хохряков", "Фёдор Митрофанов" и "Василий Громов". Получается остались: "Воровский", "Киров", "Малахит", "Корунд", "Кедров" и "Старший лейтенант Лекарев". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Боцман70пв Опубликовано 16 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2016 точно так Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shultz Опубликовано 6 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2017 Наверно, единственный пограничный корабль проекта 1265Э - ПСКР "Астраханец" (бывший БТ-705). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Якимов Андрей Опубликовано 7 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2017 Наверно, единственный пограничный корабль проекта 1265Э - ПСКР "Астраханец" (бывший БТ-705). Точно так, единственный. Между БТ-705 и "Астраханцем" он побывал ПСКР-830.))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sswwll Опубликовано 26 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2018 Тральщики пректа 264А имели 134 практических шпангоута. Шпация = 0,50 м.Длина наибольшая -69,75 м. Ширина наибольшая -9,40 м.Это условное количество шпангоутов. По факту их было только 69 (с минус 4 по 132) и шпация, соответственно, была = 1,0 м.(На 264А были только чётные шпангоуты, нечётных не было вообще.) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sswwll Опубликовано 26 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2018 (изменено) Северодвинск, 1980—1983 Проект 264А (сторожевые корабли, бывшие тральщики): СКР-102 (командир Журавлёв, до 1980 Радченко), бортовой номер в 1980—1981 — 907, потом были ещё один или два номера, я помню только 975. СКР-125 (командир Романков) СКР «Старший лейтенант Владимиров» Проект 50Б (сторожевые корабли): СКР-81 СКР «Архангельский комсомолец» СКР «Норка» В 1983 году в Северодвинск перевели ещё 2 корабля каких-то других проектов. Но их названия я уже не вспомню. Все сторожевые корабли, что стояли в Северодвинске, имели бортовые номера 9хх. Единственное предназначение этих кораблей: обеспечение испытания подводных лодок, которые выходили со «Звёздочки». Т. е. перекрытие районов испытания лодок, обеспечение связи (сами подлодки в эфир не выходили, и вся связь шла только через сторожевые корабли), иногда приходилось возить туда-обратно всяких специалистов, которые занимались испытаниями. Но главное: перекрывание районов и связь. Ну ещё торпедолов торпеды вылавливал, когда были торпедные стрельбы с лодок. Районы испытания подводных лодок были, как правило, возле Умбы (чуть южнее мыса Турий), там самое глубокое место Белого моря. И хотя районы были закрыты от всех судов и об этом объявлялось официально, обязательно какая-нибудь заграничная сволочь лезла в эти районы, как будто ничего не слышала про закрытие. Кэпы тогда реально бешеные были: и топить иностранцев нельзя, и пропускать тоже. Были такие, кто холостыми (точнее прострелочными) стрелял из артустановок в сторону иностранных судов, а были и такие, что из АК высаживали обойму-другую по иностранным кораблям (с далёкого расстояния, разумеется). С обычными лодками ходили на испытания месяц-два. А вот испытание «Акулы» шло весь 1981-й год почти с начала навигации, т. е. примерно с июня, по декабрь. И обеспечение испытания легло на СКР-102. Кстати, СКР-102 в 1979 году (как говорили те, кто служил до меня) вернулся из «загранки» (не то в Анголу, не то в Мозамбик, в общем, в Африку; на корабле было полно фотоплёнок, сделанных в Африке, и каждый старался смонтировать эти фото моряков среди негритянок так, чтобы там была его голова). После загранки сразу ушёл в Архару (это так все Архангельск называли) на капремонт: осень 1979 — осень 1980. Изменено 26 апреля, 2018 пользователем sswwll 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sswwll Опубликовано 26 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2018 Посмотрел схемы проекта 264А. Ностальгия. Спасибо тем, кто их выложил. Правда, не всё мне на них ясно (похоже, что они с ошибками или неточностями). А по нескольким помещениям так и не могу вспомнить: что же там было. И некоторые обозначения так и встают в голове в реальную картинку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Якимов Андрей Опубликовано 3 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2018 Товарищи, кто служил на Камчатке, нужна небольшая помощь. Вот фото корабля с бортовым 063. Ко мне оно попало с подписью "Воровский". Возможно и "Воровский", но требуется уточнение в какие года "Воровский" носил такой бортовой. А может и не "Воровский". Буду благодарен за любой ответ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юджаныч Опубликовано 3 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2018 Товарищи, кто служил на Камчатке, нужна небольшая помощь. Вот фото корабля с бортовым 063. Ко мне оно попало с подписью "Воровский". Возможно и "Воровский", но требуется уточнение в какие года "Воровский" носил такой бортовой. А может и не "Воровский". Буду благодарен за любой ответ. 063.jpg Вакулу спроси. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Якимов Андрей Опубликовано 4 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2018 Вакулу спроси. Спросил. При нём был 035. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юджаныч Опубликовано 4 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2018 А фотку на опознание давал? Признал своего иль нет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Якимов Андрей Опубликовано 4 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2018 А фотку на опознание давал? Признал своего иль нет? Не, мы по телефону разговаривали. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Смолкин Владимир Опубликовано 4 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2018 Информация от Ст.мичмана Шитова В.Н. "Воровский от 05-1984 года носил бортовой номер 063" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Якимов Андрей Опубликовано 5 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2018 Информация от Ст.мичмана Шитова В.Н. "Воровский от 05-1984 года носил бортовой номер 063" А есть возможность уточнить, это он сам помнит или в интернет - справочнике прочёл (там в справочнике так и записано "с 05.1984")? Если из справочника, то не факт. Смена была весной - летом 1984-го, а потом в 1987-м. Одновременно ношение двух одинаковых бортовых в зоне ответственности одного флота (бортовые кораблей ПВ согласовывались с ВМФ) при СССР не допускалось. А в период с 84 по 87 бортовой 063 носил тогда ещё Владивостокский ПСКР "Николай Старшинов". В принципе узнав об этом я и задался вопросом по 063 у "Воровского". Вот фото с борта "Старшинова" в 1986-м. На спаскруге ясно виден номер 063. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Слава1963 Опубликовано 5 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2018 (изменено) Борт номер 063 1984Г. 83 г. Только не тот проект. Амур. Изменено 5 октября, 2018 пользователем Славa Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Смолкин Владимир Опубликовано 5 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2018 или в интернет - справочнике прочёлСкорей всего! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Fe Georg Опубликовано 5 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2018 А есть возможность уточнить, это он сам помнит или в интернет - справочнике прочёл (там в справочнике так и записано "с 05.1984")? Если из справочника, то не факт. Смена была весной - летом 1984-го, а потом в 1987-м. Одновременно ношение двух одинаковых бортовых в зоне ответственности одного флота (бортовые кораблей ПВ согласовывались с ВМФ) при СССР не допускалось. А в период с 84 по 87 бортовой 063 носил тогда ещё Владивостокский ПСКР "Николай Старшинов". В принципе узнав об этом я и задался вопросом по 063 у "Воровского". Вот фото с борта "Старшинова" в 1986-м. На спаскруге ясно виден номер 063. Андрей, спроси у Овсюченко В.А. (если конечно он вспомнит, но провалами в памяти он вроде не страдает ) он в те годы (до 1988, когда ушёл на "Имени 70-летия Погранвойск") был как раз боцманом на "Воровском" уж кому, как не ему помнить. А может и какую-никакую фотку подгонит с номером бортовым. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Боцман70пв Опубликовано 5 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2018 (изменено) с 1984 по 1988 не помню на Воровском БН 063 а в1988 его списали.вечером посмотрю альбом Изменено 5 октября, 2018 пользователем Виктор Овсюченко 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Якимов Андрей Опубликовано 5 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2018 Борт номер 063 1984Г. 83 г. Только не тот проект. Амур. Это в период 81-84, а интересует 063 с период 84-87. "Айсберг" тоже не предлагать. Он носил 063 с 78 по 81-й с 1984 по 1988 не помню на Воровском БН 063 а в1988 его списали.вечером посмотрю альбом Буду ждать, спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Якимов Андрей Опубликовано 5 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2018 Всё таки "Воровский". Вот калька с дембельского альбома. Фото реального корабля с бортовым 063, с которого началось обсуждение, тоже из альбома этого человека. Получается всё таки, что "накладка" была по бортовым. Два корабля в одно время носили один бортовой. Невероятно, но получается, что факт. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moisha Опубликовано 5 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2018 Дабы запутать противника пехота меняет ландшафт,моряки пограничники не меняют вовремя бортовые номера 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sswwll Опубликовано 24 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2018 Да уж, это действительно, как-то режет ухо.... У нас этих тревог было столько, что неперечесть. И правильно сказал Михаил (Moisha), еще и в полной темноте, столько шишек поначалу набили. И не все из были учебные...Так не было же учебных аварийных тревог. Вместо учебной аварийной тревоги всегда игралась только учебная тревога, которая так и называлась: «учебная тревога». Говорить при этом слово «аварийная» было строго запрещено. По вторникам и пятницам (когда корабль стоял у причала, конечно же) она должна была по расписанию играться в 10 вечера (ну там с минутами — 22.05 или 22.10 и до 22.45 примерно). Что, обычно, не выполнялось. Ну раз в несколько недель могли сыграть, чтобы личный состав не расслаблялся. При этом всегда говорилось: «Учебная тревога с целью отработки мероприятий по борьбе за живучесть». В один день недели с пожаром, другой день — с затоплением. Аварийная тревога игралась только в случае реального возгорания, затопления или в других реальных случаях. И аварийная тревога всегда «резала ухо», потому что таких случаев было очень немного, буквально несколько штук за всю службу. Если корабль был у причала, её всегда дублировали на всех соседних кораблях, и с них сразу же прибегали аварийные команды. А из штаба бригады и штаба базы через несколько минут (!) приезжали машины с кучей всевозможных начальников, я на праздниках многих из них на наших кораблях не видел,— разобраться, почему была сыграна аварийная тревога. Говорю за свой корабль, разумеется. Ну и за другие корабли Северодвинска. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Роман Колчин Опубликовано 7 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2020 (изменено) с 1984 по 1988 не помню на Воровском БН 063 а в1988 его списали.вечером посмотрю альбом Доброго времени суток всем. Виктор, а нашего боцмана с Малахита Антонова Юрия Никифоровича наверняка помните. После списания корабля 1990-91 он куда был переведен. Связь есть с ним? Изменено 7 мая, 2020 пользователем Роман Колчин Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Якимов Андрей Опубликовано 30 июля, 2020 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2020 Пожелание к администрации: поправить название топика. Вместо "264, 264А" сделать "254 разных модификаций и 264А". Чистый 264 был всего один и в ПВ он не служил, а про 254-е в этой теме уже речь шла и в ПВ их было достаточно много Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.