Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Гальюн на данном проект, именно гальюн или там еще добавлен участок, где экипаж умывается и прочее ?

Саша, санузел л/c на "Альбатросах" включает несколько помещений. Сначала попадаешь в умывальник, где стоит слева несколько (точно уже не помню сколько - может четыре, может пять) рукомойников. Из умывальной попадаешь в гальюн с двумя дучками. Слева - дверь в еще один гальюн с одной дучкой, откуда можно выйти через другую дверь на верхнюю палубу. При радиационной опансости этот маленький гальюн используется как помещение для дезактивации л/c. Из большого гальюна через правую дверь попадаешь в душевую, где у нас было два, по-моему, душевых места. А из душевой можно было попасть в парную, которая была отделена от умывальника переборкой.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

.. из душевой можно было попасть в парную, которая была отделена от умывальника переборкой.

 

Парная на Аметисте использовалась как постирочная и место для чистки шары. Пар подавали прямо в душевую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


"Суздалец" с ремонта привели

 

Изображение20.jpg

 

По видимому ведут на размагничивание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Недоработка  у проекта 1124п, три места в гальюне это мало на 70-80 человек. Когда корабль в бригаде и все встают одновременно была проблема.

 

Саша, санузел л/c на "Альбатросах" включает несколько помещений. Сначала попадаешь в умывальник, где стоит слева несколько (точно уже не помню сколько - может четыре, может пять) рукомойников. Из умывальной попадаешь в гальюн с двумя дучками. Слева - дверь в еще один гальюн с одной дучкой, откуда можно выйти через другую дверь на верхнюю палубу. При радиационной опансости этот маленький гальюн используется как помещение для дезактивации л/c. Из большого гальюна через правую дверь попадаешь в душевую, где у нас было два, по-моему, душевых места. А из душевой можно было попасть в парную, которая была отделена от умывальника переборкой.

Ну тогда из всего сказанного это вполне нормальное количество гальюнов, я понимаю Сергей Приходько имел ввиду про "пописать, покакать". Да даже и если говорить о всём остальном. 

Вспомнил учебную школу, а именно 5 роту. Нас там было в роте человек 600.  5 моек и 4 место, где можно справить нужду. Там да, при подъеме и отбое не протолкнутся было, т.к. все шли разом.

А на корабле такой проблемы не должно было быть, по крайней мере у нас не было, для матросов было 2 на первой палубу и не какой очереди и прочего. Т.к. корабельная жизнь отличается от береговой, сами знаете. Кто то на вахте, кто то отдыхает и 100 % экипажа в одном месте не когда не соберётся !

Не знаю может я чего не понимаю я жил в других условиях, но и на ваших был кораблях, представление есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


 

Из большого гальюна через правую дверь попадаешь в душевую, где у нас было два, по-моему, душевых места. А из душевой можно было попасть в парную, которая была отделена от умывальника переборкой.

 

У нас было чуть иначе. Из большого гальюна не было двери в душевую/парилку. Дверь в душевую была с магистрального коридора, по-моему практически напротив люка в ЗКУ. Далее была парилка. В остальном все также.

 

P.S. В гальюн очереди не припомню.

Изменено пользователем Сергей Смирнов
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Дверь в душевую была с магистрального коридора, по-моему практически напротив люка в ЗКУ

Да, в нашу парилку можно было попасть тоже из магистрального коридора, т.е. в ней было два входа - через гальюн - душевую и через магистральный коридор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Напротив  столовой команды . дверь умывальник. посредине пиллерс. по лево 4-5 умывальников. дальше дверь тяжелая в гальюн переступаешь пергородка. слева  один толчок и выход на верхнюю палубу. на право два толчка . всё. в душевую и предбанник дверь рядом. раздевалка и и сьтиралка .за дверью душевая и парная. с гальюном двери не было. и ещё по магистральному . поправому борту каюты офицеров. WC напротив есть .душевая и гальюн. проблем не было. нкогда .пища была здоровая . однажды случай был. но ему в пробу соли англицкой насыпали. а гальюны заняты были.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Да, в нашу парилку можно было попасть тоже из магистрального коридора, т.е. в ней было два входа - через гальюн - душевую и через магистральный коридор.

 

 

Серёж, я так понял, что у вас душевая была у борта, а у нас наоборот, у борта парилка. То есть, магистральный коридор - душевая - парилка.

Изменено пользователем Сергей Смирнов
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Серёж, я так понял, что у вас душевая была у борта, а у нас наоборот, у борта парилка

Да, именно так и было. Хотя "Альбатросы" строились по одному проекту, всяких мелких отличий друг от друга было немало.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

.Дверь в душевую была с магистрального коридора, по-моему практически напротив люка в ЗКУ.

 

 

Лазутчикам от БЧ-5 было очень удобно чищеную картошку добывать.*

* как я говорил чистили её в парной;

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


 

 

Лазутчикам от БЧ-5 было очень удобно
Эти лазутчики из БЧ-5 через тот самый люк в ЗКУ целые противени с поджаркой из камбуза проносили :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

  • 2 недели спустя...

МАЛЫЕ ПРОТИВОЛОДОЧНЫЕ КОРАБЛИ

 

 

-http://coollib.net/b/209985/read#t5

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Ох и любят подымить "Альбатросы")))))

Движки высокооборотные, не любят низких температур и холостого хода..., - им нужны высокие температуры и нагрузка ! :-)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Юра, какой моторесурс у двигателей в часах, в милях?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


 

Юра, какой моторесурс у двигателей в часах, в милях?

Я не Юра, но попробую ответить. У дизелей М-507А по моему 6000 часов (в милях моторесурс двигателей не меряют)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Я не Юра,

Андрей, с Новым Годом! А обращался я к Юре. Там видно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


 

 А обращался я к Юре. Там видно.

 

Да я понял. Я хотел сказать, что пока Юры нет на связи, то на твой вопрос могу ответить я)))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Юра Новосибирский Новый Год встретил!!! :-)По ресурсу, - не готов ответить...Так что Ответ Андрея - нужно ставить В + !!! :-)Другое дело, что специфику разных дизелей, - узнал позднее службы в МЧ ПВ, - поработав на Речном Флоте..., на разных типах судов.-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------С НОВЫМ ГОДОМ !!! - Братишки Альбатросяне !!!  :Love_alco:  :chest_m4:  :snegovik:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


 

У дизелей М-507А по моему 6000 часов

 

Перелистал литературу, точно 6000 часов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Учёт наработки, режимы нагрузочные, чередование ЛЕВЫЙ-ПРАВЫЙ - велось строго!, дабы обеспечить одинаковую наработку! - ФАКТ !!!

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Появилась надежда, что в интернете появится Мой Мех с "Преданного" Носачев Николай Ефимович, проживающий ныне в Лиепая, разменявший недавно ... восьмой десяток:  =70 ему.

С Уважением, Братишки! :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Черноморские "Альбатросы" в 2013 году (видимо к Олимпиаде)))))) получили противодиверсионые ОГАС "Анапа-М"

 

Вот на "Морском" попалось фото "Муромца" с "Анапой" . Фото от ДОКТОРА

post-13646-0-10308600-1389124120_thumb.jpgpost-13646-0-35036800-1389124134_thumb.jpg

Изменено пользователем Якимов Андрей
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Черноморские "Альбатросы" в 2013 году (видимо к Олимпиаде)))))) получили противодиверсионые ОГАС "Анапа-М"

 

Хорошее название у ГАС  - Анапа не только знаменитый курорт, но город морских пограничников, сделавших там свои первые шаги к службе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Черноморские "Альбатросы" в 2013 году (видимо к Олимпиаде)))))) получили противодиверсионые ОГАС "Анапа-М"

 

 

Гидроакустическая станция типа "Анапа" (ЗАО «Аквамарин») предназначена для поиска и обнаружения боевых пловцов на дальности не менее 300 м при одновременном обзоре горизонтального сектора в 360 градусов. При одновременном сопровождении всех обнаруженных целей среднеквадратическая ошибка определения координат каждой из них по дальности и пеленгу не превышает 2% и 2 град. соответственно. 

post-12467-0-68657000-1389352011_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • 5 недель спустя...

До чего всё же красивые корабли!

 

post-13646-0-18463000-1391933255_thumb.jpg

 

Фото В. Костриченко

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


До чего всё же красивые корабли!

У баковых что на голове красного цвета?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...