bozman1977 Опубликовано 26 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2010 По каналу "Звезда" при случайном переключении увидел , что идет сюжет о разминировании Суэцкого канала после войны Египта и Израиля, разминировали наши , ну это факт общеизвестный, дело в другом, дело в том , что я увидел силуэт корабля - тральщика 264 пр. Это был точно он. План был панорамный и скользящий, разглядеть подробно невозможно. А вот где-то здесь, на страничках форума, читал о том, что какой-то из тральцов нашей бригады там и участвовал,то ли "Лекарев!, то ли "Кедров". Так что может кто-то из них и был... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
bozman1977 Опубликовано 4 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2010 Тральная братия, вспомните распорядок дня в море. При обсуждении темы большой приборки я понял, что забыл и не могу вспомнить когда же был обед на корабле, если смена вахты была в 12.00., значит и обед был до 12.00 час. Приборку -то я тоже точно не помню, когда она в море начиналась. Может быть кто-то помнит распорядок...? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Moisha Опубликовано 4 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2010 Может быть кто-то помнит распорядок...?нада поднапрячь мозги ,но обед был 13 . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bozman1977 Опубликовано 5 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2010 но обед был 13 .Ага! И вахта , заступившая в 12.00 не кормленая? Вот что меня смутило... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
siserge Опубликовано 18 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2010 Тральная братия, вспомните распорядок дня в море. Если я правильно помню:1020 подъем1140 обед заступающей сменыа вот в выходные подьем был в 1100 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bozman1977 Опубликовано 18 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2010 1020 подъем1140 обед заступающей сменыа вот в выходные подьем был в 1100Спасибо, Сергей Иванович! Так и было, теперь как-то восстанавливается в памяти , после подсказки. Помнил , что подъем был не в ровное время а с минутами... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
bozman1977 Опубликовано 27 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2010 Тральная братия! Вспомним наши корабли и нашу службу в предверии Дня Пограничника! Поздравимся , выпьем по рюмочке, повспоминаем друзей, отцов - командиров, лучшие годы жизни... тем и отметим этот знаменательный день... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
tolkava Опубликовано 27 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2010 Привет братишки!Да, Валера маловато нас остается (пр.254,264), да ничего не поделаешь жизнь катится.Возможно есть еще ветераны, но не каждый в этом возрасте пользуется ПК, тем более иннетом.Завтра попробую связаться со своим сослуживцем (Володя Тишевский, живет в Муроме) и втянуть его в наше сообщество ,,Пограничник РУ,, Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bozman1977 Опубликовано 27 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2010 маловато нас остается (пр.254,264), да ничего не поделаешьДа, это так, Саша! Я тут озадачил нашу утреннюю программу , чтобы поздравили пограничников завтра с праздником, дал им наш календарь и майку, рабочие мои столб сделали пограничный... А вот на эфир пару погранцов найти не могу, хочу чтобы сухопутный и моряк рядышком в форме были... Заодно и рекламу форума завернуть... И ты знаешь, проблема, не могу никого сагитировать, чтобы в 7.00 пришли и сказали пару добрых слов в прямом эфире... У всех куча причин... А без формы как-то слабо, но , видимо, придется. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
tolkava Опубликовано 27 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2010 И ты знаешь, проблема, не могу никого сагитировать, чтобы в 7.00 пришли и сказали пару добрых слов в прямом эфире... У всех куча причин... А без формы как-то слабо, но , видимо, придется.Валера, это не занятость, это наша ленность.С годами жалеешь, что в свое время упустил какие либо добрые дела, но история не имеет сослагательного наклонения...С ув.Алескандр Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bozman1977 Опубликовано 27 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2010 С годами жалеешь, что в свое время упустил какие либо добрые дела,Кабы знать , Саша, где упадешь, подстелил бы... Теперь уже мудрость так и прет, да вот прыть куда-то подевалась...В молодости , казалось, впереди бесконечная дорога и ошибки можно всегда поправить, ан нет, как оказалось пара перегазовок и большая часть пути позади... Но в этом и суть... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
nekip Опубликовано 27 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2010 Кабы знать , Саша, где упадешь, подстелил бы... Теперь уже мудрость так и прет, да вот прыть куда-то подевалась...В молодости , казалось, впереди бесконечная дорога и ошибки можно всегда поправить, ан нет, как оказалось пара перегазовок и большая часть пути позади... Но в этом и суть...Валера ты прав,но завтра праздник!Спраздником здоровья и побольше радостных дней! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bozman1977 Опубликовано 28 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2010 но завтра праздник! Сегодня уже! Поздравляю всех! Ура!Ура! Ура! Удачи всем !!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
tolkava Опубликовано 28 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2010 БРАТЦЫ ВСЕХ С ДНЕМ ПОГРАНИЧНИКА ! ВСЕХ БЛАГ ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lvovser Опубликовано 28 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2010 Поздравляю экипажи старых и добрых тральщиков с праздником. Днем пограничника!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bozman1977 Опубликовано 28 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2010 экипажи старых и добрых тральщиков с праздником. Днем пограничника!!!Спасибо, Сергей , за добрые слова... Особенно за "старые и добрые тральщики". Истину глаголишь!!!Приятно слышать! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
lvovser Опубликовано 31 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2010 "старые и добрые тральщики" Тральщики мне нравились. Как бы говорили за себя статные,повидавшие многое, пожилые с сединой, уважаемые. Да и на самом деле старенькие были. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bozman1977 Опубликовано 1 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2010 Тральщики мне нравились. Как бы говорили за себя статные,повидавшие многое, пожилые с сединой, уважаемые. Да и на самом деле старенькие были.Это так! Когда я пришел на свой родной "Киров" ему всего-то было 13 лет... И когда мы ожидали распределения по кораблям и я не знал , что меня на " Киров" расписали, пришел за мной старшина, назвал фамилию , и вперед... Идем и на мой вопрос:" на какой корабль ...", мне ответил он:" Видишь стоит корабль с красивой мачтой и чуть светлее окрска - это и есть "Киров"." Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Moisha Опубликовано 3 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2010 Когда я пришел на свой родной "Киров" ему всего-то было 13 лет.а я с родным Опалом ровесник,оба с полста девятого.когда ступил на палубу ему было 20 и мне.и три года славненько самураев гоняли.на ходу и в боевой готовности был до последнего. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bozman1977 Опубликовано 4 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2010 (изменено) на ходу и в боевой готовности был до последнего.Я вот тоже не припомню, чтобы "Киров" когда-то подводил... Приходилось попахать море , причем нагрузка была очень большая, а в каких штормах бывали... Изменено 4 июня, 2010 пользователем bozman1977 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
bozman1977 Опубликовано 17 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2010 Парни! Что-то давно мы не посещали нашу общую тему о родных кораблях... Тут недавно смотрел фильм "Право на выстрел" и на заднем плане одного эпизода стоял тралец на якоре, вот только не понял какого проекта... Но это и не важно, важно что наш... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
bozman1977 Опубликовано 16 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2010 Привет всем! Вопрос к служившим на 254 проекте: а чем, собственно, они отличаются от 264 проекта? Ну кроме тоннажа , естественно, вооружения, надстройки... Вот кубриков сколько было , 3 или 4 ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Shultz Опубликовано 16 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2010 а чем, собственно, они отличаются от 264 проекта?Валера, на тральщиках я не служил, но на одном из кораблей проекта 254 побывать 3 года назад доеволось, о чем описано здесь. Побывал я там и внутри. Кубриков, если я правильно помню. было вроде 3. Если вдруг окажешься в Москве, можно будет устроить экскурсию на этот тралец (при условии, если его нынешний хозяин будет непротив). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Зеленый кант 75 Опубликовано 16 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2010 Вот кубриков сколько было , 3 или 4 ?На ПСКР 254-го проекта было два кубрика. Носовой - вход в люк с трапом по правому борту между офицерским коридором и старшинской каютой, за которой располагалась рубка дежурного по кораблю. В небольшом носовом кубрике жил личный состав БЧ-1, 4, сл. "Р". Кормовой кубрик был большой, в нем жил личный состав БЧ-2,3, БЧ-5 и сводная команда. В этом кубрике проводились различные занятия и собрания. Питание л/с было в кубриках по бачкам. Было еще одно помещение для отдыха экипажа - "ленинская каюта", оборудованная в кормой части коридора за счет демонтированной вьюшки электромагнитного трала. Там был телевизор, столы, стулья или банки (сейчас не помню уже) подшивки газет, настольные игры и соответствующая той эпохе наглядная агитация. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bozman1977 Опубликовано 16 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2010 Да, различия, конечно, существенные... На нашем проекте трап в первый кубрик был также по правому борту, рядом с БП ЗАС, радиорубкой, а за ним был вход в столовую команды и рубка дежурного , так как-то... А кубриков было 4 : во втором - БЧ-5, в 3-м - тоже БЧ-5(электрики , кательщики и трюмачи) , ну а в 4-м- сводная команда. А вот помещение для вьюшки трала у нас использовалось как склад, там сапоги хранили и прочую дребедень.Как же давно это было, уже забывать начал устройство и раположение помещений... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.