Перейти к содержанию

Тральщики, проектов 264А и 254 разных модификаций


Рекомендуемые сообщения

Спасибо за поправку. М-да, интересная ошибка получилась. Особенно если учесть, что между списанием этих кораблей разница аж 5 лет."Ф. Митрофанов" то списан в 1982-м (вроде как)

Андрей, я перевелся на Камчатку на Воровский в феврале 1984 Митофанов уже был в клубе. Воскобой по старой памяти приходил часто за ЗИПом, Дзержинский тоже уже был списан но находился у стенки на нем был штаб 2БСКР остальные тральцы были на ходу и ходили по полной
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Андрей, я перевелся на Камчатку на Воровский в феврале 1984 Митофанов уже был в клубе. Воскобой по старой памяти приходил часто за ЗИПом, Дзержинский тоже уже был списан но находился у стенки на нем был штаб 2БСКР остальные тральцы были на ходу и ходили по полной

 

Благодарю!

остальные тральцы были на ходу и ходили по полной

 

А можно уточнить по "остальным"? По моим данным к 1984-му году были списаны: "Дзержинский", "Менжинский", "Павел Хохряков", "Фёдор Митрофанов" и "Василий Громов".

Получается остались: "Воровский", "Киров", "Малахит", "Корунд", "Кедров" и "Старший лейтенант Лекарев".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


точно так

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • 6 месяцев спустя...

Наверно, единственный пограничный корабль проекта 1265Э - ПСКР "Астраханец" (бывший БТ-705).

Астраханец.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Наверно, единственный пограничный корабль проекта 1265Э - ПСКР "Астраханец" (бывший БТ-705).

Точно так, единственный. Между БТ-705 и "Астраханцем" он побывал ПСКР-830.)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • 1 год спустя...

Тральщики пректа 264А имели 134 практических шпангоута. Шпация = 0,50 м.Длина наибольшая -69,75 м. Ширина наибольшая -9,40 м.

Это условное количество шпангоутов. По факту их было только 69 (с минус 4 по 132) и шпация, соответственно, была = 1,0 м.(На 264А были только чётные шпангоуты, нечётных не было вообще.) :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Северодвинск, 1980—1983

Проект 264А (сторожевые корабли, бывшие тральщики):

СКР-102 (командир Журавлёв, до 1980 Радченко), бортовой номер в 1980—1981 — 907, потом были ещё один или два номера, я помню только 975.

СКР-125 (командир Романков)

СКР «Старший лейтенант Владимиров»

 

Проект 50Б (сторожевые корабли):

СКР-81

СКР «Архангельский комсомолец»

СКР «Норка»

 

В 1983 году в Северодвинск перевели ещё 2 корабля каких-то других проектов. Но их названия я уже не вспомню.

Все сторожевые корабли, что стояли в Северодвинске, имели бортовые номера 9хх.

 

Единственное предназначение этих кораблей: обеспечение испытания подводных лодок, которые выходили со «Звёздочки». Т. е. перекрытие районов испытания лодок, обеспечение связи (сами подлодки в эфир не выходили, и вся связь шла только через сторожевые корабли), иногда приходилось возить туда-обратно всяких специалистов, которые занимались испытаниями. Но главное: перекрывание районов и связь. Ну ещё торпедолов торпеды вылавливал, когда были торпедные стрельбы с лодок.

Районы испытания подводных лодок были, как правило, возле Умбы (чуть южнее мыса Турий), там самое глубокое место Белого моря. И хотя районы были закрыты от всех судов и об этом объявлялось официально, обязательно какая-нибудь заграничная сволочь лезла в эти районы, как будто ничего не слышала про закрытие. Кэпы тогда реально бешеные были: и топить иностранцев нельзя, и пропускать тоже. Были такие, кто холостыми (точнее прострелочными) стрелял из артустановок в сторону иностранных судов, а были и такие, что из АК высаживали обойму-другую по иностранным кораблям (с далёкого расстояния, разумеется).

С обычными лодками ходили на испытания месяц-два. А вот испытание «Акулы» шло весь 1981-й год почти с начала навигации, т. е. примерно с июня, по декабрь. И обеспечение испытания легло на СКР-102.

 

Кстати, СКР-102 в 1979 году (как говорили те, кто служил до меня) вернулся из «загранки» (не то в Анголу, не то в Мозамбик, в общем, в Африку; на корабле было полно фотоплёнок, сделанных в Африке, и каждый старался смонтировать эти фото моряков среди негритянок так, чтобы там была его голова). После загранки сразу ушёл в Архару (это так все Архангельск называли) на капремонт: осень 1979 — осень 1980.

Изменено пользователем sswwll
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Посмотрел схемы проекта 264А. Ностальгия. Спасибо тем, кто их выложил. Правда, не всё мне на них ясно (похоже, что они с ошибками или неточностями). А по нескольким помещениям так и не могу вспомнить: что же там было. И некоторые обозначения так и встают в голове в реальную картинку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • 5 месяцев спустя...

Товарищи, кто служил на Камчатке, нужна небольшая помощь.

Вот фото корабля с бортовым 063. Ко мне оно попало с подписью "Воровский". Возможно и "Воровский", но требуется уточнение в какие года "Воровский" носил такой бортовой. А может и не "Воровский". Буду благодарен за любой ответ. 

 

post-13646-0-36056700-1538550143_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Товарищи, кто служил на Камчатке, нужна небольшая помощь.

Вот фото корабля с бортовым 063. Ко мне оно попало с подписью "Воровский". Возможно и "Воровский", но требуется уточнение в какие года "Воровский" носил такой бортовой. А может и не "Воровский". Буду благодарен за любой ответ. 

 

attachicon.gif063.jpg

Вакулу спроси.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


 

Вакулу спроси.

 

 

 

Спросил. При нём был 035. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


А фотку на опознание давал? Признал своего иль нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


А фотку на опознание давал? Признал своего иль нет?

 

Не, мы по телефону разговаривали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Информация от Ст.мичмана Шитова В.Н. 

"Воровский  от 05-1984 года носил бортовой номер 063"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Информация от Ст.мичмана Шитова В.Н. 

"Воровский  от 05-1984 года носил бортовой номер 063"

 

А есть возможность уточнить, это он сам помнит или в интернет - справочнике прочёл (там в справочнике так и записано "с 05.1984")? Если из справочника, то не факт.

Смена была весной - летом 1984-го, а потом в 1987-м. Одновременно ношение двух одинаковых бортовых в зоне ответственности одного флота (бортовые кораблей ПВ согласовывались с ВМФ) при СССР не допускалось. А в период с 84 по 87 бортовой 063 носил тогда ещё Владивостокский ПСКР "Николай Старшинов".  В принципе узнав об этом я и задался вопросом по 063 у "Воровского". Вот фото с борта "Старшинова" в 1986-м. На спаскруге ясно виден номер 063.

 

post-13646-0-15096500-1538730942_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


   Борт номер 063  1984Г. 83 г. Только не тот проект. Амур.

Изменено пользователем Славa
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


 

 


или в интернет - справочнике прочёл
Скорей всего!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

А есть возможность уточнить, это он сам помнит или в интернет - справочнике прочёл (там в справочнике так и записано "с 05.1984")? Если из справочника, то не факт.

Смена была весной - летом 1984-го, а потом в 1987-м. Одновременно ношение двух одинаковых бортовых в зоне ответственности одного флота (бортовые кораблей ПВ согласовывались с ВМФ) при СССР не допускалось. А в период с 84 по 87 бортовой 063 носил тогда ещё Владивостокский ПСКР "Николай Старшинов".  В принципе узнав об этом я и задался вопросом по 063 у "Воровского". Вот фото с борта "Старшинова" в 1986-м. На спаскруге ясно виден номер 063.

Андрей, спроси у Овсюченко В.А. (если конечно он вспомнит, но провалами в памяти он вроде не страдает :jjosh: ) он в те годы (до 1988, когда ушёл на "Имени 70-летия Погранвойск") был как раз боцманом на "Воровском" уж кому, как не ему помнить. А может и какую-никакую фотку подгонит с номером бортовым.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


с 1984 по 1988 не помню на Воровском БН 063 а в1988 его списали.вечером посмотрю альбом

Изменено пользователем Виктор Овсюченко
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


   Борт номер 063  1984Г. 83 г. Только не тот проект. Амур.

Это в период 81-84, а интересует 063 с период 84-87. "Айсберг" тоже не предлагать. Он носил 063 с 78 по 81-й :)

с 1984 по 1988 не помню на Воровском БН 063 а в1988 его списали.вечером посмотрю альбом

 

Буду ждать, спасибо. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Всё таки "Воровский". Вот калька с дембельского альбома.

 

post-13646-0-44287400-1538764148_thumb.jpg

 

Фото реального корабля с бортовым 063, с которого началось обсуждение, тоже из альбома этого человека. Получается всё таки, что "накладка" была по бортовым. Два корабля в одно время носили один бортовой. Невероятно, но получается, что факт.

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Дабы запутать противника пехота меняет ландшафт,моряки пограничники не меняют вовремя бортовые номера

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • 1 месяц спустя...

Да уж, это действительно, как-то режет ухо.... У нас этих тревог было столько, что неперечесть. И правильно сказал Михаил (Moisha), еще и в полной темноте, столько шишек поначалу набили. И не все из были учебные...

Так не было же учебных аварийных тревог. Вместо учебной аварийной тревоги всегда игралась только учебная тревога, которая так и называлась: «учебная тревога». Говорить при этом слово «аварийная» было строго запрещено.

По вторникам и пятницам (когда корабль стоял у причала, конечно же) она должна была по расписанию играться в 10 вечера (ну там с минутами — 22.05 или 22.10 и до 22.45 примерно). Что, обычно, не выполнялось. Ну раз в несколько недель могли сыграть, чтобы личный состав не расслаблялся. При этом всегда говорилось: «Учебная тревога с целью отработки мероприятий по борьбе за живучесть». В один день недели с пожаром, другой день — с затоплением.

Аварийная тревога игралась только в случае реального возгорания, затопления или в других реальных случаях. И аварийная тревога всегда «резала ухо», потому что таких случаев было очень немного, буквально несколько штук за всю службу. Если корабль был у причала, её всегда дублировали на всех соседних кораблях, и с них сразу же прибегали аварийные команды. А из штаба бригады и штаба базы через несколько минут (!) приезжали машины с кучей всевозможных начальников, я на праздниках многих из них на наших кораблях не видел,— разобраться, почему была сыграна аварийная тревога. :)

Говорю за свой корабль, разумеется. Ну и за другие корабли Северодвинска.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • 1 год спустя...

с 1984 по 1988 не помню на Воровском БН 063 а в1988 его списали.вечером посмотрю альбом

Доброго времени суток всем.

Виктор, а нашего боцмана с Малахита Антонова Юрия Никифоровича наверняка помните. После списания корабля 1990-91 он куда был переведен. Связь есть с ним?

Изменено пользователем Роман Колчин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • 2 месяца спустя...

Пожелание к администрации: поправить название топика. Вместо "264, 264А" сделать "254 разных модификаций и 264А". Чистый 264 был всего один и в ПВ он не служил, а про 254-е в этой теме уже речь шла и в ПВ их было достаточно много :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...