Shultz Опубликовано 18 декабря, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2013 Гальюн на данном проект, именно гальюн или там еще добавлен участок, где экипаж умывается и прочее ?Саша, санузел л/c на "Альбатросах" включает несколько помещений. Сначала попадаешь в умывальник, где стоит слева несколько (точно уже не помню сколько - может четыре, может пять) рукомойников. Из умывальной попадаешь в гальюн с двумя дучками. Слева - дверь в еще один гальюн с одной дучкой, откуда можно выйти через другую дверь на верхнюю палубу. При радиационной опансости этот маленький гальюн используется как помещение для дезактивации л/c. Из большого гальюна через правую дверь попадаешь в душевую, где у нас было два, по-моему, душевых места. А из душевой можно было попасть в парную, которая была отделена от умывальника переборкой. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Сергей Приходько Опубликовано 18 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2013 .. из душевой можно было попасть в парную, которая была отделена от умывальника переборкой. Парная на Аметисте использовалась как постирочная и место для чистки шары. Пар подавали прямо в душевую. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Arcasha1959 Опубликовано 18 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2013 "Суздалец" с ремонта привели 20.jpg По видимому ведут на размагничивание. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр с Якутии Опубликовано 18 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2013 Недоработка у проекта 1124п, три места в гальюне это мало на 70-80 человек. Когда корабль в бригаде и все встают одновременно была проблема. Саша, санузел л/c на "Альбатросах" включает несколько помещений. Сначала попадаешь в умывальник, где стоит слева несколько (точно уже не помню сколько - может четыре, может пять) рукомойников. Из умывальной попадаешь в гальюн с двумя дучками. Слева - дверь в еще один гальюн с одной дучкой, откуда можно выйти через другую дверь на верхнюю палубу. При радиационной опансости этот маленький гальюн используется как помещение для дезактивации л/c. Из большого гальюна через правую дверь попадаешь в душевую, где у нас было два, по-моему, душевых места. А из душевой можно было попасть в парную, которая была отделена от умывальника переборкой. Ну тогда из всего сказанного это вполне нормальное количество гальюнов, я понимаю Сергей Приходько имел ввиду про "пописать, покакать". Да даже и если говорить о всём остальном. Вспомнил учебную школу, а именно 5 роту. Нас там было в роте человек 600. 5 моек и 4 место, где можно справить нужду. Там да, при подъеме и отбое не протолкнутся было, т.к. все шли разом. А на корабле такой проблемы не должно было быть, по крайней мере у нас не было, для матросов было 2 на первой палубу и не какой очереди и прочего. Т.к. корабельная жизнь отличается от береговой, сами знаете. Кто то на вахте, кто то отдыхает и 100 % экипажа в одном месте не когда не соберётся ! Не знаю может я чего не понимаю я жил в других условиях, но и на ваших был кораблях, представление есть Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergej22 Опубликовано 18 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2013 (изменено) Из большого гальюна через правую дверь попадаешь в душевую, где у нас было два, по-моему, душевых места. А из душевой можно было попасть в парную, которая была отделена от умывальника переборкой. У нас было чуть иначе. Из большого гальюна не было двери в душевую/парилку. Дверь в душевую была с магистрального коридора, по-моему практически напротив люка в ЗКУ. Далее была парилка. В остальном все также. P.S. В гальюн очереди не припомню. Изменено 18 декабря, 2013 пользователем Сергей Смирнов Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shultz Опубликовано 18 декабря, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2013 Дверь в душевую была с магистрального коридора, по-моему практически напротив люка в ЗКУ Да, в нашу парилку можно было попасть тоже из магистрального коридора, т.е. в ней было два входа - через гальюн - душевую и через магистральный коридор. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
старый краб Опубликовано 18 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2013 Напротив столовой команды . дверь умывальник. посредине пиллерс. по лево 4-5 умывальников. дальше дверь тяжелая в гальюн переступаешь пергородка. слева один толчок и выход на верхнюю палубу. на право два толчка . всё. в душевую и предбанник дверь рядом. раздевалка и и сьтиралка .за дверью душевая и парная. с гальюном двери не было. и ещё по магистральному . поправому борту каюты офицеров. WC напротив есть .душевая и гальюн. проблем не было. нкогда .пища была здоровая . однажды случай был. но ему в пробу соли англицкой насыпали. а гальюны заняты были. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergej22 Опубликовано 19 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2013 (изменено) Да, в нашу парилку можно было попасть тоже из магистрального коридора, т.е. в ней было два входа - через гальюн - душевую и через магистральный коридор. Серёж, я так понял, что у вас душевая была у борта, а у нас наоборот, у борта парилка. То есть, магистральный коридор - душевая - парилка. Изменено 19 декабря, 2013 пользователем Сергей Смирнов Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shultz Опубликовано 19 декабря, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2013 Серёж, я так понял, что у вас душевая была у борта, а у нас наоборот, у борта парилкаДа, именно так и было. Хотя "Альбатросы" строились по одному проекту, всяких мелких отличий друг от друга было немало. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Сергей Приходько Опубликовано 20 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2013 .Дверь в душевую была с магистрального коридора, по-моему практически напротив люка в ЗКУ. Лазутчикам от БЧ-5 было очень удобно чищеную картошку добывать.* * как я говорил чистили её в парной; Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shultz Опубликовано 20 декабря, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2013 Лазутчикам от БЧ-5 было очень удобноЭти лазутчики из БЧ-5 через тот самый люк в ЗКУ целые противени с поджаркой из камбуза проносили Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Бч-4 Волга Опубликовано 30 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2013 МАЛЫЕ ПРОТИВОЛОДОЧНЫЕ КОРАБЛИ -http://coollib.net/b/209985/read#t5 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Дозорный Опубликовано 30 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2013 Ох и любят подымить "Альбатросы")))))Движки высокооборотные, не любят низких температур и холостого хода..., - им нужны высокие температуры и нагрузка ! :-) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей Приходько Опубликовано 31 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2013 Юра, какой моторесурс у двигателей в часах, в милях? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Якимов Андрей Опубликовано 31 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2013 Юра, какой моторесурс у двигателей в часах, в милях? Я не Юра, но попробую ответить. У дизелей М-507А по моему 6000 часов (в милях моторесурс двигателей не меряют) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей Приходько Опубликовано 31 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2013 Я не Юра,Андрей, с Новым Годом! А обращался я к Юре. Там видно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Якимов Андрей Опубликовано 31 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2013 А обращался я к Юре. Там видно. Да я понял. Я хотел сказать, что пока Юры нет на связи, то на твой вопрос могу ответить я))))) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дозорный Опубликовано 31 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2013 Юра Новосибирский Новый Год встретил!!! :-)По ресурсу, - не готов ответить...Так что Ответ Андрея - нужно ставить В + !!! :-)Другое дело, что специфику разных дизелей, - узнал позднее службы в МЧ ПВ, - поработав на Речном Флоте..., на разных типах судов.-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------С НОВЫМ ГОДОМ !!! - Братишки Альбатросяне !!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Якимов Андрей Опубликовано 31 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2013 У дизелей М-507А по моему 6000 часов Перелистал литературу, точно 6000 часов 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дозорный Опубликовано 1 января, 2014 Поделиться Опубликовано 1 января, 2014 Учёт наработки, режимы нагрузочные, чередование ЛЕВЫЙ-ПРАВЫЙ - велось строго!, дабы обеспечить одинаковую наработку! - ФАКТ !!! ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Появилась надежда, что в интернете появится Мой Мех с "Преданного" Носачев Николай Ефимович, проживающий ныне в Лиепая, разменявший недавно ... восьмой десяток: =70 ему. С Уважением, Братишки! :-) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Якимов Андрей Опубликовано 7 января, 2014 Поделиться Опубликовано 7 января, 2014 (изменено) Черноморские "Альбатросы" в 2013 году (видимо к Олимпиаде)))))) получили противодиверсионые ОГАС "Анапа-М" Вот на "Морском" попалось фото "Муромца" с "Анапой" . Фото от ДОКТОРА Изменено 7 января, 2014 пользователем Якимов Андрей Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеленый кант 75 Опубликовано 10 января, 2014 Поделиться Опубликовано 10 января, 2014 Черноморские "Альбатросы" в 2013 году (видимо к Олимпиаде)))))) получили противодиверсионые ОГАС "Анапа-М" Хорошее название у ГАС - Анапа не только знаменитый курорт, но город морских пограничников, сделавших там свои первые шаги к службе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Arcasha1959 Опубликовано 10 января, 2014 Поделиться Опубликовано 10 января, 2014 Черноморские "Альбатросы" в 2013 году (видимо к Олимпиаде)))))) получили противодиверсионые ОГАС "Анапа-М" Гидроакустическая станция типа "Анапа" (ЗАО «Аквамарин») предназначена для поиска и обнаружения боевых пловцов на дальности не менее 300 м при одновременном обзоре горизонтального сектора в 360 градусов. При одновременном сопровождении всех обнаруженных целей среднеквадратическая ошибка определения координат каждой из них по дальности и пеленгу не превышает 2% и 2 град. соответственно. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Якимов Андрей Опубликовано 9 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2014 До чего всё же красивые корабли! Фото В. Костриченко 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей Приходько Опубликовано 10 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2014 До чего всё же красивые корабли! У баковых что на голове красного цвета? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.