Пит81 Опубликовано 23 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2007 Прочитал всю тему. Странно, но почему то ни кто не вспомнил о "собачке" или "собачей вахте", которая была с 04.00 до 08.00. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Юджаныч Опубликовано 23 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2007 Странно, но почему то ни кто не вспомнил о "собачке" или "собачей вахте", которая была с 04.00 до 08.00.Да уж, носом то клевали дай бог! Наверное из-за такого состояния термин и не всплывал! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пит81 Опубликовано 1 ноября, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2007 Да уж, носом то клевали дай бог! Наверное из-за такого состояния термин и не всплывал!Собачьей ее называли потому, что приходилось сначала просыпаться (04.00), а потом опять ложиться спать (08.00). А второй раз уснуть удавалось не всегда. Поэтому и не высыпались. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Mope Опубликовано 1 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2007 Собачьей ее называли потому, что приходилось сначала просыпаться (04.00), а потом опять ложиться спать (08.00). А второй раз уснуть удавалось не всегда. Поэтому и не высыпались.Что-то у нас с собакой нелады, а я думал что с ноля до 4??? дал в поисковик.... ну сами введите и почитайте....Но больше, что все таки с 0 до 4. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СЕРГЕЙ 88-91 Опубликовано 1 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2007 Если мне память не изменяет "собачья "вахта с 2:00 по 6:00 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пит81 Опубликовано 2 ноября, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2007 Видимо все таки вахты на разных кораблях неслись по разному. У нас в бригаде все вахты на сутки делились следующим образом: 00.00 - 04.00; 04.00 - 08.00; 08.00 - 14.00; 14.00 - 20.00; 20.00 - 00.00. При этом отбой (на границе) разрешался с 22.00, а общий подъем (утром) производился в 11.00. Именно поэтому у нас собачьей вахтой считалось время с 04.00 до 08.00 (в том числе и для офицеров). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Bolshoy Опубликовано 2 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2007 А у нас в море тоже такой график был.Только менялись в нулях чуть позже. Надо было шифры сменить до смены вахты. И все приготовить для сдачи.Сон с 8 до 11 самый гадкий. потому как надо "неуслышать" первый подъем и встать на второй. Если лето, то в качестве зарядки плавание вокруг корабля.Июль, Каспий, 11 утра, уже жарко, море противно теплое и противно соленое. бе..... а ты еще не проснулся... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юджаныч Опубликовано 2 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2007 Если мне память не изменяет "собачья "вахта с 2:00 по 6:00 Всё верно. В 5 бригаде вахты стоялись именно так. Смена вахты и отбой в 22.00. Самая классная вахта 22.00-2.00 - можно "сплошняком" спать 8 часов (хотя отдельные, особо голодные, делали перерыв на завтрак). Ну и с 2.00 до 6.00 самая собачья... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
G-1234 Опубликовано 6 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2007 Да это я подтверждаю с 2 до 6 постой на вахте (дежурный по низам) и потом как фигаро с утра покомандуй подъем, на зарядку, завтрак, и т.д. И так до 22.00 следующего дня до отбоя иногда с 14-00 до 15-00 умудрялись поспать а так 4 часа за сутки тяжело но првыкали, да еще успевали КАЖДУЮ ночь картофан жарить и кушать в тричаса ночи Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Баченин Опубликовано 12 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2007 Если мне память не изменяет "собачья "вахта с 2:00 по 6:00 Прав на сто процентов-третья вахта (собачья) именно с двух до шести, но это на стоянке когда в бригаде, а на приказе вахты по-моему, с 0 начинались..., т.е с восьми утра и по 4 часа. Если ошибаюсь-поправьте...У нас в бригаде все вахты на сутки делились следующим образом:00.00 - 04.00;04.00 - 08.00;08.00 - 14.00;14.00 - 20.00;20.00 - 00.00.Точно-этот график в море и у нас был. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Шкипер Опубликовано 12 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2007 Извините, что врываюсь. Срочную служил на заставе, но на флоте почти 20 лет (с матроса до капитана). И вахты деляться 00-04-собака, 04-08 - королевская, 08-12 - прощай молодость. Не обидетесь на гражданского. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пит81 Опубликовано 12 декабря, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2007 Извините, что врываюсь. Срочную служил на заставе, но на флоте почти 20 лет (с матроса до капитана). И вахты деляться 00-04-собака, 04-08 - королевская, 08-12 - прощай молодость. Не обидетесь на гражданского.Это на флоте все вахты делятся по 4 часа! А в морских частях так, как я уже писал. А "собачьей" всегда считалась именно вахта с 4 до 8, потому что приходилось просыпаться, а потом еще раз ложиться спать, так как подъем на границе был в 11 часов. А если "молодой", то и спать второй раз не приходилось, как правило "годки" заставляли или уборкой заниматься, или картошку на обед чистить.Я, если это видел, поднимал всех годков, и приборка начиналась на всем корабле одновременно, до подъема! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Fe Georg Опубликовано 12 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2007 Это на флоте все вахты делятся по 4 часа! А в морских частях так, как я уже писал.Я бы так однозначно не утверждал МЧПВ были большие и по составу и по проектам и по регионам разброс был. От катеров до 1135.1. Например то что приемлимо и даже было необходимо в силу организации на 1135.1 конечно не годилось для 205го или Антареса. Но то что я знаю в Находке на "Молниях" и позже на Камчатке на 1124 и на 1135 да по моему на всех вахта делилась по 4 часа без перепада на 6 днём. Подъём в море был в 10.20. Камчадалы если не прав пусть поправят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дз Владимир Опубликовано 13 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2007 (изменено) .....и позже на Камчатке на 1124 и на 1135 да по моему на всех вахта делилась по 4 часа без перепада на 6 днём. Подъём в море был в 10.20. Камчадалы если не прав пусть поправят.Если вахту несли три человека, то 4 через 8,если один выпадал,то 6 через 12.Подъем в 10.20 был только для вахты которая сменялась в 4.00 и 8.00.Вахта 6 через 12 была тоже не плохая т.к на разные политзанятия и т.д и т.п. практически не попадали. Изменено 13 декабря, 2007 пользователем Дз 5-8-34 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
P-1-11 Опубликовано 13 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2007 Я бы так однозначно не утверждал МЧПВ были большие и по составу и по проектам и по регионам разброс был.А что по этому поводу говорят НСПК/наставление по службе пограничных кораблей/?Я могу ,конечно,ошибаться,помнится на 623/205/ в море вахта менялась в 2 ночи. Бывал на нескольких пароходах в Балаклаве на приказах.Везде свои особенности.По смене вахт,по склянкам и т.п. Очень многое зависело от командира парохода.Где-то не отступали от устава и НСПК,где-то подходили по другому.Например, у кап.2 Шепилова вахты менялись не так ,как у каплея Семенова. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joly Roger Опубликовано 13 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2007 братва,что вы чудите и склянками вахту меряете?какая половая связь?!вахта менялась,как пишет МИТРИЧ...не знаю,бывал везде в командировках...00.00-время "все нолики"-начало отсчета..долго терпел,не подавал голоса в этой теме...не напрягайте память.0-4-8-12,что тут думать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Paul Опубликовано 14 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2007 (изменено) На 629-м, всю мою службу радистом, вахта менялась в 2 часа ночи, а заступали соответсвенно в 22 часа предыдущих суток. С двух ночи стояли до шести утра (обожал эту вахту, потому что в эфире полная тишина и только в районе 4.30 утра вахтеный офицер с ГКП связывался со мной для передачи запасов корабля и его местоположения в бригаду). Все остальное время ТИШИНА. Потом менялись в шесть утра и заступали после этого в 12 часов. Затем смена в шесть вечера, ну и соответственно последняя коротенькая с шести до десяти вечера. Изменено 14 декабря, 2007 пользователем Paul Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
штурманский Опубликовано 14 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2007 у кап.2 Шепилова вахты менялись не так А Шепилов каким кораблём командовал? А прозвище Шер-Хан у него уже было? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
pakuk Опубликовано 16 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2007 (изменено) Это на флоте все вахты делятся по 4 часа! А в морских частях так, как я уже писал. А "собачьей" всегда считалась именно вахта с 4 до 8, потому что приходилось просыпаться, а потом еще раз ложиться спать, так как подъем на границе был в 11 часов. А если "молодой", то и спать второй раз не приходилось, как правило "годки" заставляли или уборкой заниматься, или картошку на обед чистить.Я, если это видел, поднимал всех годков, и приборка начиналась на всем корабле одновременно, до подъема!АХ какой ты нехороший годков то поднимать а Сам тащил "собаку" и между прочим она мне нравиласьЕсли вахту несли три человека, то 4 через 8,если один выпадал,то 6 через 12.Подъем в 10.20 был только для вахты которая сменялась в 4.00 и 8.00.Вахта 6 через 12 была тоже не плохая т.к на разные политзанятия и т.д и т.п. практически не попадали.На "Молниях" у нас было тоже самое Изменено 16 декабря, 2007 пользователем pakuk Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дз Владимир Опубликовано 16 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2007 (изменено) На 1135 00-04-08-12, классика МЧПВ, по крайней мере в П-Камчатском!Кстати и у пирса тож самое!!!!Ну не считая вахтенного у трапа, в морозы,тама яй.... надо беречь!!!!! АХ какой ты нехороший годков то поднимать а Сам тащил "собаку" и между прочим она мне нравиласьП-Камчатский у пирса . Вахта 04-08! Я дежурный по живучести,Юра дежурный турбинист.Юра мне - Спать будешь?-Нет!-Тогда я 2 часика ,а ты потом!-Да нет базара!Юра засыпает крепким сном уложив голову на стол,я тем же сном сидя в кресле.....Тихо ложиться на мое плечо рука дежурного по низам и голос спрашивает-Почему спим?Я не поворачивя головы отвечаю -Я не сплю!!! Д/Н -Ладно!-А почему напарник храпит?-Ну я же не сплю!Д/Н - Подъем!!!Юра подняв голову и не узнав даже меня , на вопрос почему спим?-Я не сплю!!!!!Результат - с вахты сняли и после завтрака, до обеда, снег с пирса бросали!(кто в П-К служил знает что это такое)Так что вахта с 4-8 и есть самая собачая!!!! Изменено 16 декабря, 2007 пользователем Дз 5-8-34 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shultz Опубликовано 17 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2007 Честно говоря, только здесь, на форуме, узнал о том, что расписание вахт в других бригадах отличалось от нашего. И в море, и в базе распиание вахт было такое: 06.00-10.00, 10.00-14.00, 14.00-18.00, 18.00-22.00, 22.00-02.00. Каждая вахта была по своему хороша или имела некоторые недостатки. Я, например, любил стоять на вахте 2-й смены, т.е. с 10 до 2-х. Утром можно было, не просыпаясь на завтрак, поспать до 10 утра. Правда, потом приходилось терпеть до обеда, а есть-то хотелось. Летом, когда в базе стоял у трапа, лучше всего было стоять с 6 до 10 утра, т.к. было еще не так жарко, а потом начиналось самое пекло. Кто был в Севастополе, знает, что это такое. А стоять у трапа с 10 утра до 2 дня и потом до 6 было иногда невыносимо. Приходилось стоять на плетеном из концов коврике, т.к. раскаленная палуба просто обжигала ноги. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
P-1-11 Опубликовано 17 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2007 Честно говоря, только здесь, на форуме, узнал о том, что расписание вахт в других бригадах отличалось от нашего. И в море, и в базе распиание вахт было такое: 06.00-10.00, 10.00-14.00, 14.00-18.00, 18.00-22.00, 22.00-02.00. Каждая вахта была по своему хороша или имела некоторые недостатки. Я, например, любил стоять на вахте 2-й смены, т.е. с 10 до 2-х. Утром можно было, не просыпаясь на завтрак, поспать до 10 утра.Сережа,ты прав на все 100.Так в нашей Балаклавской и было.При мне,по крайней мере. А Шепилов каким кораблём командовал? А прозвище Шер-Хан у него уже было?Я был с ним на одном приказе.Он командовал 630,если не ошибаюсь.Один на бригаду был кэп. кап.2. Зашли на приказе в Керчь. Флотские спрашивают -Кто такой у вас кап.2?- Отвечаю -Командир.- Флотские -Такого катера?!Да у нас на флоте кап.2 БПК командует.- При нас Шепилов стал нач. штаба.Хотя говорили,что и академию не заканчивал. Дядька был классный.Очень реально мыслящий. Мне у него на пароходе понравилось. Все с толком, по разумному велось.Потом сталкивался с ним в штабе.Помнил меня нач. штаба. Кликухи "Шерхан" у него не было,только здесь об этом слышу. А стоять у трапа с 10 утра до 2 дня и потом до 6 было иногда невыносимо. Приходилось стоять на плетеном из концов коврике, т.к. раскаленная палуба просто обжигала ноги.Прочел еще раз твое сообщение.Ты опять совершенно прав. Пять баллов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вадим Опубликовано 17 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2007 Много разных вариантов несения вахт, но такого как у нас, не встречал нигде. Как известно, на нашем корабле 2 штурманских электрика. Поэтому на большинстве кораблей вахту несли по 6 часов. На нашем же днём - по 5 часов, ночью - 7. Лишний час поспать - тоже неплохо. На первом году вахту нёс с 5:00 до 12:00 и с 17:00 до 22:00. Но гораздо удобнее была вахта на 2 -3 году. С 22:00 до 5:00 стою на вахте. С 5:00 до 12:00 сплю. Затем обедаю и снова на вахту до 17:00. Такой режим мне очень нравился, но один поход был, когда у нас почти каждое утро в 9:00 играли учебную тревогу, начинали осматривать шхуны. Вот тогда не высыпался. Однажды даже тревогу проспал. Правда, меня так и не спохватились.А ещё около года я был единственным штурманским на корабле. Иногда кого-нибудь прикомандировывали, а иногда так и шёл на границу один. Тогда вахта была круглосуточная. Спать ложусь, когда хочу, предварительно попросив рулевого приглядывать за моим оборудованием. А всё остальное время - я на вахте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юджаныч Опубликовано 21 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2007 бывал везде в командировках...00.00-время "все нолики"-начало отсчета..долго терпел,не подавал голоса в этой теме...не напрягайте память.0-4-8-12,что тут думать.Значит бывал не везде. В 5 ОБСКР, например, точно не был. Насчёт наших вахт - Шульц изрёк истину.Если вахту несли три человека, то 4 через 8,если один выпадал,то 6 через 12.Подъем в 10.20 был только для вахты которая сменялась в 4.00 и 8.00.Вахта 6 через 12 была тоже не плохая т.к на разные политзанятия и т.д и т.п. практически не попадали.У нас двухсменная вахта неслась 4 через 4. Насколько помню, только радисты и только в море. Серёга (Шульц), кроме ЗАСов ещё кто-нибудь двухсменку стоял? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shultz Опубликовано 21 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2007 Серёга (Шульц), кроме ЗАСов ещё кто-нибудь двухсменку стоял? Да, еще так несли свою вахту штурманские электрики. Остальные - в три смены: сигнальная вахта, гидроакустическая, радиометристы, БЧ-5. Т.к. мы ходили под турбиной не все время, то двух турбинистов вполне хватало. Рулевых по штату требовалось трое, но обычно было двое. Если корабль шел долго, как, например, во время штурманского похода в Новороссийск, они тоже стояли 4 через 4. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Рекомендуемые сообщения