Перейти к содержанию

5 ОБПСКР г. Балаклава и Ялтинский дивизион


Рекомендуемые сообщения

Кстати фото ПСКР-813 сделано в конце 80-х...
Игорь, это точно... На сто процентов (исходя из бортового номера 813-го), фотография сделана до лета 1990 года... Изменено пользователем Paul
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 1,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Бортовые с нолей на единичку менялись в 1986 году осенью, какие были потом не знаю. Так что точно конец 80-х.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Тогда подскажи Серега в Феодосии проходил ходовые испытания "Антарез" на нем мой годок и товарищь служил Саня Бажин тоже штурманский. ... Я думал, что его готовят для нашей бригады, и был уверен что в ночь с 5 на 6 пришел в бригаду "Антарес". А окахзывается " Молния" Во как бывает.
Гена, как я уже писал, первая "молния", т.е. ПСКР "Григорий Куропятников", пришла в бригаду в середине октября 1984 г.. А первый "антарес", т.е. ПСКР-103, пришел в бригаду, если помнишь, летом 1984 г. Правда, на нем часто что-нибудь выходило из строя, поэтому по большей части он стоял в базе или ремонтировался в Феодосии. Может, помнишь, его еще "Привязанный" звали. А в следующем году (весной 1985 г.) в бригаду пришел второй "антарес" - ПСКР-105.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Серега спасибо теперь въехал у меня в голове все перепуталось потому, что с завода мы на приказ ушли и грубо говоря из жизни бригады выпали на месяца 3, а то и больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Бортовые с нолей на единичку менялись в 1986 году осенью, какие были потом не знаю. Так что точно конец 80-х.
Точно? Деды-ветераны говорили, что весной 1987го
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Точно, эт было в конце зимы-начале весны 87. Мы тогда на приказе номер перерисовывали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Бортовые номера с нуля на единицу менялись в начале 1987г. - 100%Новый, 1987г. мы встречали в доке. Ещё куранты, можно сказать не отбили, мы, по дури, ломанулись к штурману "в гости", он жил чуть выше за "Родиной", так что почти рядом с доком. А выйти из дока.., ну сами все знаете. Благо штурмана дома тогда не оказалось.Так вот, начало января 87-го, мы, 100 пудов, стояли в доке. А в альбоме у меня есть фотка из дока, где мы, стоя на каких-то лесах, сфотографированы как раз напротив борта, на котором ещё значились цифры "037". Потом какое-то время опять завод, мож месяц-два, а из завода мы выходили уже "141". Может в доке, при покраске бортов номер и сменили, а может и позже в заводе, уже и не помню. Но факт, что не в 1986 году.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Точно, эт было в конце зимы-начале весны 87. Мы тогда на приказе номер перерисовывали.
Значит дедов склероз окончательно не разобрал... И что самое интересное, бывает лет 20-30 пройдёт, а саму перекраску вспомнят с точностью до дня. Причём помнят, как правило боцманы...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Забудещь такое! В море, с катера! Да ещё наш пом., тогда ст. лейтенант Коряк С.В., как узнал, что новый номер наш 140, сказал:" Тьфу, так и думал, что четвёрку всучат!" И чем ему эта цифра не нравилась, до сих пор не знаю!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

А на нашем 623 номер бортовой все время моей службы был 017.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


А на нашем 623 номер бортовой все время моей службы был 017.
Бортовой "017" был у 630-го, 623-ий - "015". По крайней мере, на 85-ый год и до 87-го. Значит году в 84 на "нули" и перешли. Что-то ты, Геннадий, путаешь. Должны были при тебе номера смениться. Либо получается их, как минимум, пять лет не меняли, с 82-го, как ты на корабль пришел и до 87-го, когда с "нуля" на "единичку" перешли. Изменено пользователем - Владлен -
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Бортовой "017" был у 630-го, 623-ий - "015". По крайней мере, на 85-ый год и до 87-го. Значит году в 84 на "нули" и перешли. Что-то ты, Геннадий, путаешь. Должны были при тебе номера смениться. Либо получается их, как минимум, пять лет не меняли, с 82-го, как ты на корабль пришел и до 87-го, когда с "нуля" на "единичку" перешли.
Дорогой Владлен в галерее выложена фотография 623 в доке с номером бортовым 017 это раз, Есть у меня и фотка подтверждающая данный факт это два на нас спасательные круги одеты с номером 017, когда я пришел на корабль у нас был уже бортовой 017 года 2 потому что фотка в доке сделана в 1980 году моим профсоюзом Серегой Волеговым.После выхода с завода нам помоему присвоили номер бортовой 020. потомучто я припоминаю как сам и рисовал номера трудно было с 017 -020 сделать.По моему с завода все выходили после капиталки с новыми номерами. Видать тактика такая была. Номер поменяли новый пароход.вообще номера были 028,024, 017 и помоему 043, и еще заходил к нам 019.Надо спросить у Сереги Боцмана может он помнит.Паша!!! Куда пропал ну ка напряги мозги насчет бортовых номеров подтверди мои слова.

post-11528-1194355945_thumb.jpg

Изменено пользователем Штурманский 623
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Ребята, а о чём спор? Каждый в чём то прав - номера действительно менялись это факт, но не факт что они менялись с 0 на 1 и наоборот одинаково. В 84-м возможно у 623-го номер был 017, а в 88-м у него уже был 015. У нашего 629-го бортовой был 016 и 146, я так с ходу и не вспомню какой номер был первым. Просто кому-то повезло номера на борту "переписывать", а кто-то был лишен этого "удовольствия". *derisive*

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Как нам говорили, до 058, у нас был номер который тоже начинался с "0"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

... в галерее выложена фотография 623 в доке с номером бортовым 017... После выхода с завода нам помоему присвоили номер бортовой 020. потому что я припоминаю как сам и рисовал номера трудно было с 017 -020 сделать.
Геннадий, приношу свои извинения, это я со сроками всё перепутал. Бортовые номера "015" у 623-го и соответственно, "017" у 630-го, были НЕ на 85-ый год, как я писал выше, а после очередной их замены в 1990г. Здесь я поспешил и оказался не прав. Ещё раз сорри.Но по другому вопросу... Изначально ты пишешь, что за всё время твоей службы номер не менялся, на что я и отвечал, что получается, как минимум, номера лет пять не меняли, что маловероятно (с самими номерами мы разобрались чуть выше -моя поспешность и невнимательнось), а далее ты сам себе противоречишь - "...я припоминаю, как сам и рисовал номера, трудно было с 017 - 020 сделать." Выходит, всё таки меняли?И я прекрасно понимаю, не факт, что номера должны меняться именно с нуля и на единичку, или наоборот. Всего лишь, в 87-ом поменялись с "0..." на "1...", а в 90-ом - наоборот с "1..." на "0...". А году в 84-ом, они возможно поменялись с "0..." на "0...", как скорее всего и было, что и подтверждается, как тобою, Геннадий, так и Володей (штурманский).Вопрос о номерах более раннего периода у нас здесь не обсуждался. Года с 84-го - 85-го и далее - нам знакомо, а вот ранее...Надо к Igor-ю за помощью обратиться.P.S. Надеюсь, сегодня ничего не напутал. :fr:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


У нашего 629-го бортовой был 016 и 146, я так с ходу и не вспомню какой номер был первым. Просто кому-то повезло номера на борту "переписывать", а кто-то был лишен этого "удовольствия". *derisive*
До лета 90-го был 146-й, а потом стал 016-й. Леха Криворот перерисовывал, как сейчас помню...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Надо спросить у Сереги Боцмана может он помнит.
Честно говоря, бортовые номера помню только у своего "Измаила" и еще у нескольких кораблей. Когда я пришел в бригаду весной 1984 г., то номера уже были заменены. Только лишь спустя много лет я узнал, что сменили их где-то в начале 1984 г. Все остальные 2,5 года моей службы номера, как я отчетливо помню, не менялись. Их, говорят, сменили в 1987 г.По молодости я все никак не мог взять в толк, что бортовые номера и тактические - это не одно и то же. Например, кто-то из "старых" говорит: "Я пойду на 42-й (ПСКР-642)". А сам направляется к кораблю, на борту которого номер 037. Лишь потом у меня все разложилось по полочкам. Помню, что 632-й действительно носил номер 020. Еще помню, что у 635-го был 029. У "Куропятникова" - 045, у "антареса" ПСКР-103 - 039, ну и нашего "Измаила" - 014. А у 629-го, по-моему - 021, хотя точной уверенности нет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

   Извените что пропал времени совершенно нехватает, насчет номеров 635 - 024 до осени 1984 г., потом стал 029.Остальные смутно помню "Днепр" - 010, "Измаил" - 012 до осени 1984 г.

Изменено пользователем DAAP
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Паша, наверно все же не до осени, а до весны 1984 г., т.к. я точно помню, что осенью в нашей бригаде смены номеров не было. Их вообще не меняли пока я служил с апреля 1984 г. по ноябрь 1986 г.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

   Да Серега скорей всего так, мы в заводе стояли с апреля по октябрь 1984 г.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


К стати, смена бортовых номеров была мероприятием повсеместным и одноврменным, или это делалось по округам?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

К стати, смена бортовых номеров была мероприятием повсеместным и одноврменным, или это делалось по округам?
Знаешь Володя, тут как в той поговорке: хотелось бы как лучше, а получилось...Естественно, как для военных, такое мероприятие выполнялось согласно приказа, в котором указывались сроки. Но никто этих сроков строго не придерживался. Все красили номера тогда, когда красились в ремонте, или при плановой покраске (или на крайний случай, когда было время красить).Прочитал ваши опусы по бортовым и решил внести ясность. Номера меняли для того, чтобы завуалировать численный корабельный состав и места привязки базирования. К примеру, меняются всем колхозом номера у всех четырёх черноморских бригад, и номера, новороссийской бригады - переносятся в плоскость балаклавской, а одесской - очемарской. Вот и получается, когда-никогда, что якобы одесский пароход вдруг очутился где-то у берегов Грузии и т.п. Однако, как и писал, все это для того, чтобы по большому счёту у своих руки не болели - лишний раз без дела не сидеть. Каждый корабль супостаты для этого фотографировали как только могли, и это не секрет. И им, по большому делу, было по барабану, какой корабль имел номер, и т.д. Любой специалист по фоторазведке, ведущий тему одного направления (к примеру МЧПВ на Чёрном море) - даст полный анализ корабельного состава, если ему предоставят соответствующие фотоматериалы (снятые со спутников или заходящих в наши порты иностранных кораблей). Всё это анализируется и выдаётся доклад. Именно поэтому, в таких известных справочниках как Джейн и Комбат флит как правило нет серьёзных расхождений по данным. Разрешающая способность фотоаппаратуры современного спутника позволяет распознавать корабль даже по вмятинам и заплатам на поверхности палубы, так что смена номеров - фикция бурной деятельности отделов боевой подготовки (видимо это они мучаются, выгадывая цифры). Изменено пользователем igor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Георгий и Павел с праздником Вас профессиональным!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Доброго времени суток всем морским пограничникам!Сорри за дубль, просто времени пока нет все темы прочитать, дома Инета нет, на работе времени не так много.Зарегистрировался под своим именем, чтобы проще было. В бригаде служил сначала на БРС (ЗАС), разок на 4 дня вышел на "Куропятникове" с мичманом Киселёвым. Потом служил на "Молнии" бортовой 813 (если правильно помню, блин, столько лет прошло, а дембельский альбом далеко). Я из Ногинска. Привет всем от Андрея Качалина, метриста, служил на 645, ДМБ весна - 89. Привет всем МЧПВ! Служил: учебка (как у всех) Анапа,потом ЗАС Балаклава - Ялта. 85-88. Дима если помнишь, мы с тобой из Ногинска призывались. Рад увидеть тебя здесь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


С прибытием к нам, коллега!!! Респект и уважуха от командира отделения связи ПСКР-629!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...