Перейти к содержанию

Тральщики, проектов 264А и 254 разных модификаций


Рекомендуемые сообщения

А на последней проекта 264А вообще нет.

Да, таки соглашусь. Это не 264А. Уж больна мачта хилая и РБУ не видать. И мостик сигналов совсем никакой.

Примеры:

 

Изображение Изображение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Нашел на Цусимском форуме несколько фото тральщиков.

верхние два снимка ,это Шикотанские тральцы,снимок 79 года.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Нашел на Цусимском форуме несколько фото тральщиков.

Третье фото было мною размещено впервые (с оцифрованного мною оригинала фотопленки) на нашем форуме 04.03.2011 в теме ПСКР "Опал".Текст: ...фотографии трех тральщиков, которые в 1959 году шли Северным морским путем вместе с "Пургой" из Кувшинской Салмы на Дальний Восток. Как известно, это были "Коралл", "Опал", "Сапфир" и "Хрусталь". Какие конкретно корабли по именам здесь не известно, видны только бортовые номера. Автор фотографий Егоров Михаил Гаврилович, в тот период помощник командира "Пурги" .Сергей, интересно, есть на Цусимском форуме какая-нибудь ссылка?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Сергей, интересно, есть на Цусимском форуме какая-нибудь ссылка?

Андрей Алексеевич, ссылки нет, авторство, по-моему, тоже не указано. Хотя обычно там указывают авторов фото.

Да, таки соглашусь. Это не 264А. Уж больна мачта хилая и РБУ не видать.

Прошу меня простить за неверную информацию. На фото тральщика пр. 264А действительно нет. Вначале на Цусиме была неправильная информация, потом были внесены поправки.

Текст: ...фотографии трех тральщиков, которые в 1959 году шли Северным морским путем вместе с "Пургой" из Кувшинской Салмы на Дальний Восток. Как известно, это были "Коралл", "Опал", "Сапфир" и "Хрусталь".

Андрей Алексеевич, эти фото не с того же самого перехода?

4C1wTGWv1.jpg

wAfWsRZ51.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

эти фото не с того же самого перехода?

Нет, Сергей, этих кораблей на переходе не было. Вчера услышал информацию о состоянии списанного тральщика ПСКР-491, который в свое время был переведен из Баку в Москву капитаном 1-го ранга Казачковым В.А. для Московского детского морского центра им. Петра Великого, но позднее проданного частному лицу. Состояние корабля очень плохое, по словам специалистов никакому восстановлению уже не подлежит.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Состояние корабля очень плохое, по словам специалистов никакому восстановлению уже не подлежит.

Очень жаль, хотя, конечно, сохранить корабль, которому более 50 лет, крайне сложно. У меня, честно говоря, были сомнения в том, что его восстановят до такого состояния, чтобы на нем можно было ходить хотя бы по Волге.

 

Фото из Невельска. Год неизвестен. На нем два тральца пр. 254. Взято с Цусимского форума.

http://s61.radikal.ru/i174/1107/be/6f3128bfca68t.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

эти фото не с того же самого перехода?

О, это уже 264А. Интересно, как они по льдам пробирались? Тут в шторм в кубрике не реально спать, как кто молотом в борт бьёт.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


264 проект-NATO: T58 Class_http://russian-ships.info/eng/warships/project_264.htmВот 264-й в Оманском заливе:_http://www.flickr.com/photos/67307569( @ )N00/161892055/in/photostream/На Фликере попадаются фотки наших корабликов:_http://www.flickr.com/search/?q=Soviet+Navy#page=0Вот пиндосы вашими проектами торгуют:_http://cgi.ebay.com.sg/FRESH-Soviet-Navy-Project-264-264A-Minesweepers-SHIPS-/230618302677

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


А что остались у нас тральщики или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Сергей, в ВМФ они остались. В основном это проект 266 (Э, М, МЭ и пр.).

http://img-fotki.yandex.ru/get/5405/antonmazaev.7/0_406ea_f14c2b77_L.jpg

В береговой охране есть ПСКР "Астраханец, проект 1265Э, о котором я писал выше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Фото из Невельска. Год неизвестен.

Это зима 1981 г. На "Прохладном" б/н 121 марс обшитый брезентом-моя работа, а на первом плане"Мутный" б/н 085.К концу года Прохладный стал б/н 120.Вернусь домой - посмотрю дембельский альбом для уточнения.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • 3 недели спустя...

Еще одно фото, где есть ПСКР "Астраханец" пр. 1265Э. Снято там же и тогда же - в Астрахани 31.07.11. Найдено на Балансере.

rt_591.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

  • 3 недели спустя...

"Павел Хохряков" в Индийском океане во времена флотской службы. С Цусимского форума.

http://s005.radikal.ru/i210/1110/9d/effc2309153ft.jpghttp://i040.radikal.ru/1110/87/6aceb67130a4t.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

В 80-м году года впервые можно сказать я увидел такое скопление кораблей,вся Соленка была заставлена тральщиками -2-ая бригада. Ну и 1-ая немного. С краю ютилась. 745 ,Пурга ну и 97-ые.Все тральщики стояли ровненько приготовились на зимовку.Это уже был ноябрь месяц.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • 3 недели спустя...

Знаю, что "Воровский" в 90 г. списали, а до этого списали "Кедров". Наверно, где-то в начале 90-х годов.

кедров списали в 89 году последний его поход был на магадан последний бортовой номер 015он в смысле кедров в этом походе мостиком прошолся по носу бмрт а может и не бмрт какомуто рыболову утром медведев прихватив с собой шило кним на борт поднемался вернулся на веселе
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


здесь что глушняк ?тральщики закончились?кто нибудь еще сюда зайдет? давайте хоть очем небудь погутарем .я например на бдительном или безупречном точно непомню ,был в командеровке когда он на курилах тонул . что некто этого непомнит ?воровский вроде бы тогда тоже был на границе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


он на курилах тонул . что некто этого непомнит ?воровский вроде бы тогда тоже был на границе

Чёт я смутно такое не припомню даже. Я тогда точно был на Воровском. Или какой то был год?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • 3 недели спустя...

Нашел на Балансере фото флотского тральщика "Комсомолец Латвии". Это вроде проект 254?

Liepaja_651_1.jpg

Liepaja_651.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

совершенно верно,проект 254

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Чёт я смутно такое не припомню даже. Я тогда точно был на Воровском. Или какой то был год?

ну танул конечно громко сказано, но всетаки. это было осенью . кедров стоял уже на приколе. меня послали на мотоцикол в камандировку , толи бдительный толи безупречный . буденым какой пароход называли ? на курилах , ночью попали в шторм. баковая группа спускаясь не задраила люк на баке . непомню да и незнаю точно причины пороход окозался без хода когда палуба ушла под воду люк открылся и скаждым нырком , а заливало прилично сам невидел но рули говорили что они себя чувствовали как в подлодке . так вот скаждым заныриванием вся вода вовнутырь. сыграли аварийную тревогу , я кстати аварийную тревогу за службу один раз слышал . в носовых кубриках и в радиорубке воды было прилично . вся апаратура заискрилась и вырубилась. воду по цепочке обрезами в гальюн выливали, потому как система перипуска воды оказалась забита .связи небыло больше суток кoгда завелись ушли в пролив. а на границе тогда был еще какойто тральщик . я почемуто думал что воровский. но то что тральщик это точно
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


я почемуто думал что воровский. но то что тральщик это точно

НЕ. Такого года и такой случай я бы помнил. Но, учитыавя всю скрытность ЧП, могу предположить, что, то тогда был Малахит. Есть предположения на Киров. Думаю, смуту сомнений бы развеяли наши тогдашние командиры: Сергей Иванович (Киров).Ну и не без умолку по истечении срока давности и мой боцман: Сан Саныч. Хотя последний, наверное и не знает. Тогда он уже на 1135-ом был.P.S. Но таки случай не ординарный. Хотелось бы с первых уст узнать подробности.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


я кстати аварийную тревогу за службу один раз слышал

чот не понял,вы штож не тренировались .скока я шишек набил,и при аварийном освещении,и в полнлй темноте.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


аварийную тревогу за службу один раз слышал

Да уж, это действительно, как-то режет ухо.... У нас этих тревог было столько, что неперечесть. И правильно сказал Михаил (Moisha), еще и в полной темноте, столько шишек поначалу набили. И не все из были учебные... Были и боевые, когда в тайфун у нас возле Командор авторулевое из строя вышло, когда ставили , тоже в шторм, в четвертом Курильском проливе радиобуи , когда при буксировке АПЛ по льду у нас геркулес лопнул и и все что было на рострах смело( железо имею ввиду, люди ушли на минуту раньше), а когда тушили СРТ в Северо-Курильске,... да мало ли чего было за 2,5 года службы на корабле...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

почему не тренеровались ?очень даже тренеровались. но все как то по учебным.хотя аварийную еще и на вчк слышал .перед доком всю ноч на постах проседели .вот если бы не ваши замечания невспомнил .если повспоминать может еще вспомниться . с тревогой " один раз " я наверное пыжанул. может потому что сильное впечетление оставил случай . извините .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


да , своими замечаниями вы вогнали меня в краску.залез к мотоциклам на форум, думал может там найду подтверждение своим словам . пролистал бдительный, никахих воспоминаний по этому случаю . пролистал смелый, тоже не чего . но на смелом нашол описание ихних командиров, старпом у них был сава и замполит запрещал слушать иностранную музыку, атакже кино ,нау и т. д. и зокралось у меня подозрение, что это был наверно, всетаки смелый а не бдительный . скину и туда и туда это случай. надеюсь что найдуться этому свидетили. несочтите за выдумщика .если подтвердиться отсчитаюсь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...